Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

о превратностях судьбы

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wit Дядь Йось, они с рампы резинкой стартуют, там на 3,5 кг влётного веса почти 20 кг натяжки ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Дядь Йось, они с рампы резинкой стартуют, там на 3,5 кг влётного веса почти 20 кг натяжки резинки, он с места свечёй уйдет )))
    Виталий, вот убей! хотел приписать в конце, если только пулять с катапульты, да отвлекли, поставил точку и забыл. Ну, что еще раз пожелаю успеха, это ж по рейнолсам получится эквивалентом хорошего сверхзвука!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    небольшой апдейт от дяденьки из Берлина

    "Hallo
    ich wollte mich mal wieder melden und dir mitteilen das mein Ptero endlich die 500 geknackt hat mit 507 beim Speedtreffen in Greifswald.
    Leider hat der Prop die 14 kW Peak und 10 kW ausbeschleunigt nicht verkraftet und wurde weich sonst wär noch mehr gegangen."
    ну в двух словах - наконец-то марку в 500 раскололи на скорости 507 на спидвстрече в Грайфсвальде. К сожалению проп не выдержал пика 14 кВт и разогнался только до 10кВт, потом он стал мягким, иначе бы было больше...
    ну и пару картиток
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.JPG
Просмотров: 153
Размер:	107.4 Кб
ID:	1076868Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.JPG
Просмотров: 123
Размер:	76.4 Кб
ID:	1076869
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.JPG
Просмотров: 245
Размер:	92.4 Кб
ID:	1076870Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.JPG
Просмотров: 184
Размер:	124.9 Кб
ID:	1076871
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.JPG
Просмотров: 214
Размер:	107.8 Кб
ID:	1076872

  4. #43

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    потом он стал мягким, иначе бы было больше...
    Юра, два вопроса.
    Что понимается под "мягким"? Центробежная сила его разогнула? Сломала?
    И что за двигатели/регуляторы?

  5. #44

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Юр, а как можно узнать, что винт "поплыл", только по мощи? У такого вертушка там нрна обороты - десятков тыщ несколько... Пламенный привет отцу.

  6.  
  7. #45
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Попросите видео, пусть покажет!

    Очень уж хоца узреть, как сей снаряд через атмосферу стреляет

  8. #46

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Пропеллер что-то типа 18Х24. Обороты в районе 14000.
    В этом случае 14-ть киловатт обеспечат скорость потока 200 м/с, что кореллирует со 125-ю м/с на 10-ти киловаттах.
    Из чего ступица, не очень понятно. Видны вставки под оськи лопастей.

  9. #47

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Пропеллер что-то типа 18Х24. Обороты в районе 14000.
    В этом случае 14-ть киловатт обеспечат скорость потока 200 м/с, что кореллирует со 125-ю м/с на 10-ти киловаттах.
    Из чего ступица, не очень понятно. Видны вставки под оськи лопастей.
    У нас в прошлом годе с похожим моторчегом с винтом 10х21 аэроплан с прямым крылом 508 км/ч выдал...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    У нас в прошлом годе с похожим моторчегом с винтом 10х21 аэроплан с прямым крылом 508 км/ч выдал...


    Так ему и надо! У толкающего винта КПД всегда ниже. Больше пользы от жесткости и отсутствия нетрадиционных наворотов (достаточное удлинение, вингледы, тонкое крыло (не жесткое) или жесткое крыло (не аэродинамичное) для этих скоростей и Ре при таких сужениях. Очень давно видел у австрийцев попытки рекордов, модель, чем-то походила на ФАУ-1 без ПуВРД, с тянущим винтом от "Вебры 91 спид". Удачи проекту и РЕКОРДА, ПРОСИМ!!!!!

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    А это и был рекорд в то время. Дал бы больше, тока аккумуляторы выдавали процентов 70-80 заявленных характеристик...

  13. #50

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Что понимается под "мягким"? Центробежная сила его разогнула? Сломала? И что за двигатели/регуляторы?
    я сам не понял, скорее всего винт стало разгибать или был срыв на винте, в общем резко упала тяга, как он гаварит. На этом винте в статике они получали при 10кВт 8кг тяги
    двигатель хомемаде, у них есть светила типа нашего Хайвольта здесь, он им движки мотает )))
    ступица из сплава AW7570, это аналог дюралю
    регулятор и батареи не знаю в понедельник спрошу точно.
    видео нет, они парни суеверные )))

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Cкладной винт со ступицей прямоугольником, с увеличением оборотов будет создавать паразитный радиальный поток усиленный турбулентностью за крылом, грубо говоря при определенном режиме винт "входит в тень". Выявлено лет 50 назад.

  15. #52

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    узнал точно что значит "винт размягчился", винт на ухе ступице потрескался и его стало вести и выгибать. Скорее всего от ударных нагрузок при складывании. Переделывают ухо, добавят толщины и улучшат прилегание лопасти. Узнавал про видео облётов, видео нет, всё до ужаса сикретно и до шизы суеверно
    Сделал себе новый фюз, уголь/стекло/соты
    Субъективно жесткость по стравнению с сендвичем из аирекса/херекса 1,2мм выше, вес на четверть меньше. Соты брал метаарамид немецкие 1мм.

    в этот фюз встанет ламбертша Т-35, 3,5кг тяга при весе 2,5
    Кому интересно, выставил одну Т-25 тут в барахолке, её сюда планировалось

  16. #53

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Выкуум какой держал? Космос? Или они не мнутся?

  17. #54

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Вакуум как обычно, почти космос, они не мнутся
    тряпочки - стекло 105, уголь би 80, соты, стекло 50. Где нет угля две тряпки 105. Делал в два захода, парт 1 - стекло/уголь/соты, парт 2 - каша в соты по месту и надобности + стекло сверху

  18. #55

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Юрий, а внешний слой из двух как бы не тонких слоев стекла (105+уголь 80 или 105х2) обусловлен тем, чтобы структура сот не проявлялась снаружи или нужна такая прочность?
    Делал фюз из сендвича 49+105 (местами 80)+Airex 2mm+49 получился избыток прочности. Подумываю второй вариант сделать 25+49+Airex 2mm+49 или вместо Airex использовать соты. Не проявятся соты через такой внешний слой 25+49?

    Соты пока не покупал, поэтому поэксперементировать не на чем

  19. #56

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    такая прочность нужна, они стартуют с резинки и садятся на брюхо, да и гоняют их уже спид овер 500...
    если вы сделаете ламинат как пишите, даже с аирексом, после первой сборки будет сразу видно где вы пальцами брались ))) а соты дадут сразу телеграфинг, вся поверхность будет сотовая. замените в старом ламинате аирекс на соты и будет на много легче, при достаточной твёрдости поверхности на продавливание

  20. #57

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Hot sky of Bavaria
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 063_2.jpg
Просмотров: 187
Размер:	10.6 Кб
ID:	1097017Нажмите на изображение для увеличения
Название: 065_2.jpg
Просмотров: 103
Размер:	11.0 Кб
ID:	1097018Нажмите на изображение для увеличения
Название: 066_2.jpg
Просмотров: 98
Размер:	12.5 Кб
ID:	1097019Нажмите на изображение для увеличения
Название: 079_2.jpg
Просмотров: 174
Размер:	13.5 Кб
ID:	1097020Нажмите на изображение для увеличения
Название: 081_2.jpg
Просмотров: 145
Размер:	11.0 Кб
ID:	1097021

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Hot sky of Bavaria
    Ну и, что в итоге? Смотрю, вроде ноги выросли. Интересно дуже!

  22. #59
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Смотрю, вроде ноги выросли.
    ох, не оттуда ноги растут... ох не оттуда... а кому-то придёцо их ещё и узлом завязать...

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ох, не оттуда ноги растут... ох не оттуда... а кому-то придёцо их ещё и узлом завязать...
    Ну и зачем, спрашивается? Кому это надо?

  24. #61
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну и зачем, спрашивается?
    шоб не рукоблудил...

  25. #62

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Кого-то можно поздравлять!

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Ювелирная работа пилота!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Есть ли будущее у F-4-B
    от majoro в разделе Кордовые модели
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 11:59
  3. Судьба аппаратур 35,40Мгц в современном мире
    от Tryalist в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 26.11.2014, 09:44
  4. Space Shuttle
    от Guennady в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 17:25
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения