Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 591

Як-42

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL Самый лучший способ не попачкаться в политике - не лезть в нее. Не понимаю, зачем реальные моделисты ...

  1. #81

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Самый лучший способ не попачкаться в политике - не лезть в нее. Не понимаю, зачем реальные моделисты туда суются. Вот и попадают яйца в пилораму.
    я и не знал, что на этом форуме есть такая помойка и туда влезли наши друзья. считаю последней глупостью участие в информационной помойке и распространение пропагандистского дерьма... жаль, что среди уважаемых мною моделистов оказались участники и жертвы информационных войн.
    предложение убрать политику с форума поддерживаю!

    Цитата Сообщение от KirillS Посмотреть сообщение
    ..... сами внимательно газеты читаем....Здесь все политически грамотные, не извольте беспокоиться. ...
    написанному верить...

    пардон за офтоп, больше не смею высказываться на эту тему и так теперь все понятно!
    Последний раз редактировалось Artur326; 16.05.2014 в 02:18.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,795
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ну и гражданский вообще, судя по всему.
    У того же Дениса (чей ЗИЛ-76) у него же еще за пару лет до этого успешно летает ТУ-154 с турбиной в масштабе 1:16. Так что его ИЛ не первый, а второй
    По ТУшке я даже видос снимал и выкладывал с показательного полета на ЧР-2013 во Владимире.

  4. #83

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Абсолютно точно Ту-154 видео с ЧР во Владимире , летал шикарно

  5. #84

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    У того же Дениса (чей ЗИЛ-76) у него же еще за пару лет до этого успешно летает ТУ-154 с турбиной в масштабе 1:16. Так что его ИЛ не первый, а второй
    Ну я не особо ориентируюсь, мог ошибиться

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    шпиёнское фото


  8. #86

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    положил первые полоски обшивки

  9. #87

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    7
    Круто, Дима!

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    Молодец, слов нет.

    ПС: рассуждали про клеи... а как относитесь к ПВА от UHU? и в итоге то, чем лучше фанерные КИТы клеить? каким ПВА, какого производителя? или все же не ПВА?

  13. #90

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Я тайтбондом клею. И дзержинской смолой.
    Лонжерон киля с одной стороны оклеил в два слоя вуалью стеклянной. И на смоле подсобрал нервюры и площадки под сервы. Местами фанера с брачком, но это решабельно. Узлы навески стабилизатора-переклей фанеры со стеклотекстолитом. Всё на смоле.

  14. #91

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    ковыряюсь с основными стойками.

    Основная проблема - кинематика. Были мысли, что усилия машинки не хватит для уборки стойки. А в конце хода сервы са малое линейное перемещение на серве, нужно дожать стойку... а люфты...

    Будем думать и подбирать.......

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0706_1500.jpg
Просмотров: 226
Размер:	64.1 Кб
ID:	977250Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0700_1500.jpg
Просмотров: 245
Размер:	61.0 Кб
ID:	977251

  15. #92

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,989
    Записей в дневнике
    12
    Попробуйте винтовые механизмы от ХКшных ретрактов. Эти звери дожмут что угодно.

  16. #93

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Всё нормально должно быть серва на 15 кг потянет , нужно чтобы она была на 180 оборотов и крайнее положения и будут как раз дожимать , а по нагрузке потянет просчитывал усилия математически !

  17. #94

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    В том-то и дело, что 15кг это многовасто... есть только на 7.

  18. #95

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Да ладно 15 кг сервы в большом количестве в продаже это не такой большой крутящий момент, думаю даже 13 кг подойдёт , это например TowerPro 946 , а переделать её на 180 градусов очень просто 2 резистора впаять .

  19. #96

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Я вот эти ставил - TGY-1501 https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=36624 . Ничего работают. Тоже резисторы впаивал.

  20. #97

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Резисторы от центрального вывода к боковым? А номинал?

  21. #98

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    На переменный резистр ,в серве, идут 3 провода крайние разрезаешь и в разрыв ставишь сначала переменные резисторы для подбора сопротивления и когда подобрал нужные углы отклонения сервы , измеряешь сопротивление переменников и меняешь их на постоянники . Тебе нужно довести угол поворота сервы до 180 градусов , больше не делай а то позицирование сервы ухудшается .

  22. #99

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    У меня вроде 1.2 кОм - для этих серво. Не подбирал, просто впаял и получилось, правда там не 180, примерно 150-160, мне хватило.

  23. #100

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    1.2 кОм - для этих серво.
    это не показатель , всё от серв зависит и угла отклонения , причём чаще всего они разного сопротивления

  24. #101

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,795
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что 15кг это многовасто... есть только на 7.
    Hitec HS-755HB
    Hitec HS-7955TG
    FUTABA S9152
    Align DS610
    TowerPro MG946R
    и т.д.

    Серв на 180 градусов дофига, на любой вкус и кошелек, зачем колхоз этот городить на джете?

  25. #102

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемый Михаил , насчёт всех серв не знаю , а вот указанная вами TowerPro MG946R НЕ на 180 градусов , у меня таких с десяток и все на 60 градусов. Соответственно по поводу остальных тоже сомнения есть.

  26. #103

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,795
    Источник информации тут Делал выборку по усилию свыше 10 кг и угол поворота равен 180 градусов. Возможно сайтик и врет.
    По Hitec HS755HB еще тут посмотрел https://www.servocity.com/html/hs-75...l#.VA_c_UhfxYI

  27. #104

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    По Hitec HS755HB еще тут посмотрел https://www.servocity.com/html/hs-75...l#.VA_c_UhfxYI

    Там же написано, что для 180 градусной работы нужно использовать servo stretcher , а это тот же самый "колхоз"

  28. #105

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Только хотел написать про стрэчер... Но это уже не совспм колхоз. На самом деле у меня 2 футабы на 7 кг. На 180 градусов. Будем посмотреть.....

  29. #106

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Дмитрий как делать каждый выбирает сам, Стретчер стоит 19 баксов + доставка, а резисторы думаю в 10 руб уложишься, всё от кошелька зависит и естественно желания. Насчёт 180 х серв на рынке не могу сказать , а вот по поводу серв на 6 оборотов , проводили исследование , закупал разных 5 разновидностей и не одна нормально не работала , либо мощи нет, либо позиционирование ужасное , в итоге из 2 х делал одну .

  30. #107

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,795
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    использовать servo stretcher , а это тот же самый "колхоз"
    ну это как бы не совсем колхоз, да к тому же если серва механически может крутиться на 180 градусов (у некоторых есть ограничение), то она программируется сервотестером - по Hitec'ам так к примеру. Ну или retract servo, они в большинстве своем на 180 градусов.
    ИМХО может попробовать поиграться местоположением сервы относительно ретракта для дожатия?

  31. #108

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Убрал люфты на валу и повернул качалку сервопривода на 1 зуб. Всё убирается. Осталось протестить с колёсами...

  32. #109

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52

  33. #110

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Отлично! Не совсем видно работу сервы , она на 180 градусов ? И я так понял серва в другом месте поставлена ? А доступ к ней , можно фото этого места поподробнее ?

  34. #111

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,989
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Не совсем видно работу сервы
    Ну да, собаку слышно, а движения механизма не видно.. Мож с нетом шняга какая..

  35. #112

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Да не показывает всё отлично и работает тоже .

  36. #113
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Вал от сервы до огромного рычага, мощные детали и все это в фанере. Без усилений и втулок? Серва срабатывает до 60 град. это видно, а момент будь здоров, наверное не меньше 7кг.см? Кинематика в выпуске блокируется, а как в убранном, серва напрягается?

  37. #114

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Дима, лонжероны, в которые входит ось ретракта по моему опыту с аналогичной конструкцией надо серьезно усиливать. Тем более, что после зашивки они не видны. У меня на Яке после посадок, подозреваю, образовалась трещина. Сегодня на взлете на безобидной кочке нога вывернулась назад, разворотив крыло.

  38. #115

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Владимир у вас сделано всё из облегчённой фанеры, хотя конструктивно заложено обычная фанера, облегчённая очень хрупкая , на 42 используется обычная фанера , тем более по конструкции несколько слоёв в этом месте, такой пакет выдерживает большие нагрузки, метал согнётся а дерево выдержит , потом не спешите с выводами ещё не доделано это предварительный показ!

  39. #116

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Там я этот узел усиливал с двух сторон пятислойной 3 мм фанерой вдобавок к облегченной. Я про металл и не думал, но многослойный переклей авиационной фанеры общей толщиной 6 мм с завязкой на усиленные так же нервюры планирую делать. А на 42-м вес-то поболее будет.

  40. #117

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Владимир практика показывает что один слой обычной фанеры намного прочнее, облегчённой фанеры с усилениями, поскольку деталь цельная из обычной фанеры завязана по конструкции с другими деталями образует общую картину распределения нагрузок, а если сама деталь хрупкая (облегчённая фанера) то усиления на ней отдельного места не дают такого же эффекта.

  41. #118

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Усиливаться будет, это не окончательный вариант.
    Задняя точка в СГД заделана. Передняя пока не усилена.

    Основная проблема - нестыковки по диаметрам. Те две качалки на длинном валу имеют разные по диаметру посадочные отверстия.
    Далее, серва 7 кг/см на 180 градусов. Нокинематика такова, что малейший люфт -стойка не убирается.
    С креплением качалок к валу вообще je pas...
    Проворачивает. Пока намотаны нитки на циакрине. И посажено на циакрин. Держит только при сжатии гайками.
    Думал штифт поперёк ставить 1.5 мм - ломает вал.

    Кстати, у носовой стойки отверстия под крепление к фюзеляжу не соответствует отверстиям в самих деталях фюзеляжа. Решаемо, но тем не менее..

    Наверное единственный вариант - паять прямо на модели припоем для алюминия...

    Да, серва в другом месте. Сдвинута вперёд и вынесена под пол.

  42. #119
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Владимир практика показывает что один слой обычной фанеры намного прочнее, облегчённой фанеры с усилениями, поскольку деталь цельная из обычной фанеры завязана по конструкции с другими деталями образует общую картину распределения нагрузок, а если сама деталь хрупкая (облегчённая фанера) то усиления на ней отдельного места не дают такого же эффекта.
    Это можно утверждать, если видеть поломку и что именно не выдержало. В таких узлах как шасси, моторама и т.п. нельзя закладывать равнопрочные связи. Тогла и лонжероны и силовые шпангоуты будут целые при ненормируемых перегрузках. А узел крепления должен обеспечивать эксплуатационную надежность, но "спасать" конструкцию при перегрузках. Это понятно?

  43. #120

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    С креплением качалок к валу вообще je pas
    Я качалки засверливал сбоку, резал резьбу М3 и заостренным винтом контрил.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения