о превратностях судьбы

vlad_den
Wit:

имелось в виду 5,5кг тяги при скорости потока (винта) 700км/ч…

А не проще уже турбину ставить? Там тяга, кажись, на этих скоростях не очень зависит от скорости потока. Да и по деньгам не на много дороже… Или это ради чистого искусства?😉

Wit
vlad_den:

А не проще уже турбину ставить?

Вов, эт вопрос не к нам )))

vlad_den

Этто точно!
Юра все классно сработал! И внутре и снаружи - не придерешься! А у этого замечательного творения имя есть? А то я что-то не нашел…

Wit
vlad_den:

имя есть

есь, Птеро

ДедЮз
Wit:

имелось в виду 5,5кг тяги при скорости потока (винта) 700км/ч…

Ох боюсь без ВИШ трудно обеспечить нужные параметры тяги на старте. Обороты винта, окружная скорость концов и “бешенный шаг” в статике и на малых скоростях движения, создают радиальный поток с вихрем у кока, почти как ЦБ нагнетатель. Дай Бог преодолеть! А посмотреть хоцца.

Wit

Дядь Йось, они с рампы резинкой стартуют, там на 3,5 кг влётного веса почти 20 кг натяжки резинки, он с места свечёй уйдет )))

ДедЮз
Wit:

Дядь Йось, они с рампы резинкой стартуют, там на 3,5 кг влётного веса почти 20 кг натяжки резинки, он с места свечёй уйдет )))

Виталий, вот убей! хотел приписать в конце, если только пулять с катапульты, да отвлекли, поставил точку и забыл. Ну, что еще раз пожелаю успеха, это ж по рейнолсам получится эквивалентом хорошего сверхзвука!

4 months later
Juergen18

небольшой апдейт от дяденьки из Берлина

“Hallo
ich wollte mich mal wieder melden und dir mitteilen das mein Ptero endlich die 500 geknackt hat mit 507 beim Speedtreffen in Greifswald.
Leider hat der Prop die 14 kW Peak und 10 kW ausbeschleunigt nicht verkraftet und wurde weich sonst wär noch mehr gegangen.”
ну в двух словах - наконец-то марку в 500 раскололи на скорости 507 на спидвстрече в Грайфсвальде. К сожалению проп не выдержал пика 14 кВт и разогнался только до 10кВт, потом он стал мягким, иначе бы было больше…
ну и пару картиток


Udjin
Juergen18:

потом он стал мягким, иначе бы было больше…

Юра, два вопроса.
Что понимается под “мягким”? Центробежная сила его разогнула? Сломала?
И что за двигатели/регуляторы?

Борисов

Юр, а как можно узнать, что винт “поплыл”, только по мощи? У такого вертушка там нрна обороты - десятков тыщ несколько… Пламенный привет отцу.

ADF

Попросите видео, пусть покажет!

Очень уж хоца узреть, как сей снаряд через атмосферу стреляет 😃

Udjin

Пропеллер что-то типа 18Х24. Обороты в районе 14000.
В этом случае 14-ть киловатт обеспечат скорость потока 200 м/с, что кореллирует со 125-ю м/с на 10-ти киловаттах.
Из чего ступица, не очень понятно. Видны вставки под оськи лопастей.

pilot43
Udjin:

Пропеллер что-то типа 18Х24. Обороты в районе 14000.
В этом случае 14-ть киловатт обеспечат скорость потока 200 м/с, что кореллирует со 125-ю м/с на 10-ти киловаттах.
Из чего ступица, не очень понятно. Видны вставки под оськи лопастей.

У нас в прошлом годе с похожим моторчегом с винтом 10х21 аэроплан с прямым крылом 508 км/ч выдал…

ДедЮз
pilot43:

У нас в прошлом годе с похожим моторчегом с винтом 10х21 аэроплан с прямым крылом 508 км/ч выдал…

Так ему и надо!😉😉 У толкающего винта КПД всегда ниже. Больше пользы от жесткости и отсутствия нетрадиционных наворотов (достаточное удлинение, вингледы, тонкое крыло (не жесткое) или жесткое крыло (не аэродинамичное) для этих скоростей и Ре при таких сужениях. Очень давно видел у австрийцев попытки рекордов, модель, чем-то походила на ФАУ-1 без ПуВРД, с тянущим винтом от “Вебры 91 спид”. Удачи проекту и РЕКОРДА, ПРОСИМ!!!

pilot43

А это и был рекорд в то время. Дал бы больше, тока аккумуляторы выдавали процентов 70-80 заявленных характеристик…

Juergen18
Udjin:

Что понимается под “мягким”? Центробежная сила его разогнула? Сломала? И что за двигатели/регуляторы?

я сам не понял, скорее всего винт стало разгибать или был срыв на винте, в общем резко упала тяга, как он гаварит. На этом винте в статике они получали при 10кВт 8кг тяги
двигатель хомемаде, у них есть светила типа нашего Хайвольта здесь, он им движки мотает )))
ступица из сплава AW7570, это аналог дюралю
регулятор и батареи не знаю в понедельник спрошу точно.
видео нет, они парни суеверные )))

ДедЮз

Cкладной винт со ступицей прямоугольником, с увеличением оборотов будет создавать паразитный радиальный поток усиленный турбулентностью за крылом, грубо говоря при определенном режиме винт “входит в тень”. Выявлено лет 50 назад.

21 days later
Juergen18

узнал точно что значит “винт размягчился”, винт на ухе ступице потрескался и его стало вести и выгибать. Скорее всего от ударных нагрузок при складывании. Переделывают ухо, добавят толщины и улучшат прилегание лопасти. Узнавал про видео облётов, видео нет, всё до ужаса сикретно и до шизы суеверно 😈
Сделал себе новый фюз, уголь/стекло/соты
Субъективно жесткость по стравнению с сендвичем из аирекса/херекса 1,2мм выше, вес на четверть меньше. Соты брал метаарамид немецкие 1мм.

в этот фюз встанет ламбертша Т-35, 3,5кг тяга при весе 2,5 😈
Кому интересно, выставил одну Т-25 тут в барахолке, её сюда планировалось 😁

Udjin

Выкуум какой держал? Космос? Или они не мнутся?

Juergen18

Вакуум как обычно, почти космос, они не мнутся
тряпочки - стекло 105, уголь би 80, соты, стекло 50. Где нет угля две тряпки 105. Делал в два захода, парт 1 - стекло/уголь/соты, парт 2 - каша в соты по месту и надобности + стекло сверху

Airliner-rc

Юрий, а внешний слой из двух как бы не тонких слоев стекла (105+уголь 80 или 105х2) обусловлен тем, чтобы структура сот не проявлялась снаружи или нужна такая прочность?
Делал фюз из сендвича 49+105 (местами 80)+Airex 2mm+49 получился избыток прочности. Подумываю второй вариант сделать 25+49+Airex 2mm+49 или вместо Airex использовать соты. Не проявятся соты через такой внешний слой 25+49?

Соты пока не покупал, поэтому поэксперементировать не на чем 😦