Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 128

Наши реактивные модели

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Володь, там нет ничего газового - обычная пружина на подкосе. На вид добротно, но из чего сделано - посмотрим в ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Володь, там нет ничего газового - обычная пружина на подкосе. На вид добротно, но из чего сделано - посмотрим в эксплуатации.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Игорь, ты бы создал новую тему. Всем будет интересно.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Шасси у Скаймастера по-настоящему хорошие. Фишка еще вот в чем: амортизаторы газовые, и в зависимости от условий ты можешь менять их характеристики.

    У скаймастера модели экстрим-джет идут с пружинными амортизаторами. Мой хорнет тоже с пружинами... Газовые на дорогих только...

  5. #44

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Дело было так: Первым был Boomerang Sprint купленный по причине того, что банально посчитав затраты на "хороший" импеллер было решено скопить еще немного и уже взять турбину.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0076.jpg
Просмотров: 181
Размер:	98.6 Кб
ID:	883144

    Он научил летать и сажать тяжелые самолеты, в итоге был поврежден по причине отказа сервы закрылка. Можно сказать его крылья сейчас носят другой самолет того же производителя.

    Турбина P-80SE

    Потом Была ОНА
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: webCA5OQJ3I.jpg
Просмотров: 303
Размер:	44.4 Кб
ID:	883145

    Приобретена тоже случайно, с рук у Английского топ пилота Али Мачинчи. Надо сказать, что ее доставка вылилась в настоящий АД! Летает отлично, но конечно самолет не на каждый день, большой, достаточно трудный в танспортировке и сборке\разборке.

    Турбина P-200SX

    Затем был Ультра Флэш, хотелось универсальный самолет на каждый день каким был Бумеранг.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0749.jpg
Просмотров: 184
Размер:	74.8 Кб
ID:	883146
    Однако тут я понял, что поспешишь - людей насмешишь, самолет то был куплен можно сказть осеню 2012 - хотелось быстрее в небо... Поставил слабые стойки и левые механизмы уборки, плюс сложная для глаза расцветка, а в добавок еще и заглючил мозг у турбины.

    На весну 2013, купил нормальные электро ретракты, тормоза и стойки плюс поменял мозг у турбины, перекрасил самолет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1688.jpg
Просмотров: 154
Размер:	116.0 Кб
ID:	883147

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1690.jpg
Просмотров: 189
Размер:	92.6 Кб
ID:	883148

    Сейчас летаю почти исключиетльно на нем, более 50и полетов, понятный, простой в сборке, отлично летающий самолет.

    Турбина Р-140RX.

    Еще был такой эксперимент:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3978.jpg
Просмотров: 311
Размер:	62.3 Кб
ID:	883149
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_4150.jpg
Просмотров: 139
Размер:	18.6 Кб
ID:	883150
    Отлетал где то 40 полетов, в Луках 2013 его могли лицезреть многие. Замечательный самолет, летает как пенопластовый 3Д вздроч.
    Однако в Волгограде редко дует меньше 3-4х метров/с и как назло, строго поперек полосы с которой я летаю. А сажать дельту БЕЗ руля направления весом 9кг как то не очень комфортно. Скрипя сердцем продал

    Турбина Р-100RX

    Что я понял за это время о джетах?
    Если вы как и я не лезете в спорт, а значит летаете для себя, то джет ЖЕЛАТЕЛЬНО должен быть:

    1 - Максимально большим именно по размаху и площади крыла, те иметь наименьшую нагрузку на крыло.
    2 - Максимально простым, супер пауэр боксы, гироскопы, мега шасси и супер закрылки только усложняют и удорожают конструкцию.
    3 - Ветро и дерьмововзлеточно устойчивым, мы ведь хотим летать, тогда, КОГДА этого хотим.
    4 - НРАВИТСЯ!!! Именно внешне радовать глаз! Иначе к чему все это?!

    PS. Все вышеизложенное просто мое ИМХО, на правду ниразу не претендующее.
    Последний раз редактировалось kirill1958; 30.12.2013 в 11:52.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Спасибо Кирюх за популярный рассказВсех джет пилотов с наступающим Новым годом.Берём пример с Кирилла и поддерживаем тему

  8. #46

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Еще был такой эксперимент

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    в Луках 2013 его могли лицезреть многие
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Потом Была ОНА


    Красавица весь фестиваль ею любовался

  9. #47

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    В Великих Луках 2013 будет как раз ОНА и Ультра Флеш

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    В Великих Луках 2013
    Наверно 2014

  12. #49

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Да да конечно 2014!!

  13. #50

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Вот моя Элочка.Турбина JetCat P100RX ретракты электрон с электро тормозами,сервы JR.Турбину заводили два раза один раз на стенде,второй раз после установки в самолёт.Оба запуска прошли в штатном режиме без проблем,на стенде была зафиксирована тяга 11700.Прописалась у меня недавно ждём лета для облёта

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    В какой сухой вес вписался с соткой?

  15. #52

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    8300 с полным расходником и пол литром кероса в основном баке.Но это ещё без свинца центровку пока не мерил

  16. #53

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Но это ещё без свинца
    О, да свинец это самое главное .

  17. #54
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Красавица
    ужос...

  18. #55

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ужос.
    Может Орка на чей то взгляд красивей.Мне эта ндравитсяНичего личного на вкус и цвет товарищей нет

  19. #56

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Народ чёто все суеверные .прошу выкладывать фото и ТТХ своих моделей. Особо в теме прошу не пинать потому что новичок Тема очень даже

  20. #57

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Попробовал первый раз прокатится по полю.Проверил как всё работает.Поднастроил все рулевые поверхности,проверили центровку.Вроде всё в порядке.Надеюсь на майские поднять самолётик

  21. #58
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Вот моя Элочка.Турбина JetCat P100RX ретракты электрон с электро тормозами,сервы JR.Турбину заводили два раза один раз на стенде,второй раз после установки в самолёт.Оба запуска прошли в штатном режиме без проблем,на стенде была зафиксирована тяга 11700.Прописалась у меня недавно ждём лета для облёта
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Вот моя Элочка.Турбина JetCat P100RX ретракты электрон с электро тормозами,сервы JR.Турбину заводили два раза один раз на стенде,второй раз после установки в самолёт.Оба запуска прошли в штатном режиме без проблем,на стенде была зафиксирована тяга 11700.Прописалась у меня недавно ждём лета для облёта
    Но самое главное что и "летчик" готов и ждет с нетерпением тестового полета (очень подходящий размер летчика) !!)))))))

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Попробовал первый раз прокатится по полю.Проверил как всё работает
    Замечательно! )) Какой взлетный вес будет?

  23. #60

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    8.800 с полным расходником + 2.5литра кероса вот и считай

  24. #61

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    проверили центровку
    точно? уж как то сильно прыгает переднее шасси
    просто заметки натуралиста)))

  25. #62

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Серег, у меня так Флеш прыгает БЕЗ топлива в основном баке, а вот с топливом должен относительно мало прыгать. Так что если это с полным баком, скорее всего и правда задневатая ЦТ. А это на облете не есть гут

  26. #63

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Центровка рекомендованная Олегом Захаровым.В баке было примерно половина

  27. #64

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    CARF BAe Hawk T1 Марата Горифзанова marat3d' в оригинальной раскраске RAF 2012 Solo Display.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mhawk_01.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	47.8 Кб
ID:	936056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mhawk_02.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	58.6 Кб
ID:	936057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mhawk_03.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	44.8 Кб
ID:	936058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mhawk_04.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	46.8 Кб
ID:	936059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mhawk_05.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	39.7 Кб
ID:	936060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mhawk_06.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	68.8 Кб
ID:	936061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mhawk_07.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	133.8 Кб
ID:	936062  

  28. #65

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Он еще и летает!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	164.4 Кб
ID:	943192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	47.4 Кб
ID:	943193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	162.9 Кб
ID:	943194  

  29. #66

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    55
    Сообщений
    73
    Привет,всем!Мой первый:Jet Mach60.Размах 2м.Взлётный вес 10кг,сервы HS-5685MH.турбина-JetCatRX-100.http://www.odnoklassniki.ru/video/16314731101 Вот,собственно,и всё...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2973.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	59.3 Кб
ID:	974473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2975.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	76.3 Кб
ID:	974474  

  30. #67

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Летаю на таком же. На КингТеч 80 полный газ только при взлете. Пробег по траве 40-50 метров. ДжетМач на такие скорости не рассчитан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 020.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	35.6 Кб
ID:	974629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 026.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	34.6 Кб
ID:	974632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 032.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	40.7 Кб
ID:	974634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 038.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	32.6 Кб
ID:	974636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 048.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	42.1 Кб
ID:	974639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030.jpg‎
Просмотров: 430
Размер:	57.8 Кб
ID:	974640  

  31. #68

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    347
    Всем доброго времени! А случаем (естественно не реклама) Xcalibur Jet ни у кого нет? Что про него можно сказать? С турбиной 100RX?

  32. #69

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    По сути это бумеранг элан, а его основной минус - композитный фюз и балки, из чего вытекает больший вес, выше стоимость и хуже ремнотопригодность...

    Для первого джета бальза рулит...

  33. #70

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Я с Элана неплохо начинал, спасибо Паше.
    Отлетал на нём более ста полётов на старой Р-80.

  34. #71

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    347
    Да и я тоже готов был взять Элана. Но "нашёл" его только в одном месте. И там не дают возможности его даже оплатить: ... обратитесь к поставщику с вопросом урегулирования доставки. На письма магазин молчит. Сегодня оплатил Xcalibur. Придет посыль с меня фото.

  35. #72

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Удачи

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    ДжетМач на такие скорости не рассчитан.
    Кстати, преценднт с разрушением в воздухе уже был.... Если уже брать БАЛЬСОВЫЙ джет-тренер, то подумать над усилением обязательно надо! Если его облетывала блинчиком контора-производитель, совсем не значит что купивший будет так же очковать на фигурах. В полете нагрузку и усилия не определиш! ))

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    У меня Бумеранг Спринт очень даже ничего весь комплекс для реактивных делал безо всяких усилений со 120й турбиной... Около 100 полетов примерно, пока я его бесславно в Ростове не грохнул

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У меня Бумеранг Спринт очень даже ничего весь комплекс для реактивных делал безо всяких усилений
    Я про бальсовые самолеты... (и фюз в том числе)

  39. #76

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Просто нужно собирать без люфтов, чтобы не поймать флатер!
    А бальсовые самолёты как усилить? Если только опустить в циакрин!-))))

  40. #77

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Бальзовый Москито в войну был самым быстрым двухмоторным истребителем-бомбардировщиком если что.

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Я про бальсовые самолеты... (и фюз в том числе)
    Бумеранг Спринт и есть полностью фанерно-бальзовый самолет.
    А покрутить на нем можно не слабо, что иногда и делаю.
    Самолетик далеко не новый.

  42. #79

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Борода_Кр Посмотреть сообщение
    А покрутить на нем можно не слабо, что иногда и делаю.
    Подтверждаю. Сам не раз наблюдал :-)
    Неслабо - это ещё скромно сказано....

  43. #80
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Борода_Кр Посмотреть сообщение
    Бумеранг Спринт и есть полностью фанерно-бальзовый самолет.
    А покрутить на нем можно не слабо
    Разгонял на таком 285км/ч, в небольшом пикировании.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши бензиновые модели
    от FVA в разделе Большие модели
    Ответов: 967
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 20:16
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  3. Продам Продвинутый реактивный тренер FB Velox (ARF)
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 14:08
  4. реактивный бой
    от Concord в разделе Радиобой
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 23:27
  5. всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения