Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 591

Як-42

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Возникает вопрос: а зачем тебе самолет? С такой позицией лучше ничего не строить и тем более не летать....

  1. #321

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Возникает вопрос: а зачем тебе самолет? С такой позицией лучше ничего не строить и тем более не летать.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Непонятно откуда такой вывод.

  4. #323

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    А к чему эти опусы про Титаник?

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    до Титаника были ТЫСЯЧИ лет опыта судостроения
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    никакие расчёты не спасли
    __________

    Спорить и тем более убеждать никого не собираюсь. Хочеш быть первым, не вопрос, будеш 149-м, тк "первых" уже много было и еще много будет. Предлагая те или иные решения твоих вопросов, я предлагал тебе сэкономить время, нервы, материалы и не ломать открытые двери.

    Если я для тебя не авторитет, это можно понять, ну а как насчет Рауха? Или он тоже лошара, пенолетики строит? А он считает, что в крыле лайнера лонжеронов быть не должно, по его мнению бальзовая корка с этой задачей вполне справляется... А я-то дурень еще предложил сделать лонжерон с полками 10х5...

    Делай как хочеш, только не вздумай не справиться с управлением. Я тебе этого не прощу

  5. #324

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Всем привет. Добрался до реализации механизмов уборки основных стоек.
    Вопрос к производителю: Федор, сервы с каким усилием, по вашим расчетам должны стоять на подъем и опускание основных стоек? И подойдут ли такие серво-ретракты:
    HITEC HS-75BB
    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Габариты: 44х23х25мм
    Вес: 35,00гр
    Усилие на валу: 6.6/8.2 кг/см (при 4,8В/6В)
    Скорость поворота вала на 180 град., сек.(4,8В/6В): 0,45/0,34

    P/S Так как проектировщик не очень балует эту тему своим вниманием, и можно долго ждать ответа, хотелось бы услышать мнение Дмитрия и остальных присутствующих.

    Заранее спасибо.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    подойдут ли такие серво-ретракты: HITEC HS-75BB
    Я думаю, что не подойдут - по двум причинам: 1. слабоваты, 2.- нет возможности программно устанавливать угол поворота - там только 180 град туда и обратно. А может понадобиться поворот на условно 163 град. Механически замучаетесь регулировать ретракт.

  8. #326

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Там не только градус важен. У меня футабы на 7 кг.

    Кстати, вопрос с меньшим градусом, если нужно, лешается поворотом качалки на серве. Там тяги работают, на определённый ход. Вот именно ход тяги от сервы и важен.

  9. #327

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я думаю, что не подойдут - по двум причинам: 1. слабоваты, 2.- нет возможности программно устанавливать угол поворота - там только 180 град туда и обратно. А может понадобиться поворот на условно 163 град. Механически замучаетесь регулировать ретракт.
    Слабо представляю всю кинематику, но разьве нельзя угол сервы регулировать расходами с передатчика?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    75ВВ, емнип это сервы на 2 положения.

  12. #329

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    к тому же с пластиковыми шестернями

  13. #330
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Если в кинематике использовать полный поворот на 180 град, то можно обеспечить надежную фиксацию и функционирование не зависимо от материала шестерен. Лишь бы усилия срабатывания соответствовали.

  14. #331

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    ... Надо позвать дедушку мороза... ДЕДУШКА МОРОЗ, Дедушка Мороз... ФЕДЕНЬКА, душа наша, отзовись... ПОДМОГНИ советом, так мол и так... Планировал и проектировал как то так... Совет вам хочу дать такой то, дорогие мои покупатели, так как именно от вас слывет слава о моем лучшем конструкторском бюро на шестой части суше... Мне кажется, до китайцев достучаться проще чем до орденоностной Тверской компании "FedCo" ... Отзовись... Человек... Ведь мы же деньги тебе заплатили..............

  15. #332

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    ... Надо позвать дедушку мороза... ДЕДУШКА МОРОЗ, Дедушка Мороз... ФЕДЕНЬКА, душа наша, отзовись... ПОДМОГНИ советом, так мол и так... Планировал и проектировал как то так... Совет вам хочу дать такой то, дорогие мои покупатели, так как именно от вас слывет слава о моем лучшем конструкторском бюро на шестой части суше... Мне кажется, до китайцев достучаться проще чем до орденоностной Тверской компании "FedCo" ... Отзовись... Человек... Ведь мы же деньги тебе заплатили..............
    Уважаемый Владислав , если вы хотите начать заниматься глумлением , то я думаю это не то место.
    По поводу достучаться , у вас не было желания достучаться и что либо спросить , поскольку вы знаете мою почту , скайп , есть личка наконец то , НО не где писем не было.
    По поводу серв , нужны сервы желательно на 180 градусов , хотя при желании можно любую переделать на 180 градусов , по тяге вам уже написали что даже 7 кг достаточно, конкретно по вашим сервам не могу ни чего сказать ,Хайтеки не используем.
    Если нужно что то подробнее пишите мне на почту. Дмитрий даже видео выкладывал как уборка работает.

  16. #333

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Даже не собирался "глумиться" как вы выразились... Спасибо за то, что ответили. Просто вы не частый гость в этой теме, хотя проект ваш. Скайпа у меня вашего не было, почтовый ящик ваш мне уже не найти. Просто прошу вас как создателя проекта, появляйтесь здесь почаще. Дмитрий кстати, переделал практически полностью ваш вариант по стойкам. Еще раз спасибо за ответ.

  17. #334

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Дмитрий кстати, переделал практически полностью ваш вариант по стойкам.

    ДА ЛАДНО... Я просто слегка поработал напильником.

  18. #335

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    Владислав, твои претензии к Федору мягко говоря не уместны Как мы все тут поняли полностью готовых и рабочих решений "оттуда" почти не поступает, так что покупая так называемый "набор" автоматом становишся со-разработчиком, так что все текущие вопросы по сборке данного конструктора ты должен решать сам.
    Вон, Дмитрий, накупил железочек, взял напильничек в руки и доработал до ретракта Ща после пары первых посадочек, возьмет опять напильничек, молоточек и будет делать вторую итерацию данного узла, ну и так далее.

  19. #336

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Ага... сие безумно интересно. Вот сейчас одна стойка не убирается... где-то прозевал углы....

    Кстати, без ГО, консолей но с турбиной на хвосте центр масс примерно в районе заднего колеса, что не может не радовать...

  20. #337

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    А че тут радостного то? Когда все поставишь придется свинца в нос пихать, компоновочка с мотором в опе заставляет шевелиться мозгам

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Ага... сие безумно интересно. Вот сейчас одна стойка не убирается... где-то прозевал углы....
    Всегда приятно быть первым, но имхо в наше время это не просто - все уже все попробовали. Вот я когда решил делать копийные стойки тоже думал, что самый умный и все у меня получится. Посмотрел, поизучал опыт других и понял, что нехер выпендриваться - надо делать обычный проверенный миллионами механизм ретракта, а саму стойку и весь её обвес делать копийным, но не участвующим в процессе.

  21. #338

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Кстати, без ГО, консолей но с турбиной на хвосте центр масс примерно в районе заднего колеса, что не может не радовать...
    Морда длинная , так что с центровкой думаю проблем не будет , если и нужно будет подгрузить то не на много.

  22. #339

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А че тут радостного то? Когда все поставишь придется свинца в нос пихать, компоновочка с мотором в опе заставляет шевелиться мозгам

    Радостно, что БЕЗ 2-х батрей, UAT, бака цт уже примерно где нужно.

  23. #340

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    Ну у тебяж крыло то стреловидное, тяжести за цт прибавит, плюс стаб в самом конце. Бак особо на цт не повлияет, так как его как раз в цт и надо размещать по идее, чтобы на посадке сильно задней центровки не было

    А если всю электронику в нос ставить, то на проводке лишних грамм 300 наберется
    Я вот до сих пор не придумал как эту проблему решить. Хотя решение есть конечно - все на S.Bus собирать, но не бюджетно получается с современными курсами

  24. #341

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    центр масс примерно в районе заднего колеса
    Прочел первый раз - подумал - вот это задница!!!, представив шасси с хвостовым колесом. Только потом дошло, что все и правда хорошо - заднее колесо - это основное шасси!

  25. #342

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Владислав, твои претензии к Федору мягко говоря не уместны Как мы все тут поняли полностью готовых и рабочих решений "оттуда" почти не поступает, так что покупая так называемый "набор" автоматом становишся со-разработчиком, так что все текущие вопросы по сборке данного конструктора ты должен решать сам.
    Вон, Дмитрий, накупил железочек, взял напильничек в руки и доработал до ретракта Ща после пары первых посадочек, возьмет опять напильничек, молоточек и будет делать вторую итерацию данного узла, ну и так далее.
    Да никаких претензий к дяде Федору нету... Было одно пожелание, что б заглядывал почаще...
    ...Вот очень не хочется брать молоточек с напильничком после первых двух посадок... Потому сижу и уже неделю примеряюсь, ничего не клея... Кумекаю потихоньку, заказал ретракты, пока полосочками тоненькими вторую мотогондолу зашиваю... Кстати, вопрос к Федору, кто нибудь еще собирает ЯКа кроме нас с Димой?

  26. #343

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    очень не хочется брать молоточек с напильничком после первых двух посадок.
    Для этого надо изучать все, что связано с деталями, которым может понадобиться рихтовка. Посмотреть, как другие сделали и что у них получилось. Сделать вывод, принять правильное решение.

    А по поводу готовых решений от производителя.. Ну тот же Раух вроде как тоже ничего конкретного не рекомендует. Так тут хоть и не идеальный, но полный набор каркаса, а там только корки морды и хвоста. За что деньги берет спрашивается Эти детали вместе с фюзеляжем делаются за пару недель неспешной работы.

  27. #344

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Константин, каждый идёт в АД СВОЕЙ дорогой....

    НИЧЬЯ (дорога) не лучше...


    а по поводу Фёдора..... ну я прочитал и принял МОЁ решение.. Усё. Точка. Всем Дзякуе бардзо...

  28. #345

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну тот же Раух вроде как тоже ничего конкретного не рекомендует.
    Ну как не рекомендует то? Чертежи то он дает все. Да и на счет стоек он тоже рекомендует (правда тяжелые) и кто пенопласт на фюз, крылья и стабы порежет тоже рекомендует. Ну и центровки всякие и все такое.


    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Вот очень не хочется брать молоточек с напильничком после первых двух посадок
    Все лайнеры, которые я видел пользуют обычные ретракты с трунионом и фиксацией в крайних положениях.

  29. #346

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    каждый идёт в АД
    Блин, а я думал, что был хорошим мальчиком и иду в рай ))
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    НИЧЬЯ (дорога) не лучше.
    Да ну)) а как насчет срезать все повороты и прийти к цели быстро?

  30. #347

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Поставил на основные стойки Ассановские секвенсоры... вестч. Настраивается всё. Втч, похоже, снимется весь геморр с настройкой механики.

  31. #348

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Ассановские секвенсоры... вестч.
    Это какие ?

  32. #349

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Ссылочку можно?

  33. #350

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52

  34. #351

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Понятно. Мне не понравились. Поигрался с ними и бросил. Надоело перед полетом по три раза тумблером щелкать. И раз по непонятной причине не остановились в крайнем положении - серво сгорела. После этого снял, расходы с передатчика установил.
    Я бы на джет не поставил. Туда вот такие просятся:


    https://www.lindinger.at/en/more/mis...door-sequencer

  35. #352

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    2
    ДА ДА это супер секвенстор ! Мониторчик множество функций , и цена мизер !


  36. #353

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я бы на джет не поставил. Туда вот такие просятся:
    Оптимальное решение для такой модели мне кажется это BowerBox Royal SRS. Серв можно подключить уйму, на каждую серву или исполнительный механизм можно подать свое напряжение (6 вольт или 7,4 в зависимости от того что надо), встроенный секвенсор для управления стойками и створками (запрограммировать можно как угодно) и к тому же встроенный 3х осевой гироскоп (чувствительность меняется автоматически в зависимости от скорости модели), встроенная телеметрия на любой вкус (хоть Futaba, хоть JR, хоть Спектрум, хоть Мультиплекс), бортовой выключатель, ну и естественно развязка каналов по питанию и его резервирование (два входа от отдельных акков). Наглядная индикация остатка емкости бортовых акков и их напряжение. Лучшего, ИМХО, для моделей (не важно джет, бензин или электро) с большим количеством задействованных каналов и исполнительных механизмов, пока не придумано, и все это весит грамм 150-200 (точно не помню) с GPS-датчиком и бортовым монитором.

  37. #354

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    ну, в общем, похоже одна серва меньше усилием и не выдаёт штатные 7 кг. ( хоть т называются одинаково. Бум решать.

  38. #355

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    По сервам за тебя уже давно решили Futaba, JR, Hitec и прочие нормальные производители

  39. #356

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Вся ирония ситуации в том, что обе ретрактных сервы- Футаба

  40. #357

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    а как ты убедился в том, что одна серва не выдает нужного усилия? Может просто один ретракт требует бОльшего усилия нежели второй?

  41. #358
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Ретраки можно же оттарировать, как и определить усилие сервы. Потом женить.

  42. #359

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Давайте еще раз обсудим рулевую тягу от машинки... Как еще можно обыграть этот момент?
    Лазил тут в своем самолете, настраивал под новый передатчик.
    Сделано у меня так: рулевое колесо повешано но отдельный канал, который смикширован с рулем направления. Микшер этот включен когда тумблер выпуска/уборки шасси стоит в положении "выпущено". Соответственно стойка рулится вместе с рулем направления. Когда тумблер переводишь в положение "убрано", то рулевая серва ставит стойку в нейтраль и удерживает ее там жестко, то есть стойка фиксируется. Такая настройка вкупе с сервосейвером (как я на фотках выше показывал) мне кажется решает все проблемы. Если сервосейвер не использовать, то лучше привод поворота стойки делать тросами - они демпфирую неплохо. Моя моделька весит 20 кг и передняя стойка испытала мама-не-горюй. Серва стоит на 29 кг без сервосейвера, на тросах, при этом все цело - и серва и стойка и тросики

  43. #360

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Встал вопрос как изготовить законцовки мотогондол... У кого какие мысли? На вложенных фотографиях исполнение от Федора. Хочу так же на ЯКе. На приложенной схеме ни размеров, ничего подобного нет. Как это реализовать? Готов купить готовое у производителя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_da33e_d0017482_L.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	53.1 Кб
ID:	1081345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_da341_b93e64d9_L.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	46.0 Кб
ID:	1081346  

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения