Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 347

ЯК-40

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от boroda_de Доступ к турбине через задний люк будет? Хотелось бы, вроде помещается турбина там. Сообщение от EVIL А ...

  1. #41

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,706
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Доступ к турбине через задний люк будет?
    Хотелось бы, вроде помещается турбина там.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А чего у Федора КИТ не закажете? Вам же все равно, сколько он весить будет, болванку сделаете, чтобы матрицы снять.
    Потому, что

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Надо собирать информацию и начинать рисовать в солиде


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Обычный аналог джет-тренера. Не то, что наши геморои.
    Какие такие гемморои? Для меня всегда самой большой проблемой является отсутствие нужной информации на самолет, а сделать руками можно все

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Какие такие гемморои?
    Да вот такие, со стреловидными крыльями например

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    самой большой проблемой является отсутствие нужной информации на самолет
    Это не самая большая проблема

  4. #43

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,706
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это не самая большая проблема
    Это от подхода зависит, если ставить задачу поднять воздух кусок пены обмотанный скотчем, тогда конечно.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да вот такие, со стреловидными крыльями например
    Не вижу проблем

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Дело не в куске скотча, обмотанного пеной. Дело в желании.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Не вижу проблем
    Некоторые товарищи тоже не видят. Зато те, кто вживую столкнулись, те не просто видят

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,706
    Что конкретно вызывает сложности в стреловидном крыле и кто эти те, которые не просто видят?

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Ну вот вы не знаете (или просто прикидываетесь) как подойти к закрылкам, хотя в вашем случае вообще ничего сложного нет. Вообще. Про закрылки на стреловидном крыле вот тут Схемы закрылков на стреловидном крыле

    На этом от темы отписываюсь. Удачи в поиске информации

  9. #47

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,959
    Поддержу Константина - просмотрите хотя бы краем глаза темы в Лайнерах (в том числе и про богомерзкие импеллерные пенолеты), и проблемы с которыми там сталкиваются. Обнаружите, что многие вопросы обычно не зависят от материалов и силовых установок.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,097
    Записей в дневнике
    3
    Да, понеслось.
    Держись Серега, мы с тобой.

  12. #49

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,706
    Да чего я там не видел? Еще раз повторяю, если будет документация на самолет ( чтобы не строить пародию на самолет) построить можно что угодно. Спорить смысла не вижу.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На этом от темы отписываюсь
    Спасибо!

  13. #50

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Да чего я там не видел?
    Да нечего там тебе смотреть Сергей. К этому проекту, проблемы там обсуждаемые, отношения не имеют вообще: прямое крыло, закрылки обычные.
    Отмаза на счет чертежей не канает, airliner.net наше все: фюз труба, морду, хвост и шасси по фоткам повторить не проблема. Расшивка и геометрия крыла и оперения по сканам из инета вполне повторяемы с хорошей копийностью. К тому же есть экземпляры в свободном доступе, которые можно отфотографировать. Ты же не чемпионский ЯК-130 строить собрался. Интересно как ты реализуешь привод Т-образного хвостового оперения, остальное все штатно должно быть.

  14. #51

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,097
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ты же не чемпионский ЯК-130 строить собрался.
    А кто ж его знает, аппетит приходит во время еды.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Интересно как ты реализуешь привод Т-образного хвостового оперения
    А в чем проблема, перекладку стабилизатора делать не обязательно, а рулей высоты хватит.

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    а рулей высоты хватит.
    по серве в каждую половинку?

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    А кто ж его знает, аппетит приходит во время еды
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    перекладку стабилизатора делать не обязательно

    если аппетит придет, то обязательно

  16. #53

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,097
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    по серве в каждую половинку?
    Конечно, размерчик та не детский.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    если аппетит придет, то обязательно
    Даже если придет,то делать необязательно.

  17. #54

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,545
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    перекладку стабилизатора делать не обязательно
    спорно, причём весьма.

  18. #55

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,097
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    спорно, причём весьма.
    Для чего делается перекладка стабилизатора?
    Правильно, когда центровка смещается в ту или другую сторону,то есть для компенсация нехватки отклонения руля высоты.
    При правильной развесовке не надо гонять стабилизатор туда сюда, достаточно одного положения при котором хватает рулей.
    Серега делает пассажирский самолет, петли крутить на нем не надо, хотя фиг его знает может и будет крутить.

  19. #56

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,545
    Записей в дневнике
    52
    не только.
    а втч и при выпуске механизации для компенсации момента.
    На 40-м относительно малое плечо ГО при небольшой его площади и большом размахе.
    Причём на модели это усугубится.
    Да, можно забить на перекладку, но триммирование сожрёт расходы.
    Именно поэтому я и попросил прорисовать переставной стабилизатор на Як-42.
    Жёсткую тягу всегда поставить можно...
    Денис на 76-й поступил радикально, сделал просто цельноповоротное ГО.
    Но это не всегда возможно.

  20. #57

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,821
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    не только.
    а втч и при выпуске механизации для компенсации момента.
    На 40-м относительно малое плечо ГО при небольшой его площади и большом размахе.
    Причём на модели это усугубится.
    Да, можно забить на перекладку, но триммирование сожрёт расходы.
    Именно поэтому я и попросил прорисовать переставной стабилизатор на Як-42.
    Жёсткую тягу всегда поставить можно...

    Опять же копийно.Я бы то же сделал Дим переставной стабилизатор.

  21. #58

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,097
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Да, можно забить на перекладку, но триммирование сожрёт расходы.
    Да, сожрет согласен, но при выпуске закрылком самолет вспухает.
    И опять же пока рано что говорить, пока неизвестны размеры рулевых поверхностей.
    Все равно решение принимает Серега делать или не делать перекладной стабилизатор.
    Последний раз редактировалось boss; 23.03.2014 в 22:38.

  22. #59

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,545
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    но при выпуске закрылком самолет стремится вверх.
    спорно
    как минимум

  23. #60

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,097
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    спорно
    как минимум
    Ну давай так при выпуске закрылков самолет вспухает, и этот момент мы компенсируем рулем высоты или триммеров руля высоты.

  24. #61

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,545
    Записей в дневнике
    52
    Обычно лайнеры - низкопланы.
    Да, выпуск механизации повышаёт Су, но плата - бешеный рост Сх
    ЕМНИП, при посадке на Ту-154 двигатели работают на 80%
    А ЦТ - выше крыла...

    это если на пальцах...

  25. #62

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,097
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Обычно лайнеры - низкопланы.
    Да, выпуск механизации повышаёт Су, но плата - бешеный рост Сх
    ЕМНИП, при посадке на Ту-154 двигатели работают на 80%
    А ЦТ - выше крыла...
    Дим, режим увеличивают для того, что бы держать заданную скорость иначе упадем.
    Мы говорим от то, что при выпуске закрылков самолет вспухает, в результате увеличения Су.
    Поскольку подъемная сила, приложенная к центру давления, направлена вверх, то создается пикирующий
    момент.
    Ты же знаешь формулу подъемной силы.
    Давай не будем лесть в дебри и засорять тему.
    Последний раз редактировалось boss; 23.03.2014 в 22:41.

  26. #63

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,706
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    делать или не делать перекладной стабилизатор.
    Пассажиры по салону бегать у меня не будут (я надеюсь), количество пассажиров и грузов в модели тоже постоянное, скоростной диапазон по сравнению с оригиналом довольно узкий. На взлете и посадке для компенсации работы закрылков должно хватить руля высоты, мне так кажется

    Если попытаться реализовать переставной стабилизатор, то потребуется усложнение конструкции, стабилизатор съемный, значит надо будет каким- то образом сделать узел удобным для разборки и сборки в поле.

    Сделать можно, а надо ли? Может быть для начала попробовать без переставки, если по результатам испытаний возникнет желание все таки иметь возможность переставлять стаб, тогда уже и доделать?
    Последний раз редактировалось Nevai; 24.03.2014 в 18:53.

  27. #64
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    не надо делать переставной стабилизатор...всего и так хватит...

  28. #65

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    Сергей, а про эту модельку что-то знаешь, интересовался?


  29. #66

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,706
    Нет, не видел такого. Кто делает?

  30. #67

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Кто делает?

    Мутная история. Похоже стендовый. Пару раз одно и то-же фото всплывало, года с 2006-го

    Чьи модели?

  31. #68

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    14
    Сергей, удачи в постройке!
    С интересом буду следить за темой.

    Что-нибудь из копийных вкусняшек планируется? Типа прозрачное остекление, элементы салона, шасси?

  32. #69

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,706
    Все планируется, включая заклепки , если я на половине пути не сдуюсь

  33. #70

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,097
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    если я на половине пути не сдуюсь
    Не бойся подкачаем,благо компрессор есть

  34. #71

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    включая заклепки
    это лишнее ИМХО в таком масштабе на лайнерах, расшивку лучше "рисовать" просто линиями. Я тоже планировал делать расшивку с заклепками, но насмотревшись всяческих картинок моделек 1/16 понял, что даже в том масштабе заклепки не смотрятся.

  35. #72

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,706
    Может быть в 8 масштабе они получше будут смотреться? Да и прототип у меня небольшой Для принятия окончательного решения надо поехать в Монино и посмотреть на оригинал.

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    это лишнее ИМХО
    На этом образце не лишнее, иначе это будет самолет, похожий на Як-40.

  37. #74

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,706
    Фото в масштабе. Можно прикинуть как расшивка должна выглядеть.

  38. #75

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    судя по фото шаг заклепок 5 мм по диагонали. В твоем масштабе это 0.7 мм вот и думай. Сама заклепка 1.5 мм в масштабе это 0.2 мм. Может конечно на крупных панелях все по-другому, но по фото так. Я бы не делал заклепки, только расшивку.

  39. #76

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,706
    Фото в 8 масштабе, а линейка в реальном. То есть шаг заклепок 5 мм получается на модели. Может быть немного меньше, я просто взял фотку и приблизительно откорректировал размер относительно линейки. Надо добраться до тела оригинала и померить.

  40. #77

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    судя по фото шаг заклепок 5 мм по диагонали. В твоем масштабе это 0.7 мм....
    Михаил, что то ты погорячился....

  41. #78

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,820
    Записей в дневнике
    14
    Миша, фото уже дано в его масштабе.

  42. #79

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Не поленился, сходил сфотографировал. Есессено не Як , но для понимания вопроса. Шаг примерно 6мм... Смотрятся хорошо. Понятное дело, что в небе этого не видно, но зато как эти все копийные дела греют на земле!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	89.7 Кб
ID:	918433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	68.1 Кб
ID:	918434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	58.3 Кб
ID:	918435  

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    да понял я понял, что фото в масштабе
    ну тогда уж и фарки чтобы выпускались

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения