Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 170

реанимация бальзового проекта ПАК ФА, но на турбинах

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Джентльмены, прекратите пожалуйста. Джет-ветка пожалуй единственная, где принято общаться интеллегентно. Уважайте друг друга независимо от возраста. Для справки: Juergen18 занимался ...

  1. #121

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Джентльмены, прекратите пожалуйста. Джет-ветка пожалуй единственная, где принято общаться интеллегентно.
    Уважайте друг друга независимо от возраста.
    Для справки: Juergen18 занимался эксплуатацией джет-моделей и двигателей уже тогда, когда мы ещё про них и не знали.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Вы мне ещё про физику ударных волн
    не не собираюсь с вами бодаться, тем более "с точки зрения банальной эрудиции" (С)
    я пытаюсь объяснить вам физику явления, тонкости, которых вы можете и не знать, но они есть и очень существенные!
    найдите журнал JetPower 2/2013 в нем есть статья http://jetpower-magazin.com/?p=2717 про эти токности,
    и про давление и про кавитацию и про другое...
    надо учитывать, что колибри очень тонкий в настройках и работе прибор, сверхпрецизионный и на его стабильную работу влияют многие факторы, колибри это не Р-200, значит и внимания ей надо уделять другое...


    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    там же не топливо фильтровать нужно, а пузырьки отсекать.
    валенок и пузырьки отсекает и грязь фильтрует, я вам его не навязываю, вы стпрашивали какой вид фильтра подходит, я сказал какой, один из самых надёжных и простых...
    не нравится валенок, возмите несколько слоёв плотного флизелина или ватина... а ещё проще - купите вот этот http://www.gbr-jet.com/catalog/produ...51mk6hb2lh9tn3 и голову себе ломать не будете...
    про фильтрование топлива отдельная тема, топливо вам фильтровать придётся многократно! иначе после первых двух-трёх пусков колибри уедет на обслуживание к папе карле - деде мартину...

  4. #123

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    А можно по-подробнее про многократную фильтрацию? Просто думал, что комплектного фильтра идущего с турбиной достаточно.

  5. #124

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Юрий,
    большое спасибо за ответ. Без иронии.
    Я увидел именно то, о чем спрашивал первоначально- принципиальное отличие фильтров расходного бака от обычного фильтра. Очень часто на топливных схемах в расходных баках описывают так называемые "модифицированные" топливные фильтры, но в чем эта модификация состоит - ни слова. Понятно, что схема обеспечивает отлов воздуха, но дьявол как всегда в деталях. В статье это прекрасно с иллюстрациями показано.
    Без обид. Здесь очень мало дураков, полностью согласен с Владимиром. Они до реактивок просто не доживают в своем хоббийном развитии. И если кто то задает вопрос, то как правило на то есть причины, а не просто лень погуглить. Соответственно и ожидания от ответов достаточно высокие, как и технический уровень аудитории.
    Извините, если я вас задел, но ответы в стиле капитана-очевидность совсем не то, что ожидаешь услышать от серьёзных людей.
    Мир короче

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    В праздники, наконец, появилась возможность уделить время самолету.
    Переделал поворотную штангу шасси. Изначально была пластиковая, собранная из шаровой тяги от автомодели. Решил полностью сделать её из металла. Пришлось послесарить, но получилось очень жесткая конструкция без люфтов и прогибов. Даже цвет с цветом рамы пневмопривода совпал. В общем не зря потратил время.
    Вклеил моторамы турбин.Турбины встали как будто там и родились. Идеально хватило места в корпусе для выступающих свечей. Прорезал в корпусе снизу напротив крепежных болтов турбин небольшие отверстия, чтобы можно было дотянуться до них снаружи шестигранником, а гайки намертво залил эпоксидкой. Теперь турбины можно будет легко снять для обслуживания со стороны сопла и не придётся оставлять дополнительные технологические лючки в корпусе.
    Буду делать три раздельных бака соединив их последовательно. Расход будет сначала из переднего, потом заднего и затем уже из основного в центре масс. Надеюсь таким образом избежать проблем с центровкой. Первоначально бак планировался быть слишком длинным -50см.
    Купил пару маленьких 30мл баков для расходников. Собрал мембранные фильтры из медицинской маски. По весне погоняю в живую с турбиной, посмотрю как будут работать. Расходники планирую запитать индивидуально из центрального бака через два маятника-искателя. Передний и задний баки будут без искателей, а только со штуцерами в задней нижней точке, ну и дренажем вверху конечно.
    Собрал аппарат УВТ из стальных рюмок. Честно говоря задолбался их сверлить. Похоже, что нержавейка на эти рюмки идет высшего сорта. Взял исходно два разных комплекта. 48мм и 38мм диаметра по верхнему краю.
    Больший стакан, имеет завальцовку по верхнему краю, что придаёт ему просто великолепную жесткость. Срезал верхнюю часть шириной 1 см для опорно-поворотного кольца. А само поворотное сопло сделал из меньшей рюмки, отрезав у неё нижнюю часть, подобрав линию отреза так, чтобы получившийся диаметр был на 1 мм больше чем диаметр сопла турбины. Нужно будет погонять всю конструкцию на стенде. Может придется еще увеличить диаметр поворотного сопла, если тяга падать будет.
    Стаканов из нержавейки на рынке масса. Можно под любую турбину размеры подобрать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1232.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	70.1 Кб
ID:	888277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1225.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	48.2 Кб
ID:	888278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1227.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	40.4 Кб
ID:	888279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1230.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	57.9 Кб
ID:	888285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1214.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	24.5 Кб
ID:	888286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1216.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	16.8 Кб
ID:	888287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1217.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	37.1 Кб
ID:	888288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1219.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	58.8 Кб
ID:	888289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1224.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	65.9 Кб
ID:	888290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1221.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	63.8 Кб
ID:	888291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1220.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	67.5 Кб
ID:	888292  

  8. #126

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Отлично!

  9. #127

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Народ интересуется в личке, что с проектом. Движется, но к сожалению практически нет совсем времени с апреля заниматься моделью. Нужно сначала для неё достроить новый ангар Добиваю загородный дом.
    А в модели достаточно много в итоге переделал. Знаете как бывает, смотришь, вроде может и нормально получилось, но червячок сомнения гложет, ведь можно было и лучше сделать. Перфекционизм, блин. В итоге ломаешь уже сделанное и делаешь по другому.
    Сделал полностью приводы под УВТ. Рулевые машинки утопил в корпус внутри воздуховода перед турбиной.
    Закончил треугольные обтекатели ракетных отсеков под крылом. Пришлось немного пожертвовать копийностью и сместить петли створок основного шасси на 2см в сторону крыла. Они попали как раз в этот обтекатель. Пришлось изголяться, чтобы все нормально открывалось и вид не портило. Вроде получилось.
    Переделал приводы основных створок с электрики на пневматику. Спасибо Павлу Лапшову за миниатюрные толкатели. Пришлось с ними помудрить, так как места очень мало. В итоге поставил толкатели один возле другого горизонтально в центральной части центроплана, а привод на створки передал через гибкую тягу в трубке. Ход получился 4 см и рычаг от петель до тяги достаточно большой. На рулевой машинке рычаг был всего 15мм. На столе то все открывалось , а вот относительно полёта были большие сомнения. Теперь спокоен.
    Сделал бак по позитиву. Повеселился знатно. Но в итоге все получилось, хоть на выставку я бы его не понёс. Корявенько кое где. Бак вышел на 1250мл при весе без пробки и трубок 80гр. На спине бака ниша для пневмоприводов шасси.
    Собрал всю пневматику. Работает нормально.
    Сейчас переделываю полностью носки крыльев. Решил сделать полностью из двух склеенных кусков бальзы с углем по передней кромке. Первоначально носки делал пустотелыми внутри. После ламинации проступили огрехи геометрии изгибов. Пробовал нарастить шпаклёвкой, но рос вес и получалось все равно не идеально. Заставил себя все сломать и сделать заново.
    Вес сегодня без турбин и электроники в том виде как на последней фотке - 2,5 кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1250[1].jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	49.1 Кб
ID:	963114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1324.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	35.4 Кб
ID:	963111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1261.jpg‎
Просмотров: 475
Размер:	35.7 Кб
ID:	963109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1546.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	52.7 Кб
ID:	963112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1274.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	41.7 Кб
ID:	963110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1271.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	36.9 Кб
ID:	963108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1592.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	16.6 Кб
ID:	963113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1308.jpg‎
Просмотров: 767
Размер:	47.4 Кб
ID:	963115  
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 27.07.2014 в 20:57.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Всех с наступающим!!

    Наконец то появилось немного времени, чтобы заняться моделью.
    Переделал, как и планировал, носки. Новые, из цельного куска бальсы получились даже немного легче, чем сборные. Отклоняются чуть более чем на 45 градусов, что позволило упростить узел крепления крыла к фюзеляжу. Сейчас при полностью отклоненном вниз носке есть возможность в носок корневой нервюры ввернуть снаружи шестигранником болт. При возврате носка в рабочее положение, он полностью скрывает собой крепежное отверстие. Носки состоят из двух элементов - сам носок с вырезанной внутри него нишей и конусообразной передней кромки крыла, по которой скользит при отклонении задняя верхняя часть носка. Пришлось повозиться, чтобы обеспечить минимальный зазор.

    Сделал фонарь. Сначала вырезал его из пенопласта. Залил его гипсовой штукатуркой с разделителем из пищевой пленки. Затем в форму опять штукатурку. На получившийся гипсовый болван феном осадил старый фонарь от Extra300, который более менее подходил по размеру.

    Сделал защитные сетки на турбины из чайного ситечка диаметром 55мм. Вес одной сетки в сборе всего 6 грамм.

    Собрал съемный модуль управления и питания турбин. Получился достаточно компактный блок, который в себя включает два ECU, помпы, расходные баки и клапаны с фильтрами. Вес блока 230 гр. Плюс в том, что блок можно целиком снять с модели для работы на стенде или обслуживания.

    Бак придется переделывать. Потеет под давлением зараза.

    Закончил всю обшивку нижней части. Центральная часть закрывается съемной плоской крышкой на винтах.

    Верх пока не зашил, но уже можно приступать. Сначала нужно было провести через боковины центроплана жгуты проводов к задним отсекам. Загвоздка была в выборе аппаратуры и соответственно в количестве косичек для проводки. В итоге остановился на JETI, так как у неё самая продвинутая на сегодняшний день телеметрия в паре с PowerBox Royal. Рояль встанет в нижней части переднего инструментального отсека и будет напрямую управлять всеми приводами кроме хвоста. В хвост от него пойдут две шины PowerBus, которые в заднем отсеке закончатся 4х портовыми PWM сплиттерами и обеспечат работу 8ми хвостовых сервомашин (4 УВТ и 4 оперение).
    Кроме шин PowerBus (3 провода в каждой) в хвост пошли жгуты для турбин по 9 проводов разной толщины и косичка для приемника сателлита. Турбинные жгуты будут замурованы в цетроплан. Снять их будет нельзя. В связи с этим на концах у них стоят 9 контактные клеммы папа-мама. Родной жгут турбин будет разрезан посередине и в месте разреза тоже встанут такие же клеммы. Это даст возможность снимать турбины с модели и гонять их на стенде отдельно.
    Кроме жгутов в центроплан вклеил слева и справа пеналы для батарей турбин.

    Следующим шагом будет обшивка ламинатом килей и ламинирование всех кривых поверхностей. Все плоские поверхности делаю из уже ламинированной бальсы. Так намного проще и меньше вес.
    После этого сделаю ламинат для зашивки верхней части. Наживлю его булавками и поиграюсь с центровкой, выбирая оптимальные места для основных батарей и элементов аппаратуры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1740.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	15.1 Кб
ID:	1014641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1741.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	15.2 Кб
ID:	1014642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1782.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	92.2 Кб
ID:	1014643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1813.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	38.5 Кб
ID:	1014644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1805.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	36.8 Кб
ID:	1014646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1807.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	24.9 Кб
ID:	1014652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1827.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	59.0 Кб
ID:	1014653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1825.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	61.3 Кб
ID:	1014654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1823.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	52.7 Кб
ID:	1014655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1848.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	46.5 Кб
ID:	1014656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1837.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	31.9 Кб
ID:	1014657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1814.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	42.8 Кб
ID:	1014666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1846.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	51.6 Кб
ID:	1014667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1810.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	19.6 Кб
ID:	1014670  
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 30.12.2014 в 23:07.

  12. #129

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    **
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1899.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	55.3 Кб
ID:	1036051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1903.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	28.6 Кб
ID:	1036052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1914.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	49.7 Кб
ID:	1036053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1919.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	28.5 Кб
ID:	1036054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1921.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	39.6 Кб
ID:	1036055  

  13. #130

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, приветствую! С удовольствием слежу за вашей темой, очень интересный проект.
    Не совсем понимаю для чего Вы ставите повер бокс Рояль да еще и с повербасом? Если я ни чего не упустил, то модель у Вас не большая, зачем лишний вес? Можно было обойтись более легкими и компактными устройствами развязки и дублирования питания того же производителя или других.

  14. #131

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Добрый день Артем,
    может и можно было без рояля обойтись, только я так и не нашел другого решения.
    Проблем несколько.
    Первая проблема в том, что нужно было обеспечить работу гироскопа как на УВТ (висение), так и на двойном оперении. Причем желательно иметь на каждую РМ свой канал, чтобы программно регулировать ноль и расходы независимо друг от друга, а не париться с механической длиной тяг и плечами качалок. На УВТ и задних горизонтальных цельноповоротных плоскостях нужен микс с элеронами (двойная Дельта например).
    Вторая проблема в том, что двойные кили должны поворачиваться не только симметрично , но и асимметрично (навстречу друг другу, торможение). Да еще и V образность в планере в полный рост присутствует. Значит добавляем ещё один микс, причем достаточно сложный. Стандартный V-tail использовать не получится, так как либо дельта, либо V-Tail. Оба сразу выбрать нельзя. Нужно будет извращаться.
    Для реализации вышеперечисленного нужно, чтобы гироскоп стоял ДО всех этих миксов, и из миксов выходило штук 8 (а с колесом и все 9) стабилизированных каналов. Как это реализовать без рояля я не представляю. С ним то это тоже не просто, но появляется максимальная гибкость в вариантах, что позволит решить задачу максимально близко к задуманному.
    Вес рояля без экрана 160 грамм. Экран на борт ставить не буду, только для настроек. Его с успехом заменит телеметрия, подключенная к роялю (Jeti поддерживается в полном формате).
    Если использовать раздельно цифровой гироскоп (около 50 гр) в связке с каким то дистрибутором (PowerBox, CentralBox... >60-100гр) то выигрыша по весу большого не получается, а головной боли по увязке всего этого хозяйства в единое целое просто куча. Поэтому и остановился на рояле.
    Сплиттеры PowerBus использовал, чтобы не тащить кучу жгутов для 8ми рулевых машинок из носа в хвост. Можно и без них было обойтись, но так просто удобнее в моём конкретном планере.

  15. #132

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за развернутый ответ. Я думал, что механизация будет сильно упрощена из-за небольшого размера модели. Интересно будет увидеть как Вы все это реализуете.

  16. #133

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Вся механизация будет как на большом брате. Я даже попробую асимметричное отклонение ПГО и закрылок как на ПАКе реализовать. Но это уж точно не для первых полётов

  17. #134

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Интригует ваше желание всё это реализовать! Особенно асимметричное отклонение ПЧН (поворотной части наплыва). На реальном аппарате это осуществляется за счёт датчиков угла атаки и ещё каких-то приблуд, отвечающих за оптимальное попадание воздушного потока в воздухозаборник, плюс ещё много от чего и всё это в автомате. Я к тому, что жесткой привязки ПЧН к каким либо каналам управления нет. Т.е. её работу не получится сделать как у настоящего. Можно лишь слегка с имитировать. Впрочем, как и всего остального)))




    P.S. На своем "большом" проекте у меня также возникла проблема увязки множества каналов с миксами в систему автостабилизации полёта. В целях экономии и упрощения, я рассматривал систему из нескольких недорогих гироскопов (типа Игл 2D/3D). В общем и целом всё срасталось. Главная проблема при этом была в возможном конфликте между разными гироскопами, в их перекомпенсации друг друга. Но тут главное правильно распределить органы управления между контроллерами, чтобы возможные мелкие разногласия в отработке гироскопов не сильно влияли на самолёт. Например, один контроллер идёт на ОВТ, другой на стабилизаторы и элероны (если они вместе работают) плюс ПЧН, следующий на кили и на переднюю стойку, допустим. В общем типа такого. При этом всё регулируется и настраивается по отдельности, давая возможность создавать довольно сложные миксы при этом. Сейчас, правда, я проект заморозил из-за бакса, т.к. не успел закупиться вовремя. Предполагалось, что самолёт будет имеллерный, взлётная масса ~8кг и выглядеть примерно так:

    Конечно это не джет и цена вопроса на много ниже. На серьёзной модели всё же не стоит идти по такому бюджетному пути, но не удержался, хотелось поделиться! Очень люблю заморочки и сложности!)))

    P.P.S. Удачи в дальнейшей реализации Вашего проекта!!!

  18. #135

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    **
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1937_1.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	43.9 Кб
ID:	1038841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1938_1.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	86.4 Кб
ID:	1038843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1945_1.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	36.0 Кб
ID:	1038844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1941_1.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	29.7 Кб
ID:	1038845  

  19. #136

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Финита ля ламинация !!!
    По крайней мере для фюза. Осталось крылья зашить сверху и створки основных стоек заламинировать. Вступаю в фазу шкурки и косметики.
    Запустил, наконец, неделю назад одну из турбин. Завелось все сразу, абсолютно без проблем. Правда через пару минут из дома по соседству сторож выскочил .
    Свиста не было вообще, только рев и грохот как от военного движка... Впечатлений масса. Тягу не измерял пока, но мощь чувствуется огромная. Если моя малявка такой эффект даёт, представляю, как грохочут старшие сестры. Разгон от холостых (93т об/мин) до полных (243т об/мин) секунд за 6-7. Буду гонять вторую турбину, сделаю видео.
    Расходные баки по 30мл показали себя отлично. Были сомнения по их пропускной способности на полной тяге, но все работало просто прекрасно. Пузырьки не набрались.
    Купил термостойкую эпоксидку и углерукав на сопла, но честно говоря что то меня останавливает от формовки. Уж больно хлопотный процесс. Почти сутки держать все в печи при температуре от 100 до 200 градусов.
    Попробую сначала из обычной эпоксидки сопла сделать. Там видно будет нужна термостойкая или нет. При рабочей турбине подносил палец вплотную к соплу сбоку, совсем жар не ощущается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0004.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	51.5 Кб
ID:	1051481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0029.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	68.6 Кб
ID:	1051482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0030.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	29.2 Кб
ID:	1051483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0033.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	19.4 Кб
ID:	1051484  
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 01.04.2015 в 14:29.

  20. #137
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Купил термостойкую эпоксидку и углерукав на сопла, но честно говоря что то меня останавливает от формовки. Уж больно хлопотный процесс. Почти сутки держать все в печи при температуре от 100 до 200 градусов.
    это называется зачем просто, когда можно сложно? я не спрашиваю уже для чего вообще?

  21. #138

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    это называется зачем просто, когда можно сложно?
    У меня весь этот проект под таким девизом и идет. Я троцкист. "Цель ничто, движенье - всё"

  22. #139
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    движенье - всё"
    двигаца то вперёд нада, не назад )))))))

  23. #140

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    А направление, конечно, нам укажете Вы.

  24. #141
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    А направление, конечно, нам укажете Вы.
    нидаждётесь!

  25. #142

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Пустой со всем фаршем получается около 5кг
    Взлетный вес 6кг
    Нагрузка на крыло около 80 гр/дм
    Тяга 7,2 кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1950.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	24.8 Кб
ID:	1058306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1951.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	26.5 Кб
ID:	1058307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1954.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	17.1 Кб
ID:	1058308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1957.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	42.3 Кб
ID:	1058309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1960.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	35.7 Кб
ID:	1058310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1965.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	38.1 Кб
ID:	1058311  

  26. #143

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Я конечно в реактивных моделях не шарю, но ИМХО характеристики получаются хорошие!

  27. #144

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Добрый день!
    Нагрузка на крыло очень маленькая.
    Может от любого ветерка болтать самолёт и никакие гироскопы не справятся.
    Правильно посчитали?

  28. #145

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Добрый день Марат,
    Площадь серой фигуры на чертеже 66дм2. Рули высоты в расчет не берём.
    Если переменный вес модели принимаем от 6 до 5 кг, то получаем нагрузку на дм2 от 90,9гр до 75,75гр.
    Я в общем то и стремился получить нагрузку меньше 100 грамм на дм2. Моделька относительно маленькая. При большой нагрузке на крыло такая плохо будет летать. Я с самого начала пытался построить реактивный 3D акробат небольшого размера. В идеале модель должна будет летать с газона.
    У меня винтовая пилотажка имеет нагрузку около 70 гр/дм2. На ней стоит футабовский гироскоп на 3 координаты. Прекрасно летает. В сильный ветер я на ней, конечно, не летаю. Но гироскоп прекрасно справляется. Думаю и с этой моделью проблем не будет. На мой взгляд малая нагрузка даёт при таких масштабах больше плюсов, чем минусов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sdm2.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	65.0 Кб
ID:	1059172  

  29. #146

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, самолетка супер!!! Вы молодец, довели почти до победного конца такой сложный и неординарный проект! Сейчас посмотрел с начала темы - действительно в 5кг уложились, что очень здорово! По поводу нагрузки в 80гр/дм2 - это нормально. За 100 - уже будет просаживаться при низкой скорости, посадка с флапами (хотя я думаю они у вас и так предусмотрены).
    Теперь для полноты картины хочется видео где он стоит и поочередно запускает обе турбы шевеля рулями

  30. #147

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Полагаю, поздно, но очень наглядно - пожаробезопасность и ... пенопласт. (взято из фоток у Ready2fly)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11062740_10204432113738302_4771931085149065020_n.jpg‎
Просмотров: 550
Размер:	62.8 Кб
ID:	1061387  

  31. #148

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Закончил с холодами сезон стройки и занялся наконец то самолетом.
    Модель в принципе была готова к полетам еще в конце весны. Осталась только покраска, чем сейчас и занимаюсь.
    Автогрунтовка/шкурка/автогрунтовка/шкурка/грунтовка Тамия/окраска брюха и верха рулевых поверхностей/укрытие и окраска верха
    Завтра сниму маскирующую ленту. Интересно, что получится.
    За основу брал окраску 55 борта, но решил её немного видоизменить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0233.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	17.0 Кб
ID:	1148630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0243.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	16.4 Кб
ID:	1148631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0245.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	18.3 Кб
ID:	1148632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0250.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	23.2 Кб
ID:	1148633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0285.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	25.3 Кб
ID:	1148634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0288.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	29.9 Кб
ID:	1148635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0292.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	36.5 Кб
ID:	1148636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 125010.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	21.5 Кб
ID:	1148638  

  32. #149

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Теперь шлифовка краски и лак
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0299.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	34.1 Кб
ID:	1148940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0309.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	30.5 Кб
ID:	1148941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0301.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	31.5 Кб
ID:	1148942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0302.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	28.7 Кб
ID:	1148943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0298.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	33.7 Кб
ID:	1148944  

  33. #150

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    За основу брал окраску 55 борта, но решил её немного видоизменить.
    "Немного!?" Сергей, очень жаль... Столько уже сделано! Немного с окраской поработайте, не спешите...

  34. #151

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Перекрашу.
    Мне тоже то, что получилось не очень понравилось. Какая то шахматная доска, а не самолёт
    Хотя красить по кромкам конечно неизмеримо проще, чем делать плавные переходы с темного на светлый.
    Править не так много придется.

  35. #152

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    ха... нарисовать фы-15 в плане..... для введения в заблуждение...

  36. #153

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    К приёму свежих овощей готов!!
    Сразу говорю, что переход от темного к светлому еще аэрографом не обработан, фонарь тоже.. Это в следующие выходные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0320.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	30.9 Кб
ID:	1151491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0332.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	44.6 Кб
ID:	1151493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0330.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	36.4 Кб
ID:	1151500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0334.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	34.2 Кб
ID:	1151495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0335.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	33.8 Кб
ID:	1151496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0338.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	37.3 Кб
ID:	1151498  

  37. #154

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Есть предложение облетать... а потом - хоть в розовый горошек....

  38. #155

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Облетать теперь только по весне.
    А время на доводку у меня только зимой и есть. Весной опять доделка загородного дома с головой накроет. Не до хобби будет совсем. Этим летом всего пару раз удалось вырваться полетать.

  39. #156

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    вырваться полетать.
    Всё таки какой же красивый прототип.
    И модель получилась как будто его уменьшили уменьшителем )
    Отличный и сложный проект и Сергею удалось довести его до конца.
    Интересно это самый сложный джет проект в мире ?
    по соотношению размер- детализация ?

  40. #157

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Нет. Самый сложный и самый лучший это Як130 RusJeta. Именно он меня и вдохновил в своё время. Без него я бы за свою модель и не взялся.

  41. #158

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    //
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0362.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	32.3 Кб
ID:	1157593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0363.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	25.5 Кб
ID:	1157594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0364.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	29.0 Кб
ID:	1157595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0366.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	28.2 Кб
ID:	1157596  

  42. #159

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    //
    Нет слов.

  43. #160

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Обновлю темку, а то залочится скоро и облет выложить не получится.
    В прошлом году так и не смог облетать.
    На фотках балансировка с подвесом на люстру
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170402_141724.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	46.5 Кб
ID:	1314160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170402_141650.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	43.6 Кб
ID:	1314161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170402_141707.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	44.8 Кб
ID:	1314162  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам су пак фа Т-50 (потолочка)
    от поп в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 21:49
  2. Строим T-50 ( ПАК ФА ) "пушер"
    от CyberD в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 11:32
  3. Проект по фильму Терминатор
    от HardRock в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 22:59
  4. Опрос пользователей турбин
    от xmen3k в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 00:26
  5. долгострой ПАК ФА
    от zarva в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения