МиГ-25

pilot43

Юр, на них половина тяги пропадёт. Да и технологии различны.

Губанов_Игорь
VTR:

Володя - несколько лет летал на F-15C c нагрузкой 230 гр/дм…оковалок…😃))

А какая нагрузка вообще считается приемлимой, или нормальной что ли на джетах?

gab_arm75
Wit:

на 25-м тоже - максимал, минимальный форсаж, полный форсаж и малый газ…

Я же не об этом:) Если смотреть с боку и сравнить 25-ый и 31-ый то у 31-ого сопла сужаются и они гораздо приятные на глаз. Вернее формы хвостовой части в области сопел совсем другие. Это чисто мое мнение и со вкусом не спорят:)

Wit
gab_arm75:

то у 31-ого сопла сужаются

у 25-го то же самое…

pilot43

МиГ-25 более изящен, если такое слово применимо, нежели МиГ-31. Последний кургузый в сравнении с двадцать пятым.

Wit

Если делать, то М или ПД…

Kosmos
pilot43:

МиГ-25 более изящен, если такое слово применимо, нежели МиГ-31. Последний кургузый в сравнении с двадцать пятым.

А кроме этого еще и шасси более сложное.

RedSun

А если делать в масштабе 1/3 или крупнее, то копийная скорость будет СВЕРХЗВУКОВОЙ… 😃
Много ли у нас моделистов, летающих на сверхзвуке ? ( а здесь такой смайлик в виде змея-искусателя )

vlad_den

Странно, без закрылков садился:). Да и обратное V на модельных скоростях, похоже устойчивости не добавляет. Наверное и закрылки надо предусмотреть и, может, насчет крутки крыла плюс к некопийному профилю подумать… (размышления дилетанта)😉.

pilot43

В масштабе 1:7,5 хорда получается около 800мм, Мне сдается, что если даже 6-7% толщину профиля сделать, то сильно это в глаза не бросится. Крутка же присутствовала на прототипе, возможно ее и на модели повторить.

VTR
Губанов_Игорь:

А какая нагрузка вообще считается приемлимой, или нормальной что ли на джетах?

да любая считается приемлемой…на Як-130 получилась 138 гр/дм2…летает очень хорошо…замечательно…
Миг-27 имеет 164 гр/дм2 - нормально…
Копийный Хок (20 кг), с котором выступали (Володя, ты летаешь на легком тренере, не волнуйся) имел нагрузку 242 гр/дм2 - ну тоже летал, мы на нем даже второе место заняли на ЧМ…
100 гр/дм2 - это ближе к фанфлайному полету и большой чувствительностью к ветру…
Всё, что больше 200 гр…это уменьшенный диапазон скоростей, повышенные скорости взлета и особенно посадки…Все летает конечно…но это вопрос “летучести” модели…и удовольствия от управления аппаратом…

ДедЮз
vlad_den:

Наверное и закрылки надо предусмотреть

На видео, другие экземпляры с закрылками. Крутка и небольшая модернизация профиля могут значительно улучшить взлетно-посадочные хар-ки, одна препона-масштабная скорость. Но для души, еще со всей мелочевкой и подвесками, самолет очень привлекательный.

gab_arm75
ДедЮз:

одна препона-масштабная скорость

немножко не понятно, у земли у него скорость вроде 1200, практически при любом масштабе на модели можно получить копийную скорость.

ДедЮз
gab_arm75:

практически при любом масштабе на модели можно получить копийную скорость

Можно, обеспечив как управляемость при этих скоростях, так и работоспособность конструкции. А это немного больше, чем традиционное изготовление модели.

gab_arm75
ДедЮз:

обеспечив как управляемость при этих скоростях

Я немножко не пойму о каких скоростях вы говорите? Вы имейте ввиду, что скорость будет маленькая для управляемости или на оборот?
При масштабе 1:4 скорость получается 300км/ч а при большем так там вообще скорость маленькая.

ДедЮз
gab_arm75:

300км/ч а при большем так там вообще скорость маленькая.

Оригинал клее-сварной сталь с титановым сплавом имеет тонкий профиль и большие площади. 300 км/час для хорошо выполненной модели с турбиной-заурядная скорость, но с копийным крылом 25-ки, этот номер требует особой подготовки. Строительная высота и площадь крыла потребуют и конструкцию подобную оригиналу. Представьте, что вы 3-4 масштаба 3Д модель (а они в основном композитные) разгоните хотя бы до 200 км/час.
Сделать модель можно, но задача не традиционная.

gab_arm75
ДедЮз:

но с копийным крылом 25-ки

Но вы же писали, что немножко можно модернизировать крыло?😃

ДедЮз:

Крутка и небольшая модернизация профиля могут значительно улучшить взлетно-посадочные хар-ки, одна препона-масштабная скорость

Миг-29 китайский от СМ с 2-я п100 на аэродроме Арзни на горизонтальном полете спокойно разгоняется до 317км/ч. А если бы видели что там в крыле, то поняли бы, что там ни то что особой подготовки… А 200км/час не такая уж и большая скорость.

Wit

Арман, а что там в крыле? у тебя его разрез есть?

ДедЮз

Под модернизацией, я имел ввиду не толщину (она потянет за собой изменение обводов), а характера профиля. ПК, коническая кривизна и т.п. Что касается Арзни, шикарное место, но плотность воздуха не краснадарская.

pilot43
Wit:

Арман, а что там в крыле? у тебя его разрез есть?

У меня есть. Фантома. Не думаю, что сильно отличаются. Электричество дадут - выложу, если интересно.