Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 591

Як-42

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alexxkidd Там же еще задняя кромка идет из 3 мм. фанеры а вот по фото выше и не ...

  1. #521

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Там же еще задняя кромка идет из 3 мм. фанеры
    а вот по фото выше и не скажешь, что там задняя кромка должна быть....

    PS я бы ее и не делал, кстати. Проложил бы уголька (или ровинга) вдоль задней кромки и накрыл бы сверху обшивкой. Ну и нервюры бы конечно заменил на бальзовые Нервюры руля, элерона, закрылка из фанеры (я так понимаю нифига не 1 мм) это перебор по прочности и весу может получиться.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Миш, по весу, перебор получается на нервюрах по рулям высоты на обоих 5 граммов... Шесть граммов на бальзе 2мм. и 11 грамм на фанере. Примерно где то так же получается на обоих закрылках, элеронах и рудере. При общем весе это не слишком критично я думаю...
    Сушится половинка руля высоты... На уголках, что бы при высыхании не повело...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: высота3.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	55.4 Кб
ID:	1144230  

  4. #523

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    772
    (а вот по фото выше и не скажешь, что там задняя кромка должна быть....)
    По Фединым чертежам должна быть.
    Я бы тоже все из бальзы сделал.... И заднюю кромку тоже....

  5. #524

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    По чертежам, и в натуре, задняя кромка слоновья... ИМХО...

    Показываю...Вот шо получилось... Еще дообработается шпаклевечкой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	73.7 Кб
ID:	1144275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (1).jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	70.5 Кб
ID:	1144276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (2).jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	75.7 Кб
ID:	1144277  
    Последний раз редактировалось Бурнаш; 30.11.2015 в 00:04.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Доклеил, стаб готов. Зашкурил на 80%. Заканцовки стаба при изготовлении заставили понервничать. Следующий этап шпаклевание, шкурение и выведение плоскостей в ноль для грунтования и упаковки в стекло. Пока вес всего узла с двумя сервами 272 грамма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: высота7 (1).jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	75.1 Кб
ID:	1144957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: высота7 (6).jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	68.7 Кб
ID:	1144958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: высота7 (3).jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	68.9 Кб
ID:	1144962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: высота7 (4).jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	82.9 Кб
ID:	1144963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: высота7 (2).jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	64.8 Кб
ID:	1144964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: высота7 (5).jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	67.8 Кб
ID:	1144965  

  8. #526

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Закончил и поставил на место руль направления. Получается очень симпотишно. Вес всего того что на фотографии 877 грамм. И это радует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	53.1 Кб
ID:	1146214  

  9. #527

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Всем форумчанам привет!!!
    Сегодня начал потихоньку собирать левую консоль. Отрезать, пилить, ровнять допиливать, выпиливать, шкурить и.т.д. И вот настало время обратиться к вам за советом и помощью. На картинках во вложении я обвел кругом узел навески внешних закрылков. На более приближенном изображении я стрелочками указал на отверстия в которых будут находиться штоки, которые в свою очередь и будут скользить по направляющим и давать ход закрылку.
    У меня вопрос... Из чего и как эти штоки сделать? На форуме вроде видел не раз что то подобное, но конкретики вообще никакой. Прошу вашей помощи. Заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-42 2.2 фюз консоль 12.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	60.2 Кб
ID:	1147705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-42 2.2 фюз консоль 7.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	77.4 Кб
ID:	1147706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-42 2.2 фюз консоль 8.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	77.7 Кб
ID:	1147707  

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    На форуме вроде видел не раз что то подобное, но конкретики вообще никакой.
    Почему же.. Обсуждалось 10000раз, образец не рабочий. Точнее, он будет работать, если выпуск закрылка будет перпендикулярно заднему лонжерону крыла с соответствующим расположением направляющих.

    Есть вот такая тема Схемы закрылков на стреловидном крыле может, что пригодится.

    На настоящем Ил-76 рельсы стоят вдоль ОСС, они все одинаковые, ход всех кареток одинаковый. Сами каретки присоединены к закрылку через дополнительный шарнир, ось которого я обозначил красной полосой на рисунке ниже.

    Последний раз редактировалось EVIL; 10.12.2015 в 04:55.

  12. #529

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Спасибо Костя за ссылку и ответ. Буду изучать...

  13. #530

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Дьявольские танцы с бубнами вокруг сборки консолей... Психо-треш и взрыв мозга!!! Но это не самое страшное... Смотрю с ужасом в ближайшее будущее и с содроганием жду когда руки дойдут до внутренних приводов механизации...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	65.0 Кб
ID:	1149255  

  14. #531

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Получилось...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-12-14_171312.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	84.7 Кб
ID:	1149536  

  15. #532

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Да ладно, нет там взрыва... Задние стрингеры не вклеил, надеюсь?

  16. #533

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Да ладно, нет там взрыва... Задние стрингеры не вклеил, надеюсь?
    Если ты о тех задних которые пропускаются через направляющие закрылков, то нет еще... Левую консоль собрал очень быстро... Все получилось ровненько и аккуратненько. А вот с правой... тут пришлось мягко говоря повозиться с подгонкой.Все пошло сразу отвратно... Теперь я смотрю на приводы закрылков и понимаю, что тот привод который в консоле ближе к фюзу, упирается в трубу-пенал... И как пенал обогнуть х.з. Так же есть вопросы о креплении элеронов... Дим, ты эти узлы делал или нет еще? Если делал, давай показывай... Кстати, Федор мне прислал недостающие детальки...

  17. #534

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    пока ещё стаб делаю. будет разъёмням. мне так нужно.

  18. #535

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Дим, если есть возможность, сфоткай прям подробно, как ты изменил механизм основного ретракта. Я два дня дрюкаюсь с тем что предложено..., просто пи...ц какойто!!! На видео понял суть, но хочется немного подробностей...

  19. #536

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Я так подумал, что короткое кино будет более информативным....

    кино будет тут, как обработается


  20. #537

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Я два дня дрюкаюсь с тем что предложено..., просто пи...ц какойто
    а ежики кололись и плакали, но продолжали жрать кактусы.......

  21. #538

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а ежики кололись и плакали, но продолжали жрать кактусы.......
    Ваши предложения...???

  22. #539

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    сделать нормальные ретракты хоть с нуля, хоть на базе готовых (но нормальных).

  23. #540

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    24
    Electron ER-50evo.

    Самодельные точеные стойки.

    Как то так

  24. #541

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    Да вариантов море: и электроны и ЛАДО И Робарт и так далее. Тока надо понимать, что цена вопроса будет не 12-15 тысяч. ИМХО за такие деньги сейчас ВЕЩЬ не получить

  25. #542

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    24
    Вот электроны как раз ВЕЩЬ! На J-10 такие стоят, вообще забыл о проблемах с шасси. Типа воздушных линий, воздушных баллонов, не уборки или уж тем более не выпуска. У них кстати в новом году будет вроде как модификация high torque типа как у серв - для ТЯЖЕЛЫХ стоек.

    На новый самолет тоже 50и буду ставить.

  26. #543

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    будет вроде как модификация high torque
    ну когда будет, тогда можно будет рассматривать. А пока электроретракты с тяжелыми стойками не очень дружат. Но это не местный случай - тут стойки не тяжелые, да и колес мало. Так что электро подойдут хорошо. И к тому же есть в наличие качественный и бюджетный вариант

  27. #544

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    а размеры? крепление?

    Перезакачал кино... на оскара не претендую

    Особо впечатлительным - выпить корвалола с новопасситом )

    Последний раз редактировалось Wherewolf; 26.12.2015 в 01:21.

  28. #545

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Супер!!! Спасибо!!! Пара вопросов все таки осталось... Первый, у тебя машинки обычные или сервы ретрактов (ход у машинки какой, 180 градусов или 90)?
    Второй вопрос, синяя качалка как крепиться на вал (гвоздь) только одним обжимным болтом и этого хватает, или где то еще ты шпильку вставил?

  29. #546

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    Ребятки, вы как в том анекдоте: "Пааамааааагииитеее"

    Такой мизерный ход у сервы (судя по видео), что получается минимальный люфт в схеме приведет к какому то чувствительному ходу стойки и каая нафик разница серва на 90 или 180 градусов. Или я чета не понял?
    Ну а если серьезно, то ни у удного ни у другого крыло еще не зашито, что мешает переделать под нормальные ретракты? Даже стойку можно эту оставить, если у нее хвостовик вменяемого диаметра. Почитайте отзывы народа, кто уже этой тропинкой прошел.

  30. #547

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ребятки, вы как в том анекдоте: "Пааамааааагииитеее"

    Такой мизерный ход у сервы (судя по видео), что получается минимальный люфт в схеме приведет к какому то чувствительному ходу стойки и каая нафик разница серва на 90 или 180 градусов. Или я чета не понял?
    Ну а если серьезно, то ни у удного ни у другого крыло еще не зашито, что мешает переделать под нормальные ретракты? Даже стойку можно эту оставить, если у нее хвостовик вменяемого диаметра. Почитайте отзывы народа, кто уже этой тропинкой прошел.
    Миша, я не пойму, тебе надо свой комплект ретрактов продать что ли???

  31. #548

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    Видимо действительно не понимаешь

    PS мой комплект ретрактов вряд ли подойдет к этой модели.

  32. #549

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,375
    Можно вставить свои 5 копеек? Смотрю я на очередную реализацию ретрактов данного производителя. И недоумеваю - зачем изобретать велосипед? почему правда нельзя сделать отдельное место под стандартные ретракты? Вместо механизма с кучей люфтов. Щупал вживую такой механизм на FW-190, если честно, не понравился.
    Не понимаю, зачем делать ось вращения стойки в лонжеронах - при любой аварийной ситуации это вскроет и переломает крыло капитально....Вместо того чтобы обойтись просто ремонтом места крепления ретракта как бывает. Получается весь механизм практически несъемным и нетехнологичным - что в сборке, что в ремонте, что в эксплуатации.
    По моему в теме ЛАГГ-3 уже был полет с нештатной посадкой с такими же ретрактами - разрушения неприятные....
    В этом году на пару-тройку раз прикладывал об полосу свой мустанг 2,2 от топ флайта (движок барахлил) - там робартовские ретракты отдельные - в итоге всё сводилось к тому, чтобы подклеить брусочки крепления ретрактов. В крайний раз просто их заменил, вырезав дремелем и вставив новые буковые

  33. #550

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    И недоумеваю - зачем изобретать велосипед?
    Тут другая история Александр. Ребятам достались очень очень доработанные механизмы, специально для реактивной модели. Все отзывы и опыт из других веток форума про эти ретракты в ветке джетов просто не работают, поэтому все будет ОК в этот раз.

  34. #551

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    в теме ЛАГГ-3 уже был полет с нештатной посадкой с такими же ретрактами - разрушения неприятные....
    Да не, все обошлось, повезло что стандартная ось из алюминия не подошла, поставил трубку карбон ЗК- ее просто разломало а весь набор целым остался. Сейчас Федя сделал новые уже с обычным креплением и механизмом, как у всех....

  35. #552

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Что то мне подсказывает что опять не как у всех.Поживём увидим.Пока были только негативные отзывы по поводу ретрактов от этого производителя

  36. #553

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    У меня работают уже второй сезон.

  37. #554

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    После скольких переделок и сгоревших серв

    Ставить такие на турбину, жесть

  38. #555

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    После скольких переделок и сгоревших серв
    Ставить такие на турбину, жесть
    Я не призываю ставить эти детали на джет. Был вопрос насчет негативных и позитивных отзывов. У меня позитивный. Серво сгорела одна по моей ошибке. Остальные переделки относились к модели а не к конструкции ретрактов.

  39. #556

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Я писал не про ваши а про те что на видео Дмитрия

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Серво сгорела одна по моей ошибке. Остальные переделки относились к модели а не к конструкции ретрактов.
    Тогда перечитайте свою тему.Вы их выбрасывать собирались

  40. #557

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Тогда перечитайте свою тему.Вы их выбрасывать собирались
    Честно перечитал. Шасси требовало настройки и доработок. Замедлители с ХК выкинул, не понравились. Сейчас работают с 2 каналов, чтобы можно было настроить расходы отдельно. Опасения насчет разбитых серво и срезаных шестеренок не подтвердились.Качалка - да, у меня была прослаблено посадочное отверстие, поэтому были трудности с фиксацией на валу серво.

  41. #558

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Страница 4 этой темы.
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Можно вставить свои 5 копеек? Смотрю я на очередную реализацию ретрактов данного производителя. И недоумеваю - зачем изобретать велосипед? почему правда нельзя сделать отдельное место под стандартные ретракты? Вместо механизма с кучей люфтов. Щупал вживую такой механизм на FW-190, если честно, не понравился.
    Не понимаю, зачем делать ось вращения стойки в лонжеронах - при любой аварийной ситуации это вскроет и переломает крыло капитально....Вместо того чтобы обойтись просто ремонтом места крепления ретракта как бывает. Получается весь механизм практически несъемным и нетехнологичным - что в сборке, что в ремонте, что в эксплуатации.
    По моему в теме ЛАГГ-3 уже был полет с нештатной посадкой

  42. #559

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Вернулось вдохновение..... створки делаю..




  43. #560

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52


    Привод створок будет от одной сервы через пару боуденов....

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения