Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 163

Школа реактивщика

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; когда будет продолжение уроков....

  1. #41

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    222
    когда будет продолжение уроков.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    1
    Через две недели (чуть больше) стартует Чемпионат Мира F4C, все силы и время отданы подготовке к нему. Не обессудьте. Но школу доделаем обязательно!

  4. #43

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,820
    Записей в дневнике
    14
    Кирилл, если возможно, дай пожалуйста ссылку на сайт чемпионата, а то я что-то найти не могу. Да и другим интересно будет наверное.

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    дай пожалуйста ссылку на сайт чемпионата,
    См. FAI.ORG F-4C

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    4
    Быстрее - тут - http://wc2014f4c.ffam.asso.fr/home.html

  8. #46

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    222
    продолжение будет ?

  9. #47
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    будет...
    дело к зиме, вместо полетов продолжим записывать....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    687
    Ждём с нетерпением ! я хоть не реактивщик но все внимательно просмотрел и очень многое идеи стал использовать . Огромное спасибо за то что делитесь бесценным опытом !

  12. #49

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    1
    40 минут наиполезнейших советов в 12 части "Школы реактивщика".
    Первые полеты


  13. #50

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Здравствуйте. Маленький вопрос. Нужно ли как-то консервировать турбину,ну скажем на срок около полугода? Спасибо.

  14. #51

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Нет, никаких особых действий предпринимать нет необходимости. Единственное, что может быть после долгого хранения - подклинивание подшипников, стартеру может не хватить сил провернуть вал и в этом случае запуск остановится с ошибкой lowRPM. Далее необходимо пальцем или деревянной палочкой провернуть турбину или компрессор и все наладится.
    Но такая ситуация огромная редкость, на старых моторах бывало, сейчас нет...

  15. #52

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Подскажите пожалуйста ситуация следующая мотор успешно запустился два раза далее простоял 3 часа при отриц темпиратуре на улице далее подключение темпиратуру показал -3 команда на старт скрежет и клин вала провернуть в ручную не увенчался успехом !занес домой 5 минут начал вращатся отогрел феном для волос начал вращаться без посторонних шумов далее 3 успешных запуска !двигатель pht2 jet cat кто знает что было?

  16. #53

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    256
    При сжигании 1 литра топлива в атмосферу выбрасывается примерно 1,25 литра воды в виде пара. Очевидно конденсат этого пара "приморозил" ротор двигателя.
    ИМХО: зачем двигатель держать на морозе 3 часа...?

  17. #54

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Да не на лед не похоже такое ощущение что колесо компрессора цепляло об контур

    О какой вообще воде речь ??? Темпиратура железа в момент остановки 350° )))она испарилась бы

  18. #55

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,820
    Записей в дневнике
    14
    Дима, вода вполне может быть в компрессоре...

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,681
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    такое ощущение что колесо компрессора цепляло об контур
    Тоже было такое со 120й турбиной. Но тоже было полное впечатление. что за контур цепляет... Даже в Русджет отправлял, что бы дальше в сервис поехало. Но когда парни в Русждете получили турбину, она уже нормально вращалась и сейчас вращается...

  20. #57

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Вот и мне не понятно что за фокусы такие))) но очканул не на шутку

  21. #58

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Нужно смотреть и слушать во все глаза, возможно скоро настанет конец подшипниками, но не факт.

  22. #59

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Паш так наработка всего ничего3 часа

  23. #60

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    1
    Пилотирование реактивной модели. В чем отличие от обычных моделей, на что обратить внимание, какой подход выбрать, чтобы добиться наилучшего результата за разумное время.


  24. #61

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    1
    Финальный выпуск "Школы реактивщика". Даже немного грустно, хотя работа над школой потребовала значительно больше сил и времени, чем казалось изначально. Больше года потребовалось для того, чтобы записать цикл из 14 выпусков. Но мы ни о чем не жалеем и верим, что наши усилия не пропадут даром. Очень многое из сказанного и показанного нельзя найти еще где либо, кроме нашей школы. Мы уверены, что внимательно просмотрев все 14 выпусков, любой желающий сможет оградить себя от ошибок, воспользовавшись нашим опытом.
    Мы желаем удачи всем, кто встал на стезю реактивного моделизма. Ведь это так здорово!


  25. #62

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    222
    Выражаю Вам огромную благодарность.

  26. #63

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    742
    Респект ребятам из RUS JET! Я хоть и не реактивщик, но с удовольствием следил за темой.
    С уважением Марк.

  27. #64

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    1
    На текущий момент клубом накоплен, без преувеличений, уникальный (и не только для России уникальный) опыт использования всего и вся в реактивном моделизме. Учитывая, какое количество моделистов перешло из статуса сочувствующих в статус коллег, решение активнее делиться накоплеными знаниями пришло быстро и легко. Не долго думая, мы закупили еще по два часа в сутки, и засучив рукава, принялись за дело. Итак, встречайте - "Мастер-класс".
    Первая лекция из серии "Мастер-класс". В этой серии будут публиковаться видео с описаниями достаточно сложных вещей, но простым и понятным языком.
    ВНИМАНИЕ: Хоть все описывается и простым языком, но это не букварь для тех, кто только начинает свой путь в моделизме.

    Первая ласточка - использование системы стабилизации iGyro


  28. #65

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    жалко форум не дает сразу 100 "спасибо" поставить

  29. #66

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Спасибо за спасибо. Старемся доносить весь свой опыт, особенно в самых сложных моментах...
    Судя по числу просмотров, и зная, сколько реальных обладателей данной системы, видео пересматривается по несколько раз...
    Скоро вторая часть будет. Не смогли все в один ролик записать.

  30. #67

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    222
    так и есть я пересмотрел 2 раза с первого не все уловил, очень Вам благодарен.

  31. #68

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Скоро вторая часть будет.
    Огромное спасибо Павел. Про Рояль расскажете во второй части?
    Судя по родным описаниям - уникальная вещь. Особенно для двухкилевых машин. Можно ли в нем одновременно увязать с гироканалом и рули и УВТ, причем УВТ сделать отключаемым?
    Только по мануалу разобраться не смог. Пробовать нужно на живой железке.

  32. #69

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Вариантов оперения есть несколько, нормальная схема, дельта, V-образный хвост и двойная дельта. Использование одной из этих схем совместно с тремя полетными режимами дает полную свободу настрое большинства вариантов.

    Отдельно Рояль описывать планов нет, он всего лишь является соединением всех технологий. Отдельно по всем основным системам пройдемся на более простых и популярных моделях, по роялю максимум - быстрый обзор.

  33. #70

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    1
    Всех с наступившим! Новогодние выходные длинные, и это отличный шанс освоить iGyro на практике. В этом уроке из серии "Мастер-класс" даны наиподробнейшие инструкции и советы по практическому применению этой системы стабилизации. Для практического освоения достаточно этого видео, собственно iGyro и практически любого пенолета, а время для освоения нам любезно предоставлено Правительством России


  34. #71
    Juk
    Juk на форуме

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,616
    Добрый день! Большое спасибо коллективу Rus Jet за «Мастер класс»!
    Павел, поясните, пожалуйста, порядок подключения IGyro при работе со Spectrum.
    На странице 7 Manual приведена следующая схема. К IGyro подключены одновременно и 3 сателлита Spectrum и 2 цифровых выхода другого приемника. С Ваших слов я понял, что подключаются либо сателлиты, либо цифровые выходы приемников. Не являются ли лишними на схеме два провода от второго приемника к цифровым входам IGyro? К тому же, имеющиеся у меня приемники Spectrum (DSM2 и DSMX) не имеют цифровых выходов. Сам проверить не могу, поскольку пока не являюсь пользователем этого устройства. И второй вопрос – требуется ли дополнительная виброизоляция IGyro при установке его на бензиновых моделях?
    С уважением.

  35. #72

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Юрий, на схеме все верно. Суть такого подключения в том, что в PWM I-gyro имеет только пять выходов, вопрос где взять остальные каналы, первый вариант - ставить Powerbox версии SRS, или использовать машинки S-bus, если это не вариант, то приходится брать из отдельного приемника в случае с DSM или из одного из двух в случае с S-bus.
    У проводов на схеме есть примечание, что это провода для питания, они есть в комплекте и имеют только плюя и минус, без сигнала. Почему два - для надежности.
    По поводу виброразвязки на бензинки, никакого особенного крепления не требуется, просто приклеивается на двухстороннюю вспененную ленту, этого достаточно. Еще не рекомендую ставить супер быстрые машинки, иначе будет перерасход питания и износ машинок от избыточной вибрации.

  36. #73
    Juk
    Juk на форуме

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    ...это провода для питания...
    Теперь все ясно! Спасибо!

  37. #74

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Южно-Cахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    266
    Если можно хотелось бы поподробней узнать разницу между GPS датчиком первой и второй серии, и обязательно иметь датчик второй серии для более корректной работы I Gyro.

    Спасибо.

  38. #75

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Все работает надежно, датчики второй серии можно использовать для футабовской телиметрии и якобы у них выше точность... Физически разницы не заметили. Если смущает, то можно отдельно GPS2 приобрести.

  39. #76

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Южно-Cахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    266
    Очень интересует вопрос подключения I Gyro к приёмнику Futaba 6014,из найденной информации понятно что придётся устанавливать второй приёмник с шиной S-BUS ( R6203SB или R6303S,а так же дана схема подключения. Посоветуйте правильно ли установлено подключение, и безопасна ли данное подключение для полётов.
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: neu-2111.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	34.0 Кб
ID:	1019043  

  40. #77

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Да, все нормально, но рекомендую отказаться от 6014 и приобрести два приемника, один 6208SB и второй 6303SB, от первого возьмете оставшиеся каналы. Идея в том, что Igyro принимает два сигнала от двух приемников и переключается между ними автоматически при потере сигнала. Какой смысл отказываться от двойной надежности?

  41. #78

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    1
    Небольшой, но исчерпывающий обзор продуктовой линейки компании PowerBox Systems. Кто думал, что они только Пауэрбоксы делают, для вас сюрприз


  42. #79

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Южно-Cахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    266
    По случаю удалось приобрести I Gyro, в принципе удалось разобраться с основными настройками,но остался один нюанс. При подключении к гироскопу трёх канальной схемой в аналоговом режиме, как активировать aileron B и elevator B? Нужно на выходе пять сервомашинок, при такой схеме подключения эти каналы не работают,так же не понятно нейтрали на рулевых поверхностях придётся устанавливать механическим путём?

    Спасибо.

  43. #80

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Южно-Cахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    266
    Всё разобрался ,надо в меню Imput Mapping прописать Aileron A и Aileron B на один канал,и так же с Elevator A и В. На сколько я понял одну рулевую поверхность придётся вывести в ноль Sab-Trim,а вторую при помощи регулеровки тяги.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Образование
    от const90 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1832
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 01:49
  2. Занавес в актовом зале школы.
    от Karalexey в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 12:03
  3. Школа пилотов БПЛА
    от Bah в разделе Курилка
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 14:51
  4. Всех реактивщиков С Днем Защитника Отещества!
    от ARIAL в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения