Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5 13 14 15
Показано с 561 по 591 из 591

Як-42

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #561

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Да тышо!!! Дима привет!!! Я думал все уже, окончательно ты ушел в стендовый моделизм... Держи вдохновение крепче и подольше!!!
    У меня особых движек нет, но кое какие мысли я тебе озвучу. Мож не в тему к твоим створкам, но все же... Когда нибудь ты доберешься до стаба. Здесь заморочка. Я его полностью сделал, но... не пойдет он как есть. Надо его переделывать совсем. Общался с умными людьми и вот какая картина нарисовалась. В наборе предложен стабилизатор поворотный, с двумя рулями высоты, и с несемметричным профилем. В таком исполнении на него будут действовать неуравновешенные силы (законы аэродинамики никто не отменял), причем оттремировать модель будет скорее всего невозможно, так как на разных скоростях, силы эти будут действовать по разному. Более того, из за этого, в полете, на идеально отцентрованной модели, будет эффект тяжелого зада... Мы начнем нагружать нос, в итоге просто сложим самолет.
    Исходя из всего вышеизложеного, я принял решение делать новый стаб с симметричным профилем, цельноповоротный и без рулей высоты. Ход стабилизатора будет прекрасно справляться с работой РВ. К тому же значительно облегчится сам стаб (уберутся две сервы). Вроде у Богаутова Дениса такая конструкция прекрасно работает.
    С Федором списывался по этому поводу. Говорит что вполне может сделать это все, просто у него со временем не очень щас, готовится к чемпионату России.
    Вот такие у меня дела.
    Последний раз редактировалось Бурнаш; 04.07.2016 в 01:54.

  4. #563

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Надо его переделывать совсем. Общался с умными людьми и вот какая картина нарисовалась. В наборе предложен стабилизатор поворотный, с двумя рулями высоты, и с несемметричным профилем. В таком исполнении на него будут действовать неуравновешенные силы (законы аэродинамики никто не отменял), причем оттремировать модель будет скорее всего невозможно, так как на разных скоростях, силы эти будут действовать по разному.
    В картинках/формулах можешь показать сие мнение?

  5. #564

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    В картинках/формулах можешь показать сие мнение?
    В нэте куча фильмов об этом, наши советские старые видеопособия, еще 60-х годов. Там все подробно. Короче, на симметричный профиль крыла, потоки воздуха и сверху крыла, и снизу крыла действуют одинаково и проходят профиль крыла одинаково, это требуемая стабильность. В нашем с тобой варианте (перевернутый профиль крыла) силы потоков будут прижимать крыло (стаб) вниз. Мало того, на разных скоростях эти силы будут действовать по разному. О всякой стабильности можно забыть в этом случае. Мы не сможем оттриммировать модель. Вообще, все это понимается на раз два в трубе, но лично у меня нет возможности продуть модель в аэродинамической лаборатории, а рисковать я не хочу. Возможно наши опасения и не подтвердятся, но физику никто не отменял, и посмотреть правы мы были или нет, будет возможность только в первом полете... который может быть последним... Как то так... по простому,, без формул и картинок... Лично я выбираю вариант полной переделки стаба.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Следуя Вашей логике, крыло тоже имеет несимметричный профиль, следовательно оттриммировать модель будет невозможно Отчасти, так и есть, но не до такой степени, как Вы пишите. Или у Вас пилотажные симметричные профили и все углы по нулям?

  8. #566

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    я принял решение делать новый стаб с симметричным профилем, цельноповоротный и без рулей высоты. Ход стабилизатора будет прекрасно справляться с работой РВ. К тому же значительно облегчится сам стаб (уберутся две сервы). Вроде у Богаутова Дениса такая конструкция прекрасно работает.
    Есть смысл отказаться от РВ, но нету смысла переделывать профиль на симметричный.

    У меня тоже неплохо такая конструкция работает. Даже с несимметричным профилем.

    Что касается триммирования, то это особая тема. Есть смысл набрать недостающих знаний и правильно применить их на практике.

  9. #567

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    это требуемая стабильность
    Этого достаточно. Больше аэродинамику с теми людьми не обсуждай. Хотя наверняка они и умные.

    Итак на пальцах....

    Стабилизатор создаёт в нашей компоновке отрицательную подъёмную силу, чтобы сбалансировать наш самолёт на нужном угле атаки в горизонтальном полёте.
    С падением скорости, например, подъёмная сила крыла при неизменном угле атаки уменьшается, посему нужно вывести на чуть больший угол атаки - увеличив отрицательную подъёмную силу на ГО...

    Т.е. на ГО ненулевые силы действуют.

    Плюс учтём моменты от выпущенных закрылков.....

    Посмотри на самолёты типа Ан-72, L-410... на на тот-же Зенитовский CН-701. У всех на ГО перевёрнутый профиль. Для экономии хода ГО, руля, итп....

    Цельноповоротное ГО тут было-бы кстати... если-бы не конструктив. Хоть я и не одобряю его. На КВП он может , ИМХО, привести к катастрофе из-за возможного срыва потока на ГО при посадке на больших углах атаки.

    Моя идея - прокатать планер на авто и настроить первичное отклонение стаба в зависимости от положения закрылков.
    Финальный трим - на рулях. Это съэкономит их расход при триммировании.

    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    продуть модель в аэродинамической лаборатории

    Денис Богаутов катал элементы планера Ил-76 на автомобиле...я хочу весь самолёт покатать так.
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 04.07.2016 в 23:16.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Друзья всем привет.
    Хочу обратиться с просьбой к Кириллу Шилину и Михаилу Карасеву. Парни, если не затруднит, сфотографируйте узлы крепления электроретрактов на ваших моделях к консолям...
    Начал всерьез задумываться об установке рекомендованных вами готовых решений. Смотрю вот на эти: Electron ER-50evo. Честно говоря пугают узлы крепления ретрактов к консолям... Насколько выдержат возможные косяки на посадках предлагаемые четыре болта...
    Заранее спасибо за ответы...

  12. #569

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    У Миши пневматика и стойки по кило.

  13. #570

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Начал всерьез задумываться об установке рекомендованных вами готовых решений. Смотрю вот на эти: Electron ER-50evo. Честно говоря пугают узлы крепления ретрактов к консолям... Насколько выдержат возможные косяки на посадках предлагаемые четыре болта...
    Заранее спасибо за ответы...

    По порядку! Ваше решение - правильное, лучше электрона просто нет, я их использую с их первых прототипов (с зеленым корпусом, с 2010 года), Сейчас стоят на J-10 и будут стоять на Яке. Крепление там как и весь ретракт - просто не убиваемое. Но использовать его надо с умом. Ни в коем случае не ПРИВИНЧИВАЙТЕ там ничего болтами\не ставьте грибки.

    Площадка под них их минимум 6-8мм фанеры нужна, на Футуре была вообще 12ка, там вот сверлятся отверстия 1-1,5мм диаметром и обычными мебельными саморезами диаметром от 3 до 4 мм привинчиваются - все.

    При жестких посадках, просто вырывает ретракт не нанося урона ни модели ни механизму шасси (стойкам, собственно ретракту и колесам). Потом вы достаете остатки самореза (для этого он обязательно должен выступать с внутренней стороны), засверливаете новое отверстие большим диаметром, вставляете туда на долгой смоле буковый стержень. После отвержения смолы, заново засверливаете отверстие 1-1,5мм.

    Если какие то вопросы будут - обязательно спрашивайте!

    А у Миши на боинге 777 тяжелые стойки, их электрон не вывозит, но это не для наших с вами лайнеров проблема.
    PS. Опс, Владимир меня опередил

  14. #571

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,797
    Как я понимаю вопрос то не в том, где у электронов насверлены отверстия для крепления и из чего и как они сделаны, а о том каким должен быть силовой набор крыла в месте крепления ретракта такого типа (монтажные "уши" под 4 самореза). Этот набор совершенно не подходит для применения стандартных ретрактов (электро-пневмо без разницы каких). Ну и как вы понимаете нет совершенно никакой разницы какой привод у ретракта электро или пневмо или гидро. Силовой набор одинаков в этих случаях. Чтобы внедрить стандартных ретракт в это крыло надо полностью переделать силовой набор крыла в этом месте, потому что просто вклеить фанерку 8-10 мм не получится. В случае грубой посадки эта фанерка расху...чит пол крыла и саморезы не успеют спасти ситуацию.

  15. #572

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Всем большое спасибо за ответы... Места для переделки этого места (прошу прощения за каламбур) навалом... Надо хорошенько подумать над этим...
    Михаил, еще один важный вопрос к вам... Можете поделиться секретом открывания-закрывания створок передней стойки? Очень интересен ваш подход к реализации этого момента...

  16. #573

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,797
    Уж и боюсь что либо советовать вам Владислав, а то опять буду обвинен в желании впарить кому либо что либо

    Ну а если серьезно, то информации в моих фотоальбомах по моей модели достаточно, видео тоже присутствует. Две сервы и встроенный PowerBox секвенсер. Если есть конкретный вопрос, welcome как говорится

  17. #574

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Листаю, листаю вашу тему... так и не нашел чего хотел... А на счет впарить... это ты Миш зря... я это безо всяких там злорадных штук говорил... Не сердись...

  18. #575

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Вот такая штука нужна https://www.lindinger.at/at/?sViewpo...sArticle=74281

  19. #576

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,797
    да в общем то не обязательно Володь, все же 60 евросиков лишними не бывают. Да и одной сервой обойтись вполне можно, но мне просто лень было поэтому поставил две.

  20. #577

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Мля, не могу найти... Секвенсер дело понятное... Хочется посмотреть как Миша организовал приводы и.т.д.

  21. #578

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,797


    промежуточные качалки самоделки из Д16Т, оси 3К карбон 6х4

  22. #579

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение


    промежуточные качалки самоделки из Д16Т, оси 3К карбон 6х4
    Супер, Миш спасибо большое!!!

  23. #580

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Меня не спрашивали, но я влезу . У меня два боудена, будут сведены в одну тягу на одну серву в доступном месте внутри фюзеляжа.

  24. #581

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Меня не спрашивали, но я влезу . У меня два боудена, будут сведены в одну тягу на одну серву в доступном месте внутри фюзеляжа.
    Дим привет!!! Не спрашивал, потому что ты в процессе еще, я так понял...

  25. #582

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,797
    Боудены это как то не серьезно для такой модели.

    Да не то чтобы не серьезно, просто не получится сделать нормально, постоянно будет разное положение створок в крайних точках - отсюда щели и прочая фигня некрасивая. Тоже думал над этим

  26. #583

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52

  27. #584

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52

  28. #585

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.... впрочем сказка тож припозднилась...
    На фото руль высоты и внутренняя секция закрылка в процессе вуалирования снято телефоном, уж извиняйте.

    Фото уже не актуальные, ибо процесс таки движется чуть быстрее...


  29. #586

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52

  30. #587

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    пояснительная записка будет?

  31. #588

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    пояснительная записка будет?
    пока рано.

  32. #589

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    пока рано.
    Как рано? У меня после этой части сборки, с предложенными направляющими внешних закрылков, руки так больше пока и не поднимались на модель... У тебя я вижу одна направляющая стоит... Дима, давай ка, колись...

  33. #590

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Тяги ещё не установлены.

  34. #591

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Красиво получается!!! Удачи в постройке.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения