Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Пневматические тормоза

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Коллеги. Есть проблема. Система тормозная пневматическая. Клапан Jet-Tronik заправочный клапан и манометр Festo. Проблема в том, что система не держит ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467

    Пневматические тормоза

    Коллеги. Есть проблема.
    Система тормозная пневматическая. Клапан Jet-Tronik заправочный клапан и манометр Festo.
    Проблема в том, что система не держит давление больше 3х атмосфер. Заправляешь 6, система начинает травить воздух пока давление не станет 3 атмосферы. И так держит неделю!
    Пока стравливает шипит где-то в районе баллона/заправочного клапана/манометра.
    Проблема появилась после того как в систему задул 8 атмосфер. До этого качал 6 и все было в порядке.
    Может у кого такая ситуация была, может манометр накрылся (хотя вроде рассчитан до 10 атмосфер )?
    Проблем ьы не было разобрать всю систему и по очереди проверить все цепочки, но все стоит далеко в фюзеляже и доступ затруднен. Поэтому не хотелось бы курочить все, а начать с наиблее вероятного места.

    PS а может сам баллон травит? Но тогда должет по идее до 0 стравливать за неделю то....
    Короче в замешательстве, буду рад любым советам.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Может банально где-то магистральный шланг сполз со штуцера? И 3атм еще держит за счет своей упругости, а 6 травит?

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Может проблема в клапане?
    Попробуй накачай систему и проверь все соединения с помощью мыльного раствора, может поможет найти утечку воздуха.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Из подсмотренного на нескольких крупных (не лайнерах) моделях. Частые отказы пневматики вынудили к альтернативе - Мощная серва и боудены с раздачей на фрикционные диски или башмаки. Видел, даже, стопорение (притирание) на покрышке. Минус - ВЕС. Плюс - БЕЗОТКАЗНОСТЬ и избирательность усилия если управлять по пропорциональному каналу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Короче странно как то. Перебрал систему. То есть полностью заменил все трубки и фиттинги, связывающие баллон, клапан, манометр. Было одно некачественное соединение - при шевелении трубки подтравливало воздух. Теперь держит 5 атмосфер, шевелишь/не шевелишь утечек не слышно.
    По идее этого достаточно, так как и с 3мя атмосферами пятаки на колесах протирались (блокировка колес), но интересен сам факт стравливания давления с 8ми атмосфер.

    PS Идея проверить мыльным раствором заманчива, но блин узел слишком далеко в фюзеляже, не подлезть нормально. И как это делать? Взять кисточкой промазать всю магистраль мыльным раствором и смотреть где пузырится? Так?

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Взять кисточкой промазать всю магистраль мыльным раствором и смотреть где пузырится? Так?
    Да, так, но по всей длине трубки мазать не надо, трубки порвать проблематично , достаточно проверять только все соединения, мы так искали на F-16.

  9. #7

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Попробуй пеной для бритья, это тоже самое что и мылом, но удобнее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Попробуй пеной для бритья, это тоже самое что и мылом, но удобнее.
    Тогда, лучше жидкостью для мыльных пузырей, смачивающие свойства наивысшие. Пена для бритья быстро высыхая образует поры.

  12. #9

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Михаил, привет!
    Мой тебе совет, при сборке пневмосистемы все соединения собирай на циакрине и будет тебе счастье.
    После такой сборки остаётся единственное слабое место - клапана. Они бывает начинают травить воздух, но это если что то попадет в клапан.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Мне уже Кирилл в принципе все разжевал, так что сейчас копаюсь в "чреве"
    Есть успехи.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    Мой тебе совет, при сборке пневмосистемы все соединения собирай на циакрине и будет тебе счастье.
    Марат, а после циакрина трубка не становится ломкой?

  15. #12
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    после циакрина трубка не становится ломкой?
    Со временем циакрин рассохнется и будет травить(может у меня циакрин был не тот). На все самолеты, где есть пневмосистемы стягиваю штуцера контровочной проволокой, качаю 10атм - держит надежно, если стравить забываешь, то до следующего полета - неделю, месяц...







  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Со временем циакрин рассохнется...
    Со Временем и контровка сгниет..))))

  17. #14
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от KirillS Посмотреть сообщение
    Со Временем и контровка сгниет..))))
    Если не секрет, ориентировочное время укажите. Циакрин у меня продержался один сезон, до весны.

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Не секрет. Не знаю. И вообще пошутил.
    На циакрине держится годами. Не о чем спорить, у каждого свой опыт. Есть время и терпение крутить контровку - на здоровье. Главное чтобы воздух в системе держался. Успехов.

  19. #16
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от KirillS Посмотреть сообщение
    Есть время и терпение крутить контровку - на здоровье.
    Все верно - каждому свое.

  20. #17

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Марат, а после циакрина трубка не становится ломкой?
    Циакрином надо мазать только соединение!
    Я делаю след образом: на край соединения надеваю трубку, капаю перед трубкой циакрин ( лучше жидкий), одеваю трубку и брызгаю активатор.
    Красный Хок отлетал шестой сезон и ничего не травит.
    Да и с остальными самолетами моей сборки все с пневматикой впорядке.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    и брызгаю активатор.
    А это что?

  22. #19

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Как что?!
    Чтобы циакрин затвердел сразу есть такая вещь как активатор циакрина.
    Очень полезная вещь, особенно в поле!

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    В аэрозольных баллонах
    Блин, все переделал, держит 5,5 атмосфер. Уже третий день.
    Терпения уже нет, лететь охота. Хватит этого давления?

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Хватит этого давления?
    Для тормозов достаточно.

    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    Да и с остальными самолетами моей сборки все с пневматикой впорядке.
    подтверждаю

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Еще один вопрос по усилию торможения.
    Настраивается чтобы при включении тормоза на 100% колесо блокировалось или все же оно должно проворачиваться хоть немного?
    При блокировке колеса у меня вот такая штука происходит



    Так никаких покрышек не напасешся
    Хотя это конечно был форс-мажор с выкатом с полосы, но тем не менее скорость была большая, а колесо все равно заблокировалось.
    Есть какие то общепринятые критерии настройки?

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Что бы проворачивалось в любом случае, а то шины быстро снашиваются. Я два года назад по неопытности за несколько рулежек все стер, после этого настроил нормально сразу

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    еще бы теперь определить производителя этих покрышек, чтобы заказать замену....

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Фрикционный тест. Под весом модели на тормозах колеса должны проворачиваться, желательно с максимальным сопротивлением. Лечение покрышек, если нет замены: Черный термрстойкий герметик или подкрашенный клей 88Н (можно добавить сажу). Обувка становиться долгожителем.

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Коллеги.
    А есть у кого то или может где-то в инете встречали размеры какиз нибудь тормозов превматических (барабанов и препежные размеры) на тормозилки для колес 60-70 мм диаметром?

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Михаил, такие миниатюрные можно поискать только у автомоделистов. Я самолетные с диаметром покрышки 70 мм тормозил за покрышку. Вес щадящий и покрышку и приводы. Фото могу скинуть.

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Коллеги.
    А есть у кого то или может где-то в инете встречали размеры какиз нибудь тормозов превматических (барабанов и препежные размеры) на тормозилки для колес 60-70 мм диаметром?
    Электрику не рассматриваешь?
    http://www.xicoy.com/catalog/product...roducts_id=292

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Я уже много лет пользуюсь вот таким активатором...очень нужная штука
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141107_123651.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	57.7 Кб
ID:	997054  

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Электрику не рассматриваешь?
    а вы их пользовали? Как они?

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Пользовали подобные немного большего размера, очень довольны.

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Пользовали подобные немного большего размера, очень довольны.
    Павел, я так понял, в комплекте стакан с электромагнитом и диск. Подразумевается, что это нужно скомпоновать в колесе и на оси? Как с электропотерями и сложностью монтажа? Спасибо!

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Сложность монтажа заключается в том, чтобы трясущимися руками попасть двумя маленькими болтиками в маленькие отверстия. Собственно как и у пневмо ретрактов.

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сложность монтажа заключается в том, чтобы трясущимися руками попасть двумя маленькими болтиками в маленькие отверстия.
    Пусть это будет самое большое горе в жизни. По фото не уловил, как это компоновать без доп. мехобработки (переделки) основного узла.

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    По фото не уловил, как это компоновать без доп. мехобработки (переделки) основного узла.
    компоновать вообще не проблема





    Никакой "дополнительной мехобработки основного узла" не требуется, так как основной узел как раз и будет делаться под конкретные тормоза. Для этого и нужны были данные о посадочных размерах.

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Оси, все таки удлиненные. У меня проблема с копийностью (по габаритам)

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    ничего там удлиненного нет, все в масштабе

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Миша, у тебя все колёса на основных стойках тормозные?

  42. #39

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Миша, у тебя все колёса на основных стойках тормозные?
    нет, только по одному колесу на центральной оси. На остальных стоят проставки-муляжи тормозных барабанов.
    Кстати при грамотной настройке тормозного клапана Jet-Troniсs их эффективности хватает за глаза на 20ти килограммовом самолете.

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Как с электропотерями и сложностью монтажа?
    Никаких сложностей и потерь, это готовое изделие со своим контроллером, только нужно немножко заняться моделизмом, чтобы их установить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам пневматический пистолет umarex beretta m92 fs
    от Max96 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 21:08
  2. Продам VSTank T-72 масштаб 1/24 пневматическая пушка
    от FIGNI в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 14:42
  3. Продам пневматическую винтовку smersh r3
    от Hight в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 13:38
  4. Продам Пневматическую винтовку с оптикой Gamo Hunter 890
    от retmas в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 05:44
  5. Выбор пневматического пистолета.
    от Berlingo в разделе На экспертизу
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения