Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Нужен совет про ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Внимателно ознакомился с вашым форумом. давно хотел построить самолет с ТРД, вот и решился, нашел турбонадув от VW Golf 2 ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Batumi
    Сообщений
    5

    Нужен совет про ТРД

    Внимателно ознакомился с вашым форумом. давно хотел построить самолет с ТРД, вот и решился, нашел турбонадув от VW Golf 2 1991 года выпуска и извлек оттуда центробежныи компрессор и турбину с валиком. НО по взятым из архива етого форума расчетным формулам расчеты d1 и dit а также другие показатели не совподают. Вопрос:
    1. че делать дарабатывать или оставить так ка есть.
    2. несовсем понимаю какая зависимость у размеров - компрессор-камера сгорания-турбина? и как, по каким формулам расчитать параметры камеры сгорания.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    слабо, слабо ознакомились
    тема полность раскрыта и ссылка лежит в факе.
    по существу обращайтесь к Wit, если он конечно захочет с вами общаться

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Batumi
    Сообщений
    5

    да я и там смотрел но некаких намеков про размеры камер сгорания ...
    пролистал все 34 листа врятли мог пропустить.


    да я и там смотрел но некаких намеков про размеры камер сгорания ...
    пролистал все 34 листа врятли мог пропустить.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lango Посмотреть сообщение
    Внимателно ознакомился с вашым форумом. давно хотел построить самолет с ТРД, вот и решился, нашел турбонадув от VW Golf 2 1991 года выпуска и извлек оттуда центробежныи компрессор и турбину с валиком. НО по взятым из архива етого форума расчетным формулам расчеты d1 и dit а также другие показатели не совподают. Вопрос:
    1. че делать дарабатывать или оставить так ка есть.
    2. несовсем понимаю какая зависимость у размеров - компрессор-камера сгорания-турбина? и как, по каким формулам расчитать параметры камеры сгорания.
    кроме желания и запчастей от калымаги еще что-нить есть?
    поищите посты автора Wit

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от lango Посмотреть сообщение
    Внимателно ознакомился с вашым форумом. давно хотел построить самолет с ТРД, вот и решился, нашел турбонадув от VW Golf 2 1991 года выпуска и извлек оттуда центробежныи компрессор и турбину с валиком. НО по взятым из архива етого форума расчетным формулам расчеты d1 и dit а также другие показатели не совподают. Вопрос:
    1. че делать дарабатывать или оставить так ка есть.
    2. несовсем понимаю какая зависимость у размеров - компрессор-камера сгорания-турбина? и как, по каким формулам расчитать параметры камеры сгорания.
    кроме желания и запчастей от калымаги еще что-нить есть?
    поищите посты автора Wit
    А еще лучше почитать пост Миг29к про турбореактивный микродвигатель

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    ну дык про него и речь!! дело-то не в технике и в формулах, а в ИкАномике

  9. #7

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Batumi
    Сообщений
    5
    ну кроме желания и зап. частей есть доступ к малому машыностроительнему заводу, где есть все что нужно (бесплатно! :-P) и кое какой опыт работы с станками.

    пару раз строил модельки но не с ТРД .

    вот к стати :
    d1=61mm
    h=4.5mm
    da=59mm
    dit=17.5mm
    вот параметры а по формуле :
    da=60.4
    dit=41.77

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Batumi
    Сообщений
    5
    как связаца с Wit?

    может ктонить знает литературу в инете (електронную).
    есть кое какие идеи на счет снижение веса и габаритов а также по полной изоляции подшыбников от пламени и защите от перегрева НО без реальных расчетов не получица. прочел публ. МИКРО-ТРД ДЛЯ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В.В. Ростопчин ЦНИИ АРКС тяга и расход ладно понел но для правилной смеси сгораемого топлива с воздухом нужны другие расчеты, также нужно расчитать обем камеры и т.д. чтобы можно было добица более высокой мощности и стабильности
    ЕСЛЕ ПОМОЖЕТЕ СО ВСЕМ ЭТИМ СПРАВИЦА ВЫЛОЖУ ВЕСЬ ПРОЕКТ СО ВСЕМИ РАСЧЕТАМИ И ЧЕРТЕЖАМИ ;-)

    к стати а как сюда фаилик вложыть?

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    по существу обращайтесь к Wit, если он конечно захочет с вами общаться
    да он вроде не изверг, всегда помогает если по силам, мне по крайней мере ещё ниразу отказа небыло, вот в этот сайтик меня носом ткнул

  13. #10
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Karakol Посмотреть сообщение
    да он вроде не изверг, всегда помогает если по силам, мне по крайней мере ещё ниразу отказа небыло, вот в этот сайтик меня носом ткнул
    danke für die Blumen

    to lango
    закажи книги Шреклинга и Кампса, там очень понятные и простые расчёты! http://www.vth.de
    диаметры компрессора и турбины уравненны в микротурбинах для простоты расчётов, если действительно считать всё очень корректно, то диаметр турбины будет выходить немного больше чем компрессора. Но в микротурбинах этим можно пренебречь!
    расчёт камеры сгорания дело геморойное и неблагодарное! Самому посчитать её в домашних условиях теоретически в принципе можно... но вот как она будет работать потом в натуре- это совсем другая песня!
    Даже на крупных фирмах, занимающихся промышленным производством турбин это одна из самых сикретных тем и самых сложных тем, проще взять за образец готовую камеру и путём скалирования увеличить её размеры, а потом если есть интерес, время и деньги дорабатывать до нужной кондиции!

  14. #11

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Batumi
    Сообщений
    5
    ok
    понял, придеца методом проб и ашыбок ...
    К стати вот здесь - http://www.pulse-jets.com/phpbb2/viewtopic...&highlight=kj66 - есть чертеж реактивного двигателя KJ-66.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Нужен совет про колеса 1/10
    от Андрей24 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 23:46
  4. Нужен совет про uzi xl
    от eugenek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения