Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

Пневматические тормоза

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; вот такое вот решение от Robart тоже есть: колесико разбирается и ставится тормоз...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    вот такое вот решение от Robart тоже есть:



    колесико разбирается и ставится тормоз


  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Доброго всем дня, чтобы не плодить тем спрошу здесь (надеюсь топикстартер не против), да и вопрос немного к теме подходит.
    Коллеги, может кто пользовал такой девайс (три в одном) Smart Multy-Function Sequencer от Airpower
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.png
Просмотров: 12
Размер:	129.6 Кб
ID:	1185284 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.png
Просмотров: 12
Размер:	121.1 Кб
ID:	1185283
    (http://www.globaljetclub.com/Y-C-AP-EVSD-SQ-PRO?ext=F (не реклама))? Как качество и надежность?
    Понравилось как раз мультизадачность- и управление створками и шасси, и файлсейв, и манометры, и немного дешевле выходит если раздельно брать секвенсор и файлсейв (манометры имеются).

  4. #43

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Я так понимаю бренд Airpower перестал существовать как таковой и теперь он называется dreamworks rc, собственно как и магазинчик их (по ссылке теперь выкидывает на dreamworks).
    Есть у меня товарищ из Турции, который летает вот такую модельку



    Так вот он как раз юзает секвенсер от Airpower. На мой вопрос чего да как он ответил, что очень гиморройный девайс, мудреные настройки, с которыми он так и не разобрался и на следующий свой проект он низачто Airpower'овскую продукцию брать не будет.
    Такой вот фидбэк. Хотя конечно может новый собственник бренда и внес какие то модернизации.

  5. #44

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Миша спасибо, а можно испросить у твоего товарища мануал к сему девайсу, почитать есть желание?
    Разговаривал с Ильёй (Пермяк), у него похожий (более полный) девайс от этого же производителя, который с встроенными клапанами, говорит нормальная приблуда, настроил интуитивно.
    В общем я пока озадачился, хочется максимально надежно, но и средствов не как у дурака махорки.
    (Планировал на Хок ставить)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    нету у него мануала, потерян.
    Я поставил jetronik и использую секвенсер powerbox'a. Нормальная, рабочая связка.

  8. #46

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Согласен, сам так планировал, но в этом случае нет возможности поставить блок "файлсейв" , либо ставить два- один на шасси, второй на створки, но думаю это будет не совсем гуд.

  9. #47

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Есть такая точка зрения на счет этого файлсейва: если пневмосистема исправна и герметична, то он не нужен, а если система травит, то делает она это изначально, а не "вдруг почему то начала травить во время 5ти минутного полета". Как то так.
    В моем случае стойки сравнительно тяжелые, а створки работают от серв, так что двери откроются, ноги выпадут и встанут в замки даже при 1.1 Атм.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Миш, позволю не согласиться про файлсейф...
    Мы все пневматические самолеты оборудуем ими уже около восьми лет, ставим маленькую внешнюю коробочку от тамджета. Цена кусачая, около сотни американских рублей. НО! За всё это время было несколько срабатываний в полете, когда приблуда не давала убрать стойки после взлета или сама выпускала... Естественно несколько срабатываний окупили все файлсейверы на все самолеты на 10 лет вперед.
    В деталях помню только один случай. Во время рулежки через манжету тормозного барабана начал выходить воздух, пока стоял на тормозах, осталась пара атмосфер, самолет взлетел и блок не дал убрать стойки. Дальше посадка и все улыбаются и машут... В противном случае стойки бы снялись с замков, не убрались бы толком и не выпустились бы на замки со всеми вытекающими.

    Про китайский блок всё в одном.
    Было несколько, когда они только появились. Клапаны не порадовали надежностью и в завершение ко всему электронные показания давления тупо уплыли на пару атмосфер и никаких вариантов исправить...
    После этого отказались.
    Практика показывает, что в некоторых системах лучше иметь раздельные блоки, чем супер девайс. К примеру аналоговый манометр, файлсейвер и секвенсор с клапанами. В случае любого отказа легко найти отказавший элемент, легко заменить не переплачивая за мультиустройство.

  12. #49

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    а у меня тормозной контур отдельный и с контуром стоек не пересекается.
    Идеальный вариант конечно умудриться поженить этот фейлсейф с пауэрбоксом или какой то датчик давления внедрять в последний. Было бы круто, если бы такое реализовали.

  13. #50

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    или какой то датчик давления внедрять
    У меня получилось именно такой вариант реализовать. Датчик на фото слева от переключателя PowerBox. Он очень компактный и весит около 5 грамм. Правда датчик давления связан не с PowerBox а с телеметрией аппаратуры. Особенностью Jeti является то, что она может использовать показания датчиков в качестве исполнительных команд. Не думаю, что кто то ещё в мире так может. На Футабе такое, видимо, не получится реализовать.
    Переключатель выпуска шасси на передатчике завязан на логический свич вместе с показаниями датчика давления. Если давления в системе меньше указанного (у меня стоит 2 бар), то шасси просто не убирается. Если падеж давления происходит в полете, то система автоматом выпускает шасси и голосом сообщает об аварийном падении давления и принудительном выпуске шасси.
    Получилось очень просто, без лишних деталей. Плюс еще в том, что на датчике давления есть две дополнительных розетки для расширения. На них висят два MUI датчика, врезанных по току в разрывы турбинных помп и по напряжению параллельно батареям турбин. Они отслеживают остановку турбин и расход топлива.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0404.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	56.3 Кб
ID:	1186471  

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Получается, что этот датчик исполняет роль того самого фейлсейва, о котором речь выше была. А вот если бы завязать его с секвенсером powerbox'a юыло бы круто!

  15. #52

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    У меня секвенсер именно на PowerBox и используется. Постороннего и нет.
    Напрямую на PowerBox датчик имеет смысл подключать, если PowerBox будет по своей телеметрии на передатчик сообщать о разгерметизации. А если нет, то лучше по длинной петле через передатчик это реализовывать, чтобы пилот был в курсе, что произошло.
    А то модель далеко, на скорости и тут у неё шасси выходит, а ты этого не видишь, но видишь что модель колбасит.

  16. #53

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Так он получается и завязан, но через передатчик. На Graupner такого не сделать, а посему буду собирать без файлсейва, но два контура- шасси и створки, тормоз и воздушный тормоз.
    Считаю, что если присутствует малейшая утечка не стоит модель в небо поднимать хоть с файлсейвом, хоть без оного.

  17. #54

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    C файл-сейвом как то спокойнее пилотируеться. )

  18. #55

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Сергей, мы тоже до появления файлсейвера разносили пневматические контуры, но потом в этом пропала необходимость. Некоторые особенно одаренные люди делают и по пять контуров.

    Только если прикинуть, что нужно купить баллон, манометр, качественный заправочный клапан, выгородить дополнительное место в салоне, накидать лишних трубок, набрать дополнительный вес, получить геморрой на всю жизнь в виде заправки двух систем и т.д. Мне кажется, что этого достаточно, чтобы принять решение в пользу файсейвера.
    Понимаю, что очень хочется юзать встроенный секвенсор, но иногда можно этим и пожертвовать ради надежности. Но каждый сам кует свое счастье. Мы уже стараемся переходить на новые рельсы электрических шасси.

    По поводу встроенного файлсейвера в повербокс, еще лет пять назад начали говорить в владельцем этой фирмы, на что он однозначно сказал нет. Причина - повсеместное внедрение электрики. Со временем вся пневматика уйдет в историю.

  19. #56

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Со временем вся пневматика уйдет в историю
    Простите влезу, уже уходит, остаются только уникальные проекты вроде боинга 777 Михаила и Як-130 где реально пневматика без альтернативна. А большинство коммерческих китов от почти всех фирм уже спокойно может летать с электро ретрактами и тормозами. Даже "крутые киты" вроде А-10 от Mibo уже комплектуются полным электро комплектом.

  20. #57

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Да уж. Я тут общался с людьми из Канады и США, которые прявили интерес к приобретению моей модели - поголовно все панически боятся этой пневматики, всем им подавай электро ретракты и тормоза

  21. #58

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    поголовно все панически боятся этой пневматики, всем им подавай электро ретракты и тормоза
    Я сейчас совместно с другом реализую один проект реактивный.. одно из первых требований при выборе прототипа было отсутствие жаровой трубы (турбина в хвосте без нарушения центровки) и только полный электро комплект стойки\тормоза. Это фантастически удобно

  22. #59

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Следим, следим за вашим с другом проектом Должно получиться великонепно и с Электронами, стойки то не сильно тяжелые и длиные будут.

  23. #60

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    А что за проект то, где посмотреть?
    Кирил, озадачил ты меня на счёт Electron, прикинул по стоимости- немногим дороже выйдут электроретракты, чем клапана, фитинги, трубки, тройники, манометры, штуцера....
    Но похоже мне не суждено поставить их, мне нужно вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 62
Размер:	48.3 Кб
ID:	1187564

    а у них ретракты вот так убираются (может конечно не досмотрел чего)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 36
Размер:	34.7 Кб
ID:	1187565

    И ещё не понял (не нашёл на сайте), что значит (как выглядит) Electron steering system?

  24. #61

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Тут на сайте где то (кажется в теме про Л-29) были фотки этого девайса: флажок при выпуске стойки входит в выемку качалки и оно все рулится (вкратце).
    У Электрона вроде есть и реверсные механизмы, посмотри внимательно в опциях.

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, привет. Вот пример как на своем Viper(е) заменил пневматику на электроретракты. Пневмоцилиндры тоже повернуты были на 180 градусов, но это не помешало. Только пришлось немного поработать dremel(ем), просверлить новые отверстия под крепеж, старые забил чепиками из твердой древесины на смоле. Да выточил новые оси в стойки, под новые колеса с электротормозами, тоже электроновские.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0543.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	57.9 Кб
ID:	1187653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0538.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	59.9 Кб
ID:	1187654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0529.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	62.2 Кб
ID:	1187655  

  26. #63

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Все верно, у эдектрона есть выбор обычных или реверсивных механизмов, очень удобно, главное, чтобы по высоте вписались в крыло.

  27. #64

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Тут на сайте где то (кажется в теме про Л-29) были фотки этого девайса: флажок при выпуске стойки входит в выемку качалки и оно все рулится (вкратце).
    У Электрона вроде есть и реверсные механизмы, посмотри внимательно в опциях.
    Миш спасибо, разобрался. Недоглядел, все они реверсируются (старые версии были нереверсивные), с "флажком" тоже въехал.
    Прикинул по деньгам оба варианта:
    1. если ставить две раздельные системы без файлсейва с разделёнными линиями -прийдется докупить оборудования на 720$ (4 клапана, коннектора, трубки, манометр (один в комплекте был), ещё один баллон и трубки),
    ежели добавить файлсейв- ещё плюсом 100$ сам блок и 85$ секвенсор внешний.

    3. ежели Elrctron- 460€ ретракты и плюс 3 сервы на створки 180$, клапан на тормоза и воздушный тормоз 260$, 30$ аккумулятор

    Пока в раздумьях, буду измерять и прикидывать....

    Сразу возник ещё один вопрос - какое положение кулачков ретрактов (для основных и носовой стойки) считается реверсивным.
    На сайте Электрона при заказе предлагают сразу сделать выбор обычный или реверс.
    Так же предлагают выбрать угол выпуска, но в описании написано, что можно настроить ентот самый угол, но не написано как и при помощи чего. Может кто сталкивался?

  28. #65

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Нихрена себе у тебя экономика Ничего лишнего там не наплюсовал?
    Насколько я знаю, если стойка складывается в сторону цилиндра/актуатора это нормальный, в другую сторону - реверсивный.
    Вообще угол уборки задается механически - трунионом и прорезью в корпусе ретракта, так что эта опция выбирается при заказе ретракта.
    Имей в виду, что встроенный секвенцер у них не корректно работает с цифровыми сервами кроме JR. Так что на створках либо JR либо аналоговые серво.

  29. #66

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Сам затылок чесал, думал что напутал, ан нет все точно.
    Сервы на створки планетарные Futaba, а секвенсор встроенный в PowerBox использовать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам пневматический пистолет umarex beretta m92 fs
    от Max96 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 21:08
  2. Продам VSTank T-72 масштаб 1/24 пневматическая пушка
    от FIGNI в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 14:42
  3. Продам пневматическую винтовку smersh r3
    от Hight в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 13:38
  4. Продам Пневматическую винтовку с оптикой Gamo Hunter 890
    от retmas в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 05:44
  5. Выбор пневматического пистолета.
    от Berlingo в разделе На экспертизу
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения