Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

JetCat P100RX или KingTech K-100G ?

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток друзья, коллеги. Не могу определиться с выбором ПЕРВОЙ турбины, точнее сказать, не могу сделать выбор между двумя ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657

    JetCat P100RX или KingTech K-100G ?

    Доброго времени суток друзья, коллеги.
    Не могу определиться с выбором ПЕРВОЙ турбины, точнее сказать, не могу сделать выбор между двумя вариантами Р-100RX или К-100G.
    Устанавливаться будет на UltraFlash (до меня он летал на Р-120).
    Попробую развернуть в сравнении:

    Р-100RX
    Плюсы:
    - именитый производитель (хотя все компоненты наверняка изготовлены на Тайване )
    - относительная простота в использовании (скачал и изучил мануал, очень доходчиво написано (по сравнению с К-100), пока читал легко представил последовательность действий)
    - из форума понял, что JetCat является лидером в модельном турбиностроении, а значит должна быть очень надежна
    - есть хорошая поддержка в плане информации и запчастей (ECU, фильтра, помпа...) в лице RusJet, ребята не одну "собаку" на турбинах съели
    - вес турбины (1080 г), легче К-100 (1304г)
    Минусы:
    - ценник значительно выше 2295 евро без доставки и растаможкию

    K-100G
    Плюсы:
    - цена 2000 USD (доставка бесплатно) (правда не совсем понятно- на сайте KingTech цена 2050USD, доставка бесплатно, у российского диллера 2000USD, доставка бесплатно)
    Минусы:
    - больший, по сравнению с Р-100 вес
    - ни где не нашел отзывов о Российском диллере (www.rc-turbine.ru не реклама)
    - очень замороченный мануал (настройка) три раза перечитывал, пока так и не вьехал (с языком проблем нет), очень заморочено написано

    Вот и обращаюсь к вам други, может кто пользовал обе турбины, помогите определиться. Уровень волнения и так в "красном" секторе, зашкаливает, потому и хочется выбрать более надежную, более простую в использовании.
    Хочется конечно и подешевле, но мы ведь не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Хотелось бы как в той рекламе - качество по разумной цене или просто Дося.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Если разница в 300$ не является решающей, то лучше ДжетКэт. Хотя, на мой взгляд, kingtech тоже весьма неплох...

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Володь, с одной стороны 300$ не спасут "отца русской демократии", а с другой стороны 300$ всегда 300 и их есть куда пристроить, но не хочется сэкономив потом пытаться укусить локоть....
    И вот еще, может кто имел дело с российским дилером KingTech, какие отзывы?

  5. #4

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Сергей, привет!
    бери лучше на вырост Р-140
    она более универсальная, чем сотка

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Марат приветствую.
    А в чем ее универсальность?
    Честно говоря, не рассматривал данный вариант по той причине, что следующим самолетом однозначно будет Viper 2м (если все получится (в смысле справлюсь с джетом), keeping fingers are crost). Просто максимальная длина фюзеляжа, свободно помещаемая в мой автомобиль 2,5м (3м уже упрется в парприз), и Viper очень уж нравится мне, а ему 100я турбина - идеально.
    Но буду подумать, а пока все таки дилемма между Р-100 и К-100.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Разница в цена совсем не 300 долларов, даже без доставки и растаможки Джеткет дороже примерно на 750 долларов. У нас на полосе летают и Kingtech и Jetcat, ребята не жалуются. Насколько я успел заметить KingTech уже далеко не JetJoe в части качества и наверно выбрал бы для себя его.

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Марат приветствую.
    А в чем ее универсальность?
    Честно говоря, не рассматривал данный вариант по той причине, что следующим самолетом однозначно будет Viper 2м (если все получится (в смысле справлюсь с джетом), keeping fingers are crost). Просто максимальная длина фюзеляжа, свободно помещаемая в мой автомобиль 2,5м (3м уже упрется в парприз), и Viper очень уж нравится мне, а ему 100я турбина - идеально.
    Но буду подумать, а пока все таки дилемма между Р-100 и К-100.
    Так универсальность в том, что Р-140 подойдёт к Флешу, а потом и к Вайперу!
    Если это Вайпер от CARF, то сотка маловата, он весит 15 кг

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    Так универсальность в том, что Р-140 подойдёт к Флешу, а потом и к Вайперу!
    Если это Вайпер от CARF, то сотка маловата, он весит 15 кг
    Вайпер от SkyMaster, буду подумать. Вот только расход у нее 5.0, понятно что на взлетном режиме. А если урезать до 10-12 кг как на расходе отразится (понятно, что уменьшится, но на сколько)?

  12. #9

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    На флеше стоит бак 3 литра.
    Хватит минут на 10 минимум
    Вообщем в понедельник звони Паше.

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    ОК, позвоню обязательно.
    Марат, а 120я какой вес имела?

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    1600 должно быть... У нее и 160 одинаковый вес.

  15. #12

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    120 и 140 примерно одинаковый вес
    Р-140 вес 1654 гр

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    В принципе согласен, есть свой плюс в Р-140, ничего двигать в самолете не нужно, чтобы центровку словить.
    Но хотелось бы услышать мнение и от пользователей KingTech (неплохо было бы если бы оба производителя были в использовании), так сказать из первых уст- что за зверь этот King и в сравнении с JetCat.
    Ребята, это не праздный вопрос для потрепаться, все таки есть желание совместить не совместимое - ЦЕНА (King дешевле, и не на "пачку папирос") и КАЧЕСТВО (повторюсь, только настраиваю борт под новый приемник, а колени дрожат, и не хотелось бы добавлять дрожи от мыслей о работе турбины).

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Вот еще нашел P-120, но данные какие то странные (расход, вес...), да и межсервисный ресурс в 50 часов (может опечатка?).
    http://www.topmodel.fr/ru/product-de...t-p120sx-22lbs (Ни разу не реклама)
    Кто, что думает и знает о ней?

    Марат, а 140я (1600) на 200 грамм тяжелее 120ой (1406), прийдется нос догружать, так что пока 140ю на второй план отодвину.

  18. #15

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    У меня на Ультра Флеше стоит Р-140, аккумуляторы в самом носу, борт пара А123 2800, на рубину 4200 Duralite. Дополнительного веса нет. На Р-100 ИМХО(!!!) самолет тухловат, так как с топливом всяко больше 10кг выходит. А вот на 140й прямо рракета. Летает весело

  19. #16

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Сергей, так в носу есть свободное место под турбинную батарейку!
    Вообщем думай сам, а я бы взял 140.
    Почти у всех турбин межсервисный ресурс 50 часов.

  20. #17

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    Сергей, так в носу есть свободное место под турбинную батарейку!
    Вообщем думай сам, а я бы взял 140.
    Почти у всех турбин межсервисный ресурс 50 часов.
    Согласен, немного ступил, можно ведь баллоны пневматики вынуть оттуда (что уже сделано, так как батареи борта однозначно буду менять, старые вздулись прилично) и вместо них впихнуть батарею турбины.
    Мне вот и жена голову "клюет" - бери что Марат советует, много тяги не бывает (вот Вам и женщина), но если разобьешь как Саркисян МВ-339ю в Ростове , с джетами приостановишься.
    Видимо таки задумаюсь серьезно по поводу Р-140, тем более до февраля еще время есть (покупка планируется в феврале 2015).
    По поводу ресурса- на Р-100, Р-140 межсервисный 25часов, только на этой 120ке почему-то 50 http://www.topmodel.fr/ru/product-de...t-p120sx-22lbs , может опечатка.

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    У меня на Ультра Флеше стоит Р-140, аккумуляторы в самом носу, борт пара А123 2800, на рубину 4200 Duralite. Дополнительного веса нет. На Р-100 ИМХО(!!!) самолет тухловат, так как с топливом всяко больше 10кг выходит. А вот на 140й прямо рракета. Летает весело
    Кирилл приветствую,
    А ты тягу резал на своей? (Не за самолет волнуюсь, боюсь не совладаю с большой скоростью).

  21. #18

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Да ты что? Смеёшься?
    Да чтобы Кирилл тягу урезал, да такого не бывает!-))).
    По 120-й турбине 50 часов.
    У меня 38 часов и слава Джетсэту пока не свистит

  22. #19

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Верно Марат говорит, что в нашем деле можно мотор на перспективу брать. Еще не помню ни одной турбины, которая была бы убита так, что даже нельзя починить... 140вка один из самых ресурсных моторов линейке RX по причине того, что значительно "холоднее" чем р100 и р180. По сравнению могу еще добавить опыт пилотов из ростова, которые летают на двух совершенно одинаковых моделях J10, на одном джеткет Р180 на другом кингтеч 170, так вот у кингтеча на полет на литр больше топлива требуется и приемистость медленнее. Прошу не считать рекламой, что услышал, то и транслирую.
    А по поводу цен небольшая поправка. К джеткету никакой таможни и доставки, в Москве цена такая же как на сайте или даже немножко ниже.

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Сергей привет, я тоже думаю стоит прислушаться к совету о 140, время движется вперед и аппетит в отношении моделей еще быстрей...а на счет тяги я того же мнения её много не бывает...на первых этапах ох как порой спасает. На счет производителя из своего опыта могу сказать что использую и JetCet их у меня пять и KingTech три...ни по одной нет нареканий, работают прекрасно..почему то больше во всех отношениях мне понравилась Р200SX, по расходу особо не заморачивался , если расчетное время полета не устраивало, подбирал или делал сам топливный бак.. А по мануалу ни чего сложного ни в той ни в этой,я вообще считаю не фиг лесть туда в мозги, люди умные её настроили, выставили все параметры , на стенде со всеми необходимыми датчиками... что ты можешь там намутить лучше? но опять же это мое мнение, ни одного отказа..

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Верно Марат говорит, что в нашем деле можно мотор на перспективу брать. Еще не помню ни одной турбины, которая была бы убита так, что даже нельзя починить... 140вка один из самых ресурсных моторов линейке RX по причине того, что значительно "холоднее" чем р100 и р180. По сравнению могу еще добавить опыт пилотов из ростова, которые летают на двух совершенно одинаковых моделях J10, на одном джеткет Р180 на другом кингтеч 170, так вот у кингтеча на полет на литр больше топлива требуется и приемистость медленнее. Прошу не считать рекламой, что услышал, то и транслирую.
    А по поводу цен небольшая поправка. К джеткету никакой таможни и доставки, в Москве цена такая же как на сайте или даже немножко ниже.
    Павел день добрый,
    О каком сайте речь? Об этом http://www.jetcat.de/jetcatturbinen/strahlturbinen.htm ?
    Буду в серьез подумать на счёт Р-140.

    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Сергей привет, я тоже думаю стоит прислушаться к совету о 140, время движется вперед и аппетит в отношении моделей еще быстрей...а на счет тяги я того же мнения её много не бывает...на первых этапах ох как порой спасает. На счет производителя из своего опыта могу сказать что использую и JetCet их у меня пять и KingTech три...ни по одной нет нареканий, работают прекрасно..почему то больше во всех отношениях мне понравилась Р200SX, по расходу особо не заморачивался , если расчетное время полета не устраивало, подбирал или делал сам топливный бак.. А по мануалу ни чего сложного ни в той ни в этой,я вообще считаю не фиг лесть туда в мозги, люди умные её настроили, выставили все параметры , на стенде со всеми необходимыми датчиками... что ты можешь там намутить лучше? но опять же это мое мнение, ни одного отказа..
    Алексей приветствую,
    Я имел ввиду первоначальные настройки, привязка к передатчику, на JetCat как то проще мануал написан, доходчивей (но это ИМХО).
    А в мозги я лезть и не собирался - не открывай капот, не заноси дефект!

    Други, спасибо всем за советы,
    Первую турбину буду брать JetCat, и думаю прислушаюсь к совету Паши и Марата на счёт 140-ой (да и жена говорит брать по мощней, а женщина ведь сердцем видит (слова "горбатого" из "Место встречи...")).

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Серег конечно возьми Р140SX самый оптимальный вариант..к тому же монтаж в самолете, удобно, два конца: топливная трубка и провод..всё... да и она свежая не давно модернизирована ..и супруга права. удачи.

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Верно, именно эта ссылка.

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Верно, именно эта ссылка.
    ОК, тогда и остановлюсь на Р-140, в феврале буду заказывать. Как буду готов (в смысле финансово, пенсию соберу) позвоню, не возражаешь? Паша, или лучше раньше сделать заказ на февраль?

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Лучше в конце года.

  29. #26

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    ОК, тогда разом и турбину и бортовые аккумуляторы буду заказывать.

  30. #27
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    у кингтеча на полет на литр больше топлива требуется и приемистость медленнее
    совершенно в дырочку!

  31. #28

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    www.rc-turbine.ru
    По поводу турбины KingTech рассуждать не буду, поскольку имею небольшой опыт их эксплуатации, а вот по поводу данного "интернет-магазина" www.rc-turbine.ru[/quote] могу сказать определённо- не связывайтесь. Два года назад имел неосторожность отправить деньги на предоплату..................до сей поры жду.

  32. #29

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Я я там турбинатора ARF ждал пол года так и не дождался пока из kit не собрал.

  33. #30

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Други, всем спасибо за советы и информацию!
    Выбор сделан- первой турбиной будет JetCat Р-100RX.
    JetCat по тому что:
    - надежность (меньше мандража как оно там работать будет (ни сколько не умоляю владельцев турбин других брендов));
    - расход топлива меньше, чем на KingTech;
    - приёмистость лучше;
    - техническая поддержка в лице RusJet.
    Теперь почему Р-100:
    - брать турбину на вырост сейчас не буду, так как при благополучном переходе на джеты (fingers are crost) вторым самолетом однозначно будет Viper 2m SkyMaster (ну очень я его хочу), а для него 100я будет в самый раз (судя по отзывам импортных владельцев), т.е. 2-3 года по времени эксплуатации. А там будем посмотреть.
    - Р-140 в не урезанном варианте будет, так думаю, немного многовато для UltraFlash, тем более для начала (мое мнение- тяги должно быть в достатке, а не в избытке);
    - вес Р-140 на 500 г. больше Р-100, а урезать турбину до 10-11кг и иметь на 500г. больше взлетный вес....

    Вот как то так, сумбурное изложение мыслей.

    P.S. Други, если кто то еще поделится опытом эксплуатации, какими то тонкостями, буду очень благодарен. Да и думаю не один я стою перед выбором первой турбины!
    Всем удачи и приятных полетов.
    Еще раз спасибо всем, кто откликнулся.
    Последний раз редактировалось helifox; 02.11.2014 в 00:15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новую турбину jetcat p200sx
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2015, 13:18
  2. Продам Продам турбину P-120Sx
    от АК47 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 18:42
  3. Продам Турбина JetCat P60SE новая
    от r-jet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 23:55
  4. Продам Реактивный Формост
    от GalanSky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 19:39
  5. Проблема со стартером JetCat P100RX
    от skuter в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения