Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 163

Школа реактивщика

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Т.е. зажигалку запитывать от PowerBox нежелательно?...

  1. #121

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    305
    Т.е. зажигалку запитывать от PowerBox нежелательно?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Это все давно в прошлом. Многолетняя практика по всему миру показывает, что все нормально. Я так несколько лет летаю, с единым питанием борта и зажигалки. Но есть тонкость - оплетку ВВ проводов надо "заземлять " на двигатель

  4. #123

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Добрый день, коллеги!

    Позвольте спрошу в этой теме, думаю и другим позновательно будет.
    Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис.. что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте?
    Решил отправить свою турбину почтовой службой "СПСР экспресс", они работают с UPS за границей. Отнес им посылку, они все сфотографировали при мне запокавали, а дальше поехали...то им уточнение что это за девайс такой, то номера девайсов, то чеки от покупки принесите (я говорю нет их у меня...я еще в 2011году турбину покупал), В декларации указал что это "для личного пользования", а они увидев адресс получателя - Service Department JetCat... говорят что для того адреса нельзя ставить для личного пользования. То нужно им описание этого девайса...я уже и инструкцию по пользованию от нее принес... второй день местное отделение обсуждает эту посылку с экспортным отделомюю никак не отправят. Я ценность посылки указал 50 евро, они говорят, что получателю придется заплатить пошлину 30%!!!
    Вобщем прошу помощи... подскажите как правильно заполнять декларацию и какие данные предоставлять, а какие нет.. чтоб экспорт прошел нормально?

    Еще запрашивают официальное техническое описание на русском языке... сижу и думаю где его взять))) Есть только мануал ECU, но со слов экперта экспортного отдела - официальное (не рукописное) должно быть взято с какого-нибудь сайта..
    Последний раз редактировалось Merces; 19.02.2016 в 17:55.

  5. #124

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Есть ли, говорят, следы горюче-смазочных материалов? А там помпа с запечатанными фрагментами трубок в которой керосин..

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,867
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Добрый день, коллеги!

    Позвольте спрошу в этой теме, думаю и другим позновательно будет.
    Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис.. что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте?
    Решил отправить свою турбину почтовой службой "СПСР экспресс", они работают с UPS за границей. Отнес им посылку, они все сфотографировали при мне запокавали, а дальше поехали...то им уточнение что это за девайс такой, то номера девайсов, то чеки от покупки принесите (я говорю нет их у меня...я еще в 2011году турбину покупал), В декларации указал что это "для личного пользования", а они увидев адресс получателя - Service Department JetCat... говорят что для того адреса нельзя ставить для личного пользования. То нужно им описание этого девайса...я уже и инструкцию по пользованию от нее принес... второй день местное отделение обсуждает эту посылку с экспортным отделомюю никак не отправят. Я ценность посылки указал 50 евро, они говорят, что получателю придется заплатить пошлину 30%!!!
    Вобщем прошу помощи... подскажите как правильно заполнять декларацию и какие данные предоставлять, а какие нет.. чтоб экспорт прошел нормально?

    Еще запрашивают официальное техническое описание на русском языке... сижу и думаю где его взять))) Есть только мануал ECU, но со слов экперта экспортного отдела - официальное (не рукописное) должно быть взято с какого-нибудь сайта..
    Валера, иди на простую почту и отправляй простой посылкой. Единственное важное условие: укажи, что отправляешь в ремонт и затем будет возврат. Это необходимо, чтобы не попасть на растаможку при получении. Можешь написать, что это запчасти.

  8. #126

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Валера, иди на простую почту и отправляй простой посылкой. Единственное важное условие: укажи, что отправляешь в ремонт и затем будет возврат. Это необходимо, чтобы не попасть на растаможку при получении. Можешь написать, что это запчасти.
    )) Я бы и рад, но от нас до Москвы посылка будет ехать только 1,5месяца дальше еще сложнее наверное.. получу я её к концу нашего короткого лета))) DHL запросил 13000руб за доставку туда, СПСР експресс - 3500р и 6дней пути. Узнал что у нас в городе есть UPS, пойду туда схожу.. может все попроще будет.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Валера, иди на простую почту и отправляй простой посылкой. Единственное важное условие: укажи, что отправляешь в ремонт и затем будет возврат. Это необходимо, чтобы не попасть на растаможку при получении. Можешь написать, что это запчасти.
    )) Я бы и рад, но от нас до Москвы посылка будет ехать только 1,5месяца дальше еще сложнее наверное.. получу я её к концу нашего короткого лета))) DHL запросил 13000руб за доставку туда, СПСР експресс - 3500р и 6дней пути. Узнал что у нас в городе есть UPS, пойду туда схожу.. может все попроще будет.

    Как думаете, такого описания хватит?

    Получатель:
    Ingenieurbüro CAT
    M. Zipperer GmbH
    Service Department JetCat
    Wettelbrunner Str. 6
    79282 Ballrechten-Dottingen
    Germany

    Описание посылки:
    Название: Авиамодельный двигатель "JetCat" модель "P-80"
    Состояние: Бывший в употреблении.(НЕ ИСПРАВНЫЙ)
    Страна производитель: Германия
    Сайт производителя: www.JetCat.de
    Область применения: Авиамодельный спорт, служит для запуска авиамоделей самолетов.
    Материал: Металлический

    Вложение:
    1) Авиамодельный двигатель "JetCat" модель "P-80"
    2)Составной элемент "JetCat P-80" - Электронный блок "ECU v6.0". Служит для обеспечения работы "JetCat P-80" (Регулирует обороты мотора, запускает, останавливает)
    3) Составной элемент "JetCat P-80" - Электрический моторчик (Накачивает воздух для запуска мотора"JetCat P-80")
    Цель экспорта: На ремонт, с последующим возвратом.
    Оценочная стоимость: 200 Евро.


    Про электрический моторчик, который накачивает воздух)) -это я написал, чтоб не докалупались по поводу следов топлива.
    Последний раз редактировалось Merces; 19.02.2016 в 19:10.

  9. #127

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,867
    Записей в дневнике
    14
    При чем тут Москва? Через Новосибирск или Владивосток уйдет. Что там к тебе ближе.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Отправляй DHL почта наша положет нечаянно на твою коробку пианино например и помнут ее нахер немчура получат отпишут через два месяца ремонтировать нечего уцелел только вал и что тогда?

  12. #129

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    При чем тут Москва? Через Новосибирск или Владивосток уйдет. Что там к тебе ближе.
    Нее.. Владимир, это не их метод))) Все только через Москву. Даже из Китая посылки ходят через Москву. Что там говорить.. письмо из Магадана во Владивосток едет через Москву! Серьезно!

  13. #130

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Монино
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Нее.. Владимир, это не их метод))) Все только через Москву. Даже из Китая посылки ходят через Москву. Что там говорить.. письмо из Магадана во Владивосток едет через Москву! Серьезно!
    Доброго времени суток! Есть вариант через Москву отправить! До Москвы могу помочь с доставкой, мы летаем к вам каждые два дня!

  14. #131

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Zigzak Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Есть вариант через Москву отправить! До Москвы могу помочь с доставкой, мы летаем к вам каждые два дня!
    Спасибо за предложение! Отправил через UPS, ребята молодые там, тоже моделисты оказались)) Направили на экспорт через Владивосток, говорят там по проще с экспортом чем в Москве. Так что сижу жду...пока на таможне.

  15. #132

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Уже в Южн. Корее, видимо поехало))

  16. #133

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Все, посылочка в Германии!
    Да, еще одна ремарка - стоимость посылки посоветовали все таки 50 евро поставить вместо 200. В Германии все посылки что свыше 22 евро, облагаются налогу.

  17. #134

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    А почему тогда 50 а не 21?

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис.. что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте?
    Когда я отправлял в сервис в Китай турбу, EMSом просто указал в адресе что получатель сервисный центр ATJ. Никаких проблем не возникло. За 200 баков сделали ТО и вернули. Еще и подарок сделали.. ))

  19. #136

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А почему тогда 50 а не 21?
    Так в бланке "заявка на ремонт" прописано.. чтоб указывали стоимость 50евро... может с этого превышения они платят налог а свыше на тебя пишут??? Не знаю честно.

  20. #137

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Теперь понятно

  21. #138

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Подскажите пожалуйста, сколько по времени обычно JetCat делает сервис турбины? На что расчитывать..месяц-два?

  22. #139

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    Доброго всем дня,
    Что то не нашёл подходящей темы, поэтому решил запостить здесь,
    Компания PowerBox анонсировала (в апреле должен быть доступен к заказу) новый продукт в линейке дистрибьюторов питания PowerBox Mercury SRS https://www.powerbox-systems.com/pro...rcury-srs.html (не реклама). На сколько я понял это практический "меньший брат" Royal, немного урезанный, но имеющий наиболее востребованные функции : servo matching, iGiro, GPS, door sequencer, возможность гибко (как в Рояле) настраивать выходы каналов (всего 15 в отличии от 24 в Рояле) и по более доступной цене в 420€ (Роял 630€).
    На мой взгляд он в состоянии покрыть все "запросы" довольно большого сигмента реактивных полукопий.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 78
Размер:	42.1 Кб
ID:	1181864
    Собственно вопрос к пользователям систем питания от PowerBox, не ошибаюсь ли я в своих надеждах или не стоит экономить, а брать Роял?
    (Планирую на SM Hawk 1:4,75)

  23. #140

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,237
    Пока в руки не возьмем не поймем, в общих чертах все верно и замечательно, но чудес не бывает. Для большой копиии порой не хватает 15 выходов, микроскопический экран тоже под лупой разглядывать не каждый сможет, раздельное регулирование напряжений выходов тоже полезно, далеко не все оборудование сейчас на 7.4 работает.
    Из плюсов - малый вес и объем, и точно можно сказать, что своих денег он стоит.

  24. #141

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    На Rudder B у меня повешано рулевое колесо. Его настройки должны быть такие же как и Rudder A (в смысле хидинг 0, а настраивается только нормал) или есть нюансы именно по настройке рулевого колеса?
    Ясно же сказано, что именно аэродинамический руль курса не ставится на хидинг, чтоб поворачивать креном. На земле креном не поворачивают, значит данный мотив не действует, а других то нет. Зато он будет срабатывать не только на сглаживание рывков на камушках, но и на удержание постоянного курса строго вдоль полосы при слегка асимметричной работе тормозов. Надо ли Вам это? Думайте, "железяка" ничего такого не навязывает.

  25. #142

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1
    JetCat P220RXi. Обзор краткий, конечно. Турбина только что попала нам в руки, и у нас еще не накоплены впечатления от эксплуатации. Но, тем не менее, рассказать есть уже о чем, и прямо сейчас. Ряд интересных новшеств, примененых в этой турбине и приятные характеристики, заявленые производителем, вполне могут мотивировать на выбор именно этой турбины под новый, или уже имеющийся проект.

  26. #143

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Цитата Сообщение от тарас-прогер Посмотреть сообщение
    Надо ли Вам это? Думайте, "железяка" ничего такого не навязывает.
    А вы уже этот путь настройки прошли и опробовали на какой то модели? Можно немного больше информации получить про то как на вашей модели это все настроено? А то я все же не совсем так однозначно уверен в отсутствии нюансов (опираясь на свой небогатый опыт общения с этими мудреными девайсами ).

  27. #144

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1
    Обзор модельного ряда гироскопов iGyro.


  28. #145

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,237
    Из секретных источников на заводе JetCat поступили данные о новой приблуде, которая уже давно была ожидаема... Это блок телеметрии, который будет передавать всю информацию о работе турбины на передатчик.
    На данный момент система совместима с S-bus2, Hott и MSB от Multiplex...
    Схема подключения и внешний вид на картинке. больше пока никакой инфы кроме мануала на немецком.

    Приблуда будет совместима как с версией 10, так и со старой 6-й, но естественно после перепрошивки мозгов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Telem-Adapter-Anleitung-V1-0.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	46.4 Кб
ID:	1214331  

  29. #146

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Как я понял теперь и iGyro 3e имеет связь с GPS'ом и корректировку от скорости.

    Источник:
    http://forum.powerbox-systems.com/vi...php?f=9&t=1882

  30. #147

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    По цене (в комплект GPS не входит)комплект получается на 80€ дешевле iGyro, но на носовое колесо вроде как нет выхода и настраивать только через комп.

  31. #148

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,237
    Все верно, только это скорее ответ всем, у кого уже есть 3е, теперь могут и с датчиком летать.

  32. #149

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Павел, Ваш клуб активно использует передовые технологии, в том числе и систему S.Bus от Futaba.
    Можно в обозримом будущем рассчитывать на некое пособие по работе с этой системой? Понятно, что информации на тему как чего и куда втыкать в сети полно, а вот, к примеру, практическое разъяснение по настройкам тех же самых сервомашинок S.Bus не видел. Есть некая скудная и слишком общая информация в руководстве к аппаратуре Futaba, но начинающему сложно понять как та или иная настройка влияет на конечный результат работы сервы.
    Вот хотя бы понимать какое влияние на поведение механизма оказывают параметны с этого экрана?

    Вложение 1225038

  33. #150

    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    а подскажите пожалуйста, в каких диапазонах лежат скорости вращения турбин? Есть ли какие-либо официальные акты испытания с подтверждением этих цифр? Неужто могут и 250 000 оборотов делать игрушечные турбины?

  34. #151

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,237
    Турбина Р20 с тягой 20Н на максимале крутит 265000. Чем меньше турбина. тем выше обороты. Про официальные акты - это может быть только у производителя, но они это точно не дадут.

  35. #152

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от djif450 Посмотреть сообщение
    Есть ли какие-либо официальные акты испытания с подтверждением этих цифр? Неужто могут и 250 000 оборотов делать игрушечные турбины?
    А ежели не секрет, а для чего Вам официальные акты испытаний? Вы не верите написанному в описании?
    Да и не игрушечные это турбины, а что ни есть самые настоящие с компрессором, камерой сгорания, турбиной компрессора, работают на керосине, давление масла 3-4- не больше ни меньше (это шутка про давление, вспомнился случай как один КВС Ка-32 из Сочинского ОАО экзамен по конструкции двигателя ТВ3-117 сдавал на КПК)...., хоть и ставят их повзрослевшие дети на повзрослевшие игрушки

    Павел, возник маленький вопрос по настройке iGyro, в части настройки носового колеса (подключение цифра на PowerBox Cocpit SRS)
    Если я правильно уяснил на носовое колесо используем Rud B, и делаем по аналогии с элеронами, только пользуем "normal", настраиваем на пробежках?

  36. #153

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,237
    Сергей, все верно, при цифровом снятии сигнала с igyro, можно использовать rudB для носового колеса, аналогично и для Royal или Mercury. В настройке можно ставить как normal, так и heading, но очень важно позаботиться об отключении в воздухе, чтобы серва не жрала электричество и не ломала колесо. Вариантов море, тут уже знание аппаратуры... Чувствительность выставляйте примерно, ни разу не видел перекомпенсации на носовом колесе...
    Ну и не забываем, что привод носового колеса часто имеет большие люфты или специальное демпфирование, чтобы беречь серву, соответственно работа гироскопа в таких условиях не будет иметь эффекта.

  37. #154

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    Павел, "сорока" на хвосте носила, что планировалась съёмка ещё одного урока, касательно Mercury?
    Будет, когда ждать?

  38. #155

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Павел, "сорока" на хвосте носила, что планировалась съёмка ещё одного урока, касательно Mercury?
    Будет, когда ждать?
    Если все удачно, то на следующей неделе отснимем.

  39. #156

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1
    Не так скоро, как хотелось бы, но вот


  40. #157

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    Вот возник вопрос- а часом нет идеи кино про УВТ сделать? Очень интересно.

  41. #158

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,237
    Нужно подумать, идея интересная.

  42. #159

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите пожалуйста, чем ЛУЧШЕ склеить между собой половинки композитного бака, что бы потом не было мучительно больно смотреть на пропитанную бальзу керосином.

  43. #160

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Эпоксидный смолой с добавлением тиксотропного агента чтоб она не текла

    Можно для прочности добавить хлопка
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 20.07.2017 в 12:03.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Образование
    от const90 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1832
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 01:49
  2. Занавес в актовом зале школы.
    от Karalexey в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 12:03
  3. Школа пилотов БПЛА
    от Bah в разделе Курилка
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 14:51
  4. Всех реактивщиков С Днем Защитника Отещества!
    от ARIAL в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения