Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

МиГ-25

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Эта тема создана скорее как размышления вслух в кругу единомышленников. Имеется: Двигатель тягой 16кг, небольшой опыт, желание летать на полукопии ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14

    МиГ-25

    Эта тема создана скорее как размышления вслух в кругу единомышленников.
    Имеется:
    Двигатель тягой 16кг, небольшой опыт, желание летать на полукопии отечественного самолета и ограниченные ресурсы.
    Исходя из этого прототипом выбран МиГ-25.
    Масштаб 1:7 ... 1:7,5.
    Относительная простота форм, шасси, большие внутренние обьемы, достаточно большое крыло умеренной стреловидности.
    То есть все предпосылки для того, чтобы построить модель своими руками.
    Какие будут мнения?
    Давайте обсудим. :-)

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    МиГ-25
    Эта тема создана скорее как размышления вслух в кругу единомышленников.
    Имеется:
    Двигатель тягой 16кг, небольшой опыт, желание летать на полукопии отечественного самолета и ограниченные ресурсы.
    Исходя из этого прототипом выбран МиГ-25.
    Масштаб 1:7 ... 1:7,5.
    Относительная простота форм, шасси, большие внутренние обьемы, достаточно большое крыло умеренной стреловидности.
    То есть все предпосылки для того, чтобы построить модель своими руками.
    Какие будут мнения?
    Давайте обсудим. :-)
    Спасибо Володя за тему! Сам как то мысли шевелил по этому поводу. Благо у нас в Перми стоит 25й на приколе в частном музейчике...

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Положительным моментом видится так же то, что прототип выполнен высокопланом, что обеспечит дополнительную устойчивость в воздухе. Достаточно массивный фюзеляж представляет собой мощный короб, который при высокой жёсткости и больших внутренних обьемах можно выполнить сравнительно легким, а длинная носовая часть возможно позволит избавиться от дополнительного балласта.
    Наиболее сложным видится привод стабилизатора и вызывает также некоторые опасения то, что при полном выпуске закрылков возможно негативное влияние их работы на стабилизатор.
    Но в остальном модель представляется очень выгодной.

  5. #4
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Какие будут мнения?
    давно мечтаю, но... руки не доходят...

  6.  
  7. #5
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Тонкие профиля - существеннейший недостаток....
    Единственный вариант - переразмерить, чтобы сделать низкую нагрузку на крыло и переделать профиль - затупить и сделать большую относительную толщину профиля...
    При всей моей любви к этому самолёту - для модели прототип бестолковый...
    При высокой нагрузке ( маленькая модель ) - будет носиться, при маленькой - будет летать как фанфлай...
    Если хочется сделать просто из любви к чистому искусству - то да...но многого от полета ждать не надо, аэродинамику прототипа, заточенного под большие сверхзвуковые скорости, не обмануть... даже на модели....

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Метра 3-3,5 в размахе вроде летает вполне себе копийно

  9. #7
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Кость, ты профиль его видел? )))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a3593391-129-sanding%20mig.jpg
Просмотров: 1049
Размер:	76.3 Кб
ID:	891920

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Метра 3-3,5 в размахе вроде летает вполне себе копийно
    Я думаю, что у этого масштаб примерно 1:6 и размах в пределах 2,5м.

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Кость, ты профиль его видел? )))
    Убедил

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Тонкие профиля - существеннейший недостаток....
    Я тоже всегда так считал, но некоторые товарищи пытаются убедить нас в обратном Толстый или тонкий?

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    В этом плане как прототип, Су-25 самое то, все плюсы которые Владимир в посте #1 описал плюс почти "прямое" крыло, аэродинамика именно штурмовика до звукового. Единственное НО, очень сложное шасси с узкой колеей. Хотя на Миг-27 вон же сделали...

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что у этого масштаб примерно 1:6 и размах в пределах 2,5м.
    Извиняюсь, модель действительно огромная 4.2 м. В размахе около 2.8м наверное.

    Кирилл, на Граче одним двигателем не обойтись. МиГ-25 позволяет поставить одну турбину со штанами.

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    но некоторые товарищи пытаются убедить нас в обратном Толстый или тонкий?
    Задачи разные. Крайний планер я сделал с профилем 5,9-5,3. Прекрасно летает. Очень быстро набирает скорость, при лифте от 1,5 м/с можно уже крутить петли.
    Разные задачи, разные подходы.
    Так что не нужно передергивать, Константин.

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение

    При всей моей любви к этому самолёту - для модели прототип бестолковый...
    При высокой нагрузке ( маленькая модель ) - будет носиться, при маленькой - будет летать как фанфлай...
    Если хочется сделать просто из любви к чистому искусству - то да...но многого от полета ждать не надо, аэродинамику прототипа, заточенного под большие сверхзвуковые скорости, не обмануть... даже на модели....
    Виталий, так ведь именно из любви к искусству мы этим и занимаемся.
    Пусть кайф от первого полета приносят Бумеранг или Флэш, удовольствие от пилотирования - Футура или J-10, а наслаждение снова видеть в небе шедевры нашей техники? Да и самолет этот не был пилотажным. Необязательно ведь всем моделям быть идеальными пилотажками...
    Для этого самолета если исходить из возможностей двигателя предельный взлетный вес не должен превышать 23кг. Из этого минус 4кг топлива. Получим сухой вес 19кг. Что в принципе вполне реально и нагрузку на крыло в пределах 200г/дм, что очень даже неплохо.

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    При высокой нагрузке ( маленькая модель ) - будет носиться, при маленькой - будет летать как фанфлай...
    А нечто среднее нельзя сделать?

    И вообще, есть примеры законченных моделей с оригинальным (тонким) профилем, с небольшой нагрузкой на крыло? Хотелось бы посмотреть как оно летает

    Володь, отличный самолет! Мне очень нравится

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Так что не нужно передергивать, Константин.
    В чем же я передергиваю?
    Задачи действительно определены - там пилотажный самолет, здесь реактивная копия.
    То что на зальниках и пено-плосколетах можно "кувыркаться" на пластине я не отрицаю.
    Врочем, извиняюсь перед Владимиром, за непреднамеренный увод от темы.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Володь, отличный самолет! Мне очень нравится

    Тоже неравнодушен этому мощному аппарату!

  19. #16

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Володь Привет

    Тема интересная, помню я то же лет 3 наверно назад думал об этом самолете он мне очень нравится, да же поехал сфоткал его. И здесь вроде тему открывал..
    Но я согласен с Виталием (VTR) прототип для модели не очень хороший, профили надо менять, планер довольно простой для исполнения, нет сложной механизации крыла, шасси не очень легкие но сделать можно. У него сопла огромные, и если да же делать под 2 двигателя 120-160 они крайне не красиво смотрятся в соплах, что и видно на самолете этого видео. Можно выбрать 31-ый, там хоть сопла сужаются, правда шасси другая песня.
    Когда впервые увидел видео этой модели окончательно разочаровался, хотя парню молодец, многие пишут а строят единицы.

  20. #17
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    в принципе вполне реально и нагрузку на крыло в пределах 200г/дм, что очень даже неплохо.

    Володя - несколько лет летал на F-15C c нагрузкой 230 гр/дм...оковалок...))

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вот так вот у мечты крылья и отрубаюцца...
    О том ли грезил я в часы уединенья!!!???
    Ну а если серьезно, то контраргументы несомненно серьезные. Но не смертельные.
    В конце концов на ближайшие полтора года мне есть чем заняться в моделке, а к тому времени мало ли что изменится...

  22. #19
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    там хоть сопла сужаются
    на 25-м тоже - максимал, минимальный форсаж, полный форсаж и малый газ...

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Наиболее сложным видится привод стабилизатора и вызывает также некоторые опасения то, что при полном выпуске закрылков возможно негативное влияние их работы на стабилизатор.
    В Ростове-на-Дону стояло 2 полка этих красавцев. Наблюдал сотни взлетов и посадок. Цельноповоротный стабилизатор не самое "страшное" в моделях, а расположение его относительно крыла полностью "предохраняет" от затенения.
    Естественно, точное копирование профиля и ПОДОБНОЙ нагрузки, чревато для будущей модели, но обходные пути есть, даже без утолщения крыла (если с прочностью не будет проблем). В целом, машина стоящая копирования, шасси не самые сложные, а в случае полукопийного исполнения можно и вариировать: места хватит.

    P.S. На "обратной стороне" еще несколько видео подтверждающих ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ прототипа. БО-ЛЕ-ЮЮ за прект.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 20.01.2014 в 20:39.

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    ДедЮз, спасибо на добром слове :-)
    Тока до проекта (если он будет) ещё пара зим как минимум :-)

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Кирилл, на Граче одним двигателем не обойтись. МиГ-25 позволяет поставить одну турбину со штанами.
    Сорри за офф. Про штаны. А почему нет? Вот у Як-38-го вон какие "труселя" и ниче

  26. #23

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Юр, на них половина тяги пропадёт. Да и технологии различны.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Володя - несколько лет летал на F-15C c нагрузкой 230 гр/дм...оковалок...))
    А какая нагрузка вообще считается приемлимой, или нормальной что ли на джетах?

  28. #25

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    на 25-м тоже - максимал, минимальный форсаж, полный форсаж и малый газ...

    Я же не об этом Если смотреть с боку и сравнить 25-ый и 31-ый то у 31-ого сопла сужаются и они гораздо приятные на глаз. Вернее формы хвостовой части в области сопел совсем другие. Это чисто мое мнение и со вкусом не спорят

  29. #26
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    то у 31-ого сопла сужаются
    у 25-го то же самое...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig.jpg
Просмотров: 395
Размер:	25.7 Кб
ID:	892124

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    МиГ-25 более изящен, если такое слово применимо, нежели МиГ-31. Последний кургузый в сравнении с двадцать пятым.

  31. #28
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Если делать, то М или ПД...

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Согласен.

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    МиГ-25 более изящен, если такое слово применимо, нежели МиГ-31. Последний кургузый в сравнении с двадцать пятым.
    А кроме этого еще и шасси более сложное.

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    А если делать в масштабе 1/3 или крупнее, то копийная скорость будет СВЕРХЗВУКОВОЙ... :-)
    Много ли у нас моделистов, летающих на сверхзвуке ? ( а здесь такой смайлик в виде змея-искусателя )

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Странно, без закрылков садился. Да и обратное V на модельных скоростях, похоже устойчивости не добавляет. Наверное и закрылки надо предусмотреть и, может, насчет крутки крыла плюс к некопийному профилю подумать... (размышления дилетанта).

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    В масштабе 1:7,5 хорда получается около 800мм, Мне сдается, что если даже 6-7% толщину профиля сделать, то сильно это в глаза не бросится. Крутка же присутствовала на прототипе, возможно ее и на модели повторить.

  37. #34
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А какая нагрузка вообще считается приемлимой, или нормальной что ли на джетах?


    да любая считается приемлемой...на Як-130 получилась 138 гр/дм2...летает очень хорошо...замечательно....
    Миг-27 имеет 164 гр/дм2 - нормально...
    Копийный Хок (20 кг), с котором выступали (Володя, ты летаешь на легком тренере, не волнуйся) имел нагрузку 242 гр/дм2 - ну тоже летал, мы на нем даже второе место заняли на ЧМ...
    100 гр/дм2 - это ближе к фанфлайному полету и большой чувствительностью к ветру...
    Всё, что больше 200 гр...это уменьшенный диапазон скоростей, повышенные скорости взлета и особенно посадки....Все летает конечно....но это вопрос "летучести" модели...и удовольствия от управления аппаратом...

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Наверное и закрылки надо предусмотреть
    На видео, другие экземпляры с закрылками. Крутка и небольшая модернизация профиля могут значительно улучшить взлетно-посадочные хар-ки, одна препона-масштабная скорость. Но для души, еще со всей мелочевкой и подвесками, самолет очень привлекательный.

  39. #36

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    одна препона-масштабная скорость
    немножко не понятно, у земли у него скорость вроде 1200, практически при любом масштабе на модели можно получить копийную скорость.

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    практически при любом масштабе на модели можно получить копийную скорость
    Можно, обеспечив как управляемость при этих скоростях, так и работоспособность конструкции. А это немного больше, чем традиционное изготовление модели.

  41. #38

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    обеспечив как управляемость при этих скоростях
    Я немножко не пойму о каких скоростях вы говорите? Вы имейте ввиду, что скорость будет маленькая для управляемости или на оборот?
    При масштабе 1:4 скорость получается 300км/ч а при большем так там вообще скорость маленькая.

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    300км/ч а при большем так там вообще скорость маленькая.
    Оригинал клее-сварной сталь с титановым сплавом имеет тонкий профиль и большие площади. 300 км/час для хорошо выполненной модели с турбиной-заурядная скорость, но с копийным крылом 25-ки, этот номер требует особой подготовки. Строительная высота и площадь крыла потребуют и конструкцию подобную оригиналу. Представьте, что вы 3-4 масштаба 3Д модель (а они в основном композитные) разгоните хотя бы до 200 км/час.
    Сделать модель можно, но задача не традиционная.

  43. #40

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    но с копийным крылом 25-ки
    Но вы же писали, что немножко можно модернизировать крыло?
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Крутка и небольшая модернизация профиля могут значительно улучшить взлетно-посадочные хар-ки, одна препона-масштабная скорость
    Миг-29 китайский от СМ с 2-я п100 на аэродроме Арзни на горизонтальном полете спокойно разгоняется до 317км/ч. А если бы видели что там в крыле, то поняли бы, что там ни то что особой подготовки... А 200км/час не такая уж и большая скорость.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг-25 в пассажирском варианте
    от Пермяк в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения