Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Всем привет ребята! Предлагаю для обсуждения очень интересный для копирования самолет, He-162. Мне он показался очень не затасканым, можно сказать ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974

    He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..

    Всем привет ребята!

    Предлагаю для обсуждения очень интересный для копирования самолет, He-162.
    Мне он показался очень не затасканым, можно сказать индивидум... Маштаб предполагается 1/4. Т.е. размах 1800 мм., фюз 2300 мм.
    Пока что вычертил мотогондолу в маштабе, турбина легко умещается в задней ее части, есть мысль разместить в ней топливный бак по периметру, дабы был канал подвода воздуха в центре...
    Буду признателен за помощь подробными чертежами и деталировкой..

    Пока что один не понятный момент... выхлопной конус очень маленького диаметра, если его оставлять, турба просто не протолкнет выхлоп..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	36.4 Кб
ID:	1131492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1360516042_1360514162553.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	40.7 Кб
ID:	1131493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49e9e026ca0127b8351594def640a9ab2d9b30a2.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	71.0 Кб
ID:	1131494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 85ad0d458e1337d21290836c88bba6f1178a6739.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	77.4 Кб
ID:	1131495  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Илья, за границей это очень распространенная модель. Даже арфы продаются.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Илья, за границей это очень распространенная модель. Даже арфы продаются.
    Дык у них все распространеное...

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    не, не все

    На счет выхлопа мне кажется можно и пожертвовать этой насадочкой узкой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Амеры потом догрузили борт еще одним мотором установили вулкан в мордашку и назвали это дело A-10 Тандерболт)))

    Да уж я думаю такая пипетка на выхлопе приведет к температурному забросу и еку очсечет мотор ну или эта пипетка на запуске будет просто алая что не зорошо скажется на плайнере

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Если хотите могу сбросить сборочку по этому самолету

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    На счет выхлопа мне кажется можно и пожертвовать этой насадочкой узкой.
    Вопрос лишь в том, как по копийности прокатит на стенде и в полете.? ))

    Цитата Сообщение от Kant1 Посмотреть сообщение
    Если хотите могу сбросить сборочку по этому самолету
    Если можно то премного благодарен!

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Да уж я думаю такая пипетка на выхлопе приведет к температурному забросу и еку очсечет мотор ну или эта пипетка на запуске будет просто алая что не зорошо скажется на плайнере
    Это точно! Правда если конус сделать щелевым, а пипетка по сути не должна мешать выхлопу... Она приварена к конусу который внутри гондолы..





    Мне очень нравится эта самолетка.. )))
    Последний раз редактировалось Пермяк; 27.10.2015 в 13:39.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    34
    Сообщений
    99

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Kant1 Посмотреть сообщение
    https://yadi.sk/d/OPu_z19dk3RPY
    Спасибо огромное!

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Ну, не знаю... Неудовлетворительные летные данные прототипа, узкая колея, и затаскан - кучи моделей, еще и уродец, да и "фашист". У меня ни одного "за"!
    Пара цитат: "Несмотря на проведенные доработки, самолет имел неудовлетворительные пилотажные качества.
    В полете, при недостаточно осторожном пользовании рулем направления, Не-162 переходил на большие углы скольжения, терял скорость и управление- результатом чего были аварии и катастрофы.....
    было еще несколько полетов, которые показали, что Не-162 обладает неудовлетворительными пилотажными качествами, неустойчив в путевом отношении, имеет малый запас продольной устойчивость и поперечную устойчивость, близкую к нейтральной. С аэродинамической точки зрения самолет также оказался не на высоте."

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю... Неудовлетворительные летные данные прототипа, узкая колея, и затаскан - кучи моделей, еще и уродец, да и "фашист". У меня ни одного "за"!
    Пара цитат: "Несмотря на проведенные доработки, самолет имел неудовлетворительные пилотажные качества.
    Володя, после Хорнета мне уже пофигу его пилотажные свойства.. )))

  15. #12

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Я бы его уродцем не назвал вполне милая машина , так называемые фашисты то бишь немцы на голову были выше в плане конструирования, чего стоит автоматика управления двигателем на фокке вульфах и мессерах, нашим пилотам даже в 50х это не снилось.

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kant1 Посмотреть сообщение
    немцы на голову были выше в плане конструирования, чего стоит автоматика управления двигателем на фокке вульфах и мессерах, нашим пилотам даже в 50х это не снилось.
    Я бы воздержался от таких смелых заявлений, но не будем засорять тему ненужной дискуссией! Каждый может остаться при своем мнении, касательно "Саламандры" - тоже.

  17. #14

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Ну не будем тогда , и главное это не смелое заявление а факт то что немецкие специалисты работали и батрачили на ссср и америку чего же они такие умные их не оставили пусть сами конструировали бы, я не хочу бросить тень на плеяду великих русских авиаконструкторов тут дело в политике и дурной пропаганде.

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    А ведь наверняка были модификации с другим двигателем? Может там этой свистульки нет?

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Kant1 Посмотреть сообщение
    Ну не будем тогда , и главное это не смелое заявление а факт то что немецкие специалисты работали и батрачили на ссср и америку чего же они такие умные их не оставили пусть сами конструировали бы, я не хочу бросить тень на плеяду великих русских авиаконструкторов тут дело в политике и дурной пропаганде.
    Да да тень бросать не буде и не будем забывать о том где нынче например их Торнадо и наш например су-30)))

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А ведь наверняка были модификации с другим двигателем? Может там этой свистульки нет?
    Миша, это склюзив! ))))

    Цитата Сообщение от Kant1 Посмотреть сообщение
    а факт то что немецкие специалисты работали и батрачили на ссср и америку чего же они такие умные их не оставили пусть сами конструировали бы
    Обсолютно в дырочку! В любом случае немецкие инженеры первопроходцы в реактивном самолетостроении...

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Каждый может остаться при своем мнении, касательно "Саламандры"
    Главное, Володя, что это ретро, причем ретро летающее и оригинальное...))

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    причем ретро летающее
    В музеях десяток нашел, про летающий не слышал и не видел.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    про летающий не слышал и не видел.
    Я имел в виду что модель летучая...

  23. #20

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Kant1 Посмотреть сообщение
    Я бы его уродцем не назвал вполне милая машина , так называемые фашисты то бишь немцы на голову были выше в плане конструирования, чего стоит автоматика управления двигателем на фокке вульфах и мессерах, нашим пилотам даже в 50х это не снилось.
    Ясный пень не снилось. Наши пилоты в 50-е на поршневых уже не летали.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А ведь наверняка были модификации с другим двигателем? Может там этой свистульки нет?
    Вроде как не было. Тогда у немцев ЕМНИП всего-то два мотора было. БМВ и Юнкерс.

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Илья приветствую,
    Тут немного ветку привели в порядок (помои удалили и правильно), повторюсь ответом на твой вопрос про шасси- осмелюсь предложить поиграться с длиной воздушных магистралей, методом "научного тыка" подобрать разницу длин ентих магистралей, возможно и удасться симитировать поочередную уборку стоек.

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Или небольшой ресивер в магистрали с задержкой.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Илья приветствую,
    Тут немного ветку привели в порядок (помои удалили и правильно), повторюсь ответом на твой вопрос про шасси- осмелюсь предложить поиграться с длиной воздушных магистралей, методом "научного тыка" подобрать разницу длин ентих магистралей, возможно и удасться симитировать поочередную уборку стоек
    Привет Сергей! Дааа, удалили бляха и видео и норм комменты.. ((( Ссылка норм была и ту устряпали...

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Так вот может специально тут так замедлено ( давление), что б видней была видна работа кинематики , замков . А на самом деле все быстрей и четче ?


  28. #25

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Я может чего плохо понимаю, но мне сдается, что воспроизведение копийной скорости уборки шасси - не самая главная задача при проектировании реактивной модели.
    http://www.rc-network.de/forum/showt...ghlight=he-162

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Мне не нравится очень узкая колея главного шасси. Малейший боковик, и болтать его будет и на взлете и на посадке. А со скоростью уборки-выпуска я бы не заморачивался.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    что воспроизведение копийной скорости уборки шасси - не самая главная задача при проектировании реактивной модели.
    В целом так, но обсудить не мешает!

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Мне не нравится очень узкая колея главного шасси. Малейший боковик, и болтать его будет и на взлете и на посадке.
    Точно так, зато как добавляет собранности на взлете и посадке! )))

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Илья , а строить как будешь ? По-нашему - лобзик в зубы и пошел или по-модному , ЧПЮ , лайзер , фрейзер ? Просто знаю , что ты парень один из совсем немногих кто может джет самостоятельно изготовить . А Вовик тебе провокаторскую ссылку дал .

  32. #29

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Мне не нравится очень узкая колея главного шасси. Малейший боковик, и болтать его будет и на взлете и на посадке.
    iGiro с JPS модулем поможет несколько исправить ситуацию (я так думаю!)

  33. #30

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Вот наткнулся на клапана регулировки скорости нагнетания воздуха в цилиндры http://www.globaljetclub.com/JET-ACC...alves/Y-SMCAFC

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я может чего плохо понимаю, но мне сдается, что воспроизведение копийной скорости уборки шасси - не самая главная задача при проектировании реактивной модели.
    http://www.rc-network.de/forum/showt...ghlight=he-162
    Я, конечно извиняюсь, но как колея шасси влияет на болтанку на взлёте/посадке? А рыскать на пробеге/разбеге... это несколько другой вопрос...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Илья , а строить как будешь ? По-нашему - лобзик в зубы и пошел или по-модному , ЧПЮ , лайзер , фрейзер
    Все по старинке Саня, пр нашему! ))) Чертеж в ручную на миллеметровку и погнали фанеру кромсать... Все выклейки на болванах.. Консоли так же будут из липовых брусков обстругиваться по двум шаблонам, гораздо проще чем наборные делать.. Тем более что концевая крутка присутствует град. 2-3.. А эту ссылку я видел, все конечно красиво и ажурно но...

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    iGiro с JPS модулем поможет несколько исправить ситуацию (я так думаю!)
    Серега у меня принцип, никаких гироскопов! ))

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    но как колея шасси влияет на болтанку на взлёте/посадке
    Наверное подразумевалось касание консолями впп, как у меня на хорнете.. Самое интересное что этот самолет анологичен хорнету во многом.. Верхнее расположение крыла, размах, длина фюза, колея колесная, даже хорда корневая и то практически та же по размеру... ))))

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Вот наткнулся на клапана регулировки скорости нагнетания воздуха в цилиндры
    Полезная штука.. Мне кжется можно в магистраль внедрять переходники точеные с разным проходным сечением.. Скорее всего здесь тот же принцип, только проходное сечение регулируется....
    Последний раз редактировалось Пермяк; 31.10.2015 в 10:06.

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Мне кажется такими штуками лучше играться в магистралях створок шасси. А замедления в магистралях стоек чреваты невыхрдом стоек из-за нехватки давления для снятия замков

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мне кажется такими штуками лучше играться в магистралях створок шасси. А замедления в магистралях стоек чреваты невыхрдом стоек из-за нехватки давления для снятия замков
    Самое интересное в этой конструкции, что немцы использовали давление только на уборку, на выпуск работали пружины на каждой стойке...

  38. #35

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мне кажется такими штуками лучше играться в магистралях створок шасси. А замедления в магистралях стоек чреваты невыхрдом стоек из-за нехватки давления для снятия замков
    Да давление останется тем же (физика аднака), а вот время наполнения цилиндра изменится, след. скорость выхода стойки также.
    Согласен с тем- а стоит ли озадачиваться этим (чем проще система- тем она надежнее)?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Да давление останется тем же (физика аднака), а вот время наполнения цилиндра изменится, след. скорость выхода стойки также.
    Согласен с тем- а стоит ли озадачиваться этим (чем проще система- тем она надежнее)?
    Серега, самое прикольное что они исползовали на выпуск пружины... ))) Типа была однконтурная г.с.

  40. #37

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Летал я на таком Правда, он был пенопластовый с Хоббикинга, но внешне очень похож. Так вот несмотря на его пенопластовость, это был самый сложный в управлении самолёт, на котором мне приходилось летать. Во-первых, ему нужна большая скорость, иначе летит как топор. Во-вторых, очень чувствителен к элеронам, на первом заходе на посадку на четвёртом развороте я его перевернул кверху колёсами. В плане путевой и продольной устойчивости у модели всё было нормально.
    Как не удивительно, полётных крашей не было. Только один раз на модель упал чемодан, и второй раз - на разбеге увело в сторону, модель завалилась на бок и оторвало консоли крыла и стабилизатора.
    Внешне мне он тоже очень нравится, если его лётные особенности не смущают, думаю отличный выбор.

  41. #38

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Да давление останется тем же (физика аднака)
    А с этим никто и не спорит Сюрприз в другом

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Внешне мне он тоже очень нравится, если его лётные особенности не смущают, думаю отличный выбор.
    Спасибо, меня волнует другой момент, если я размещу в мотогондоле топливный бак то как это скажется на поперечной устойчивости? ))) Получается еще 4 кг. топлива плюсом к весу турбины...

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сюрприз в другом
    У чем, Миша? )))

  43. #40

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Отрицательно конечно. А почему не в фюзеляже? Там места с лихвой хватит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
    от skitalec в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 20:26
  2. Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 22:56
  3. Любимая "Анька" АН-24
    от s_177 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 394
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 17:34
  4. "Красивый самолёт "Дромадер"" полукопия 2,5 м.
    от marsik555 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  5. Проект " Память" . МиГ - 19. Не признанный в своем отечестве.
    от сясик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения