ЯК-40

Nevai
vlad_den:

Что-то тут не так…?

А что не так?

Airliner-rc:

Может просто фотка деформировалась, поэтому пропорции какие то странные?

Ну, при таком размере модели, с небольшого расстояния сделать телефоном качественный снимок не получается 😃

vlad_den
Nevai:

А что не так?

У меня одного фото - видно 2 шт вместе - перевернутый и нормальный вид вместе?

Ирбиус

Владимир, ИМХО это сделанно намеренно, для того, что бы было видно как он выглядит на самом деле в нормальном (киль вверх) состоянии 😃

Nevai

Компьютер и ЧПУ позволяют изготовить детали с удивительной точностью 😃

2 months later
Александр-Иванович
Nevai:

С фюзеляжем немного непонятно, он весь проклепан, но заклепки частично закрашены и почти незаметны, поверхность практически ровная

Сергей, прошу извинить, возможно Вы уже решили вопрос, но вот из книги, предложенной Михаилом:" На хвостовой и носовой частях фюзеляжа, а также на участке средней части фюзеляжа над крылом обшивка к каркасу приклёпана заклёпками с потайной головкой на уплотнительной ленте, а на остальном участке средней части фюзеляжа приварена точечной электросваркой. Конструкция фюзеляжа обеспечивает его сборку из отдельных сварных и клёпаных панелей".

Nevai:

Профиль ЦАГИ С-9С или TSAGI SR-9S ( одно и тоже) где найти?

" Профиль крыла С-9С у корня и КВ-4 от середины до конца"

3 months later
Nevai

Все пропало! Гипс тьфу, фольгу снимают!

Попал в засаду, летом как известно, влажность воздуха увеличивается и довольно существенно. Это привело к тому, что болванка фюза, несмотря на грунтовку и покрытие фольгой стала разбухать. Швы между листами алюминия увеличились, болванка начала трескаться и работы пришлось остановить. Осенью включили отопление и влажность стала уменьшаться, сейчас 12% в мастерской. Фольга вся покрылась хлопунами, болванка вся в трещинах. После мучительных раздумий было принято решение снять всю фольгу и привести болванку в порядок.



kvn543

Жалко то как… Столько работы коту под хвост.

EVIL

Мой деревянный Ил-76, 25 лет назад тоже по этому пути прошел.

andreyengin

Зато следующая обшивка будет лучше,с учетом предыдущего опыта.Разметка на фюзеляже наверно самое сложное.Пока зима,по быстрому все обклеить и снимать матричку, Сергею удачи в продолжение проекта.

Nevai

Ну, вы самое главное учитывайте мой опыт и не повторяйте ошибок 😃
Болванку приведу в порядок и сниму черновую матрицу, в ней склею композитную болванку и буду работать с ней.

pilot43

Пипец…
Терпенье и труд все перетрут. 😃

Skv42

Сергей! Имея у себя модель изготовленную тобой и видя как она качественно сделана, более чем уверен, всё получится больше чем на отлично!

andreyengin
Nevai:

Ну, вы самое главное учитывайте мой опыт и не повторяйте ошибок 😃
Болванку приведу в порядок и сниму черновую матрицу, в ней склею композитную болванку и буду работать с ней.

Это же адская работа учитывая размер фюзеляжа, на мелкие детали еще можно сделать черновую матрицу ,а тут…,может все таки эту проще и быстрей востановить, чуть пошкурить и грунтом облить и можно обклеивать фольгой. Я когда делал из мдф матрицу фюзеляжа,знакомые предупредили,покрасил и в течении пару дней нужно снимать матрицу иначе потом все швы по вылазят,так и сделал.Болванку на дачу отвез,через месяц все швы и вылезли,а спустя пол года на швах местами потрескалась краска с грунтом,дача не отапливается, МДФ пропиткой раза 3 проходил,не помогло.

Nevai

Так у меня работа по расшивке очень трудоемкая и длительная, а это приведет опять к тому, что проступят швы и прочие косяки.

Airliner-rc
Бурнаш:

Как же я жду этого красавца в продаже…

Да блин с такими технологиями к пенсии дождемся 😃

Если серьезно “не гнался бы ты Барин за дешевизной”. Сколько времени уже потрачено, сколько еще предстоит чтобы восстановить. А это деньги. Черновую матричку делать ну миллиметров 4-5 толщиной накидать надо иначе поведет просто саму по-себе (большая все же), опять деньги. Потом корки-болван делать. Опять же “бронебойные” должны быть, чтобы болван был твердый и держал геометрию. То есть миллиметра 3-4 толщину набрать, да еще и на долгой смоле желательно работать чтобы такие объемы осилить. Еще раз деньги. И все это время, время, время.
Тем более учитывая, что проект коммерческий, не дешевле ли фрезернуть из модельного пластика с нанесением реперных точек разметки сразу? Думаю даже учитывая не совсем гуманную стоимость пластика, итоговая цена будет ниже, по весу приемлемо, по времени быстрее, глядишь в 2017м году полетит.

pilot43
Airliner-rc:

Да блин с такими технологиями к пенсии дождемся 😃.

Миша, всё норм. Я уже 14 лет на ней. Точно говорю - ничё страшного.
😃

s_177
Nevai:

Все пропало! Гипс тьфу, фольгу снимают!

Попал в засаду, летом как известно, влажность воздуха увеличивается и довольно существенно. Это привело к тому, что болванка фюза, несмотря на грунтовку и покрытие фольгой стала разбухать. Швы между листами алюминия увеличились, болванка начала трескаться

Хм. А как у вас болван собирался? Просто склеили то что на чпу нарезает и все?
Мой хвост пролежал год, считай, в неотапливаемом предбаннике с открытой дверью на улицу, на работе, и ничего не потрескались. На нем шпаклёвка разных видов нанесена. Авто-файн и нитро для дерева. Только перед склейкой умные люди сказали пропитать части сборки лаком для пола. Нитролаком и облил их смачно так.

19 days later
pilot43

Пайду йаду выпью…
Серёга, ты Superbly!