Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Воздухозаборники на Boomerang Sprint

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; На фото два вместе сложенных воздухозаборника, с внутренней стороны в углах очень много насранно эпоксидки, и когда прикладываешь к фюзеляжу, ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5

    Воздухозаборники на Boomerang Sprint



    На фото два вместе сложенных воздухозаборника, с внутренней стороны в углах очень много насранно эпоксидки,
    и когда прикладываешь к фюзеляжу, то видно не вооруженным глазом все это не крашенное безобразие.

    У кого-нибудь было что-то подобное?
    И что с этим делать?
    Понятно что это нужно счищать, но все же.

    Если плохо видно, сделаю другие фото

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: воздух 213.JPG
Просмотров: 84
Размер:	136.7 Кб
ID:	853533Нажмите на изображение для увеличения
Название: воздух 215.JPG
Просмотров: 74
Размер:	137.9 Кб
ID:	853534Вложение 853535Вложение 853536

    Кстати после четырех дней пребывания дома,
    пленка на фюзеляже пошла пузырями,
    теперь придется колхозить феном.
    Когда забирал с таможни коробка была мокрая,
    Я думаю, что за это время он подсох и пошел шагренью.
    Последний раз редактировалось alen19; 15.10.2013 в 01:49.

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    На мой взгляд лучше не феном, а утюжком, так, чтобы пленка к бальзе приклеилась.

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Излишки каши имеют место быть, и можно пройтись аккуратно дремелем с соответствующей насадкой.
    Токмо аккуратно. А то будет как у буратино - гайку открутите на пузе а задница отпадет ..
    Смотрите внимательно на щели по наружке, по месту склеивания воздухозаборников.
    Возможно кашей заделывались дырочки-дырки-дыришши.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    У меня так же было. Немного шкуранул, а потом забил. Оно не для эстетики, оно что бы научится НЕ бить будущие джеты.
    На полет не влияет

  8. #6

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    Вот так получились воздухозаборники.

    И вот такая не приятная шагрень!
    Причем когда разглаживаешь утюжком, все это сжимается в гармошку,
    а если давишь сильней остаются вмятины на бальзе.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Феном немножко и все пропадет...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    Вчера сделал вот такие стойки:
    Вложение 858018
    Вложение 858019

    Использовал стальной прут - 4.75мм
    нагрел, скрутил потом закалил в масле.
    Правильно или нет но работает как пружина,
    на передок думаю поставить вот эту стойку от GreatPlanes - 4.15мм

    Как думаете выдержит?
    Последний раз редактировалось alen19; 27.10.2013 в 01:04.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    У нас из 6мм проволоки выходило, нормально работают

  13. #10

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    т.е. 4.75мм будет слабовато?
    Вес вроде от 6.35 - 8кг.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    От качества посадок зависит на первых порах, вообще должно хватить

  15. #12

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    Наконец доделал шасси.
    Как уже неоднократно было, помог с деталями и дельным советом Павел Лапшов, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
    Вот что получилось:
    Вложение 874248Вложение 874249Вложение 874251

    Вот так Я подпер бак:
    Вложение 874252

    С закрылком пришлось повозится, и дело не только в том что, закрылок необходимо вклеивать впритык к центроплану, хотя и в этом тоже, а дело в том что, когда вставляешь центроплан на место, вкручиваешь все болты, закрылок по любому не встает на место, и приходится подрезать заднюю кромку(может быть это только в моем случае), вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01728.jpg
Просмотров: 28
Размер:	35.6 Кб
ID:	874262Вложение 874263

  16. #13

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    На своем тоже подрезали, причем после первых полетов пришлось еще резать!

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    И я подрезал сразу

  18. #15

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    Думаю что все таки, нельзя впритык клеить закрылок.
    Уже второй день на него смотрю, когда его отклоняешь, он ходит туго слегка поскрипывая, такое чувство что его сейчас вырвет с корнем.
    Думаю что машинка будет постоянно в напряжении, нужно что-то с этим делать.
    Нужно было оставлять зазор в 1мм. по любому пришлось подрезать заднюю кромку.

  19. #16

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Андрей, я как то писал про сборку своего Бумеранга - вот тема, может поможет Вам в дальнейшем (наверняка и по центровке потом возникнут вопросы).Там я также столкнулся с этой проблемой (пост #21). Подожмите паялником те места где упирается закрылок. В дальнейшем закрылок притрется и будет нормально работать.

  20. #17

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    Как раз по Вашей теме Я и собираю свой Бумеранг, ну и конечно же учитывая индивидуальность каждой модели, дорабатываю что-то по своему.
    Кстати топливный бак Я также сделал из банки от ПВА, подсмотрев в Вашей теме.

    Закрылок: После удаления лишнего высохшего циакрина в местах стыковке центроплана и закрылка,
    закрылок стал двигаться намного легче.
    Последний раз редактировалось alen19; 10.12.2013 в 22:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
    от yulyanov в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1107
    Последнее сообщение: 26.09.2015, 14:11
  2. Продам Sprint 2
    от Александр Сергеевич в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 22:15
  3. Продам TT-01, HPI Sprint 2, Hobao
    от mishar в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 20:16
  4. Продам Шась HPI Sprint 2
    от AlexXa в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 13:57
  5. Продам продам hpi sprint 2 в кузове ken blok subaru vrx sti
    от Sensorisis в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения