Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Стартер турбины нужна Ваша помощь.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Всего доброго. Имею проблему с моторчиком стартера его хватает на 3-5 запусков дальше подгорают щетки с коллектором и он уже ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132

    Стартер турбины нужна Ваша помощь.

    Всего доброго. Имею проблему с моторчиком стартера его хватает на 3-5 запусков дальше подгорают щетки с коллектором и он уже не раскручивает турбину. Мотор как у авто 1/16 диаметр 24 мм длина 31 мм в момент разкрутки токи у него доходят до 8 А (сразу скажу с турбиной по железу всё в порядке -просто шепчет ) а это для токого мотора больно много. Турбина 140 , мозги Xicoj FADEC Autostart 10 такие : http://www.xicoy.com/catalog/product...products_id=58
    Вот Я и задался вопросом может чтото в меню напортачено так как турбину брал б.у. Если кто смог бы прислать полную карту настроек с подобных турбин 140-160 особенно интересует пункт меню : START и RUN был-бы очень признателен так как у нас в области мы первопроходци и поспрошать не у кого.
    Может кто подскажет какрй лучше мотор помощней в этом размере поставить на стартер и где его взять . Хотя Я склоняюсь поставить безколлекторник ( уже заказал) теперь думаю как его регулятор связать с мозгами турбины- сразу главная проблема ушла бы. Если кто задавался тиким вопросом может поделитесь Своими соображениями .



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Поскольку заводить турбину Вы будете только на земле, то интегрировать регуль в мозги турбины не нужно. Достаточно купить сервотестер и пользуясь его сигналом передавать газ в регуль.
    Раскрутили, завели, сервотестер отключить и в полет.
    Регуль на 10-15А будет весить ~20 граммов, таким весом можно пренебречь.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от YURIK M Посмотреть сообщение
    Мотор как у авто 1/16 диаметр 24 мм длина 31 мм
    Это нормальный моторчик. У меня на ATJ-140SE такой же стоит... Надо в мозгах порыться..

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    сервотестер и пользуясь его сигналом передавать газ в регуль.
    Раскрутили, завели, сервотестер отключить и в полет.
    Это что серьезно: ))))

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Это нормальный моторчик. У меня на ATJ-140SE такой же стоит... Надо в мозгах порыться..

    Я тоже токого мнения поэтому мення и интересуют настроки меню по работе помпы и стартера во время СТАРТА -ПРОГРЕВА-РАБОТЫ-СТОПА

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    For 140 Kerostart version

    Pump start point AUTO +3

    Pump Start ramp 6

    Glow plug power 6.5~6.8

    Low Batt. Volts 7.0

    Starter Power at ignition : 090

    Starter Power at FuelFamp : 100

    RPM 100% starter power : 20,000 Rpm

    RPM OFF starter 18,000 Rpm

    RPM to reconnect starter 17,000 Rpm

    RPM IGNITION K. 1,000Rpm ,

    Pump Pw Ignit . K 30

    Engine min . Flow: 60%

    EGT End Preheat : 80

    RPM PREHEAT K 4,000 Rpm

    RPM Fuel Ramp K 6,000 Rpm

    Preheat fuel : 50 %

    Ignition TimeOut 40 s ,



    Вот данные по моей турбе но с керостартом...

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Поскольку заводить турбину Вы будете только на земле, то интегрировать регуль в мозги турбины не нужно. Достаточно купить сервотестер и пользуясь его сигналом передавать газ в регуль.
    Раскрутили, завели, сервотестер отключить и в полет.
    Для меня не проблемма его и на канал управления посадить но в мозгах турбины прописаны обороты--- зажигания-прогрева-открытия клапана рабочего топлива-програмы стопа с охлождением !

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    For 140 Kerostart version

    Pump start point AUTO +3

    Pump Start ramp 6

    Glow plug power 6.5~6.8

    Low Batt. Volts 7.0

    Starter Power at ignition : 090

    Starter Power at FuelFamp : 100

    RPM 100% starter power : 20,000 Rpm

    RPM OFF starter 18,000 Rpm

    RPM to reconnect starter 17,000 Rpm

    RPM IGNITION K. 1,000Rpm ,

    Pump Pw Ignit . K 30

    Engine min . Flow: 60%

    EGT End Preheat : 80

    RPM PREHEAT K 4,000 Rpm

    RPM Fuel Ramp K 6,000 Rpm

    Preheat fuel : 50 %

    Ignition TimeOut 40 s ,



    Вот данные по моей турбе но с керостартом...
    Спасибо большое. Моя тоже с керостартом.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от YURIK M Посмотреть сообщение
    Спасибо большое. Моя тоже с керостартом.
    Турбы разные, не знаю как на счет совпадения параметров...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Турбы разные, не знаю как на счет совпадения параметров...

    В моей х.х 35000 мах 130000 тяга 14кг. По моему у меня в меню слишком завышены обороты отключения стартера. Поменяю мотор и буду разбираться. Если ещё кто выложит свои настройки было-бы не плохо создать базу по одноразмерным турбинам на однотипных мозгах , а то у Xicoj FADEC Autostart 10 инструкция обобщённая а у производителей турбин на этих мозгах инструкция вообще урезаная зачастую ограничеваеться настройкой передатчика на СТАРТ а дальше см.инструкцию Xicoj , а конкретики ни какой -пресылайте в сервис-

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Плохой контакт цепи стартера. Я писал в теме запуск турбины.

  13. #10

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от YURIK M Посмотреть сообщение
    Хотя Я склоняюсь поставить безколлекторник ( уже заказал) теперь думаю как его регулятор связать с мозгами турбины
    Я делал такой девайс. На газовом старте работал нормально. На керосиновом старте еще не пробовал, но думаю проблемм не будет. Состоит это хреновина из сервотестера и обыкновенного регулятора...
    Мозг турбины выдает на стартер обычный шим, как в коллекторных регуляторах. Надо преобразовать этот шим в аналоговый сигнал и подать на вход сервотестера вместо переменного резистора.
    Из шима в аналоговый сигнал я поставил простую RC цепь, но грамотней конечно как-то общитать шим прамо в процессоре сервотестера(Наверно надо мерять длинну импульса или что-то вроде того, я в контроллерах еще не очень разбираюсь).... Сервотестер собрал по схеме http://hardname.narod.ru/servotester.html

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Сервотестер собрал по схеме http://hardname.narod.ru/servotester.html
    Небольшая поправка, если собирать сервотестер по этой схеме, то надо сделать в исходной программе прошивки реверс "хода ручки" .
    Дело в том, что в исходной прошивке минимальное напряжение на входе сервотестера соответствует длинне импульса 2мс на выходе, а это как бы будет полный газ для регулятора.
    Нам нужно что бы на выходе (при минимальном напряжении на входе) длинна импульса была 1мс.(стоп для регулятора)
    Для этого в исходной программе прошивки надо найти строчку impulse= ADCH;//only high 8 bits (left justify mode) и сделать так impulse= ~ ADCH;//only high 8 bits (left justify mode)
    Не ручаюсь за грамотность написания на языке С. , но данная правка работает как нужно.
    И еще одно замечание.
    На входе этого(да и наверно любого другого) сервотестера подается напряжение от 0 до 5 вольт, а на выходе из мозгов турбины напряжение стартера это размах напряжения питания, т.е. 7.2 вольта(ну или двух полимерок). Тут потребуется поставить обычный делитель напряжения из двух резисторов, что бы при напряжении 7.2 вольта(ну или двух полимерок) после делителя было около 5 вольт.
    И в самом регуляторе надо включить режим тормоза.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Traxxas TQi нужна помощь
    от Вадимчек в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2016, 19:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 19:39
  3. У кого есть Futaba GV-1 нужна ваша помощь !
    от Creator991 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 14:25
  4. Коллекторный эл. мотор для электростартера турбины.
    от Пермяк в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 18:08
  5. Помогите найти украденное!
    от def.lord в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения