Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Jet Xcalibur

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Ура! Ни камней, ни прочей бяки сегодня не случилось и я немножечко "потёр о воздух" свой первый Jet. Первый полёт ...

  1. #41

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    347
    Ура! Ни камней, ни прочей бяки сегодня не случилось и я немножечко "потёр о воздух" свой первый Jet.



    Первый полёт пока перевариваю, но уже можно утверждать самолёт очень послушный, предсказуемый т.е. характер мягкий и покладистый. Ещё раз огромное спасибо и Паше Лапшову, Сергею (helifox) за помощь при сборке и настройке самолёта. Огромнейшая "уважуха" Володе (pilot43), как инструктор сегодня летал со мной. И вовремя повторенная с увеличенной громкостью и настойчивостью команда была услышана мною, что спасло самолёт от аЙ упал. По полёту пока отчётливо понял самолёт имеет тенденции к "самостоятельному" набору высоты в зависимости от полётной конфигурации. Триммером было подкорректировано, теперь понятно куда его тянет и буду настраивать полётные режимы. Перед полётом ожидал некой необычной реакции самолёта, в особенности по крену, а оказалось ни чего не обычного. А вот работа газом совершенно иная чем у бензиныча. Так что по аналогии военной традиции:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Я.jpg
Просмотров: 142
Размер:	55.9 Кб
ID:	1104316 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Я2.jpg
Просмотров: 127
Размер:	57.8 Кб
ID:	1104317
    представляюсь по случаю первого полёта на Jet, разрешите представится реактивщик Skv42. Разрешите присутствовать на Вашем собрании.
    И общее фото сегодняшних полётов

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Я3.jpg
Просмотров: 170
Размер:	38.9 Кб
ID:	1104320

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Поздравляю с облетом! Отличный самолет получился!

  4. #43

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Валерий, поздравляю с облётом.
    Один совет, если самолёт прёт вверх с убранными закрылками, то измени угол установки стабилизатора.
    У меня был Бумеранг Elan, так в первом полёте его тянуло вверх со страшной силой. В поле подложил шайбы, а потом приклеил фанерку по толщине подложенной шайбы.
    Удачных полётов!

  5. #44

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    347
    Да, на вчерашних полётах уже были подложено по одной шайбочке и носок стаба примерно на 1-1,5рад поднялся. И как раз обдумывал а правильно ли это и теперь убедился, что всё правильно. И тащило в верх очень интенсивно, при травмировании триммер встал практически в крайнюю точку (естественно для хода РВ в низ стиком оставалось практически ничего).

    Чиркну пару строк о вчерашних полётах. Инструктор просил описывая свои полёты по-больше красок. Что я могу сказать буквы в красках или краски в буквах не всё передают. Сказали для этого есть самайлики бУм использовать самайлики. Итак запуск, выруливание, разбег норМуль - инструктор был спокоен, голос не повышал. Полёт я, инструктор . Конкретно по элементам полёта: ширина круга полётов я, инструктор голос по-громче, вираЖЖи инструктор , снижение и заход, выполнение третьего и четвертого разворота (т.е. вых. в створ ВПП) я ну .... , а у инструктора ууу .... . В этот моМент я уже не слышал звука турбины, но знал что делать т.к. голос инструктора я слышал и с права, и с лева разборчиво и гРомко. Ну и посадка я . НуУ инструктор , особенно, когда узнал углы отклонения рулевых поверхностей (да и само наличие) "воронего сетапа". Но вообще я за полёт , а инструктору "день за три" и чарку без краёв у стакана за нервные перегрузки. А если быстренько, то на сегодняшних полётах я своей коркой головного мозга уяснил, что на Jetах газ менее 40%, ну максим 30% (1/3 хода стика газа) в полёте НЕ убирается ни когда. На МГ он должен попасть только при посадке на Н=0,5м при Vпос.= зад. с учетом ветра. И конструкция самолёта имеет возможность сломаться не только от падения с полки в гараже, но и в полёте, от превышения нагрузки на крыло (балки, стаба и т.п.) т.к. стоя на земле с пультом в руках ну ниФига кровь к ногам, и аашки к голове не приливают (т.е перегрузка всегда n=1, не зависимо от V полёта и крена у модели). А ещё короче лётчик жив, самолёт цел - полёт удался.

    И думаю инструктор (Володя Сотников) против не будет скопирую здесь его ответ:
    Просто самолет у тебя хороший. Если бы начал с какого-нить истр######теля - давно в кустах догорал бы... . Об этом все джет-пилоты и твердят в один голос: Начинайте свою реактивную эру с адекватных моделей, а уж потом бейтесь на чем хотите :-).
    Инструктора тут вообще благодарить не за что, все спасибо только самолету.
    На разворотах пытался ему балки оторвать - он выдержал.
    Четыре раза собирался его в штопор загнать на разворотах - он не сорвался.
    На двух метрах над полосой повесил - он и тут не упал.
    Решил под конец козлом на посадке добить - и снова он выдержал.
    Последний раз редактировалось Skv42; 24.08.2015 в 15:22.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    347
    Сегодня отлеталось ещё три полёта. Инструктора уже нервными нагрузками не перегружал. Можно сказать, что более-менее влетался. Уменьшил экспоненту и оказалось что для меня так комфортней и сразу стало всё ровненько получатся.
    Последний раз редактировалось Skv42; 20.09.2015 в 22:08.

  8. #46

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Осталось выравнивание на посадке освоить

  9. #47

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    347
    Бум старатся

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    347
    Сегодня на полётах у меня случилась неприятность. В воздухе резкий хлопок и останов турбины. После посадки вот что было обнаружено:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2743.jpg
Просмотров: 96
Размер:	78.3 Кб
ID:	1199430Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2744.jpg
Просмотров: 107
Размер:	74.9 Кб
ID:	1199431Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2746.jpg
Просмотров: 148
Размер:	79.6 Кб
ID:	1199432

    "Вылетела" лопатка рабочего колеса. Так случилось, что турбина сразу же (в момент отрыва лопатки) само обесточилась и это не привело к дальнейшим разрушением, и пожару. Из полученного опыта делаю выводы всё ж сервисным обслуживанием пренебрегать не стоит.

  12. #49

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Валер, лётчик жив- полет удался, а турбинка починится. И да, на твоей турбинки наработка небольшая, а что до вылетевшей лопатки- так это и на втором часу работы может случиться....селяви

  13. #50

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Валерий, я правильно понимаю, что у тебя Р-100?
    Можешь померить расстояния между отверстиями в мотораме? То есть установочные размеры турбинки.
    Заранее спасибо.

  14. #51

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    347
    Михаил, если "по центрам" отверстий 28мм.; у с втулками 16мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1597.jpg
Просмотров: 15
Размер:	67.5 Кб
ID:	1218242




    И ув. kkk3 не желаете объяснить свой овощ?
    Последний раз редактировалось Skv42; 05.06.2016 в 10:03.

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    И если не трудно еще расстояние между правой и левой сторонами

  16. #53

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    347
    Замер штангенциркулем по внешнему радиусу хомута 101мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1598.jpg
Просмотров: 16
Размер:	84.6 Кб
ID:	1218263 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1599.jpg
Просмотров: 13
Размер:	81.2 Кб
ID:	1218264

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  2. Продам Air Epic Viper Jet RC 90MM EDF Jet ARF размах 1450мм, импеллер 90мм (11 лепестков)
    от EvgenycH в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 18:05
  3. Продам Турбина Jet Cat - 160SE kerostart
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2014, 21:36
  4. Станок токарный Jet BD-3
    от osy13 в разделе Инструмент
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения