Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 163

Школа реактивщика

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Друзья, коллеги, единомышленники! Ниже мы представляем на ваш суд наш новый проект - "Школа реактивщика". Само собой, это не академическая ...

  1. #1
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744

    Школа реактивщика

    Друзья, коллеги, единомышленники!
    Ниже мы представляем на ваш суд наш новый проект - "Школа реактивщика". Само собой, это не академическая школа, и не официальный учебный курс. Это просто квинтэссенция того, что мы накопили за годы наших занятий реактивными моделями. Хоть мы долго думали над этим проектом, но занялись им спонтанно, просто поняв, что если не возьмемся сейчас, то потом будет очень трудно найти на него время. А так, будет дисциплинирующий фактор Хотя сейчас мы не поклянемся в четком графике, но постараемся выкладывать уроки раз в две, три недели.
    Мы попробовали собрать и подать материал так, чтобы он был интересен не только новичкам в реактивном моделизме, но и продвинутым пилотам и моделистам.
    Пожалуйста, не обращайте внимание на техническую реализацию, не каждый день приходится иметь с таким форматом дело. Мы стараемся, как можем.
    И еще одна самая большая просьба, писать в этой теме только комментарии или вопросы касательно содержания видеоматериалов. Есть намерение сделать эту тему максимально информативной и полезной, просьба не обижаться, если будем просить модераторов 'чистить' тему от комментов, не относящихся к сути видеоматериалов. Очень надеемся, что материалы будут полезными...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1
    Вторая часть


  4. #3

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1
    Третья часть


  5. #4

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1
    Четвертая часть


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1
    Пятая часть


  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,867
    Записей в дневнике
    14
    Может быть в конце каждой части имеет смысл акцентировать внимание на наиболее важных моментах? Как на любых занятиях - для закрепления? В пятой части например еще раз обратить внимание на положение свечи, применение защитной сетки и положение двигателя относительно входа трубы?

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Я во так до конца и не понял насчет расположения турбины относительно трубы. Сопло по срезу трубы или в плюс 20 мм. А когда еще у трубы "воронка" большая, все равно срезом трубы руководствоваться?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,867
    Записей в дневнике
    14
    По воронке инструкция подробную схему имеет, в фильме об этом прямо сказано.

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    А вот про крепление жаровой трубы ни пол слова...

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Может быть в конце каждой части имеет смысл акцентировать внимание на наиболее важных моментах?
    Учтем, полезное замечание.

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,237
    С чашкой или без чашки значения не имеет, отправной точкой считается начало цилиндрической части трубы. Об этом сказано. Точного размера нет, есть допустимый диапазон. Если хотите точно, ставите на стенд, замеряете тягу и методом подбора определяете. Про крепление трубы, воздуховодов и коконов ничего не сказано по причине большого разнообразия типов и схем. Обычно трубя в передней части прикручивается саморезами, а в задней части вставляется в кольцевой шпангоут и имеет свободу на тепловое расширение. Чтобы не зудело. можно промазать силиконовым герметиком зазоры между шпангоутом и трубой.
    Каждый урок является выжимкой основных моментов и для каждого самые основные моменты свои, так что получается, что в конце нужно все повторить?

  15. #12

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    А вот про крепление жаровой трубы ни пол слова...
    Блин, а ведь было снято Похоже, проспал при монтаже. Обязательно упомянем в одном из выпусков с близкой темой.

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Всем привет! Я, как человек который "горит" стать реактивщиком, поделюсь внутренним ощущением от просмотра. Идея классная создать данный видео курс, про себя подумал: - ну наконец то будет все на русском, и много вопросов отпадут, но при просмотре все как то поверхностно, это ведь не только для тех кто уже имеет джет модели, но и для пионеров, а для последних это очень важно. В Украине, откуда Я сам, джетов наверное можно на пальцах одной руки посчитать, по этому на вашем форуме и отслеживаю все темы и тщательно все читаю. Буквально через неделю стану обладателе тренера, кстати от Вашего земляка, и дай Бог до конца года подниму в небо, и детальная инфо. по всем моментам (что, куда подключать, что за что отвечает, какое оборудувание предпочтительнее, какое усилие, какая правильная развязка топливной магистрали(бак->расходный бак->помпа -> где ставить фильтр -> видел ставят кран перекрытия топлива - для чего) и т.д.). Скажу честно, из-за этих всех вопросов. возникает внутренняя неуверенность(страх), сделать, поставить, подключить что то не так, ведь цена ошибки очень высока, даже на тренере. Мое мнение, этот курс должен быть, как азбука в школе - буквы выучил, и в небо спокойно поднялся, без мысли:" а правильно ли все у меня собрано", ведь проверить мое домашнее задание в Одессе не кто не сможет, Я буду первым с джетом.
    Прошу сильно не пинать, Я просто описал состояние человека, который готовится стать джет пилотом, и еще не нюхал керосина, за исключением авиашоу "Аэрошок".
    Спасибо!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Иван8 Посмотреть сообщение
    (что, куда подключать, что за что отвечает, какое оборудувание предпочтительнее, какое усилие, какая правильная развязка топливной магистрали(бак->расходный бак->помпа -> где ставить фильтр -> видел ставят кран перекрытия топлива - для чего) и т.д.). Скажу честно, из-за этих всех вопросов. возникает внутренняя неуверенность(страх), сделать, поставить, подключить что то не так, ведь цена ошибки очень высока, даже на тренере. Мое мнение, этот курс должен быть, как азбука в школе - буквы выучил, и в небо спокойно поднялся, без мысли:" а правильно ли все у меня собрано", ведь проверить мое домашнее задание в Одессе не кто не сможет, Я буду первым с джетом.
    Иван, к любой турбе или джету всегда есть мануал... Там все обычно указывается.. (схема подключения) К тому же, все пробные запуски проходят на земле, в следствие чего возникшие косяки устраняются в процессе.. Так что не дрейфь и дерзай! Глаза боятся-а бабу кадрить надо! ))))

  18. #15

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Иван, к любой турбе или джету всегда есть мануал... Там все обычно указывается.. (схема подключения) К тому же, все пробные запуски проходят на земле, в следствие чего возникшие косяки устраняются в процессе.. Так что не дрейфь и дерзай! Глаза боятся-а бабу кадрить надо! ))))
    Верно сказано. Но это только вводная курса, дальше, если я правильно понял, будут другие подтемы, в которых ребята постараются все разложить по полкам.
    С уважением.

  19. #16

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Иван8 Посмотреть сообщение
    какая правильная развязка топливной магистрали(бак->расходный бак->помпа -> где ставить фильтр -> видел ставят кран перекрытия топлива - для чего) и т.д.)
    Тоже присоединяюсь к этому вопросу, особенно про расходный бак ! За последнее время многие, стали использовать шаровидный бак ! Я так понимаю у вас уже есть опыт использования таких расходных баков... Хотелось бы узнать как оно в целом себя показало и какого минимального объема его можно сделать ?

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,237
    Складывается впечатление, что участники форума очень невнимательно смотрят ролики.
    В каждом ролике на второй минуте показывается общее содержание и название серии. Там легко увидеть, что следующая серия будет про топливную систему.
    В целом стараемся донести максимум в рамка нормального смотримого времени. Всё, до каждого винтика охватить никогда не получится. Невозможно угодить каждому, но мы постараемся. Если какие-то темы останутся без рассмотрения и объем вопроса будет соответствующим, то сделаем дополнительные серии.

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Иван8 Посмотреть сообщение
    Скажу честно, из-за этих всех вопросов. возникает внутренняя неуверенность(страх),
    Спасибо!
    Ваня, все через это прошли, не волнуйся. Всегда поможем. Я в Одессе бываю 4-5 раз в год. Ты в Киеве бываешь, все будет ок. Главное аккуратно модель довезти модель домой
    Последний раз редактировалось MindSweeper; 09.02.2014 в 01:59.

  22. #19

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,912
    Записей в дневнике
    447
    Величайший труд! Огромное вам спасибо, дорогие коллеги.

  24. #21
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Огромное вам спасибо, дорогие коллеги.
    учи учи! не долго уж осталось

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,912
    Записей в дневнике
    447
    Шо, ОПЯТЬ?!

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Жаль что о jet вертолетах практически не чего не сказано)

  27. #24

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1

  28. #25
    Учит правила (до 08.12.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    Подскажите пожалуйста на сколько жёсткими должны быть пружины на подламывающихся стойках.И как расчитать этот момент

  29. #26
    Учит правила (до 08.12.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    Виталий Wit очень хорошо и доходчиво ответил на мой вопрос .Многим начинающим думаю пригодилось бы.Спасибо,жаль что удалили

  30. #27

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1
    Так перескажите своими словами.

  31. #28

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1

  32. #29

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1

  33. #30

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1

  34. #31

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    7
    Уважаемые УЧЕТЕЛЯ РУСДЖЕТ, извиняюсь но всетаки когда будет продолжение уроков.

  35. #32
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    в работе, уже скоро...

  36. #33

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1

  37. #34

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1

  38. #35

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    742
    Спасибо, ребята, все очень доходчиво.

  39. #36

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1

  40. #37

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1
    Ссылка на краткое руководство по работе с ECU, про которое говорилось в уроке. Двухстраничный PDF - http://rusjet.ru/forums/JCECUQR.pdf

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,912
    Записей в дневнике
    447
    Мне пожалуйста всё на диск и почтой, за деньги...Можно?

  42. #39

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мне пожалуйста всё на диск и почтой, за деньги...Можно?
    А какая проблема все скачать с YouTube и записать потом на диск?

  43. #40

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    1
    По окончании цикла возможна компиляция в некое законченное решение, пока только смутные идеи, но желание есть. Времени вот нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Образование
    от const90 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1832
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 01:49
  2. Занавес в актовом зале школы.
    от Karalexey в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 12:03
  3. Школа пилотов БПЛА
    от Bah в разделе Курилка
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 14:51
  4. Всех реактивщиков С Днем Защитника Отещества!
    от ARIAL в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения