Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 167 из 167

Школа реактивщика

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени. На сайте арф моделс, в разделе по двигателям есть софт для подключения турбины к компьютеру. Что это за ...

  1. #161

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    577
    Доброго времени. На сайте арф моделс, в разделе по двигателям есть софт для подключения турбины к компьютеру. Что это за софт и с чем его едят?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Что это за софт и с чем его едят?
    Позволяет посмотреть параметры, в красивом виде.

  4. #163

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Доброго всем,
    надеюсь топик-стартер не будет возражать,
    компания PowerBox выпустила обновление для серии Mercury v0.7 и теперь у пользователей данного девайса появилась возможность более тонко настроить гироскоп, по анналогии с iGyro SRS и Royal SRS.



    И если предствитель компании не ввел меня в заблуждение, есть возможность привязать слайдер/крутилку к каждому из каналов (эллероны, РВ, РН) и выполнить точную настройку в течении одного полета. (пока еще не пробовал)

  5. #164

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Добрый день !

    Я новичок в турбореактивной тяги , приобрел не рабочую турбину P-100RX .
    Ребята может кто отправлял в 2018 году или вообще что то может изменилось . Не хотелось бы проблем с таможней и не грамотным оформлением турбины на сервис .
    Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис.. что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте? Какой почтой лучше оправить ? Да и вообще какой алгоритм отправки ?
    Сам живу в пензенской области , почтовых служб у нас не много !
    Буду благодарен любой помощи . Можно в личку !

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от pve1983 Посмотреть сообщение
    Ребята может кто отправлял в 2018 году или вообще что то может изменилось . Не хотелось бы проблем с таможней и не грамотным оформлением турбины на сервис .
    Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис.. что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте? Какой почтой лучше оправить ? Да и вообще какой алгоритм отправки ?
    Тайны делать не будем, эти вопросы рано или поздно возникают у всех джедаев.
    И с каждым годом появляются новые требования.

    Итак, алгоритм 2018 года:

    1. На сайте jetcat заполняем service request
    там все на немецком, но разобраться думаю труда не составит, да и Гугл переводчик в помощь.
    Можно ещё написать в техподдержку (адрес там же в разделе

    2. Укладываем турбину, мозги (ECU), топливный насос в коробку (если есть оригинальная, лучше в нее, нет в подходящую по размеру, переложив все пенопластом дабы исключить повреждений при транспортировке, предварительно заглушив обрезками топливных трубок все отверстия на турбине и насосе и упаковав их в полиэтиленовый пакет, чтобы исключить запах керосина.
    Топливный фильтр, провода, GSU, хомут крепления отправлять не нужно.

    3. Идём на почту (я отправлял EMS) и приступаем к отправке:
    - в декларации и в накладной пишем "micro turbine engine for service/repare" (микро ТРД в ремонт) и ОБЯЗАТЕЛЬНО
    указываем номер двигателя (выбит на корпусе)
    - посылку оцениваем в 50€ (это просьба Udo Toepher из JetCat, иначе в последствии Вам выставят счёт на оплату
    пошлины, которую JetCat заплатит в Германии). Не переживаем, ничего не пропадёт.
    - после оформления всех документов (подписи, печати, квитанции об оплате....) просим оператора сделать копии
    этих документов, которые храним до возвращения турбины из сервиса.

    4. Турбина поехала, а Вы можете сообщить в письме трекномер в JetCat (можно этого и не делать).

    5. Сидим на попе ровно и ждём,турбина едет до фабрики 15-20 дней, потом может ещё с неделю (в зависимости от загруженности) пролежать у них на складе, затем они её тестируют/ремонтируют, а по окончании ремонта "радуют" Вас приговором (у меня сервис с заклинившими подшипниками и заменой внешнего керостарта (не понравился им старый), сервис встал в 300€).

    6. Через Сбербанк либо любой другой банк производим оплату по выставленному инвойсу (инвойс храним до возвращения).

    7. Можно скинуть в JetCat скан оплаты.

    8. После получения ими оплаты турбина начинает дорогу домой.

    9. Сидим вновь на попе ровно и ждём ещё 15-20 дней, а по прошествии ставим можно сказать новую турбину на самолёт и едем на аэродром за адреналином

    Полный цикл займёт пару месяцев, но случалось и немного дольше из-за загруженности JetCat
    Проблем с таможней быть не должно, а если и возникнут вопросы - у Вас есть подтверждение (копии документов, подтверждающие, что это старый мотор и Вы отправляли его в ремонт). Еже ли стоимость ремонта превысит 1000€ то с разницы прийдется заплатить таможенный сбор. Но чтобы такое произошло, турбина должна быть практически уничтоженной

  8. #166

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Спасибо !!! Все чётко !

  9. #167

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Небольшое уточнение- оцениваем не более 300€ (сейчас поднял переписку с Udo)

  10.  
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Образование
    от const90 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1832
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 01:49
  2. Занавес в актовом зале школы.
    от Karalexey в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 12:03
  3. Школа пилотов БПЛА
    от Bah в разделе Курилка
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 14:51
  4. Всех реактивщиков С Днем Защитника Отещества!
    от ARIAL в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения