Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

ПуВРД с вращающимся клапаном

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Всем привет, что если сделать "лепесток" вращающимся от небольшого б/к моторчика, дополнить все контроллером с датчиком воздужной скорости, зажиганием...и может ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2

    ПуВРД с вращающимся клапаном

    Всем привет, что если сделать "лепесток" вращающимся от небольшого б/к моторчика, дополнить все контроллером с датчиком воздужной скорости, зажиганием...и может быть форсункой?
    Смысл в электронном управлении и "вечном" клапане (тк открываться/закрываться он будет за счет вращения) но вот что-то никто так не делает, а у меня опыта 0 и теории 1% в таких делах...
    Ps. Просто давно хочу ПуВРД построить, но на пути стоит материал для клапанов

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,298
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    материал для клапанов



  4. #3

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    мм что-то не видел авиамодели с бесклапанником... По моему у них меньше КПД при большей массе и температуре? (поправьте если не прав)

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Ну по видюхам то видно, что бесколлекторнику с электроникой место на пенолетах, а не пульсирующем... Когда то очень давно один раз сам видел, как это работает (с клапаном), видюхи отдыхают

    Если хорошо дружите с математикой и есть реальный интерес, можно попытаться заменить клапан резонансом. Принципиально возможно, но на практике никто не решил пока

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Теории я же говорю, 1%. Просто идея вращать лепесток пришла...Но тк теории не хватает и ничего не нагуглилось, решил спросить.
    На счет резонанса, врятли он возможен в прямом пуврд при разной скорости набгающего потока

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,298
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    что-то не видел авиамодели с бесклапанником...


    http://www.airwar.ru/enc/bpla/e95m.html

    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    у них меньше КПД при большей массе
    способ повышения реактивной тяги бесклапанного пульсирующего воздушно-реактивного двигателя

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    С современной электроникой управляя входом решить можно все. Другой вопрос, зачем. Стоит ли дывчинка вые...и?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Но все равно при движении давление будет падать из-за увеличения разряженности воздуха у входа во всасывающую трубу? К тому же всасывается горячий воздух, что так же ведет в уменьшению давления? А в прямом пуврд, наоборот, вроде бы...
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Стоит ли дывчинка вые...и?
    хз, на первый взгляд как обычно - все просто

    вообще интересный у e95m двигатель, вот такой схемы u-пуврд я не видел...и чертежей тоже

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Не, я обычный прямоточный имел в виду

  13. #10

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Не, я сначала на сообщение №6 отвечал
    Кстати, на E08 они таки перевернули двигатель "всасывающими" трубаками вверх...

    в принципе зная габариты самолета-мишени, можно попробовать срисовать двигатель. Но все равно, тема то - почему никто не сделал вращающийся клапан? На мой дилетантский взгляд это не сложно и должно работать...

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,298
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    можно попробовать срисовать двигатель
    http://www.jetzilla.com/jetZilla.html




  15. #12

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    А чем не нравиться АВТОМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН или лабиринтная система имеющая меньший КПД. Смысл какой во вращающемся клапане? Как вы собираетесь синхронизировать цикличность открытия и закрытия с циклическими характеристиками двигателя?

  16. #13

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Из клапанов, я только лепестковый знаю... Хотя лабиринтную систему я где-то видел (довольно сложна в изготовлении если я правильно полял о чем речь). Синхронизировать за счет электронного управления и зажигания. Тоесть играясь формой клапана, частотой вращения и углом зажигания, можно же добиться чтобы окно открывалось в момент разряжения и закрывалось в момент сжатия... Ну а смысл в том чтобы клапан должго жил и просто изготавливался. Без всяких супер сплавов...

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Вероятно, вы не представляете принцип работы ПуВРД. Зажигание производится единожды, а дальше идет цикличная подача горючей смеси, самовоспламенение от высокой температуры в камере. Повышение давления в камере приводит к закрытию клапанов. Расширенные газы устремляются в цилиндрическую часть двигателя, которая является резонатором, т.е. задает частоту или период цикла. Газы с большой скоростью устремляются из двигателя через сопло. Обладая инерцией газы создают разряжение в камере сгорания, клапаны открываются впуская новую порцию смеси и цикл повторяется без участия дополнительных синхронизирующих и зажегающих устройств. Лабиринтная или безклапанная система связана со сложными динамическими процессами в каналах переменного сечения, при одинаковых размерах двигателей тяга в 2 раза ниже, чем на классическом ПуВРД.
    P.S. Клапан долго живет не от конструкции, а от жаропрочности материала. Жаропрочные нагартованные стали Я-1Т и ли Я-1Н.

  18. #15

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    мм я почему-то всегда думал что смысл резонатора в том чтобы направить часть газов назад, для создания сжатия в КС и именно в момент сжатия смесь и должна воспламеняться...ну почти как на 2х тактнике. Ещё почему-то думал что где-то 95й, 98й не должны самопоспламеняться... А лепесток долго не живет из-за быстрой усталости металла вызванной пульсирующими движениями под действием высоких температур...

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    ... я почему-то всегда думал...
    От необходимости думать (выдумывать) иногда спасает чтение. После чего знания на первом этапе заменяют опыт. Есть несколько замечательных книг на русском языке по проектированию и постройке ПуВРД. Даже на на испанский переводили. Можешь начать читать очень конкретную статью из книги "Авиационный моделизм" (ред Микуртумова) где описана конструкция и принцип работы модельного ПуВРД. В том числе, в чертежах указан материал для лепестковой диафрагмы. С точки зрения конструкции вращение клапана - уход от отработанного простого и надёжного концепта самозапирания, основанного на физических законах работы двига. С другой стороны лепесток когда-то был выбран для реализации простого и дешёвого модельного варианта... А ведь во "взрослых" ПуВРД использовались пружинные пистонные клапаны. Причём установленные со стороны диффузора. Попробуй подумать в этом направлении.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    От необходимости думать (выдумывать) иногда спасает чтение. После чего знания на первом этапе заменяют опыт. Есть несколько замечательных книг на русском языке по проектированию и постройке ПуВРД. Даже на на испанский переводили. Можешь начать читать очень конкретную статью из книги "Авиационный моделизм" (ред Микуртумова) где описана конструкция и принцип работы модельного ПуВРД. В том числе, в чертежах указан материал для лепестковой диафрагмы. С точки зрения конструкции вращение клапана - уход от отработанного простого и надёжного концепта самозапирания, основанного на физических законах работы двига. С другой стороны лепесток когда-то был выбран для реализации простого и дешёвого модельного варианта... А ведь во "взрослых" ПуВРД использовались пружинные пистонные клапаны. Причём установленные со стороны диффузора. Попробуй подумать в этом направлении.
    Любая информация, вещь полезная. Но иногда может завести в дебри. Пистонные клапаны - вес, потребные усилия для работоспособности и помпажные и циклические свойства для синхронной работы с трубой? При этом нужно обеспечить наполняемость камеры сгорания соответствующим проходным сечением впускного тракта. Правильная последовательность в расчетах приведет к правильному решению.

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    Теории я же говорю, 1%. Просто идея вращать лепесток пришла...Но тк теории не хватает и ничего не нагуглилось, решил спросить.
    На счет резонанса, врятли он возможен в прямом пуврд при разной скорости набгающего потока
    он не будет вращаться.

  22. #19

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, я кстати тоже интересную инфу нашел http://www.reaa.ru/yabbfilesB/Attach...essy_PuVRD.pdf

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    он не будет вращаться.
    вращать от бк моторчика

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    никак не будет.
    когда его прижмет к клапанной решетке - его можно будет только порвать.

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ...
    когда его прижмет к клапанной решетке...
    В следующий момент падение давления в камере отпустит зажатый клапан и его можно было бы повернуть. Теоретически. Естественно, кинематическая схема привода должна быть синхронизирована с частотой изменения давления в камере. Это без учёта остальных параметров, описывающих данный импульсно-периодический процесс. В найденной автором топика работе на 25 странице приведена схема камеры сгорания Есмольт-Перти. Отличие её от стандартной продольной схемы в том что камера и карбюраторы на её концах перпендикулярны соплу. Подобная схема в принципе позволяет решить конструкцию клапанов в виде массивных пистонных, а не тонких лепестковых клапанов с использованием возвратной энергии пружин. Рабочая часть такого клапана может быть выполнена в виде конусной пары с запирающим пояском по поверхности контакта. Конечно, необходимо рассчитать и промоделировать эффективную площадь открытия, время удержания и расход рабочего тела через эту площадь. Но и в этом случае вращение клапанов не нужно, поскольку реализуется автоматический статический режим управления процессом.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    Просто давно хочу ПуВРД построить, но на пути стоит материал для клапанов
    Приветствую Александр, может просто построить ПуВРД? Не заморачиваясь на его доработку...

  26. #23
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Или купить на ХК готовый(полуфабрикат) за 100$, и довести его до рабочего состояния...

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Алексанлр, марки стали на клапаны и на сам двигатель я написал выше. Практически поинтересуйтесь в любом АТБ где занимаются ремонтом и сертификацией реактивных двигателей, можно со списанного, а может и просто листик найдется. А саму трубу сварить сможете?

  28. #25

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    У меня в доступности есть только одно место где металлопрокат продают, но там марки стали не знают. В общем-то там все равно один вид, вроде не ржавые
    Попробую 0.8мм и 1мм купить(для КС) и сварить бесклапанник.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1707
    Последнее сообщение: Вчера, 22:22
  2. Продам качалка hitek 1.75-45мм разьём МРХ обрат.клапан
    от alex 63 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.05.2016, 11:11
  3. регулировка клапанов O.S.Max FS-81 Alpha какие зазоры должны быть?
    от ximeg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 11:09
  4. Куплю Куплю четырёх лепестковый клапан на 50СС.
    от Михаил Н. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 06:11
  5. Раздельная система смазки картера 4Т мотора.
    от smsinfo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения