Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 591

Як-42

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vadim73 Практика показала- шаг шпангоутов 80 -100 мм , обшивка сплошными листами 2-2,5 мм. На ЯКе 29 шпангоутов ...

  1. #281

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Практика показала- шаг шпангоутов 80 -100 мм , обшивка сплошными листами 2-2,5 мм.
    На ЯКе 29 шпангоутов включая самый маленький носовой самый маленький в хвосте. Самое маленькое расстояние между ними 50 мм. (в носу) Основные расстояния между ними от 70 до 120 мм. В среднем и получается ваш указанный шаг. Закрываю бальзой 1.5 мм. Этого вполне достаточно для необходимого вышкуривания. Надо учитывать что сверху кладется шпаклевка, потом стекло на ЭПД. Вес того, что имею на сегодняшний день, вполне устраивает. А на счет полосок бальзы спасибо. Мне уже подсказали, что так будет лучше, но не во всех местах конечно.

  2.  
  3. #282
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Полосками, даже самые сложные рельефы проще и точнее получаются и качество переклейки выше.

  4. #283
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Нашел фото. Видна структура конструкции: шпангоуты бальза 1,5 мм все детали; обшивка 2,5х10...18мм. Поверхность с выпуклыми, цилиндрическими и вогнутыми участками. Размеры фюзеляжа 1460мм, диаметр цилиндрич. части 146мм. Вес до обтяжки 240 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000191a.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	41.5 Кб
ID:	1064463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000243a.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	16.0 Кб
ID:	1064464  

  5. #284

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Изготовление канала воздухозаборника. Самое сложное - согнуть. За окном тепло, поэтому горячую трубу заменил утюгом... в одном месте слегка прижарил




    Сначала думал так вставить



    но потом решил примерить на себя профессию проктолога




    оказалось куда сподручнее




    дырки будут относительно аккуратно заклеены вставками из этого-же материала


  6.  
  7. #285

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Я думаю диплом гинеколога-извращенца тебе выдадут после того, как ты закончишь обработку внутренней поверхности этого канала после всех этих вклеек и прочей лабуды

    PS Мое ИМХО конечно, но сподручней было бы сделать этот канал изначально и надевать на него шпангоуты при сборке скелета фюзеляжа на стадии стапеля.

  8. #286

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Моя ИМХА выглядит несколько иначе





    Потом оклейка скотчем, выклейка изделия из бумаги или другого материала в соответствии с религией, пожеланиями



    Затем пенный каркас аккуратно выламываем, отделяем прилипший скотч. Ну и все.

    И не надо никакого диплома гинеколога. Леха подтвердит.



    ПС: или никто профильный форум не читает или я у всех в игноре.

    ППС на гуру не претендую нифкоем случае. Просто не понимаю, зачем наступать на те грабли, на которые уже не 1 раз наступили и нашли простой рецепт как этого избежать..
    Последний раз редактировалось EVIL; 30.05.2015 в 14:35.

  9. #287

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ПС: или никто профильный форум не читает или я у всех в игноре.
    Многие читают, а многим религия не позволяет по "лоховским" форумам лазить когда речь идет о ДЖЕТАХ!!!! (шучу конечно же, но иногда так кажется).
    Видимо Костя твой способ тут не применим, так как кривизна трубы больше и засунуть готовое изделие в склеенный каркас не получится - геометрия мешает. Поэтому придется поизвращаться автору темы с этим воздуховодом.

    PS интересно как проектировщик планировал эту хрень вживлять внутрь? Или тупо бальзовыми квадратиками зашить по отверстиям шпангоутов?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Но это ж не джет в привычном понимании.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    религия не позволяет по "лоховским" форумам лазить
    Зато позволяет применять поистине лоховские технологии и методы изготовления ответственных деталей. Бугага..)))

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    твой способ тут не применим
    Щас-то конечно не применим. Уже поздно. Только каркас резать, если все же придется затолкать готовый воздуховод.

    Вот так отрезать, как обозначено красными линиями и запихать готовый воздуховод.


  12. #289

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Но это ж не джет в привычном понимании.
    как это не джет? Джет самый чтонинаесть, тяга реактивная значит джет!

    PS судя по моей логике мы все флудим в ветке про лайнеры нам всем дорога в "импелеры"

  13. #290

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Хрень это все.

    По-моему тут в другом дело.

  14. #291

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52

  15. #292

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Воот. Это же высшая лига.

    Костя, ты вообще в курсе сколько стоит турбина?
    Даааалеко не каждый моделист может себе позволить.
    И к твоему сведению, модель под турбину, соответственно, тоже должна быть особенная. И собственно тип модели (пилотажка, пассажирский самолет, истребитель и т.д.) уже не играет роли. Я думаю, что при постройке модели под турбину возникают в основном специфические моменты, которые определяются именно наличием турбины в арсенале моделиста (то есть я хотел сказать определяются именно типом двигателя модели), а не технологией постройки и аэродинамической схемой и ее особенностями.
    Видишь, эта тема в "Лайнерах" не пошла - заглохла.
    Так что все правильно

  16. #293

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Это же высшая лига
    Ссылька на соответствующий документ плс )) В правилах не нашел

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    при постройке модели под турбину возникают в основном специфические моменты, которые определяются именно наличием турбины
    Это типа строю не то, что хочу или как? Или задняя центровка с понтолыку сбивает?

  17. #294

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52

  18. #295

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Могешь!!! :-)

  19. #296

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52

  20. #297

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Каков диаметр стоек? подскажи пожалуйста.

  21. #298

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    стойка 14, шток-11

  22. #299

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Для такого веса нормально.

  23. #300

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52

  24. #301

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Мне только не нравятся эти кружочки - усилители на дырявом лонжероне. Я у себя на Яке в конце концов сделал нечто вроде кессона - усилил и связал все 4 стенки отсека, где ось шасси, прочной пятислойной фанерой. И верхняя стенка нервюры где вырез под стойку - туда тоже услитель просится.

  25. #302

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Я планирую тестовую выкатку сделать по колдобинам каким либо. Там всё будет видно.

  26. #303

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Там всё будет видно.
    поржал

  27. #304

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Смущает методика? Так и реальные самолёты не сразу поднимают. А один экземпляр вообще ломают.

  28. #305

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Смущает методика
    Ага, смущает. Что ты хочешь проверить покатав модель по кочкам - как узел ретрактов воспримет посадочную нагрузку 2-3G? При весе 20 кило (примерно столько и получится в лучшем случае наверное) и небольшом крене на не совсем идеальной посадке получаем 40+ кило ударной нагрузки на один ретракт. Как кочки помогут то в этом?

  29. #306

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    получится 9-10.

    и, кстати, я не писал, что я ограничусь покатушками.

  30. #307

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    получится 9-10.
    ааа, подзабыл. Масштаб же 1/16 это примерно 2,2 м размаху. Это в корне все меняет. Сорри за невнимательность.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    и, кстати, я не писал, что я ограничусь покатушками.
    Будет тестовое крыло для испытаний? Круто! Уважаю обстоятельный подход.

  31. #308

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Тестового крыла не будет, но мешки с песком обязательно. Про подход.... ну дык в ЦАГИ не штаны протирал по молодости :-P

  32. #309

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    мешки выдержит 100% ну а как оно на самом деле будет время покажет.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    в ЦАГИ не штаны протирал по молодости
    тогда тем более не понимаю откуда такое крепление ретракта?

  33. #310

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    мешки с песком обязательно
    Не нужны они. Поверьте, все сделано и опробовано до вас. Должен заметить, если сечения полок лонжерона у корня хотя бы 10х5 из чего-нибудь твердого, для 10кг взлетного веса вам этого хватит с оочень большим запасом.

  34. #311

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Вставлю и я свои пять копеек... После последних моих фоток и советов от друзей решил переделать обшивку мотогондолы. Так как и советовали полосочками бальзы. Получилось круто, правда мороки побольше... Мягко говоря. Но мне не куда торопиться, да и времени сейчас поубавилось на постройку модели. Кстати, что там не так у Дмитрия со стойками шасси? Чего то я читал, и не врубился что за опасения? Что там желательно еще усилить кроме "СГД"? Я до этого узла еще не добрался, но уже скоро...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	56.1 Кб
ID:	1076515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	71.1 Кб
ID:	1076520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	68.3 Кб
ID:	1076522  

  35. #312

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Воооот... другой коленкор....

  36. #313

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Ну наконец то! И никогда больше не шейте квадратиками! Слышите? Никогда!)))

  37. #314

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    тогда тем более не понимаю откуда такое крепление ретракта?

    там неравные плечи.
    этораз...
    т.е. при ударе большая часть пойдёт на СГД. Именно поэтому я её и сделал.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не нужны они. Поверьте, все сделано и опробовано до вас. Должен заметить, если сечения полок лонжерона у корня хотя бы 10х5 из чего-нибудь твердого, для 10кг взлетного веса вам этого хватит с оочень большим запасом.
    Константин... всё так, но увы, до Титаника были ТЫСЯЧИ лет опыта судостроения.... и, кстати, ко мне можно на ты...

  38. #315

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Ну наконец то! И никогда больше не шейте квадратиками! Слышите? Никогда!)))
    ...Больше не буду, вы что....

  39. #316

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Я не знаю что такое СГД поэтому не в курсе куда пойдет удар

  40. #317

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Ну как-же, это Самая Главная Деталь. Не путать с Цапой. Чуть ранее описано, со слайдами.

  41. #318

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    ну да, хрень какая та деревянная была на фотках. Опять же сорри, не мог подумать, что она все проблемы с шассями решает

  42. #319

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    до Титаника были ТЫСЯЧИ лет опыта судостроения
    Но ведь Титаник утопил не конструктивный недостаток, а ошибка при управлении этим лайнером.

  43. #320

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    ...приведшая (в совокуености с остальным)к тому , что никакие расчёты не спасли....

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения