Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 161

Школа реактивщика

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; В ролике "Продуктовая линейка компании PowerBox Systems" Павел говорит: "... мы отдельно уже говорили о системах питания компании PowerBox..." Вопрос, ...

  1. #81

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    В ролике "Продуктовая линейка компании PowerBox Systems" Павел говорит: "... мы отдельно уже говорили о системах питания компании PowerBox..."


    Вопрос, наверное, к Кириллу Агафонову: когда же мы увидим этот, столь важный разговор?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,910
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    когда же мы увидим этот, столь важный разговор?
    Сюжет в процессе производства. Надеюсь, что в ближайшие выходные ролик будет доступен всем желающим.

  4. #83

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,910
    Записей в дневнике
    1
    Описание основных систем питания, представленных на модельном рынке компанией PowerBox Systems. Именно эти продукты сделали бренд PowerBox именем нарицательным, и для огромного количества моделистов название компании олицетворяет системы бортового питания в целом. Хотя, PowerBox Systems выпускает еще целый ряд продуктов, не связанных с системами питания напрямую, но идеально с ними сочетающимися, что не удивительно.

  5. #84

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Южно-Cахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Да, все нормально, но рекомендую отказаться от 6014 и приобрести два приемника, один 6208SB и второй 6303SB, от первого возьмете оставшиеся каналы. Идея в том, что Igyro принимает два сигнала от двух приемников и переключается между ними автоматически при потере сигнала. Какой смысл отказываться от двойной надежности?
    Павел,на сколько я понимаю при такой схеме подключения можно использовать всего 8 каналов, а нужно минимум 10.Как это можно сделать?
    Спасибо.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,234
    Цитата Сообщение от Oleg Skh Посмотреть сообщение
    Павел,на сколько я понимаю при такой схеме подключения можно использовать всего 8 каналов, а нужно минимум 10.Как это можно сделать?
    Спасибо.
    В приемнике 6208 у Вас получится 8 свободных каналов и 5 из Igyro, минимум 13 получается, а если из 6303 еще 3 взять, то 16, а если еще синхронизаторы поставить, то вообще на любой самолет хватит.
    Рекомендую прочитать инструкции к приемникам. У них есть несколько комбинаций карт каналов.

    Но если на самолете так много машинок, то однозначно нужно подумать о токовой нагрузке и поставить Competition, Champion или Royal.

  8. #86

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Южно-Cахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    242
    Павел спасибо за ответ,буду разбираться. На модели установлено AirPower PDS-620A Power Distribution System.

  9. #87

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,910
    Записей в дневнике
    1
    Есть ли место новациям в бортовых аккумуляторах? Смотрим краткий обзор и решаем сами


  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,910
    Записей в дневнике
    1
    Описание и основные сведения по работе с самым продвинутым бортовым комплексом Royal SRS от компании PowerBox Systems. В обзоре затронуты все самые важные моменты установки и настройки.


  12. #89

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Борисоглебск
    Возраст
    52
    Сообщений
    25
    Павел от всей души огромное спасибо.

  13. #90

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Коллеги, есть вопросик небольшой.
    Тема настройки основных каналов в видео раскрыта отлично, спасибо RUSJet.
    Столкнулся с проблемкой при настройке закрылков. Дело в том, что осваиваю сразу два новых для себя девайса ROYAL SRS и Futaba 18MZ, поэтому не просто мне
    Как лучше настраивать каналы закрылков? В передатчике есть много типов закрылков и каждый работает по-разному. У меня по 2 закрылка на каждое крыло и на каждом закрылке по 2 сервы. Выбирал на передатчике тип крыла с 4 закрылками, выбирал тип с 1 закрылком (подразумевается видимо, что оба закрылка от одной сервы - одного канала). При этом на каждом закрылке одна серва в правильную сторону, вторая в обратку - надо реверсировать.
    Так вот и в том и в другом случае когда в ROYAL SRS в меню servo matching пытаюсь инициировать выход (INIT OUTP), вроде крайние точки выставляются, а потом не получается ни расходы выставить (пишет initialize output first), реверснуть серву тоже не получается.
    Как вообще такие функции настраивать - надо ли предварительно какие то настройки делать в передатчике? Я имею в виду такие функции как закрылки, ну или тормоза к примеру.

  14. #91

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Вопрос снят, проблема решена. Спасибо Павлу Лапшову!
    Для информации: суть проблемы была в том, что сначала ограничил ход серв в передатчике и из-за этого ROYAL не мог инициировать канал. Вернул в передатчике 100% расходы и все заработало.

  15. #92

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Теперь вопрос по тормозу
    Тормоз выведен на тумблер SH (который имеет одно фиксированное положение). На servo monitor в передатчике расходы отображаются как +100 / -100 (помятуя предыдущий опыт ничего не менял), а в меню servo matching в PowerBox не получается инициировать канал (буковка "I" не загорается и при инициации расход отображается каждый раз по-разному как то), тормозной клапан сам работает при этом, но тоже как то по-разному.



    Канал тормоза выведен на вход N (в нижнем ряду посередине - в окошке канала пусто)

    PS кстати инициация канала газа (у меня импелер, соответственно исполнительный механизм регулятор, а не серва газа или мозг турбины) получилась только при реверсировании канала газа на передатчике и выставлении стика газа в среднее положение с последующим передвижением его в минимум и максимум при инициализации канала в PowerBox - может кому пригодится. Жалко, что такие нюансы в инструкции к PowerBox не отражены и приходится до всего доходить методом научного тыка.

  16. #93

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,234
    Двухпозиционный выключатель инициировать не получится, для инициации нежно еще центральную точку иметь.
    По поводу клапана ситуация другая, почти все электронные клапаны сами требуют инициации значений входного сигнала.

    То, что нужно на передатчике делать реверс - это связано с футабой, многие регуляторы хода и прочие штуки работают только так и в инструкциях это написано, что при управлении с футабы нужно канал газа реверсить.

  17. #94

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Двухпозиционный выключатель инициировать не получится, для инициации нежно еще центральную точку иметь.
    то есть сначала назначаем нужный канал на трехпозиционник, потом его инициируем, а потом меняем на нужный переключатель в передатчике, так?
    И все ли занятые выходы в PowerBox должны быть помечены в меню буквами "М"?

    какая последовательность инициации клапанов Jet Tronik (тормозного и двойного на выпуск/уборку шасси), есть какой то проверенный способ?

  18. #95

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,234
    Клапаны инициируются в соответствии с инструкцией, а вот в повербоксе нужно инициировать только каналы, которые будут синхронизироваться друг с другом.

  19. #96

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Клапаны инициируются в соответствии с инструкцией, а вот в повербоксе нужно инициировать только каналы, которые будут синхронизироваться друг с другом.
    Паш, я туповат
    Правильно ли я понял:
    Клапан/актуатор/электротормоз настраивается по инструкции к клапану/актуатору/электротормозу. В PowerBox в меню Servo Matching (на моем фото выше) никаких настроек для этого канала не требуется и выход куда будет подключен клапан/актуатор/электротормоз никакими буковками "M" или "I" не обозначается и остается пустое окошко?

  20. #97

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,234
    Почни правильно. В этом меню ты работаешь только для синхронизации, если синхронизации нет, то РВ дает исходный сигнал без изменений. А номер канала ты назначаешь в меню output mapping.

  21. #98

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Вопрос по настройке iGyro.
    Как сказано в видео режим хидинг на руле направления всегда 0 и настраивается только режим нормал.
    На Rudder B у меня повешано рулевое колесо. Его настройки должны быть такие же как и Rudder A (в смысле хидинг 0, а настраивается только нормал) или есть нюансы именно по настройке рулевого колеса?
    У меня в модели должен быть микс элероны-руль направления примерно 25% (не хватает эффективности элеронов на малых скоростях). Этот микс можно использовать? Что то не могу понять как все это будет работать со стабилизацией (на видео было сказано, что миксы на аппаратуре надо отключать, но у руддера же режим удержания отключен)?

  22. #99

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,234
    На руле направления только нормал, все верно, носовое колесо тоже нормал, как простой вариант, а вот правильные варинт, если на нем будет управление отдельным каналом, который будет включать удержание на выпущенных шасси и переходить на 0, когда шасси убраны.
    Микс с элеронами руля направления можно сделать, в нормале будет хорошо работать, при этом элероны в удержании. Но правильнее сделать интерцепторы для этих целей, собственно как на прототипе.

  23. #100

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    если на нем будет управление отдельным каналом, который будет включать удержание на выпущенных шасси и переходить на 0, когда шасси убраны.
    у меня носовая стойка на отдельном канале и так и в передатчике и в iGyro (Rudder . При уборке шасси рулевая серва ставит ее в центральное положение и фиксирует так. В убранном состоянии носовая стойка на руль направления не реагирует. Надо бы проверить если Rudder B поставить в хидинг будет ли гироском рулить стойкой в убранном положении. Поэкспериментирую.

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Но правильнее сделать интерцепторы для этих целей, собственно как на прототипе.
    будут, делаю уже но не на этой версии крыла.

    Спасибо за советы.

    PS
    С нетерпением жду видео про телеметрию Futaba+PowerBox Royal SRS.

  24. #101

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    И еще один вопрос
    Дифференциал элеронов настраивать лучше в передатчике (там есть такая функция и ей очень удобно пользоваться) или в PowerBox путем ограничения хода серв элеронов в меню "Servo matching" (но в этом случае сложно сделать все симметрично, так как в этом меню не показывается цифровое значение отклонения)?
    Насколько я понял логику настройки, то если идти по первому пути, то сначала выставляются 100% расходы в передатчике в каналах элеронов (у меня их два), потом в PowerBox устанавливаем центральные и крайние точки (симметрично опять же без всякого дифференциала), делаем все настройки iGyro. А уже потом в передатчике выставляем дифференциал. В таком случае iGyro будет работать корректно? Или сначала выставить дифференциал в передатчике, а потом делать настройки iGyro?

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Надежнее и безхлопотнее дифференциалы на элеронах делать механическими. Не перегружается электроника, упрощается настройка и контроль.

  26. #103

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    2
    Здравствуйте. Хочу обновить Рояль срс куда подключать шнур адаптор ? ни где не написано.

  27. #104

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,234
    Пожалуйста, почитайте инструкцию к Royal SRS на странице 49.

  28. #105

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, почитайте инструкцию к Royal SRS на странице 49.
    Спасибо нашел.

  29. #106

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Паш, а по телеметрии от Futaba и PowerBox видео будет?

  30. #107

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,234
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Паш, а по телеметрии от Futaba и PowerBox видео будет?
    До осени ничего не будет, спортивный сезон в самом разгаре, а там видно будет что дальше будем писать. Сорри.

  31. #108

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Спасибо Павел Лапшов и РусДжет за совет и Youtube видео !
    Вот что вышло.




  32. #109

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,234
    Цитата Сообщение от rc-heli Посмотреть сообщение
    Спасибо Павел Лапшов и РусДжет за совет и Youtube видео !
    Вот что вышло
    Всегда рады помочь. Очень приятно, что наш опыт и наши шишки кто-то может учесть и не набивать повторно.

  33. #110

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Пос. калинино
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Готовимся к Ростову дружной командой
    На фото пару самолетов ещё не хватает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3178.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	51.8 Кб
ID:	1104351  

  34. #111

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,910
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Гаррет Посмотреть сообщение
    Готовимся к Ростову дружной командой
    Ну так надо отметиться в топике соответствующем

  35. #112

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,234
    Друзья, а воздушный бой планируется, есть серьезные участники с бойцовками? Этот класс моделей традиционно пользуется большим успехом у зрителей...
    Добро пожаловать!

  36. #113

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Прошу помощи. Обсудить подключение PowerBox Evolution для 50куб. д.в.с.. Хочу запитать борт 7,4в. но зажигалка 6в.. Если подключить предположим: управляющий вход килсвич от свободного канала приемника, питание ВЕС от некоего выхода power box , запитать килсвич от ВЕС 6в.? Все это для того чтобы не ставить доп. батарею. Спасибо.

  37. #114

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    190
    А зачем такие сложности?
    Дайте на выходы 1-5 7.4 вольта, а на 6 ой требуемые 6 вольт. Это в меню выбирается.
    Вот и все.

  38. #115

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    А зачем такие сложности?
    Дайте на выходы 1-5 7.4 вольта, а на 6 ой требуемые 6 вольт. Это в меню выбирается.
    Вот и все.
    Как это настроить? Инструкция мало понятна, после перевода понятнее не стало. Видео-инструкции для PowerBox Evolution не нашел.

  39. #116

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    А зачем такие сложности?
    Дайте на выходы 1-5 7.4 вольта, а на 6 ой требуемые 6 вольт. Это в меню выбирается.
    Вот и все.
    Такая опция присуща, на сколько мне известно, только Royal, на Evolution возможно выбрать либо 5,9 либо 7,4 для всех выходов. Или я что то пропустил?

  40. #117

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    190
    Каюсь. На evolution так действительно сделать нельзя. На стр 9 внизу однозначно написано, что должен быть одинаковый уровень на обоих регуляторах.

  41. #118

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Но все таки, про подключение через ВЕС, дайте совет.

  42. #119

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    А зачем такие сложности?
    Дайте на выходы 1-5 7.4 вольта, а на 6 ой требуемые 6 вольт. Это в меню выбирается.
    Вот и все.
    На Эволюшене такого сделать не возможно. ИМХО от лишних Бэков лучше держаться подальше и запитать весь борт от 5,9В. Зажигалка на 6В это мотор Дашка? И только если от 6В уже по полетам не будет хватать усилия на сервах, перевести повербокс в 7,4В (последние версии Эволюшена это позволяют), а зажигалку пустить через надежный БЭК

  43. #120

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,234
    Все верно, зажигалку лучше не запитывать от борта, а держать отдельный маленький аккум. Это классика, написанная дровами...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Образование
    от const90 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1832
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 01:49
  2. Занавес в актовом зале школы.
    от Karalexey в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 12:03
  3. Школа пилотов БПЛА
    от Bah в разделе Курилка
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 14:51
  4. Всех реактивщиков С Днем Защитника Отещества!
    от ARIAL в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения