Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 170

реанимация бальзового проекта ПАК ФА, но на турбинах

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VVS2 его надо ставить в непосредственной близости... Как говорится, Бог в помощь. Импеллеры в сборе подарить? Отлично отбалансированны. ...

  1. #81

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    его надо ставить в непосредственной близости...
    Как говорится, Бог в помощь.
    Импеллеры в сборе подарить? Отлично отбалансированны. Я так уж точно с этим неблагодарным делом завязал.

    Крылышки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1156.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	32.4 Кб
ID:	864113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1158.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	46.4 Кб
ID:	864114  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Глупо будет с моей стороны отказаться...

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    ПРобовал ли кто-нибудь устанавливать спрямляющий аппарат перед импеллером?
    Пробовал. Отказался. Кроме мерзкого звука это ничего не дает.

  5. #84

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Ну я попробую. Результат опубликую.. имитацию воздуховода и что удалось отыграть по тяге.
    Если результат будет не очень, полно прототипов самолетов где двигатели навесные снаружи.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Ну я попробую.
    Да ради Бога. Граблей хватит на всех.

    Посмотрел по ссылке эти вентиляторы. Длинные каналы им не по зубам, они будут лучше работать на чем-то попроще, где не нужна большая длина канала. На длинных каналах лучше себя чувствуют многолопастные вентиляторы. Там и площадь лопаток больше и перепад давления держат значительно больший, чем стандартные 5-6 лопастные. Есть еще 1 хитрость: Перед крыльчаткой импеллера надо сделать такую хрень наподобие "губы", тогда результат будет существенно лучше. Как недостаток - нужно несколько большее сечение входного канала. Пробовал на модели Боинг-727. Просто изогнутая труба существенно уменьшает тягу, изогнутая труба несколько большего диаметра тоже уменьшает тягу, а если на переходе от трубы к внешнему корпусу импеллера, прямо перед вентилятором, сделать кольцо типа губы с сечением в виде половинки от параболы, то тяга возвращается к исходному значению. Как недостаток данного способа, входную трубу пришлось сделать на 16мм шире, чем диаметр корпуса импеллера. Т.е. было 70, стало 86. И это внутренний диаметр.
    Последний раз редактировалось EVIL; 11.11.2013 в 21:07.

  8. #86

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Процесс ползёт потихоньку
    Через пару недель турбины готовы будут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1171.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	50.9 Кб
ID:	865191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1162.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	46.9 Кб
ID:	865192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1169.jpg‎
Просмотров: 435
Размер:	52.9 Кб
ID:	865203  
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 13.11.2013 в 22:44.

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Красавчик! Посмотреть приятно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Народ,
    посоветуйте по баку пожалуйста.
    Габариты:
    длина- 50см, ширина 9см, высота основного параллепипеда 5 см, высота самой верхней точки центральной секции 8см.
    Объём по внешним контурам 2650 см3. 2,5л должно думаю влезть. Бак будет точно в центре масс модели. Дно бака будет слегка покатым от стенок к оси, создавая желоб.
    Задняя часть бака по верхней части до половины высоты отсечена поперечной балкой. Объём образующегося пузыря около 270-300 см3 (10-12% от полного объёма.).
    Вопросы:
    1. Стоит ли мучаться с дренажем задней секции? То есть соединять трубкой внутри бака воздушный пузырь задней секции с верхней точкой центральной секции. Или все оставить как есть? Разница как минимум в заправке. С дренажем можно будет просто заправлять до полного бака стоящую модель. Без дренажа- заправка больше половины, модель на бок и носом вверх, выгон воздуха из пузыря в центральную секцию, продолжение заправки до полного.
    2. Нужны ли доп перегородки внутри бака?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAK_FA_FuelTank.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	18.4 Кб
ID:	869460  
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 24.11.2013 в 20:01.

  12. #89
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    я извиняюсь за назойливость, но если там будут две колибри стоять, на кой леший там 2,5кг топлива, когда ему на две турбины ровно на кило меньше за глаза хватит?

  13. #90

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Одна Т35 колибри жрёт на полном газу 120мл в минуту. Пара уже 240.
    2.5 литра это минут на 15-20.
    Я просто привык на акробате долго в воздухе висеть. Пусть будет с запасом. Половину всегда можно заправить вместо полного.

    Сейчас прочитал, что написал и понял, что с дренажем гемороиться точно нет никакого смысла. Если приспичит налить под пробку, то можно модель и повертеть будет.
    А так и с пузырём топлива за глаза залейся.

  14. #91
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    жрёт на полном газу 120мл в минуту
    9/10 времени будете летать на 1/3 газа... а акробат не пак, за 20 минут вы семь раз вспотеете...
    уберите этот задний аппендицит и головная боль изчезнет и лишний вес уберёте...

  15. #92

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    20 конечно много, а вот 10-15 без оглядки на остаток топлива самое то.
    Да и чем пак от акробата в плане полета отличаться будет? Я и хочу построить малогабаритный реактивный акробат. Поэтому пак и выбрал. Для того и с механизацией передних кромок крыла заморачивался, чтобы обеспечить высокую маневренность и подъемную силу на малых скоростях. Потому и УВТ делать буду.

    Сейчас, кстати, переделываю приводы ПГО.
    Первоначально установленная 2мм проволока от тяги оказалась недостаточно жесткой, скручивается как торсион и в результате плоскости можно сдвинуть пальцем на сантиметр-два если нажать. Буду менять на каленый г образный ключик от шестигранника. Совсем не прогибается.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    уберите этот задний аппендицит
    А вот за эту мысль спасибо. Пожалуй просто срежу верхнюю часть аппендицита чтобы пузырь не образовывался.
    Весь удалять не буду.
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 24.11.2013 в 20:50.

  16. #93

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Иллюстрация к акробатике на ПАКе.
    Левая сторона самолёта резко тормозится отклонением одной стороны ПГО одного закрылка и одного РВ
    В результате самолёт разворачивает практически на пятке.
    Офигеть машина!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2ff74d3574ee761dd58e8e9ff019f13c.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	13.5 Кб
ID:	869957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: afdd2bdcee4941847845845d2860ff16.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	28.2 Кб
ID:	869958  

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    9/10 времени будете летать на 1/3 газа...
    Ну это кто как Виталь... )) Я бывало полный газ раз 6-8 за полет даю, не считая взлета... Так меня торкает от рева и скорости..

    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Буду менять на каленый г образный ключик от шестигранника
    Диаметр какой, ключика?

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Левая сторона самолёта резко тормозится отклонением одной стороны ПГО одного закрылка и одного РВ
    В результате самолёт разворачивает практически на пятке.
    Не нуно это вовсе! ))) Лишний головняк...

  19. #96

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Диаметр какой, ключика
    2мм с десятыми

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    2мм с десятыми
    Сделайте 3-4 мм. и будете спать спокойно! )) Веса это особо не добавит, а вот невры точно сохранит!

  21. #98

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Ну вот сбылась мечта идиота- прибыли две "искусственные почки" по классификации Lyohi
    Одна турбинка с проводами и стартером весит всего 260 грамм. Полный комплект на одну турбину вместе с батареей ECU и клапанами 425-430 грамм.
    Так что на два движка получается около 850 грамм.
    Самоль в сборе с крылышками, шасси и 10 рулевыми машинками на борту весит пока всего 1,65кг. После установки турбин будет около 2,5 кг.
    К этому еще добавится аппаратура с её батареей, УВТ с приводами, бак, еще немного бальзы на плоскости и оклейка.
    Закончил стабилизаторы, сделал носок крыла, вставил на приводы ПГО ключик на 3,2мм как советовал Пермяк.
    Следующим ходом вклею мотораму под турбины, чтобы можно было закончить консоли-обтекатели килей и собрать полностью приводы заднего оперения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1196.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	47.4 Кб
ID:	875118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1197.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	33.6 Кб
ID:	875119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1204.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	26.8 Кб
ID:	875120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1203.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	35.8 Кб
ID:	875121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1202.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	37.9 Кб
ID:	875122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1200.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	29.4 Кб
ID:	875123  

  22. #99

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Народ,
    подскажите по расходному баку. Что в качестве смачиваемой завесы-фильтра использовать?

  23. #100

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Очень красиво все!!! Респект. Упустил про турбинки..... тяга общая какая планируется?

  24. #101

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    6.5-7кг

  25. #102

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Круто.... 3,5-4 кг взлетоного и 7 кг тяги........ Ухххх!

  26. #103

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    взлетный около 5-5,5 думаю будет. Одного керосина 2 кило с лишком.

  27. #104

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Что в качестве смачиваемой завесы-фильтра использовать?
    а- он вам не нужен
    б- возмите тонкий войлок от шапки для бани...

  28. #105

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    он вам не нужен
    Почему? Поясните пожалуйста. Предлагаете вообще без расходника обойтись или расходник без фильтра использовать?
    Кстати, можно ли две турбины на один расходник прицепить через тройник или в один расходник два забора для турбин завести?

  29. #106

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    расходник не нужен... для чего? один фильтр у вас уже будет на заборнике топлива.
    можно 2 турбины прицепить на один заборник через тройник, надо только соблюдать правило- от большего диаметра/сечения к меньшему

  30. #107

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Расходник нужен.
    У меня основной бак длиной 50см. При маневрах в нем керосин болтать будет как в миксере. Расходник защитит турбины от пузырей.

  31. #108

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    керосин болтать будет как в миксере
    не будет...
    нарисуйте свой бак, вид сбоку в разрезе, нарисуйте трубки, маятник, фильтр и увидите...

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Juergen18
    Юра с возвращением! Ну как гранит науки? сгрыз

  33. #110

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Будет, не будет... Аргументация просто блеск.
    И что весь мир с этими расходниками парится? Нарисовал маятник на бумаге, да и выкинул их нафиг.
    Зачёт

  34. #111

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Сергей, ваш опыт в постройке и эксплуатации реактивных моделей позволяет иметь свое мнение. Поэтому дерзайте и делайте как считаете необходимым.

  35. #112

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    И что весь мир с этими расходниками парится?
    я ещё ни одного расходника на колибри не видел... и расходник, это не панацея от пузырей...

    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Нарисовал маятник на бумаге, да и выкинул их нафиг
    значит весь мир с маятниками в баке парится, а вы выкинули?
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Аргументация просто блеск
    Последний раз редактировалось Juergen18; 10.12.2013 в 23:46.

  36. #113

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Большинство колибри летает на пенолетах или на моделях с энерговооруженностью меньше 1. Это скоростные модели летающие по прямой. Перегрузки в них линейные. Ничего не болтает. Там расходники точно лишний вес.
    У меня скорее 3D будет. Бак внутри сложной конфигурации. Я не рискну при таких раскладах от расходника отказаться. Слишком накладно это будет.

  37. #114

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    моё
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    не будет...
    относилось к
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    болтать будет как в миксере
    или вы туда вибратор поставите? что бы миксер был?
    как вы это вообще представляете? если у вас постоянно динамичный полёт, а по другому вы на этом самолёте летать не сможете, самолёт будет иметь в основном постоянный положительный угол тангажа, благодаря ускорениям и центробежным силам топливо у вас в баке будет постоянно прилепать к задней стенке бака... и как вы собираетесь без маятника в баке летать?
    вот бак, длинный и узкий
    Вложение 875530
    и этот тоже
    Вложение 875531
    и никакого расходника там нет, потому что он там просто НЕ НУЖЕН!!!
    вот бак птеродактиля
    Вложение 875532
    тоже никакого расходника нет...

    Налейте в поллитровую бутылку воды и сделайте несколько эволюций рукой в воздухе, тогда будет понятно, как ведёт себя топливо в баке...

  38. #115

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    А с чего вы взяли, что у меня грузика на трубке в баке не будет? Я же не псих. Будет конечно.
    Только и расходник обязательно тоже будет
    Налейте лучше в двухлитровую бутылку грамм 300 и покрутите её в руках мельницей. Тогда и поговорим.

  39. #116

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Большинство колибри летает на пенолетах или на моделях с энерговооруженностью меньше 1
    просто вы только это и видели... каждый год в апреле фестиваль колибри в германии, приезжайте посмотрите на чём летают и какая энерговооруженность при тяге в три кг и весе модели 2кг...
    даже если это будет 3Д, смысл в расходнике, в каком положении он будет выгоден? Воздух у вас и в расходнике будет если не придерживаться правил сечений топловопровода от большего сечения к меньшему...
    делайте расходник, если считаете необходимым, но это лишний геморой

    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли
    с этого
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Нарисовал маятник на бумаге, да и выкинул их нафиг.

  40. #117

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Выкинул расходники, а не маятник
    Маятник в единственном числе. Расходники во множественном.

    Юрий, при чем тут сечения трубопровода и пузырики от болтанки. Что вы всё в одну кучу валите?

    Вопрос был о типе фильтра в расходнике для отсечки воздуха и чем он отличается от обычного топливного фильтра. Не нужно меня убеждать, что расходник в моём случае не нужен. Птеродактиль не аргумент.

  41. #118

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    при чем тут сечения трубопровода и пузырики от болтанки. Что вы всё в одну кучу валите?
    потому что воздух в топливе в виде пузырьков, особенно в керосине, и даже воздух содержащийся в керосине не в виде пузырьков принадлежат к той же куче... про кавитацию, изменение давления и скорости топлива при переменных сечениях рассказывать?
    сделайте эксперимент, заправте бак, полностью, к нему через разные сечения трубок, лучше всего с маленьких на бОльшие, подсоедините расходник, полный расходник, без воздуха, и прокачайте топливо из бака через расходник, на столе, ничего не болтая и не тряся, потом удивитель сколько воздуха в топливе находится...

    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Вопрос был о типе фильтра
    я написал про тип фильтра- шапка для парилки или бумажная гармошка из лабораторного фильтра, принцип один...
    из этих любой:
    валенок
    http://www.airfighter.eu/epages/1545...roducts/800104
    валенок
    http://www.airfighter.eu/epages/1545...roducts/800103
    мембрана
    http://www.airfighter.eu/epages/1545...roducts/700749
    мембрана
    http://www.airfighter.eu/epages/1545...roducts/700750

    англичане в своих composite ait trap используют бумажные фильтры, что для совсем маленьких, что для самых больших, например расходник для амт найк или линкс
    http://www.gbr-jet.com/catalog/produ...products_id=64
    Последний раз редактировалось Juergen18; 11.12.2013 в 01:00.

  42. #119

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Нашла коса на камень...

  43. #120

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    апка для парилки или бумажная гармошка из лабораторного фильтра, принцип один...
    О!! Первый полезный пост. Правда с небольшой поправкой- шапки и валенки конечно в топку, они для расходника мало подойдут, там же не топливо фильтровать нужно, а пузырьки отсекать.
    А вот мембраны и бумага это дело.

    Спасибо за ссылки

    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    про кавитацию, изменение давления и скорости топлива при переменных сечениях рассказывать?
    Вы мне ещё про физику ударных волн и высокотемпературных гидродинамических явлений со ссылкой на Ландау или Зельдовича расскажите. Было бы интересно послушать в вашем исполнении. Занимательные вещи люди написали знаете ли. Можно ещё про отличия ударной волны в воздухе или жидкости от детонационной волны, а также о способах подрыва зарядов для формирования оптимального облака поражающих элементов.
    Только лучше не на этом форуме.
    Не нужно издеваться над взрослыми дядями. Они сами такими как вы были
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 11.12.2013 в 11:18.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам су пак фа Т-50 (потолочка)
    от поп в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 21:49
  2. Строим T-50 ( ПАК ФА ) "пушер"
    от CyberD в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 11:32
  3. Проект по фильму Терминатор
    от HardRock в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 22:59
  4. Опрос пользователей турбин
    от xmen3k в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 00:26
  5. долгострой ПАК ФА
    от zarva в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения