Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от helifox Отрицательно конечно. А почему не в фюзеляже? Там места с лихвой хватит. По сути если бак будет ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Отрицательно конечно. А почему не в фюзеляже? Там места с лихвой хватит.
    По сути если бак будет в фюзе то насосу тяжковато будет на верх топливо поднимать...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Всем привет ребята!
    Илюха привет!
    Очень интересный прототип.
    Самолеты тех времен очень красиво смотрятся в воздухе.
    Удачи в постройке.
    С удовольствием буду следить за темой.


  4. #43

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    У чем, Миша?
    Ну ты попробуй, поиграйся с замедлением. Я вот с какой фигней столкнулся на ретрактах HAWE. У меня скорость выпуска регулируется клапаном JetTronic DoubleValve. Он позволяет установить нужное время выпуска. Но когда на ретракт навешивается тяжеленькая стойка и крыло переворачивается в нормальное положение (когда стойка вниз), то достаточно сильно увеличивается нагрузка на замок ретракта. Соответственно чтобы ретракт снять с замка надо прикладывать бОльшее усилие, чем к "пустому" ретракту. В итоге имеем следующую картину: клапан плавненько нагнетает давление до тех пор пока его не станет достаточно для снятия замка, замок снимается, но в этот момент давление в системе уже несколько больше, чем нужно для плавной уборки стойки и стойка начинает убираться как бы рывком где то до середины хода, ну а потом уже плавненько доубирается с ростом давления. С выпуском такая же картина. При этом без стойки ретракт работает как надо. Так что я грешу на тяжелые стойки. Хотя и на легких стойках настроить нужное замедление, да еще и неодновременность уборки тот еще сэкас. В общем если бы были мощные электроретракты, то я бы их использовал и тебе рекомендую. У тебя стойки буду существенно легче, поэтому подобрать электроретракт не проблема, а возможности регулировок у электро существенно больше, чем пневмо.

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    без стойки ретракт работает как надо
    Мысль по твоему случаю такая: у тебя же стойки с работающим подкосом! надо поставить на подкос компенсационную пружину, чтобы она помогала убирать стойку и держала ее хотя бы в среднем положении между выпущенным и убранным. Мешать она ничему не будет.

    По сути, даже если пневматика откажет, стойки вывалятся (если смогут), но на замок не встанут.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    По сути если бак будет в фюзе то насосу тяжковато будет на верх топливо поднимать...
    Не думаю. Это что за насос, который на 20 см топливо не может поднять! Я бы там только расходник поставил.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    чтобы ретракт снять с замка надо прикладывать бОльшее усилие, чем к "пустому" ретракту.
    Я кинематику не видел, может там что-то полирнуть, и подмазать можно?

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не думаю. Это что за насос, который на 20 см топливо не может поднять! Я бы там только расходник поставил.
    Тут еще вопрос в том, как даеко будет насос распологаться для центровки... Хотя я думаю с центровкой проблем быть не должно...

  9. #47

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я кинематику не видел
    Ребята, вы меня не правильно поняли. Моя кинематика тут ни при чем, это особенность всех пневмо-ретрактов классической схемы (типа Робарт и т.д.).

    Просто в зависимости от веса стоек эта фигня более или менее выражена.
    А вот если мутить копийную кинематику (ретракта как такового нет), тогда такого косыка можно избежать, но это 100% кастомное решение (за исключением цилиндра и то не факт).

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Обратил внимание на то что элероны гне имеют каких либо качалок управления... Закрылки управляются из фюзеляжа, это я увидел, а вот элероны пока не понятно как...

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Магия?

  13. #50

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Мистика !

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Обратил внимание на то что элероны гне имеют каких либо качалок управления... Закрылки управляются из фюзеляжа, это я увидел, а вот элероны пока не понятно как...
    Может как на моделях , такие скрытые . Многие даже на полукопиях так делают . А шасси ? Все по-копийному ? Рассказывай , не томи . А то про Ла -седьмые ужо тошно читать . Кожедуб уже давно бы прибил этих " пилотов" .
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В общем если бы были мощные электроретракты, то я бы их использовал и тебе рекомендую.
    Миша , а какие они мощные , а какие не мощные ? Как различить , как и пневмо - по весу самолета ? Приведи пример .
    Последний раз редактировалось Санек301; 02.11.2015 в 18:14.

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Как различить
    Да очень просто запасаешся баблом и пробуешь разные варианты.
    А если серьезно, то можно искать чей-то опыт в инете кто какие ретракты пользует с какими стойками и как это все работает. По другому как понять я не знаю.
    Я для себя выбрал так: заказал у HAWE шасси с элетрическими приводами, получил, поставил на модель - не могут поднять стойки, отправил им обратно и получил уже пневмо. Все работало. А когда свои делать начал, то спросил у Паши Лапшова чего и где они (RusJet) пробовали из приводов, он сказал что под мои параметры только пневмо. Поэтому пневмо, вроде работает.

  15. #52

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Поэтому пневмо, вроде работает.
    Во-о-о! Пневмо сильней . И сила зависит от очков закаченного давления . Скорость - рестикторами и на перепускном клапане . Есть электронные примочки именно для пневмо с функцией открытия / закрытия створок , причем в разных конфигурациях . Фалсейфт есть от низкого давления . Красота !

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Да очень просто запасаешся баблом и пробуешь разные варианты.
    Шутку я понял , но в нынешнее время ... Эксперименты с электро - это чревато .

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Обратил внимание на то что элероны гне имеют каких либо качалок управления... Закрылки управляются из фюзеляжа, это я увидел, а вот элероны пока не понятно как...
    Илья, загляни в другие машины Хенкеля. Вероятнее всего используется строительная высот элерона. Ось вращения у нижнего ТК, ось тяги у верхнего ТК.

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Обратил внимание на то что элероны гне имеют каких либо качалок управления... Закрылки управляются из фюзеляжа, это я увидел, а вот элероны пока не понятно как...
    Илья, загляни в другие машины Хенкеля. Вероятнее всего используется строительная высот элерона. Ось вращения у нижнего ТК, ось тяги у верхнего ТК.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Илья, загляни в другие машины Хенкеля. Вероятнее всего используется строительная высот элерона. Ось вращения у нижнего ТК, ось тяги у верхнего ТК.
    Я не думаю что саламандра была схожа по конструкции с другими самолетами... Хотя то же вариант.. Надо еще фотки прошерстить повнимательней..

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Может как на моделях , такие скрытые . Многие даже на полукопиях так делают . А шасси ? Все по-копийному ? Рассказывай , не томи . А то про Ла -седьмые ужо тошно читать . Кожедуб уже давно бы прибил этих " пилотов"
    Может конечно... да рассказывать то особо нечего пока.. Пытаюсь умом внедритьсят в эту конструкцию....

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Всем привет ребята... Нашел я таки как управлялись элероны... На одной из фото рассмотрел кое как.. Тяга закреплялась на нижнем крае элерона, не выступая за его нижнюю часть, т.е. получается что толщина элерена между осью вражения и нижней кромкой его есть качалка.. Как то так...

  19. #56

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Илья , тут по агентурным данным от казанских коллег такой самолет в таком размере построил и летал Валерий Громков в Набережных челнах в начале 2000х. Самолет жив. Живы и матрицы.

  20. #57

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Моделизм спорт и хобби №3 2001год .Есть фотка и описание соревнований.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    тут по агентурным данным от казанских коллег такой самолет в таком размере построил и летал Валерий Громков
    А как на него можно выйти Володя?

  22. #59

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Попробуй здесь http://rcaviamodel.ru/index.php
    Поспрашивать.

  23. #60

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А как на него можно выйти Володя?
    ...Ну или на Набережно-Челнинской ветке спросить

  24. #61

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Илья, слежу внимательно! Жаль, помочь не могу, нет ничего по этому "стервятнику"))))

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Илья, слежу внимательно! Жаль, помочь не могу, нет ничего по этому "стервятнику
    Спасибо Валентин, это раритет конструкторской мысли! )))))

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Всем привет ребята! Вобщем строительство началось... Начал лелать болван мотогондолы и уже уперся в гемор не большой. Как выяснилось. турба нормально входит по диаметру в нее, а вот ухи крепления выставляются за размер. Ломаю голову, либо ухи подрезать либо турбу крепить под углом, ну град. 30 -40.

  27. #64

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    крепи вертикально (ухи)

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    крепи вертикально (ухи)
    ну не знаю, слишком сложная конструкция моторамы получается... Сегодня связался с В. Громковым из Челнов.. Думаю поможет с точными сечениями фюза и гондолы..

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Всем привет ребята!

    OS-MAX 200, 4т. Вопросы в личку...

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Всем привет ребята!

    Немного инфрмации появилось о самолете...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-15.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	101.4 Кб
ID:	1148464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-16.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	96.5 Кб
ID:	1148465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-5.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	35.1 Кб
ID:	1148466  

  31. #68

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Скудного качества чертежи ))

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Kant1 Посмотреть сообщение
    Скудного качества чертежи ))
    Ну что поделать... Что уж есть... ))

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    А в чем скудность? Если полиграфия и масштаб соответствующий, то можно и судьям предъявить, мелочевку можно по фото отработать. А для плазов и этого вполне достаточно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
    от skitalec в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 20:26
  2. Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 22:56
  3. Любимая "Анька" АН-24
    от s_177 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 394
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 17:34
  4. "Красивый самолёт "Дромадер"" полукопия 2,5 м.
    от marsik555 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  5. Проект " Память" . МиГ - 19. Не признанный в своем отечестве.
    от сясик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения