Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 591

Як-42

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; в профильной ветке есть отличное исполнение от Константина EVIL, повтори и будет красота....

  1. #361

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,803
    в профильной ветке есть отличное исполнение от Константина EVIL, повтори и будет красота.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Встал вопрос как изготовить законцовки мотогондол... У кого какие мысли? На вложенных фотографиях исполнение от Федора. Хочу так же на ЯКе. На приложенной схеме ни размеров, ничего подобного нет. Как это реализовать?
    Рискну посоветовать сходить на лоховской форум и там подсмотреть Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза. пост 88

  4. #363

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    адругих нормальных вариантов нет. Я только думал не рейками, а секторами нарезать... диаметр задать.

    Кстати... заканчивай уже лоховским форум называть

  5. #364

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    2
    Шутка что ли ??? 10 бальза кольцом и доработать напильником до устраиваемой формы.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    других нормальных вариантов нет
    Есть. Только картинок у меня нет. Опишу словами, если совсем непонятно будет нарисую от руки и сфоткаю.

    1) выточить круглую оправку нужного диаметра. В данном случае ее диаметр равен внутреннему диаметру канала -2мм.
    2) Обмотать оправку изолентой, хотя бы в 1 слой.
    3) нарезать полос из бальзы 1-1,5мм шириной чуть больше, чем толщина передней кромки воздухозаборника
    4) Обильно размочить бальзовые полосы в воде
    5) начать накручивать бальзовые полосы на оправку, обильно смазывая клеем внешнюю поверхность бальзовой полосы. Следующая полоска кладется в торец предыдущей.
    6) набрать нужную толщину кольца и просушить.
    7) отторцевать изделие и снять с оправки
    8) приклеить на самолет и обработать до нужной формы.

  8. #366

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,803
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Кстати... заканчивай уже лоховским форум называть
    а между прочим в твоей теме в этой ветке в 90% случаев принимают участие именно активные участники "лоховской" ветки
    Это к вопросу что все же первично: джет или лайнер

    Раз уж есть желание все так усложнить, то ИМХО сделать одну болванку хоть из пенопласта и снять с нее пару корок (стеклоткань 80ка слоя 3-4 на смоле).

  9. #367

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    джет или лайнер
    Если по-хорошему разобраться, то на зарубежных форумах термины jet и airliner обозначают совсем разные по внешнему признаку модели. Я где-то встречал раздел EDFs & jet. Так что импеллер не так уж плох, как это представляют себе русские.

    А если учесть, сколько теперь стоят самые дерьмовые батареи (лучше подумайте, почем будут хорошие батареи) для модели twin 100мм EDF, то импы выдвигаются в элиту, а турбины будут у них на посылках.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    А я атеист... И ни за империю, ни за братьев бури... )

    ПыСы... ЕДФ не пахнет. Но если уже СЛА пошли на электротяге, то....

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    5) начать накручивать бальзовые полосы на оправку, обильно смазывая клеем внешнюю поверхность бальзовой полосы. Следующая полоска кладется в торец предыдущей.

    Константин... ну я же сказал "нормальных".... ты ещё на тридэпринтере предложи вырастить...

  12. #369

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ты ещё на тридэпринтере предложи вырастить.
    Это уже не моделизм Хотя как вариант.

  13. #370

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Всем ответившим большое спасибо!!!
    Хотел бы от себя немного разрядить обстановку на счёт "лоховских" или еще каких тем...
    Лично для меня на этом форуме, а уж тем более в серьезных ветках будь то, импеллерные, джет или поршневые темы лохов нет!!! Всех кого я вижу в этой теме заслуживают самого серьезного отношения к себе, по делам своим... Не важно какое сердце у модели, посему для меня важно каждое мнение. Если бы я думал по другому и держал бы присутствующих здесь за лохов, не обращался бы... Мало того, есть импеллеры и поршневые двигатели не много дешевле чем турбина, а многие и дороже даже!!! Давайте будем дружить!!! Ведь одно дело делаем!!!
    Теперь по сути крайнего вопроса... На первом и третьем двигателе, законцовки круглого сечения, на воздухозаборнике второго двигателя сечение овальное и располагается оно по отношению к фюзу не 90%... Как быть с законцовкой воздухозаборника второго двигателя???
    Теперь САМЫЙ главный вопрос к Федору... Есть ли точные размеры этих деталей? И если есть, отправь мне их либо на почту, либо в личку. Заранее спасибо.

  14. #371

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,803
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Теперь по сути крайнего вопроса... На первом и третьем двигателе, законцовки круглого сечения, на воздухозаборнике второго двигателя сечение овальное и располагается оно по отношению к фюзу не 90%... Как быть с законцовкой воздухозаборника второго двигателя???
    Да не парьтесь вы с этими губами, ей Богу Тут от ЯК-42 только название и +/- внешние обводы по крупняку. Смысл запариваться с точным повторением профиля этой губы (любой из трех) как вон Merces в своей ТУшке все переделывал - но там реальная полукопия получается с кабиной, стойками правильными и т.д. К тому же тяга не импелерная, поэтому какой там будет поток после этой губы мало кого волнует. Клейте по месту кусок пенопласта вон желтого какого-нить типа XPS и по месту его Дремелем или ручками. Потом сверху слоем стекла. Все.

  15. #372

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    772
    Я бы тоже так сделал, из плотного пенопласта и стеклом 48 в два слоя.

  16. #373

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,803
    На счет форума в принципе:
    Для меня форум, это не площадка для показа своих достижений, а место для обмена опытом. Если я читаю чей то вопрос и мне есть что сказать опираясь на свой опыт - я делюсь им. Если мне надо что-то узнать/проконсультироваться/спросить совета - я создаю тему с вопросом или задаю свой вопрос в соответствующей теме (если она уже есть).
    Исходя из моей логики я не могу объяснить нахера дублировать тему о постройке лайнера в ветке джетов. У меня только пара предположений, но они не выдерживают никакой критики Никакого дельного совета по КОНКРЕТНОЙ модели и тем вопросам, которые возникают у обоих авторов (судя по 10 страницам темы), в данной ветке от местных завсегдатаев не получить, создатель тут тоже не частый гость, турбиной тут понтоваться не перед кем.
    С другой стороны, скажете - ну ты же здесь тусуешься в этой теме, тебе че западло вылезти из Лайнеров и Копий и зайти сюда почитать-посмотреть? Не не западло, раз я это делаю, но в свое время это была наша инициатива обратиться к админам с просьбой создать тематический раздел форума по лайнерам и мы обосновывали свою просьбу тем, что будем поддерживать его, развивать, что он нужен, популярность направления растет и т.д. и и т.п. И данная тема как раз может все это делать - привлекать форумчан, повышать интерес к ветке, культивировать само направление. А мы получается сами же размазываем интерес людей к лайнерам по всему форуму, а на ветку лайнеров оставляем то какие то темы с го..нолайнерами, которые на настоящие самолеты то не похожи, либо мега-проекты, которые заканчиваются ничем или с момента создания обречены
    Посмотрите что мы видим на стартовой странице ветки лайнеров: из 30 тем - 5-6 висяков (и дубль этой темы кстати тоже в этом числе), закончившихся ничем, пара тем, которая закончится ничем , пара тем куда фотки зайти посмотреть страшно Это порядка 30% Обидно блин, а раздел может быть интересным, но только тогда когда его участники этого захотят.

  17. #374

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Лично у меня как то так пошло, что писать начал именно тут... Немного позже увидел клон этой темы в ветке "Лайнеры" С удовольствием читаю вашу тему про 777, краем глаза проглядывал темы Константина. Могу в лайнеры писать и выкладывать фотки если это критично... Лично мне совсем не сложно. Надо еще одну тему создать по ЯКу, для поддержания ветки "ЛАЙНЕРЫ" не вопрос, давайте создам.

  18. #375

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Надо еще одну тему создать по ЯКу, для поддержания ветки "ЛАЙНЕРЫ" не вопрос, давайте создам.
    Не надо.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не могу объяснить нахера дублировать тему о постройке лайнера в ветке джетов
    Это как бэ не поощряется. Загляни в правила.

  19. #376

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Константин... ну я же сказал "нормальных".... ты ещё на тридэпринтере предложи вырастить...
    А чем Вам 3D принтеры насолили? Не так уж и дорого (было до роста курса), а то точность высокая получается.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это уже не моделизм
    И почему это не моделизм? Типа состряпать модель в 3д не стоит времени и терпения, освоения, подчас, незнакомого софта? Порой руками слепить менее точно и не так красиво в разы быстрее получится.

  20. #377

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    А чем
    Ничем

    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    почему это не моделизм?
    Потому, что это технология для серийного производства, когда требуется повторяемость результата.

  21. #378

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Немного оживлю тему фотками сделанного воздухозаборника второго двигателя.
    До этого я сделал болвана для изготовления канала из стекла на ЭПД. Со временем начало приходить понимание того, что этот способ мягко говоря не подходит мне уже, так как задняя часть фюзика уже собрана и инсталировать в нее воздухозаборник не представлялось возможным без частичной разборки "задницы" К тому же, надо было переделывать болвана и делать его из бумаги как у Кости, для того что бы потом его можно было вытащить из готового изделия. Короче, все эти мысли не давали мне покоя, и я решил попробовать все это изобразить при помощи нарезанной полосками бальзы. Два дня неспешной работы и вуаля... ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Конечный результат лично мне очень нравиться. И кстати, где на форуме читал довольно скептический отзыв о данном способе изготовления сего узла. Не так все оказалось и плохо..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (5).jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	66.1 Кб
ID:	1082203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (4).jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	65.6 Кб
ID:	1082209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	69.7 Кб
ID:	1082199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (1).jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	60.3 Кб
ID:	1082200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (2).jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	59.5 Кб
ID:	1082201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (3).jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	65.3 Кб
ID:	1082202  

  22. #379

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ничем
    не аргумент

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    для серийного производства, когда требуется повторяемость результата.
    в том числе и для единичного когда хочется сделать желаемой точностью.


    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    И кстати, где на форуме читал довольно скептический отзыв о данном способе изготовления сего узла. Не так все оказалось и плохо..
    Оказывается всё дело в руках творящего. Прикольно получилось.

  23. #380
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Оказывается всё дело в руках творящего. Прикольно получилось.
    Доступен быстр, прост и качественнен для любого моделиста, кроме упертых...

  24. #381

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Всем привет!
    Сегодня пришли сервы в хвост. Если честно, меня терзают сомнения, хватит ли усилия данных серв? Мощность 3.5 кг при 6 вольтах. Более мощных тонких серв я не нашел, а по сему ворос к Федору... Судя по посадочным местам, вы предполагали именно их... Хватит ли их мощности? Лично я допускаю, что на руль направления ее хватит, а вот потянет ли такая серва стабилизатор? Там нагрузки будут будь здоров, это не считая того, что в самом стабилизаторе по проекту такие же две сервы должны стоять на рули высоты, и сам стаб будет не легким мягко говоря...
    Парни, если существуют более мощные сервы в таких размерах, скиньте ссылку где их можно найти... Я лично не нашел.
    Заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	71.2 Кб
ID:	1087346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (1).jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	104.2 Кб
ID:	1087347  

  25. #382

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Посмотри вот эти, вроде такой же размер, но 9кг при 6 Вольтах
    http://www.espritmodel.com/hyperion-...tal-servo.aspx

    Или эти, но 8,2кг
    http://www.espritmodel.com/mks-ds612...tal-servo.aspx

  26. #383

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    2
    Есть такие же и на большие кг , есть и на 4.6 и на 5.5 и на 8.6 кг , а про 3.3 кг я и слова не говорил.

  27. #384

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Хиперион можно на Айркрафте со скидкой взять - http://www.aircraft-world.com/en/p1005195-hp-ds095-fmd
    Там дается динамический момент 4,5 кг/см - на эсприте похоже момент удержания.
    А вот у МКС - все без дураков - динамический момент 8,2 кг/см. Они правда и потяжелей, ну и подороже.

  28. #385

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,487
    Записей в дневнике
    14
    Вы тока ребята не обижайтесь, тока нафига вам цельноповоротный стабилизатор при наличии руля высоты?

  29. #386

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Если модель в 10кг впишется, ей как минимум надо будет 8-9 кг, чтобы стабом ворочать. Если с качалками и отступом от оси вращения не "намудрить".

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    нафига вам цельноповоротный стабилизатор при наличии руля высоты?
    Пускай делают. Практика все рассудит.

  30. #387

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,803
    Володя, это конечно понты отчасти, но по идее на таких самолетах угол отклонения руля высоты не должен превышать 3-4 градуса, если больше, то там всякая херня нехорошая с потоками должна возникать. Поэтому все что не добирается рулем высоты, добирается перестановкой стаба. Чтобы нормально садилась центровочку все же надо двигать позаднее, при этом руля высоты чтобы хватало его надо отклонять будет сильно (хотя с Т-образным хвостом может и по-другому как то, надо у Дениса Богаутова спрашивать что там у него с расходами, но у него стаб цельноповоротный).
    Ну и конструктор видимо заложил возможность исправить недочеты (если они есть) в проектировании - прикинь вклеил стаб как по инструкции, а надо градуса 2 добавить/убавить. А тут раз и скорректировал Ну и копийно опять же. Я у себя тоже стаб переставной делать буду, тока серва в 3,5 кг на стаб это даже не смешно на такой модели.

  31. #388

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вы тока ребята не обижайтесь, тока нафига вам цельноповоротный стабилизатор при наличии руля высоты?
    Володь, а на фига он на прототипе тогда? Рули высоты тоже на прототипе есть...
    Давайте все разложим здесь и совместно поймем нужен он или нет на модели. Зачем его проектная мастерская делала?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Володя, это конечно понты отчасти, но по идее на таких самолетах угол отклонения руля высоты не должен превышать 3-4 градуса, если больше, то там всякая херня нехорошая с потоками должна возникать. Поэтому все что не добирается рулем высоты, добирается перестановкой стаба. Чтобы нормально садилась центровочку все же надо двигать позаднее, при этом руля высоты чтобы хватало его надо отклонять будет сильно (хотя с Т-образным хвостом может и по-другому как то, надо у Дениса Богаутова спрашивать что там у него с расходами, но у него стаб цельноповоротный).
    Ну и конструктор видимо заложил возможность исправить недочеты (если они есть) в проектировании - прикинь вклеил стаб как по инструкции, а надо градуса 2 добавить/убавить. А тут раз и скорректировал Ну и копийно опять же. Я у себя тоже стаб переставной делать буду, тока серва в 3,5 кг на стаб это даже не смешно на такой модели.
    БРАВО МИХАИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А сервочек я пока 2 штуки взял... Пойдут на закрылки тогда...

  32. #389

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Наскоко знаю на прототипе, как и на других похожих - типа 154-го переставной стаб нужен в основном для компенсации изменения центровки в зависимости от загрузки пассажирами и топливом. Плюс компенсация по тангажу при выпуске закрылков.

  33. #390

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,487
    Записей в дневнике
    14
    Плюс управление автопилотом через стаб идет.
    тока на этой модели он не нужен

    Я конечно понимаю, что хочется шоб все по взрослому, но тока на двухметровой модели цельноповоротный стабилизатор при живых рулях высоты - это барство. Или стабилизатор , или рули. Чего-то одного вполне достаточно. Да и надежнее.

  34. #391

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Я бы, наверное, тоже не стал делать управляемый стабилизатор. И вообще не очень понятно, как им управлять. Выводить отдельным каналом на крутилку? По-моему вполне достаточно сделать регулируемый винтиком, как на классических пилотажках, если уж не уверен в углах.
    Опять же лишние серво в хвосте, тяги, кабанчики - грамм 100 набежит. Их потом скомпенсировать - 300 в нос придется небось.

  35. #392

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    на двухметровой модели цельноповоротный стабилизатор при живых рулях высоты - это барство.
    Законтрить рули высоты. Зачем модели столь неэффективное средство управления? Тока с пелаташшкаме не сравнивать!

  36. #393

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Законтрить рули высоты. Зачем модели столь неэффективное средство управления? Тока с пелаташшкаме не сравнивать!
    Константин, можно поподробнее...?

  37. #394

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Куда подробнее.. РВ на замок, а стаб делать управляемым. Можно конечно стаб на замок.. в -2 градуса или около, а РВ сделать управляемыми. Правдо за эффективность при полностью выпущенных закрылках не ручаюсь. Проходили..

    ПС: это самолеты Антонова и его последователей даже в модельном исполнении прекрасно обходятся без перестановки стаба на любом режиме, а все последователи американской моды априори будут вынуждены переставлять стаб, хотя бы при существенном выпуске механизации.

    Напоследок вам всем вопрос: почему самолету, скажем Ан-72 не надо переставлять стаб в минус при полностью выпущенной механизации (ему достаточно 1/3 хода РВ вверх), а к примеру, Ил-76 надо? И Як-42 надо и Ил-62 надо и даже Ту-154 надо!! Почему?

  38. #395

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,803
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Наскоко знаю на прототипе, как и на других похожих - типа 154-го переставной стаб нужен в основном для компенсации изменения центровки в зависимости от загрузки пассажирами и топливом. Плюс компенсация по тангажу при выпуске закрылков.
    На ил76 на посадке стаб переставляется до 6 градусов, так сто не только центровка этому причина

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я бы, наверное, тоже не стал делать управляемый стабилизатор. И вообще не очень понятно, как им управлять. Выводить отдельным каналом на крутилку
    Привязывать к полетным режимам: взлет, полет, посадка. Три положения. Достаточно

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Напоследок вам всем вопрос
    да хрен его знает, может на АН-72 из-за того что двигатели сверху крыла расположены и хоть какой то обдув дают рулей на малых скоростях и больших углах, а у остальных рули вообще не обдуваются и из-за большого плеча стаба относительно крыла и рули вообще затеняются крылом? Х.З. короче.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    вполне достаточно сделать регулируемый винтиком, как на классических пилотажках
    тоже думаю над этим как панацея от ошибок проектирования, но блин моя практика показала, что хорошо бы иметь возможность менять угол на посадке относительно полетного положения. Но пока не понимаю как это все увязать со стабилизацией. По факту переставка стаба это то же тримирование, а стабилизация этого не понимает - переставишь стаб, а гироскоп будет рулем высоты отрабатывать в противоположную сторону. Как то так.
    Последний раз редактировалось mike_fish; 30.06.2015 в 10:25.

  39. #396

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    но блин моя практика показала, что хорошо бы иметь возможность менять угол на посадке относительно полетного положения.
    Миш, поясни, пожалуйста, в чем это выражается. Не хватает хода РВ? Чем это лучше, чем просто микс закрылки-РВ? Если не говорить о копийности.

  40. #397

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,487
    Записей в дневнике
    14
    На Ан-72 предкрылок на стабилизаторе. На модели я бы сделал фиксированный стабилизатор и обычный РВ. Мнесдается, парни, что вы придумываете несуществующие проблемы.

  41. #398

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,803
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не хватает хода РВ? Чем это лучше, чем просто микс закрылки-РВ?
    со стабилизацией такой микс делать нельзя. На посадке скорость снижается и РВ не хватает, турбина поэтому обдува от винта нет, а слишком большие отклонения вообще не желательны - реакция на них какая то херовая и каждый раз разная.

  42. #399

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,803
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    На посадке скорость снижается и РВ не хватает
    это же не истребитель и относительная площадь руля высоты небольшая

  43. #400

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    Во всем виноват скос потока за крылом,усугубляющийся при выпуске закрылков на стреловидном крыле.+момент на пикирование от них же.
    мое ИМХО-цельноповоротный стаб,в идеале еще и с РВ. Стаб замиксовать на закрылки.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения