Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Jet Cat P400-RX

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, Кто ни будь юзал сабж? В чем отличие P400-RX от P400-RX-G ?...

  1. #1

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426

    Jet Cat P400-RX

    Коллеги,
    Кто ни будь юзал сабж?
    В чем отличие P400-RX от P400-RX-G ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Г - означает оснащен генератором. После запуска отключается от аккумулятора и переключается на питание от своего генератора.

  4. #3

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Г - означает оснащен генератором. После запуска отключается от аккумулятора и переключается на питание от своего генератора.

    А вот еще у младших собратьев есть приставка RXi и RXi- B. В чем тут разница?

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    В RXI-B помимо клапанов еще и топливный насос установлен на турбине, т.е. топливная трубка сразу в бак

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    В RXI-B помимо клапанов еще и топливный насос установлен на турбине, т.е. топливная трубка сразу в бак
    Интересно, а 400-ю они не планируют в таком же исполнении обновить.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Здается мне что там помимо генератора и все остальное по умолчанию имеется

    Джамал, мне кажется или этот Вжжжж (в смысле интерес) не спроста?

  9. #7

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Здается мне что там помимо генератора и все остальное по умолчанию имеется

    Джамал, мне кажется или этот Вжжжж (в смысле интерес) не спроста?
    Да вот кошу, неспешно, глазом в сторону керосина. Симпатизирует Futura.
    Ну и как бы в голове пытаюсь из далека сложить некий пазл. Как Футуру заставить лететь?!
    400-я турбо неоеального бабла по нынешним курсам стоит. Ну и как бы вопрос, в ней уже сочетаются все новшества от младших собратьев или нет?!Что то порылся на всяких ютубах, инфы практичексого применения никакой не нашел (

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Всегда говорил и говорю - зерно, брошенное в благодатную почву со временем прорастет. ;-)
    А не великовата 400я для Футуры (та что 2,5 размахом от Tomahawk)? На сайте производителя пишут, что от 120-ой (понятно, что ни о чем), но 180 ей за глаза (ИМХО).
    У Толика Куцакова из Ростова такая на K-170 некисло так летает.
    И как я понял, Кошки с генератором (и всеми остальными примочками) от 180-ой начинаются.
    По мне, так лучше уже "вылеченная от детских болезней" обычная 180-я, которая RXI (только с внутренними клапанами), не вижу проблем с внешним топливным насосом. Генератор конечно вещь прикольная, но на сколько эта система на данный момент надёжна?!

  12. #9

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Всегда говорил и говорю - зерно, брошенное в благодатную почву со временем прорастет. ;-)
    А не великовата 400я для Футуры (та что 2,5 размахом от Tomahawk)? На сайте производителя пишут, что от 120-ой (понятно, что ни о чем), но 180 ей за глаза (ИМХО).
    У Толика Куцакова из Ростова такая на K-170 некисло так летает.
    И как я понял, Кошки с генератором (и всеми остальными примочками) от 180-ой начинаются.
    По мне, так лучше уже "вылеченная от детских болезней" обычная 180-я, которая RXI (только с внутренними клапанами), не вижу проблем с внешним топливным насосом. Генератор конечно вещь прикольная, но на сколько эта система на данный момент надёжна?!
    Я несколько видюх на ютубе глянул, ну субъективно летает как летает. Не сказать что впечатлило. Но почему то по данной турбо вообще ничего не нашел.
    Для Футуры наверное 400 великовата с точки зрения здравого смысла
    Но иначе смысла тогда вообще не вижу для себя. Мне нужно что бы вперало!
    Разница в весе между ними не столь критична, там 1.5-2 кг доя такой махины не проблема. Может нагрузка на крыло и все такое...
    Ну как тут понять если инфы практически не нашел?!
    По идее можно производителя попросить заформовать крыло "заказное".
    Отправить им нормального материала, спреда например, пусть из него крыло слепят. Тогда можно хоть 2 по 400 поставить.

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Да в принципе заказать то можно- цена вопроса? Вопрос в другом- нужно ли 40кг тяги 20кг самолету, летать на 30% (на неустойчивом режиме. Полно случаев останова турбин при полётах на таких режимах). Он и на 200-ой так вштыривать будет, не по детски. Драйва за глаза хватит и дело не только в скорости....

  14. #11

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Да в принципе заказать то можно- цена вопроса? Вопрос в другом- нужно ли 40кг тяги 20кг самолету, летать на 30% (на неустойчивом режиме. Полно случаев останова турбин при полётах на таких режимах). Он и на 200-ой так вштыривать будет, не по детски. Драйва за глаза хватит и дело не только в скорости....
    Не понял про 30% газа. Зачем летать на 30%?
    Кинь ссылку на ютубе где 200-ая турбина нормально летит. Ну соответственно что бы модель была хоть немного похожа на красивый самолетик. Ясно что фонера полетит и за 700км/ч.

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Вот UltraFlash на P-120 447km/ch выдаёт
    А вот Футура на Р-200

    Дык ежели на 100% лететь то неба пожалуй не хватит, да и планер может не выдержать таких нагрузок, не гонка ведь, не заточен он под такие скоростя, да и топлива на борт брать нужно литров 15 минут на 6-7

  16. #13

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Вот UltraFlash на P-120 447km/ch выдаёт
    А вот Футура на Р-200
    Дык ежели на 100% лететь то неба пожалуй не хватит, да и планер может не выдержать таких нагрузок, не гонка ведь, не заточен он под такие скоростя, да и топлива на борт брать нужно литров 15 минут на 6-7


    P-200 тоже не дешевое удовольствие. Вот купить ее, а потом понять что немного не хватает будет обидно.
    Опять же, на видео - это одно, а в реале восприятие другое. Судя по видео Футура вялая.
    Флэш вроде по цифрам быстро летит, а по восприятию с экрана не особо.
    Просто вопрос, что Футура сможет показать на 400-й турбине, и насколько это вообще адекватно могло бы быть?
    Хотя бы глянуть одним глазком куда ее вообще ставят.

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Вот ещё UltraLightning (увеличенный брат Флэша) 17 кг весом на 160ой турбине

  18. #15

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Прикольный самолетик! Видно потенциал есть

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Примерно на такой http://tomahawk-design.com/produkte/...alabtros-xxxl/

    Моё мнение UltraLigtning на 200ой будет самое то, и быстро, и зрелищно, и драйва за глаза, и размер подходящий длина 2700, размах 2300
    http://carf-models.com/en/products/ultra-lightning

    По потенциалу - если на простого Флэша 180ю народ поотжигать ставит, то на Lightning запросто 200-300ю

  20. #17

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Примерно на такой http://tomahawk-design.com/produkte/...alabtros-xxxl/

    Моё мнение UltraLigtning на 200ой будет самое то, и быстро, и зрелищно, и драйва за глаза, и размер подходящий длина 2700, размах 2300
    http://carf-models.com/en/products/ultra-lightning

    По потенциалу - если на простого Флэша 180ю народ поотжигать ставит, то на Lightning запросто 200-300ю

    Тогда получается что и на Футуру 300-ю можно водрузить?
    мне Футура по своей футуристичности больше симпатизирует..

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    В принципе да, можно у Куцакова глянуть на самолетку, на её крепость. По лайтнингу могу судить по Флэшу - очень крепкий планер, нагрузку некислую держит. Что у Tomahavk что у CARF модели достойного качества

    Но мне почему то кажется, что Лайтнинг на 200ой повеселее Футуры на 300ой будет, чисто из за аэродинамики планера

  22. #19

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    В принципе да, можно у Куцакова глянуть на самолетку, на её крепость. По лайтнингу могу судить по Флэшу - очень крепкий планер, нагрузку некислую держит. Что у Tomahavk что у CARF модели достойного качества

    Но мне почему то кажется, что Лайтнинг на 200ой повеселее Футуры на 300ой будет, чисто из за аэродинамики планера

    И так! Мы подошли к ключевому вопросу Может все таки Футура на 400-й имеет право на жизнь? )) Лайтинг на 200-й = Футура на 400-й!

  23. #20

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Конечно имеет право на жизнь, но появляется НО, а именно на 400ю кероса нужно на борт брать, что танкер, а это вес, и приличный, а это нагрузка увеличенная на все элементы конструкции, и более тяжелый самолёт никогда не будет более энергичным и меневренным. Ну полетит он по прямой немногим быстрее, но глазу это не будет заметно из за размеров модели, все таки 2,5 на 2,5 довольно большая птичка.
    Если бы я выбирал, то взял бы 200ю и Лайтнинг (а если и Футура, то тоже на 200ой).

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    И так! Мы подошли к ключевому вопросу Может все таки Футура на 400-й имеет право на жизнь? )) Лайтинг на 200-й = Футура на 400-й!
    Джамал, при 40кг тяги возможно достижение таких скоростей, что твою Футурнуть просто разорвет об воздух.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Джамал, при 40кг тяги возможно достижение таких скоростей, что твою Футурнуть просто разорвет об воздух.
    Да не не разорвет, она просто переместиться в будущее, Как в одноименном фильме автомобиль перемещался при 88 милях.ч. ))))))))))

  26. #23

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Да не не разорвет, она просто переместиться в будущее, Как в одноименном фильме автомобиль перемещался при 88 милях.ч. ))))))))))
    Коллеги,
    Неужто нет ни одного видоса с этой турбиной в сети? Может кто втречл где?
    На каких нибудь подпольных немецких обиенниках...

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Джамал, при 40кг тяги возможно достижение таких скоростей, что твою Футурнуть просто разорвет об воздух.
    Ты говори конкретно, какие такие скорости вангуешь?
    Если из правильного угля ее замутить то не разорвет, устанет разрывать
    Володя, я правильно понял, что гипотетически ты как бы не видишь особых проблем спаривания 400-й дудки с Футурой?!

    Оффтоп.
    Володя, зацени такие труханы!
    http://www.kitanica.net/mobile/Produ...e1447178187889

  27. #24

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Коллеги,
    Неужто нет ни одного видоса с этой турбиной в сети? Может кто втречл где?
    На каких нибудь подпольных немецких обиенниках...



    Ты говори конкретно, какие такие скорости вангуешь?
    Если из правильного угля ее замутить то не разорвет, устанет разрывать
    Володя, я правильно понял, что гипотетически ты как бы не видишь особых проблем спаривания 400-й дудки с Футурой?!

    Оффтоп.
    Володя, зацени такие труханы!
    http://www.kitanica.net/mobile/Produ...e1447178187889
    Штаны душевные. Надо брать....
    За двигатель: моторчик тяжеловат сам и потребует много кероса. Если хочешь, шоб сопли аж по ушам - достаточно и 20-24 тяги.
    Это теория.
    Практика: начинать лучше с тренера.

  28. #25

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Джамал, все можно замутить из правильного материала, только вот аппетит у этой кошки 1,6 литра кероса в минуту, некислый танкер получится, и вес 17-18 планер и 12-13 кг керосина, но на сверхзвук он так и так не выйдет. Сама аэродинамика Футуры не заточена под такие скорости, лобовое сопротивление ещё ни кто не отменял....
    А вот как летает самолетка (правда размерчик...http://tomahawk-design.com/produkte/...alabtros-xxxl/ ) на ентой кошке

  29. #26

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    За начинать я тебя понял. Напрошусь к кому нибудь на тренерские полеты, страховку сделаю заранееНо тему то надо заранее вкурить, то-сё..

  30. #27

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Джамал, с таким инструктором как Володя, можно смело с Футуры начинать. Зуб даю!

  31. #28

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Джамал, все можно замутить из правильного материала, только вот аппетит у этой кошки 1,6 литра кероса в минуту, некислый танкер получится, и вес 17-18 планер и 12-13 кг керосина,

    А минут 5 полета мало? Или пока прогрел, туда-сюда... Как раз те же 12 кг кероса и ...?

  32. #29

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    5 минут полетать (хотя я сторонник 7-8 минут полёта + запас на 1,5-2 минуты ), пару минут запас, плюсом вырулить, туда-сюда 10 кг набежит, на 200-ой обойдёшься 5ю кг кероса, при таком же удовольствии...
    А ценник у 400-ой уж очень взрослый 8500€

    Вот ещё Флэша до 300 миль разогнали


    Позволю высказать своё мнение- UltraLightning при одинаковой турбине будет лететь повеселее Futura в силу своей аэродинамики. Размеры у них можно сказать одинаковые
    Последний раз редактировалось helifox; 10.11.2015 в 23:19.

  33. #30

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Ребята я летал 3 сезона на Футуре с Р-200, этому самолету ее иного!!! Там нужен минимальный вес, а если хочется гонять, то возьмите JMP FireBird или что то вроде UltraFlash, shockwave, туда хоть 300ку хоть 400ку можно запихнуть. Футура это пилотажный самолет по аналогии с F3A, а флеш вроде гонок f5d

  34. #31

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Если бы я сейчас собирал Футуру, переместил бы турбину 'в зад', выкинул бы жаровую трубу, электро ретракты, легкие стойки от Ультра Лайтнинга (родные tomahawk design дорогущие и тяжелые), потом все оборудование крепить к стенкам фюзеляжа и в самом носу. Нет дыма, нет УВТ. Вес сухой 15-17 кг. Маленький бак на 3.5 литра. Турбина Р180 RXI-B

  35. #32

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Если бы я сейчас собирал Футуру, переместил бы турбину 'в зад', выкинул бы жаровую трубу, электро ретракты, легкие стойки от Ультра Лайтнинга (родные tomahawk design дорогущие и тяжелые), потом все оборудование крепить к стенкам фюзеляжа и в самом носу. Нет дыма, нет УВТ. Вес сухой 15-17 кг. Маленький бак на 3.5 литра. Турбина Р180 RXI-B
    Воооот! Пошли комменты от инсайдеров! Спасибо!
    Пониманте в чем дело, мне хочется что бы самолет был на самолет похож! Футура как раз нечто среднее, и на самолет похода и имеет все претензии на зализаный спорт-кар.
    Ясно, что чем больше самолет будет похож на самолет то тем меньше у него будет шансов разогнаться. Ну и запускать лист фанеры с турбиной в попе не очень интрересно морально
    Володя не даст соврать, я этими аэро-фриками сыт по самое горло.

    Выскажи свое мнение, как юзер Футуры! Что получим на выходе если 400-ю турбину на него поставить. Просто твое мнение!

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Ясно, что чем больше самолет будет похож на самолет то тем меньше у него будет шансов разогнаться. Ну и запускать лист фанеры с турбиной в попе не очень интрересно морально
    А лист фанеры между прочим легко превращается в элегантный джет, в который можно и 500 ку запихать легко! )))))))))))))

  37. #34

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Ну будет пушечное ускорение, но максималка с 400й и 200й не особо будет отличаться - все дело в лобовом сопротивлении - Футуру разрабатывали как constant speed jet - самолет с постоянной скоростью, следовательно на снижении он не должен излишне разгоняться. Вот от сюда широкая морда и 'горбатость', толстые профили крыла и оперения. В результате мощная турбина даст много шума и пыли, но не так много скорости. Но есть и реальный шанс словить флаттер и разрушение самолета.

    Там нет закрытого воздуховода (от ВЗ до турбины) как на Флеше, а значит самолет будет 'надувать' на больших скоростях. Плюс очень объемный фюзеляж опять же не имеет большого запаса прочности. Это самолет для акробатики, с минимальным весом - разгонять его может быть даже опасно. Огромные рули так же будут избыточны на больших скоростях.

    Все это наблюдения из личного опыта - даже Р200 очень много, летал все время в 1/3 газа, 1/2 на вертикалях.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Ну будет пушечное ускорение, но максималка с 400й и 200й не особо будет отличаться - все дело в лобовом сопротивлении
    Ну ты даеш Кирилл! )) Максималка как раз будет убийственной для модели если тяга допустим 3/1. Я пытаюсь понять зачем надо угробить самолет и дорогой двигатель? Я не каркаю, так и будет, по себе знаю что всегда хочется тапку в пол и ощутить скоростной адреналин. Понятно когда модель весом в 30-40 кг. Но здесь речь идет про обыкновенный тренер, который якобы может в космос улететь... )) Можно конечно тягу убавить, самолет из АМГ собрать, и т.д.

  39. #36

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    В общем все по поводу Футура + 400 ясно.
    Спасибо всем за обсуждение.
    Тема закрыта!

  40. #37

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    и имеет все претензии на зализаный спорт-кар
    Прошу прощения, что влезаю, про спорт-кар полностью согласен, но только в плане дизайна фюза. А пот по аэродинамике мало там спортивного...
    К примеру толщина профиля киля в корне около 80мм!!! Это факт. Крылья и стаб тоже имеют подобные профили.
    Если нужна гонка, то берут гонки, если пилотах, то пилотажки. Хутура - это отличная пилотажка.
    А Р400 интереснее к себе прикрутить.

    Если по турбам есть вопросы, звони или пиши, все расскажу.

  41. #38

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Продолжение...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Реактивный A-7D Corsair II
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 11:13
  2. Продам Домашний токарный станочек Jet BD-7.
    от sh-an в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.11.2015, 01:39
  3. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  4. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  5. Продам Dead Cat Conversion Kit for SK450 Quadcopter Frame
    от Shatto_DeLorian в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2014, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения