Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 321

ЯК-40

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; С ласковым прозвищем "Свисток", за громкий шум и дикую прожорливость. Летать на нем пассажирам (по крайней мере в то время, ...

  1. #201

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    С ласковым прозвищем "Свисток", за громкий шум и дикую прожорливость. Летать на нем пассажирам (по крайней мере в то время, которое я застал) считалось такой же неудачей, как и на АН-24

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    ту-154 например сравните с б-727.
    А это корректное сравнение?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Летать на нем пассажирам (по крайней мере в то время, которое я застал) считалось такой же неудачей,
    Это вы о каком самолете? Свистком называли Ту-134 вроде как..

  4. #203

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    24
    Может я ошибаюсь, но вроде оба ровесники и три моторы, нет?

  5. #204

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С ласковым прозвищем "Свисток", за громкий шум и дикую прожорливость. Летать на нем пассажирам (по крайней мере в то время, которое я застал) считалось такой же неудачей, как и на АН-24
    Не знаю, может память обманывает, но на Як-40 летал пару раз пассажиром Будапешт-Прага в начале 90-х. Никаких неудобств, довольно тихо, запомнилось отсутствие двери в пилотскую кабину - только занавеска колыхалась. Милая молодая стюардесса - одна - разносила напитки, место ее было в хвосте. На Ан-24 (26) летал в нулевых - было шумно и тряско.

  6. #205

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    вроде оба ровесники и три моторы, нет?
    Если на то пошло, можно таким же образом сравнить Б-747 с Ил-86.

    Только по-моему сравнение самолетов по внешнему виду как минимум некорректно. Это как с девушками: одним китаянки нравятся, а другим чтоб глаза карие были, да ж..па как грецкий орех.

  7. #206

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если на то пошло, можно таким же образом сравнить Б-747 с Ил-86.
    На самом деле, почему я это вспомнил, посмотрел тут недавно все 4 части фильма Ту-154 моя легенда. Шикарный фильм в конце, аж слезы комом в горле встали. Там именно 727 как аналог/конкурент приводился.

    А вот кстати, на западе вообще были аналоги Як-40, именно маленькие коммерческие реактивы (я имею в виду в том же временном периоде), сейчас понятно, что полно современных лоханок от Cessna и Bombardier

  8. #207

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    именно 727 как аналог/конкурент приводился.
    Дык, 727 был конкурентом еще 1 самолету. Як-42. Получается 727-100 конкурент Як-42, а 727-200 конкурент Ту-154. Во втором случае, конкурент условный, а в странах средней Азии, летом в дневное время суток вообще не конкурент.

    Хреново то, что в годы СССР не перенимали прогрессивный опыт зарубежных авиастроителей и тратили колоссальные бапки на создание самолетов 2 типов, вместо доработки самолета 1 типа (хотя нет, вру, Як-42 пытались удлинить, но ничего хорошего из этого не получилось). Представляеш, Ту-154-200 с удлиненным фюзеляжем и вместимостью 250 чел? Конкурент для Ил-62 получился бы . А ведь запас тяги вполне позволял сделать такое.

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    сейчас понятно, что полно современных лоханок от Cessna и Bombardier
    Falcon забыл

  9. #208

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    24
    В современных летунах, включая тот же Фалькон (кстати 3х двигательный) нет того шарма 60х-70х)) Ну, а все остальные с 2 турбинами, если строить здоровую модель, неважно Джет или импеллер, то дороговато выходит.

  10. #209

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    324
    Як-40 был замечательный самолет в свое время, очень комфортный для пассажиров, вся сибирские и дальневосточные пассажирские перевозки плюс средняя Азия- высокогорье держались на нем. Мне посчастливилось 7 лет отработать на нем в Красноярске. Сравнивать полет на ЯК-40 с АН-24 это все равно как сравнивать Ту 134 и Ил 18.

  11. #210

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    57
    Сообщений
    101
    Прекрасный был самолет.Довелось несколько раз на нем летать,а дверка к пилотам была.Крайний раз на грузовом по длинному маршруту . Да, грузовой люк посвистывал.Есть фото с открытым люком.

  12. #211

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С ласковым прозвищем "Свисток",
    Игорь, мой отец-пилот Аэрофлота с 30-летним стажем, сказал,что в ГВФэ его называли не "свисток", а "окурок"

  13. #212

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Был, называли........... да он еще регулярные рейсы выполняет http://aviator.guru/blog/43695892801...burg-i-obratno
    Так что если у кого ностальгия, то можно купить билет и слетать

  14. #213

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    24
    В моем детстве часто летали их Астрахани в Волгоград и обратно. Так вот прямо помню пальцы крестиком держали что был именно Як-40, а не ан-24. В последнем было шумно, тряско и страшно. На Яке как на иномарке)) Это был 1994-1995 год примерно...

  15. #214

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,693
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    В последнем было шумно, тряско и страшно
    Так садится нужно было не напротив винтов.

  16. #215

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,915
    Записей в дневнике
    2
    У Ил-18, вибрация в плоскости ВВ проходила через тамбур, на Ан-нах в салоне класса "недайбог", в хвостах можно было спать! (Настальгия)

  17. #216

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Ох уж не знаю где вы там и в каких хвостах спали, но я ни одного такого места ни в АН-24 ни в ИЛ-18 за 10 лет усердного летания на обоих сабжах не нашел
    На ЯК-40 удалось полетать тоже немножко (по маршруту Якутск-Нерюнри) - хорош трамвайчик но "свистком" он действительно не был.

  18. #217

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,915
    Записей в дневнике
    2
    В последних рядах (в хвосте) было комфортнее. Летал и гражданскими и заводскими самолетами, в том числе в грузовых вариантах. И отсыпались, зная что на земле проблематичнее. Самый экзотический перелет был на Ли-2, от Харькова до Арсеньева.

  19. #218

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614


    Матрица для изготовления болванки руля высоты.

  20. #219
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Сначала не понял почему болванки...потом понял!!! Отлично.

  21. #220

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Матрица для болванки стабилизатора.

  22. #221

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    185
    Станок чудесный!! Отличное разрешение.

  23. #222

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,915
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Матрица для болванки стабилизатора.
    Если на горячую пропитать парафином или пчелиным воском и располировать, то формовок 10 точно выдержит. Мы формовали, от деформации подложки стальные привинчивали снизу. Секции крыльев по 950 мм.

  24. #223

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, как называются плиты мдф из которых делается матрица и где их можно купить?

  25. #224

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Так и называются- плита МДФ. Купить можно где попало, просто наберите в гугле или яндексе.

  26. #225

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    624
    Добрый день! Если не секрет, то какой вы используете станок и фрезы. Спасибо!

  27. #226

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Станок самодельный, сделан на коленке в гараже. Фрезы китайские.

  28. #227

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Сергей, а где взять подробнее информацию по сборке твоего станка?

  29. #228

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Точно как у меня нигде, а вообще на форуме есть раздел про станки ЧПУ, там все есть

  30. #229

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Болванки стабилизатора и рулей высоты.

    Немного доработать поверхность, покрыть грунтом и можно заниматься детализацией.


  31. #230

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Болванки стабилизатора и рулей высоты.
    Сергей, приветствую.
    Из чего они сделаны?

  32. #231

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Как всегда, смола, тряпка.......

  33. #232

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    7
    а внутри у них неонка есть что-нибудь (пенопласт, ППУ и т.п.) или полые?

  34. #233

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Скорлупа из двух слоев 160 г ткани, внутри поравер. Вместо поравера можно использовать что под руку попадется. Это просто болванки, вес значения не имеет.

  35. #234

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Мужики, где-то я "протупил" ?!?!? Почему МАТРИЦА - БОЛВАНКА - и я так понимаю еще одна МАТРИЦА ? Сергей, если не трудно, поясните, почему такой путь.

  36. #235

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Обычно делается сразу болванка и с нее снимается матрица. В моем случае требуется оклейка фольгой и подгонка прилегающих поверхностей. Фрезеровать болванку из МДФ для такой детали не совсем удачная мысль, поскольку после фрезеровки МДФ ощутимо "ведет", да и не только МДФ, модельные пластики тоже не лишены этих недостатков. Фрезеровка матрицы мз МДФ достаточно простая операция, половинки матрицы имеют плоскую заднюю часть и их можно на момент выклейки изделия закрепить на столе или еще каким либо образом сохранить правильную геометрию. Недостатки этой затеи - лишний расход материалов, времени, ну и стоимость возрастает.

  37. #236

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Поначалу тоже не въехал нафига такой обходной путь. Ответ то очевиден был - болван из модельного пластика. Его, кстати, не ведёт Сергей, это его основное качество за которое и платим. Другое дело что стоит он денег конечно, но учитывая дополнительные расходы материалов и времени в выбранном способе, эта высокая цена может быть нивелирована. Размеры болвана мне не совсем понятны, но предполагаю что одним листом пластика можно было обойтись: 140-160 евросов

  38. #237

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Меня спросили что и как, я ответил. Миша, вот отфрезеруй из модельного пластика руль высоты с задней кромкой 0,3 мм одной деталью с переворотом, чтобы ничего не откололось и руль был ровный

  39. #238

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    614
    Сергей выбрал быстрый способ получения м/модели.
    Способ вполне, если необходимо сэкономить время.

  40. #239

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Меня спросили что и как, я ответил. Миша, вот отфрезеруй из модельного пластика руль высоты с задней кромкой 0,3 мм одной деталью с переворотом, чтобы ничего не откололось и руль был ровный
    Да легко Кинь модельку в SW я тебе её порежу как надо
    У меня крылья с задней кромкой 0.2 из 500го пластика

  41. #240

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Уговорил)))

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения