Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 170

реанимация бальзового проекта ПАК ФА, но на турбинах

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Вот так выглядит птиц сегодня. Ещё раз убедился, что строить с нуля всегда проще, чем переделывать. Снял импеллеры, поменял шасси. ...

  1. #41

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Вот так выглядит птиц сегодня.
    Ещё раз убедился, что строить с нуля всегда проще, чем переделывать.
    Снял импеллеры, поменял шасси. Придумал как буду крепить турбины. В связи с этим вопрос.
    От импеллера в задней части воздуховода осталась пластиковая вставка-труба (на фото белая), которая как раз придётся на место установки турбины. Она даже немного своим задним краем, где то на сантиметр, будет напротив выходного конуса турбины. Зазор между корпусом турбины и пластиковой трубой будет 1см. Между конусом турбины и пластиком 2 см.
    Оставить все как есть или демонтировать пластик, заменив его трубой из бальзы с последующем покрытием жаростойкой краской и фольгой? Беспокоит возможность расплава всего этого хозяйства во время запуска и рулежки, пока обдув будет достаточно слабым. Труба сделана из бутылки от шампуня. Ему и 100 градусов за глаза хватит, чтобы деформироваться.
    Как себя, кстати, эпоксидка со стеклотканью ведёт вблизи сопла? Не плывёт?
    Хочу по краю пустить кольцо из стеклоткани и на него уже крепить декоративное сопло из жести, обозначенное на 3D модели серым.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1120.jpg‎
Просмотров: 359
Размер:	35.0 Кб
ID:	861168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1119.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	48.1 Кб
ID:	861169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1121.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	41.6 Кб
ID:	861170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAK_FA1.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	14.4 Кб
ID:	861171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAK_FA2.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	17.3 Кб
ID:	861172  

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да нет скорее всего надо будет жаропрочную трубу из нержавейки ставить. И декоративными деталями не обойтись

  4. #43

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Не, сталь явный перебор.
    Исходя из Вашего поста турбину на фанеру нельзя крепить. Только на сталь.
    Это несерьезно.

  5. #44

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Зачем спрашивать совета, если заранее все отвергаете? Древесина при отсутствии открытого пламени выдержит большую температуру нежели лексан. Двигатели крепятся своей холодной частью, да ещё и через лапы - теплоизоляторы. Мне сдается, что в районе сопла температура будет около 200С. Из этого и исходите. Авто вам дело говорит, надо что-нить термостойкое ставить.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Я не все отвергаю. Те же пенолеты подтверждают, что не все так страшно.
    хочется оптимума без фанатизма.
    Бальза со смолой 200 переживет.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Бальза со смолой 200 переживет
    Есть большие сомнения по этому поводу. при 90 градусах ваша смола со стеклом станут пластелиновыми. ведь вес жар на расстоянии на глазок миллиметров 200 пламени будут противосотять фольга и стекло а там температура будет поболее чем 200 градусов
    А на пенолетах пламя как раз то и выходит за контуры модели. Внимательно посмотрите на вами же приведенную ссылку. Вот потому то они и не горят.

    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Исходя из Вашего поста турбину на фанеру нельзя крепить.
    Заметте это ваше заключение я даже словом не обмолвился что бальзовая модель не годится для постройки джета.

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    .
    Бальза со смолой 200 переживет.
    200 не выдержит конечно, но... откуда на бальзе будет 200? Судя по эскизу, вокруг турбин и сопла достаточно воздуха, турбина же стоит в воздушном потоке, который сам по себе прекрасный теплоизолятор... Я думаю ничего там не нужно городить... Жаровх труб - точно. А вот внутреннюю часть мотогондолы в раоне турбины можно для успокоения оклеить тонким алюминием, скажем от пивной банки. Только для того, чтоб если будет случайный потек керосина и что-то полыхнет - можно было успеть потушить... Да и сами трубины можно двинуть чуть назад, отказавшись от декоративных сопел.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Очень интересный момент вы обсуждаете коллеги ..
    Хорошо-бы термодатчик пихнуть и померить температура у среза сопла, и на поверхности обрамляющей турбину.

    Существуют в природе смолы, которые держат температуру 180-200.
    Есть в продаже и термостокие лаки, на базе кремнийорганики. Стоят сущие копейки. Правда сохнут долгонько.
    Любопытно, что покажет эксплуатация.
    ИМХО при наличии некоторого количества средств можно будет и провести эксперимент на предмет эксплуатационных свойств композитного сопла.

    PS
    И нужно обратить внимание на клеевые швы в непосредственной близости от турбин и сопла.
    Они могут в самый неподходящий момент неприятно удивить.
    Последний раз редактировалось Udjin; 04.11.2013 в 17:56.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    в турбине температура газов 400-600 градусов в среднем, набегающий поток будет охлаждать но сомневаюсь до <200 градусов. далее все те молы обычно находятся не в зоне открытого огня а с наружи той же выхлопной трубы. А тут у нас получается фольга на бальзе проклеенная смолой.
    Дай ты бог чтобы все это сработало но у меня вызывает скепсис что это правильное решение. так что соглашусь с Евгением что надо в начале пробовать а уж потом по результату и действовать

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Вообще Кирилл прав стопудово. На Бумере СПРИНТ сопло ничего не перегревает. И вокруг турбины одна бальза.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На Бумере СПРИНТ сопло ничего не перегревает.
    Не хочу быть занудой.... но на спринте срез сопла находится аакурат на срезе фюзеляжа, сейчас специально поднял его мануал. И разница там и на модели Сергея большая. А вот если есть возможность и установка двигателей на срезе сопла не повредит в плане центровки это наилучший выход

  15. #52

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Спасибо всем ответившим. Я сейчас в командировке, поэтому не могу оперативно отвечать.
    Резюме:
    1. пластмассовую трубу демонтируем полностью от греха подальше
    2. меняем её на бальзовую, которую изнутри укрепляем на смоле пивной банкой по размеру
    3. турбину располагаем по заднему срезу трубы или срезаем трубу до корпуса турбины, оставляя её сопло и УВТ снаружи
    4. на первом этапе сопло и УВТ декоративным кожухом не прикрываем.
    5. если все работает нормально и не перегревается, начинаем эксперименты с кожухом-внешним соплом

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Сообщение от Fighter2010
    Исходя из Вашего поста турбину на фанеру нельзя крепить.
    Заметте это ваше заключение я даже словом не обмолвился что бальзовая модель не годится для постройки джета.
    Полностью согласен. Не так понял. Извините.

  16. #53

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Существуют в природе смолы,
    Нашел в компактной упаковке по вполне вменяемым деньгам:
    http://www.r-g-composites.ru/product...G1251550-.html

    Теплостойкость 238 градусов. То, что нужно.

  17. #54

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не знаю... Я неоднократно лазил руками в район сопла (ну, не в саму струю разумеется ) в разных самолетах. Всегда смущаля температура в районе зазора между соплми жаровой трубой. Водил руками около турбины и на стенде, перед установкой в самолет...Вобщем, температурная "струя" довольно сфокусирована. Нагрева на расстоянии 2-3 см от турбины нет вообще, даже в районе сопла. Сама трубина чуть теплая. Минимальный поток воздуха вдоль турбины спокойно отделит горячее сопло от кожуха.
    Автор может поставить простой эксперимент, скатав трубу из ватмана и засунув в нее турбину с теми же зазорами и расстоянием до среза, и посмотреть что там будет.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А вот если есть возможность и установка двигателей на срезе сопла не повредит в плане центровки это наилучший выход
    Это было бы вообще самое правильное решение. Даже на предет пожаробезопасности - из сопла керосин часто вытекает, особенно после прерванного запуска. Не зря после прерванного запуска рекомендуется поставить самолет НА НОС, чтоб остатки керосина стекли через компрессор в фюзеляж, гдеих можно промакнуть, а не назад, под жаровую трубу.

  18. #55

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не зря после прерванного запуска рекомендуется поставить самолет НА НОС, чтоб остатки керосина стекли через компрессор в фюзеляж, гдеих можно промакнуть, а не назад, под жаровую трубу.
    Для справки, сливается натекший керосин через компрессор из-за конструктивной особенности двигателей, через сопло весь керосин не слить из-за NGV....

  19. #56

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Спасибо. Я чессно говоря, даже не знаю что такое NGV. Да и фиг бы с ней - видимо оно мне и не нужно..

  20. #57

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    NGV Это та хреновина, что стоит перед колесом турбины.
    Там где красный круг корыто получается и по этой причине через сопло ни как весь керосин не слить....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: жутькет.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	38.0 Кб
ID:	862099  

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да, но оно не мешает плюнуть керосином при раскрутке стартером. Полыхает от этого ничуть не хуже Вобщем.. я б двинул турбины назад, поближе к срезу кожухов.

  22. #59

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Что по антигорючести/жаростойкости лучше, стеклоткань или карбон?
    Понятно, что карбон вроде легче.

    Я пластмассовую трубу скорее всего заменю не бальзой, а карбоном или стеклотканью на жаропрочной эпоксидке, намотанной на пивную банку. Как застынет, так всю сборку сразу и вклею целиком.

  23. #60

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ну как вам сказать..в принципе монопенисуально, за тем лишь исключением, что угле ткань дороже и легче. Горить-то в первую очередь смола, это ж пластик по сути..

  24. #61

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Смысл мотать это дело на банку? Может лучше сделать по принципу жаровой трубы, с двойной стенкой? Причем внутренний слой из люминя, а внешний на расстоянии 3-5 мм можно из бальзы или из стекла пропитанного не жаропрочной смолой?

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Сергей, не гоните впереди паравоза. Получите турбины, запустите их, сразу поймете - надо там мотать чтолибо или нет. Зачем сразу грузить зад самолету?
    второй момент - что это за "фальш-сопла" на эскизах? Для чего они нужны?

  26. #63

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Кирилл,
    так пластик то по любому убирать. Или считаете, что можно оставить?
    Если убирать, то труба из углепластика вместо бальзы самое оно. Банку можно и не ставить думаю, но она практически ничего и не весит.

    Фальш сопла только для копийности.
    Смотрите сами насколько отличается Т35 с УВТ от оригинала.
    Диаметр конуса турбины 3см. Выходное сопло на модели -7см
    Внешняя труба в моем случае пройдет охватывая фанерный крепёж с первой фотки

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    жаровой трубы, с двойной стенкой
    А как зазор обеспечить? Змейкой как на классической жаровой трубе? Да я упарюсь такое лепить в бытовых условиях. Овчинка выделки точно не стоит. Слишком сложно, а температуры сильной судя по всему не ожидается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tuyere-monte--s.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	139.3 Кб
ID:	862266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tuyere-s.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	112.6 Кб
ID:	862267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAK.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	28.8 Кб
ID:	862268  

  27. #64
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    там вообще нафик ничё не нужно... ни уголь, ни баксидка, ни стекло... турбину можно внурть засунуть от среза фюзеляжа на пол сопла... т.е. если длина сопла на колибри 27мм, то двигаем турбину от среза фюзаляжа внутрь на 13,5мм... если уж так жмёт, что что-то прогорит, разрезаем пивную банку и клеим её в райноне сопла турбины... делов то ровно на 2,5 минуты, а развезли теорию на неделю...

  28. #65

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Виталий,
    так что, оставить пластик и не мучатся лишний раз? Я бы с радостью, честно говоря. Меньше лишней возни по переделке.

    Мнения разделились на крайности- от "жаровой трубы" до и "так все здорово" Консенсусом и не пахнет.
    Что говорит о том, что предмет обсуждения явно не близок многим участникам на практике, и получившееся обсуждение многим будет в будущем полезно.

    Кстати. На холостых оборотах ведь турбина производит достаточно большое разрежение на входе, что должно обеспечивать обратный (от сопла внутрь) поток воздуха вдоль турбины к её воздухозаборнику, что должно её охлаждать на рулёжке. Nevai писал, что у него фонарь всасывало.
    Кто нибудь замечал такое на практике? Или реактивная струя всегда захватывает окружающие слои воздуха и противоток возле неё просто невозможен.
    Так или иначе а воздух возле сопла застаиваться не должен даже на холостых. Так что Wit скорее всего прав, и я зря перестраховываюсь.
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 06.11.2013 в 19:22.

  29. #66
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    пластик убрать...

  30. #67

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Но есть же ещё огнеупорная бумага, сворачиваешь в трубку, пропитываешь огнеупорным составом (есть для дерева, типа лака), высыхает и всё... . Температура возгоранияоколо 490 - 550 гр. Чем не вариант.

  31. #68

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4598942]Чем не вариант.
    Жесткость нужно обеспечить. Труба сильно выпирает назад за лонжероны. Бумага слабовата будет.
    Думаю остановлюсь на бальзе с огнеупорной пропиткой для воздуховода. Её проще в планер вклеивать будет. По заднему краю трубы кольцо усиления из термостойкой эпоксидки. На нём декоративное сопло из карбона или жести (опыты покажут)

  32. #69

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Жесткость нужно обеспечить. Бумага слабовата будет.
    Думаю остановлюсь на бальзе с огнеупорной пропиткой для воздуховода.
    На мой взгляд, логичнее скатать сэндвич - снаружи два слоя этой бумаги с огнеупорной попиткой, а внутрь негорючий AIREX или аналог из херексов. Должно быть жестче и легче, чем бальза пропитанная.

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    На моем Фантоме получится нечто похожее на то, что здесь обсуждается. Первая газовка двигателя планируется на ближайшей неделе.
    О результатах, если интересно, сообщу.
    http://m.fotki.yandex.ru/users/pilot43/preview/800305

  34. #71

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Конечно интересно Владимир.
    Декоративное сопло судя по фотке композитное?

  35. #72

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Да. Думаю 2-3 слоя толстой стеклоткани. Корка толщиной около 1мм или чуть толще.

  36. #73

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Передняя стойка шасси
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1137.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	41.9 Кб
ID:	863689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1138.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	49.7 Кб
ID:	863690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1139.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	48.3 Кб
ID:	863691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1134.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	56.0 Кб
ID:	863706  
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 09.11.2013 в 21:58.

  37. #74

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    У вас передние кромки над ВЗ подвижными будут? Круто! :-)

  38. #75

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Вся механизация оригинала будет повторена. Будут подвижными и ПГО и носки крыла.

  39. #76
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Переднее шасси
    Шасси летательного аппаратасистема опор летательного аппарата, обеспечивающая его стоянку, передвижение по аэродрому или воде при взлёте, посадке и рулении...
    значицо:
    что - передняя стойка
    у каво/чиво- шасси

  40. #77

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Уел
    Я ни разу не летчик. Точнее, даже совсем наоборот- их злейший враг.
    "Сам не летаю и другим не даю" (с). А аэродинамику изучал исключительно применительно к ЗУР.
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 09.11.2013 в 22:09.

  41. #78

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Вопрос! ПРобовал ли кто-нибудь устанавливать спрямляющий аппарат перед импеллером? Ведь очевидно, не только линейное сопротивление трубы, но и закручивание потока перед импеллером существенно снижает тягу. Может оказаться что линейное сопротивление не столь уж существенно.

  42. #79

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    У меня стоит в воздуховоде одна достаточно длинная пластина, которая делит его на два сегмента.
    Конечно это не полноценный спрямляющий аппарат, но некую упорядоченность потоку он обеспечивает. Плюс вся труба внутри была зализана, чтобы исключить завихрения. Плюс четко контролировал сечение трубы, чтобы избежать изменения скорости потока на её протяжении.
    Поверьте- всё это танцы с бубнами. Засунул импеллер в трубу- будь готов потерять 25-30% тяги в лучшем случае.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1154.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	25.0 Кб
ID:	864003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0194.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	56.5 Кб
ID:	864004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0195.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	40.8 Кб
ID:	864005  

  43. #80

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Спрямляющий аппарат способен встречно закручивать поток повышая эффективность винта, его надо ставить в непосредственной близости...

    Вообще по моим наблюдениям, любой предмет перед винтом, все очень очень портит, включая трубу. Даже с обычным открытым винтом. Но спрямляющий аппарат имеет эффект. Не измерял в цифрах, но полагаю, что существенную часть этого зла скомпенсировать можно. За одно звук будет смачный т.к. уровень шума от него существенный, а числом лопаток спрямялющего аппарата можно выбрать нужный тон

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам су пак фа Т-50 (потолочка)
    от поп в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 21:49
  2. Строим T-50 ( ПАК ФА ) "пушер"
    от CyberD в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 11:32
  3. Проект по фильму Терминатор
    от HardRock в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 22:59
  4. Опрос пользователей турбин
    от xmen3k в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 00:26
  5. долгострой ПАК ФА
    от zarva в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения