МиГ-25

gab_arm75
ДедЮз:

одна препона-масштабная скорость

немножко не понятно, у земли у него скорость вроде 1200, практически при любом масштабе на модели можно получить копийную скорость.

ДедЮз
gab_arm75:

практически при любом масштабе на модели можно получить копийную скорость

Можно, обеспечив как управляемость при этих скоростях, так и работоспособность конструкции. А это немного больше, чем традиционное изготовление модели.

gab_arm75
ДедЮз:

обеспечив как управляемость при этих скоростях

Я немножко не пойму о каких скоростях вы говорите? Вы имейте ввиду, что скорость будет маленькая для управляемости или на оборот?
При масштабе 1:4 скорость получается 300км/ч а при большем так там вообще скорость маленькая.

ДедЮз
gab_arm75:

300км/ч а при большем так там вообще скорость маленькая.

Оригинал клее-сварной сталь с титановым сплавом имеет тонкий профиль и большие площади. 300 км/час для хорошо выполненной модели с турбиной-заурядная скорость, но с копийным крылом 25-ки, этот номер требует особой подготовки. Строительная высота и площадь крыла потребуют и конструкцию подобную оригиналу. Представьте, что вы 3-4 масштаба 3Д модель (а они в основном композитные) разгоните хотя бы до 200 км/час.
Сделать модель можно, но задача не традиционная.

gab_arm75
ДедЮз:

но с копийным крылом 25-ки

Но вы же писали, что немножко можно модернизировать крыло?😃

ДедЮз:

Крутка и небольшая модернизация профиля могут значительно улучшить взлетно-посадочные хар-ки, одна препона-масштабная скорость

Миг-29 китайский от СМ с 2-я п100 на аэродроме Арзни на горизонтальном полете спокойно разгоняется до 317км/ч. А если бы видели что там в крыле, то поняли бы, что там ни то что особой подготовки… А 200км/час не такая уж и большая скорость.

Wit

Арман, а что там в крыле? у тебя его разрез есть?

ДедЮз

Под модернизацией, я имел ввиду не толщину (она потянет за собой изменение обводов), а характера профиля. ПК, коническая кривизна и т.п. Что касается Арзни, шикарное место, но плотность воздуха не краснадарская.

pilot43
Wit:

Арман, а что там в крыле? у тебя его разрез есть?

У меня есть. Фантома. Не думаю, что сильно отличаются. Электричество дадут - выложу, если интересно.

gab_arm75
Wit:

Арман, а что там в крыле? у тебя его разрез есть?

К сожалению нет фотографии, самолет разбился, прям там на поле все сняли, в кучу собрали сожгли, рядом покурили и все.
А разбился из за ошибки пилота в силу неопытности, никаких отказов не было, на подходе к 3-ему развороту на не большой скорости. Все внутри уцелело кроме одного воздушного EV5U клапана и одного аккумулятора.
А в крыле ничего сверх естественного не было 1 нервюра не считая корневую, лонжерон бальзовый обклеенный стеклом и угленитями на углах стыка лонжерон-обшивка. Обшивка сендвич, много беловато-серого клея тяжелого и пару резиновых напальчиков.

ДедЮз:

но плотность воздуха не краснадарская

Да конечно, но не забываем, что плотность воздуха не только сопротивление но и увеличение тяги двигателя:)

Wherewolf
Wit:

Если делать, то М или ПД…

РБ. С него бомбы бросать можно. Да и с окраской есть варианты кроме серого.

5 months later
Swooper

Володя, привет!
Если нужно, то могу отфотографировать близко какие-нибудь узлы и агрегаты самолета.
Я сейчас в Перми на фестивале “Крылья Пармы” и в течение двух дней буду лазить по стоянке боевых “мигариков”.
Если актуально - вот мобильный для “выдачи задания”: 8-916-701-00-42

Снимал сегодня…

www.youtube.com/watch?v=u7NrUBpVrYQ

1 month later
ignatoff1985

У николаевских (юг Украины) любителей реактивной техники на подходе большая разборная модель МиГ-25.
Если всё будет ОК, - скоро выложу фотки.

3 months later
pilot43

Эта модель наверное от того доктора. Скорее всего её никто не дождется…

Честно говоря, глянув на Тандерчиф Вольфганга Мортцека на немецком форуме ещё больше утвердился в мысли, что МиГ-25 своими силами - вполне реально.

pilot43

Наткнулся на немецком форуме на модель Суперхорнета. Модель полностью из дерева, обшита Ораковером. Один двигатель, что в общем-то вполне обычно. Но расположен он так, что дует только в одно сопло. Модель при этом достаточно хорошо летает на мой взгляд. 😃

Пишу к тому, что при таком расположении двигателя получается определённая экономия в весе и полнее используется располагаемая тяга.
Учитывая, что на МиГ-25 сопла вплотную друг к другу, то можно также расположить двигатель.

Пермяк

А затейка не плохая однако, убрать штаны! )))))))))))))

vlad_den
pilot43:

Учитывая, что на МиГ-25 сопла вплотную друг к другу, то можно также расположить двигатель.

Вполне реально, особенно, если вспомнить, что в 11 году Виталий на JWM первый полет отлетал с одним остановившимся двигателем, так, что судьи не заметили.

pilot43

В принципе, конструкция прототипа такова, что турбину можно разместить и по центру, не искажая внешних обводов. Единственный нюанс - метры проводов от носа до хвоста. 😃

vlad_den

Это я что-то не понял - то есть турбина по центру и кривая жаровая труба? А то как выход в одно из сопел получить?

pilot43

Нет, Володь. Сопла МиГ-25 смыкаются между собой, образуя посредине между собой вертикальную перегородку. Вот вместо этой перегородки можно установить турбину на модели. При виде сзади это будет заметно, но старшим как известно в … не заглядывают. 😃

vlad_den

Даже и оставить можно - из стали 0,5 мм - например. А заглядывать в …😉 все равно будут 😛

Wherewolf

Тема не нова. Сам видел фото ещё одной модели с турбиной в одно сопло…