Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 591

Як-42

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; не отвалится, бальзовой обшивки со стеклом будет вполне достаточно....

  1. #441

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,803
    не отвалится, бальзовой обшивки со стеклом будет вполне достаточно.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Ходил в кино на Терминатора, шлак редкосный. Так там реклама переснятого Экипажа была. Всё то же самое только не на ТУ-154. А на чём то 2х моторном на крыльях. Что у него крылья на посадке отвалятся теперь? Бред какой то творится.http://www.kinopoisk.ru/film/839818/video/121179/
    Мда, глянул трейлер, похоже этот экипаж на порядок хлеще нового Терминатора (и по актерской игре тоже... )

  4. #443

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    2
    Лучше старого быть не может !

  5. #444

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Процесс идет красиво! Но после Мишиных слов насчет "Экипажа" я что-то засомневался в продольной прочности фюзеляжа. Там ведь массы будут по концам сосредоточены - турбина в хвосте, акки, балласт в носу. А весь фюзеляж только на стрингерах из бальзы??? и на обшивке, без единого мощного лонжерона? Как бы при жестковатом первом "плюхе" весь хвост не отвалился?
    Обязательно буду доукреплять еще... Так надежнее....

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    бальзовой обшивки со стеклом будет вполне достаточно.
    Ее и без стекла будет достаточно.

  8. #446

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Примерно так, но картинка нарисована примерно

    много ошибок в схеме.

  9. #447

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Может кому покажется, что это уже було... ан нет... Сегодня, все переделал... Ошибочки вылазиют... Вот с утра погляжу, нет... НЕ ТО!!! Переделываю заново... Пока конфету на выходе не вижу, нет покоя... Всю обшивку снял и заново замастырил... Вот теперь смотрю, и понимаю что именно так должно быть... ФЕН-ШУЙ... Мля буду... Зато сколько опыта я получаю вот так.... Вес этой великолепной задницы пока 593 грамма.
    Этот самолет полетит... Еще как полетит... И посадки будут супер красивые... По другому не будет...
    Да кстати, стабилизатор решили все таки не делать переставным а зафиксировать в одном положении... Так надежнее будет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (3).jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	91.0 Кб
ID:	1090603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (4).jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	88.9 Кб
ID:	1090604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (5).jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	89.3 Кб
ID:	1090605  
    Последний раз редактировалось Бурнаш; 09.07.2015 в 03:25.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Решил сегодня на "Башне" заказать шпатлевку (на фото). Не знаю чего случилось, но не смог завершить покупку на их сайте... Все собирает, счет выставляет, а подтвердить не дает... Кнопочка замирает...
    Пришлось заказывать на E-BAY и переплачивать за доставку почти восемь долларов... На башне ввели санкции что ли???
    Вообще пипец!!! Банка стоит 4.8$, мне нужно 2 штуки, получается 9.6... ДОСТАВКА 17.8$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Слов нет, обидно до слез... Так и живем б...ь
    В этом году прямо особенно чувствуется как нас опустили...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (3).jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	94.9 Кб
ID:	1090618  

  12. #449

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,803
    В большинстве инет магазинов стоимость доставки зависит от объема и веса посылки. И есть промежутки типа от 1 до 2 кг стоимость такая то. Или от размера коробки, в которую все это пакуется. Поэтому если бы ты помимо этих двух банок заказал к примеру пару серв, качалки, еще какую то мелочевку, то цена доставки не изменилась бы. Логика надеюсь понятна

  13. #450

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,486
    Записей в дневнике
    14
    Мудрый совет. В итоге стоимость посылки вырастает ещё на скока-то, а в моделке скапливается гора хлама нужных до опупения вещей...

  14. #451

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,803
    Планировать все просто надо нормально. Собрался зашивать модель бальзой, при покупке бальзы почему бы не заказать шпаклевку к ней?
    Лежит моделька дома, к ней приемник нужен, который на эсприте есть, но доставка приемника стоит как сам приемник. Как определюсь с некоторыми комплектующими на другой самолет и буду их заказывать с эсприта, в этот же заказ и положу приемничек

  15. #452

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Лежит моделька дома, к ней приемник нужен, который на эсприте есть, но доставка приемника стоит как сам приемник
    С того же эсприта приемничек получаю за 8 зеленых да еще и курьер дверь снесет если вовремя не открыть

  16. #453

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52

  17. #454

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Дим привет. Чего за напряг у правой стойки??? Или ракурс такой и мне кажется???
    Мля, напряг скорее у левой... Еще раз просмотрел... Чего то кому то мешает....

  18. #455

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    что мешает?

  19. #456

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Там сервы разные. Футаба ретрактная и обычная ТовардПро. Скорость перекладки разная.

  20. #457

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    1
    [quote =Wherewolf;5820720]обычная ТовардПро[/quote]

    В помойку ее. Обязательно подведет. Могу пять штук исправных (на сегодняшний день) подарить. Столько же и сгорело.

  21. #458

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Этот момент не принципиален. Я сделал сервисное окно (пока одно). Можно будет менять сервы хоть на взлёте. ;-)

    Будет, естессно два окна.

  22. #459

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Всем привет.
    Неделю был в командировке в крыму Массандра рулит.
    Все последнее время не дают мне покоя основные стойки шасси. В частности момент, который обеспечивает горизонтальное положение тележек в момент их уборки. Где то начале темы Дима предложил использовать в этом месте микропорку. Честно говоря меня не сильно устраивает это решение. По этому я подумал, а что мне мешает отфрезеровать пару новых деталей и улучшить существующую конструкцию как на втором и третьем фото. На мой взгляд, такое решение помимо основной своей функции, даст еще и дополнительную амортизацию.
    Художник из меня не очень, так что строго не судите.
    С удовольствием выслушаю и приму к сведению мнения присутствующих.






  23. #460

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Амортизация, нет не будет её, пружины погасят друг друга. Бобышки под них чтоб не слетали в крайних положениях нужны приличные и их же как ограничители хода использовать. Без ограничителей раздавить может основание пружины и она уйдёт погулять. А вторая перекосит тележку.

  24. #461

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Микропорка - лучший и надежнейший демпфер.

  25. #462

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    А чем не нравится-то?

  26. #463

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    2
    Граждене подскажите , где эту микропорку купить , на колёса ?

  27. #464

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Все это уже было конечно, но... Не мог не сфотать Очень результат нравиться. Пресобрал наконец фюз полностью... Последнее время занимаюсь немного шпатлеванием, и много, много шкурением... Кстати очень порадовала американская шпаклевка по бальзе "HOBBYLITE" (не реклама конечно). Прямо из солнечного Иллинойса приехала... Самое главное, вес того что на фотках вместе со сборочной трубой и полностью собранного механизма управления передней стойки 2430 грамм... Что не может не радовать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	102.2 Кб
ID:	1098629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	94.6 Кб
ID:	1098630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	62.6 Кб
ID:	1098631  

  28. #465

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Ему бы окраску с темным верхом фюзеляжа подобрать, чтобы крышка не очень заметна была, вообще красота будет.

  29. #466

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ему бы окраску с темным верхом фюзеляжа подобрать, чтобы крышка не очень заметна была, вообще красота будет.
    Вообще то изначально планировалась ливрея "АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ" доставшийся в наследство в раскраске от какого то футбольного клуба... Как на фото... Но сейчас все больше склоняюсь к "АЭРОФЛОТУ" времен СССР.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11994m.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	129.3 Кб
ID:	1098638  

  30. #467

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос по теме , какую турбину ставить будете и где взять не дорогую турбинку с тягой на 8 кг ?

  31. #468

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Вопрос по теме , какую турбину ставить будете и где взять не дорогую турбинку с тягой на 8 кг ?
    Федор привет!!!
    Немного вопрос поставил в тупик меня............
    В смысле какую турбинку? Насколько мне помнится, этот самолет проектировался под турбину jet-cat 60..... Ну ее самую и планирую ставить... Тяга у нее вроде под семь кг на максимуме... Турбину планирую брать в "Рус-ждете" ..........вопрос, я что то не досмотрел? Или не так понял при покупке кита...????????????????? Еще какая то турбина встает на предполагаемое место?????

  32. #469

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Еще какая то турбина встает на предполагаемое место?
    Да я не конкретно под як турбину спрашивал , есть мысль купить , вообще . )))))

  33. #470

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Всем привет!!!
    Вот наконец руки добрались до сборки стабилизатора. Все шпангоуты были тщательно обработаны, пронумерованы и подготовлены к дальнейшей сборке.
    Но как зачастую бывает, возникла непредвиденная проблема... Как инсталировать стабилизатор на трубе, в основные петли его крепления к хвостовому оперению??? В моем случае я вижу только два варианта:
    Вариант первый, сборку производить непосредственно прямо на хвостовом оперении (читай на весу не понятно как...), что просто меня вводит в ступор, так как считаю невозможным собрать как нужно этот узел в этих условиях.
    Вариант номер два, (рассматривался мною как наиболее подходящий до поры..)Осуществить сборку стаба на столе, как, положено,либо любой ровной поверхности. Далее в передней части вырезать необходимое пространство для того, что бы вставить трубу и после этого аккуратно все заделать... К сожалению уже после сборки оказалось, что вырезать придется аккурат в месте крепления четвертого шпангоута (см. на фото), и по моему в этом месте это делать харам...
    Бью в колокола и прошу помощи в решении этой проблемы у всех присутствующих, а так же у Федора как конструктора.





    Вот в эти петли вставляется труба стаба...


    А вот мой спланированный вариант 2... который уперся в прямом смысле слова в угол крепления четвертого шпангоута.

  34. #471

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    772
    Может трубу покороче сделать? Достаточно что она заходит в первую и вторую нервюру. Я бы туда вообще карбоновую ЗК поставил... она легче.

  35. #472

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Есть 2 варианта:

    1) отрезать траверсу от киля и собирать с ней. Потом делать ее съемной.

    2) собирать как есть, потом лонжероны стаба посередине разрезать, собрать все хвостовое оперение на трубу как должно быть и склеить лонжероны, используя накладки из дерева 5х5.

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Я бы туда вообще карбоновую ЗК поставил... она легче.
    Полезная мысль. Карбон к тому же скользит лучше.

    Короче низэ. 2-я нервюра слабовата.

  36. #473

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    я пришёл к варианту 2

    ещё не сделал

  37. #474

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Костя браво!!!!
    Твой второй варик... Очень мне нравится!!!
    Карбон сечением в 1мм, диаметром 12 мм. что то не найду. Сечение 1мм нужно. Да и потом не сильно много добавляет алюминий разницы в таких размерах...

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Короче низэ. 2-я нервюра слабовата.
    ...??? Вот это не понял Кость...

  38. #475

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    .... но по хорошему, нужно делать дуралевый разъёмный узел. с крышкой на винтиках...

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Короче низэ. 2-я нервюра слабовата.

    это решабельно....парой шаёбочек.

    можно собрать на короткой трубе с зашивкой только одной стороны.... но на короткой трубе может выгнуть консоли.

  39. #476

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Вот это не понял
    Слабовата по сравнению с конструкцией 3-й. В общем, 1-я туда же.

    Мой добрый совет: оставьте длину трубы как есть. Стаб будет прочнее на сдвиг и выдержит куда большую скорость без разрушения, чем если труба дойдет только до 2-й нервюры. Вспомните байку про стальной тросик и резинку от трусов равной прочности. Здесь как раз такой случай.

    Я бы и серву перенес в промежуток между нерв. 1 и 2, вынес бы ее перед трубой навески. Если стаб по итогу будет цельноповоротным, эти сервы будут выполнять роль балансировочного груза. Жесткости РВ на кручение там с головой, даже если самоль будет лететь под 100км/ч.

    Нервюры дальше 3-й, я бы заменил на бальзовые, толщ. 3мм. Вторую наверное тоже.

    ПС: добрые советы разрешается считать бредом и поступать следует по своему усмотрению.

  40. #477

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Карбон сечением в 1мм, диаметром 12 мм.
    На авиамоделке посмотри, там точно есть... Можно Plain взять.

  41. #478

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Труба еще длиннее будет, это примерка. Будет проходить и в третьем шпангоуте обязательно.

  42. #479
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Бью в колокола и прошу помощи в решении этой проблемы
    Достать трубу проще простого, не повредив конструкцию... Распилив ее после сборки, достать частями...(секциями)

  43. #480

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,803
    А зачем такая длинная труба?
    ИМХО тут масло-масляное получается. Либо собирать стабилизатор отдельными половинками, а потом их на трубу насаживать (в этом случае вопрос сборки-разборки вообще не стоит - все просто), либо собирать стаб цельным (как собственно запланировано конструктором), но при этом труба такая длинная нафиг не нужна, не такие уж там огромные нагрузки, чтобы два цельных лонжерона с ними не справились.
    Ну а если оставлять и то и другое, то вариант с отрезанием ушей от киля и сборкой стаба с этими ушами воедино, с последующим вклеиванием ушей в киль выглядит наиболее простым в реализации.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения