Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Дракон от СкайМастер

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! В силу разных обстоятельств угораздило меня стать счастливым владельцем данного самолета. Вчера ради тренировки в солид-воркс решили промерить ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895

    Дракон от СкайМастер

    Всем привет! В силу разных обстоятельств угораздило меня стать счастливым владельцем данного самолета. Вчера ради тренировки в солид-воркс решили промерить весь самолет. После чего у меня до сих пр ступор: турбина установлена точно по оси самолета, крыло с положительным углом атаки 1,5 град, а стабилизатор установлен на пикирование с углом в 1 град. Что за ерунда, ничего не понимаю, как так может быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    По фото не очень понятно ..
    На крыле профиль симметричный?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Да, профиль симметричный, 12,5 процентов в корне

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Всем привет! В силу разных обстоятельств угораздило меня стать счастливым владельцем данного самолета. Вчера ради тренировки в солид-воркс решили промерить весь самолет. После чего у меня до сих пр ступор: турбина установлена точно по оси самолета, крыло с положительным углом атаки 1,5 град, а стабилизатор установлен на пикирование с углом в 1 град. Что за ерунда, ничего не понимаю, как так может быть?
    Поздравляю Игорь! Красавец! Сразу вопрос; А как ты определил что турба расположена по оси самолета?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Оказалось довольно просто выставится по точкам и все промерить, в какой то мере косвенно, но в результатах измерений уверен стопроцентно, иначе бы не утверждал так
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 12.01.2014 в 16:34.

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Игорь, в инструкции прописано нейтральное положение стабилизатора? Оно с этими приливами совпадает?

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Да, полностью совпадает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    У меня нет разумных объяснений.
    ИМХО стоит спросить у производителей-поставщиков. Зачем так сделано.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Вобщем не заморачивайся! ))) Антон свое дело знает.. (Китайский "Антон") )))))))))))))))

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вот мы однако сомневаемся...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вот мы однако сомневаемся...
    В смысле? ))) А чего сомневаться то? ))) Здесь и так все понятно, разность углов сделана для стабилизации прямолинейного полета на разных режимаж турбины...

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Илья, установочный угол стабилизатора в плюсе - это не совсем по фэньшую. При энергичном движении ручкой на себя, можно получить срыв на стабилизаторе.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    При энергичном движении ручкой на себя, можно получить срыв на стабилизаторе.
    На малых скоростях возможно... )) По феншую "Антоха" не бачит.. ! Он только по ШАОЛИНЮ прет!

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    У меня нет разумных объяснений.
    ИМХО стоит спросить у производителей-поставщиков. Зачем так сделано.
    Не думаю, что есть какой то смысл у изготовителей запрашивать, наврут с три короба Хочется самим разобраться.

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Думаю, что не стоит заморачиваться, условно говоря, каждый строитель руководствуется своими собственными соображениями, особенно это касается спортджетов. Такие чебурашки порой появляются...
    Мы покупные самолеты редко промеряем, только если после первого полета самолет очень сильно криво стриммирован. Бывали случаи, когда по полтора градуса разница по установке консолей была.
    Единственная логика в данном случае может быть в том, что тяжелому и быстрому джету для увеличения лобового сопротивления остается сделать подобную раскорячку. С настоящей авиацией параллелей нет, большинство реактивных самолетов имеет сложные крутки и разные сечения имеют разные углы.

    Нужно собрать его с минимальным весом и облетать, а там видно будет. На наших скоростях и диапазонах углов атаки один градус сильно не приблизит момент срыва.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Думаю, что не стоит заморачиваться, условно говоря, каждый строитель руководствуется своими собственными соображениями, особенно это касается спортджетов.
    Все верно Павел... У скаймастера все модели облетаны перед сериййным производством. И углубляться в такие нюансы ну ради любопытства только..

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Сегодня подсобрал все, что мог, теперь уже можно точно по весу рассуждать, картинка так себе:

    - сухой вес (с заправленным расходником) 12300 гр, ну примерно 100 гр можно скинуть, если трубу Ф32 найду, родная очень тяжелая

    но это без учета загрузки свинцом под центровку. Первоначально требовалось 1600 гр, после проведенных мероприятий по компоновке (все в нос) центровку не измерял (не все ее до конца по своим местам встало). Надеюсь, что загрузка уменьшится до 1000 гр. Все равно при этом сухой вес получается 13300гр, взлетный 16400гр, посадочный 14000гр при площади крыльев 88 дм".

    В общем не нравится мне все это. Из хорошо летающего самолета легко кирпич получиться может. Этот вес без интерьера кабины, пилота, щитка носовой стойки с пневмоцилиндром. Ну не нравится категорически.

    Решение еще не принято, но скорее всего буду делать новые стабилизаторы и киль. Родные в сборе весят 1100 гр, ОФИГЕТЬ. Думаю, примерно 450 гр можно выкроить, плюс еще столько же и свинцовой загрузки снимется. Итого на 900 гр, а может на 1000 гр вес можно снизить. В крыльях резерв так же есть (крылья в сборе весят 3150 вместе со стойками шасси) , но это на след зиму уже оставим.

    Кстати, к фюзеляжу на удивление, претензий нет вообще. И задумано нормально, и повесу вроде как все нормально. Ощущение, что фюзеляж делали одни люди, а крылья с оперением совершенно другие.

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Посмотрел на сайте производителя, якобы 12 кг сухой вес... Явно это максимум для такого размера.
    У нас аналогичные самолеты от композита, называются Viper-jet.
    http://www.carf-models.com/public_ca...%20Viper%20MK2
    Самолет крупнее, производитель пишет 14-16, у нас лучшие сборки по 14500 выходили. Самолет летает отлично. Но были некоторые хитрости. Без свинца он тоже не выходит, удавалось минимизировать до 200г. Сделали свои подкилевые гребни(100 г экономии), поменяли жаровую трубу(250 г экономии), различных облегчений напилили и в целом никаких излишеств типа створок и кабины, только дымовая система. В результате около 900-1000г экономии.
    Переделка оперения тоже реальная тема с учетом доступности технологии. Еще можно про жаровую трубу подумать. У нас тюнинговая труба на вайпер с двумя стенками и длиной около 750 мм весит примерно 400г.
    И еще, нафиг все воздуховоды и коконы можно выкинуть...

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Павел, они Вайпер тоже делают, этот самолет больше Bandit от BVM напоминает.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    ...

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Все, что мог облегчил, передвинул в самый нос (как и советовали более опытные коллеги - без фанатизма, но все в нос). Итоговый сухой вес получился 12530 гр (с полным расходником), при этом загрузка составляет 330 гр свинца. Итого по прикидкам получается 15800 взлетный вес, примерно 13100 посадочный. С этим уже можно лететь.

    Параллельная работа над новыми стабилизаторами и килем не остановлена, на очереди постепенно и все остальное.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Итоговый сухой вес получился 12530 гр (с полным расходником),

    Как у меня вес получается... У тебя размах какой?

  26. #23

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Как у меня вес получается... У тебя размах какой?
    Илья, его ж там же где и твой Хорнет делают...
    http://www.skymasterjet.com/dragon.htm

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Илья, его ж там же где и твой Хорнет делают...
    Да я с тренером сравниваю! ))

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Размах 2032 мм, площадь крыльев 88 дм2

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Размах 2032 мм, площадь крыльев 88 дм2
    Привет Игорь!

    Как самолетина поживает? ))

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Привет! Отлично поживает В стадии недельной готовности с декабря лежит на стеллажах в моделке.
    Ну вот так пока...

    Просто пока полностью бензолетами мозги заняты...

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В стадии недельной готовности с декабря лежит на стеллажах в моделке.
    Вези его во Вьяс.....

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    А смысл, это же спорт-джет а не копия...

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А смысл, это же спорт-джет а не копия...
    Да просто полетать.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RG 65 Dragon Force
    от Bolshoy в разделе Яхты
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 12:50
  2. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  3. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения