Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 97

ЯК -23 Масштаб 1: 3 . Нужна информация и чертежи.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Як-23 непростой прототип, будет строгая модель. К тому же из-за особенности компоновки двигателя возможен подсос хвостовой балки от реактивной струи, ...

  1. #41

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Як-23 непростой прототип, будет строгая модель. К тому же из-за особенности компоновки двигателя возможен подсос хвостовой балки от реактивной струи, это может приводить к кабрированию модели. Хотя есть похожий по компоновке УТС польский PZL TS-11 Искра, в модельном исполнении с турбиной неплохо летают, в инете есть много инфы и видео.

    Если интересно, могу подкинуть пару более изящных прототипов первых реактивных самолетов СССР.

    Мои фото Монинского Як-23. Эти фото есть в большем разрешении, если нужно могу залить ссылкой или выслать на почту.
    Хороших чертежей скорее всего не найти, но форма и обводы самолет не такие сложные, можно по фотографиям сделать чертежи http://www.airwar.ru/enc/fighter/yak23.html








  2.  
  3. #42
    ARD
    ARD вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    231
    К тому же из-за особенности компоновки двигателя возможен подсос хвостовой балки от реактивной струи, это может приводить к кабрированию модели.

    ___________________

    Все тренеры типа турбинатора летают без подсоса хвостовой балки

    С другой стороны, создан вполне успешный и летающий прототип по фотографиям в начале темы. Вы что , хотите опровергнуть эти фото?

  4. #43

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Артём Романович Посмотреть сообщение
    Все тренеры типа турбинатора летают без подсоса хвостовой балки
    Мое мнение, там это решено установкой турбины под небольшим углом, так чтобы немного отклонить реактивную струю вниз. И установкой крыла с положительным углом заклинения.

    Цитата Сообщение от Артём Романович Посмотреть сообщение
    С другой стороны, создан вполне успешный и летающий прототип по фотографиям в начале темы. Вы что , хотите опровергнуть эти фото?
    Нет, я никого не отговариваю, просто высказал свое мнение. Но я бы не взялся за такой прототип, банально внешние формы не интересны.

  5. #44
    ARD
    ARD вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    231
    Мое мнение, там это решено установкой турбины под небольшим углом, так чтобы немного отклонить реактивную струю вниз. И установкой крыла с положительным углом заклинения.
    ------------------
    Что мешает применить такое же на Як-23?

    Но я бы не взялся за такой прототип, банально внешние формы не интересны.
    ----------------------
    Банально ваши формы никому не интересны. Ибо нет и форм и интересантов.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Человек выбрал прототип. Задача форума помочь ему во всем. При чем здесь личные вкусы к внешнему виду ЛА? Делайте свое и показывайте. Любой самолет красив по своему и если он в чем-то "труден" и есть желающие побороть это, честь и хвала им!

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Мое мнение, там это решено установкой турбины под небольшим углом, так чтобы немного отклонить реактивную струю вниз. И установкой крыла с положительным углом заклинения.
    Я бы все углы сделал по нолям!!! Симметрмчный профиль и практически пилотажная компоновка. В процессе облета будет видно, нужно ли турбу выкашивать... На своем тренере я турбу выкосил в низ лишь потому что хвостовая балка поджаривалась!!

  9. #47
    ARD
    ARD вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    231
    Тема несколько "зависла". Непонятно на каком этапе. Будет продолжение или нет?. Стоит брать с собой фотоаппарат в Монино? Хотя, сразу скажу, снега выпало много и расшивку сверху не удастся снять.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Я отсканирую, как только доберусь до сканера (бываю там не каждый день).
    Вот, наконец, сделал



    Еще сделал в формате TIFF - 600 dpi, но радикал не цепляет тифы,

    Владимир (Waco), если есть необходимость, скиньте мыло в личку, вышлю

  12. #49
    ARD
    ARD вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    231
    Ну всё, снег растаял, можно снять расшивку сверху. И опять молчок? ВАКО, Вы куда делись? Две недели прошло после вашего последнего сообщения. Эээстооонец? Шутка конечно, но так дела не делаются.
    Последний раз редактировалось ARD; 05.12.2015 в 23:12.

  13. #50

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    692
    Большое спасибо всем откликнувшимся в теме. К сожалению этот проект не будет иметь продолжения, во всяком случае для меня. По решению федерации на всех наших платцах полностью запрещены полёты на моделях с турбинами. Для этого выделяется только один день в месяц на специальном поле...Увы, но такие модели признаны очень опасными. Ведь вокруг много жилых домов и зон отдыха. Строить модель ради пары-тройки полётов вмесяц не имеет смысла. Ещё раз спасибо всем.
    Последний раз редактировалось Waco; 04.01.2016 в 13:31.

  14. #51

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,756
    Записей в дневнике
    4
    Жаль! Это что, на все клубы в Австрии распространяется?

  15. #52

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    692
    Я не знаю точно по всем землям, но в Тироле и у нас в Форарлберге действует с этого года.

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Большое спасибо всем откликнувшимся в теме. К сожалению этот проект не будет иметь продолжения, во всяком случае для меня. По решению федерации на всех наших платцах полностью запрещены полёты на моделях с турбинами. Для этого выделяется только один день в месяц на специальном поле...Увы, но такие модели признаны очень опасными. Ведь вокруг много жилых домов и зон отдыха. Строить модель ради пары-тройки полётов вмесяц не имеет смысла. Ещё раз спасибо всем.
    Душевно.
    Примите наши искренние....

  17. #54

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Похоже за нас взялись повсюду....

  18. #55

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    692
    Да Алексей, взялись...и уже давно! Мы брыкались , как могли... Но, ничего будем копии поршневых делать...

  19. #56

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    на импелерах летайте.

  20. #57

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    692
    Пробовали... От них шума много. На взлёте всегда более разрешённых 80Дб. Увы!

  21. #58

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    а у турбины шума меньше?

  22. #59

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Пара тройка полетов для копии это нормально.копия должна радовать глаз вызывать восторг при оценке детализации ну и конечно летать но не так часто как обычная пилотажка .а если копия еще и летает хорошо да и в добавок по три полета в месяц это вообще секас

    Возьмем например изделие 32-26 М1:5,5 Захарова тоже летает хорошо если три раза в год но к нему подходишь смотришь нежно касаешься обшивки чувствуешь запах самолета смотришь на его деталлизацию стойки шасси шкуру отдеталезированную самолета и незнаю как у вас а у меня муравьи бегут по телу))) ради этого и строится копия а небо пахать каждый день можно ну или нужно каму как я думаю на пилотаге

  23. #60

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Пара тройка полетов для копии это нормально.копия должна радовать глаз вызывать восторг при оценке детализации ну и конечно летать но не так часто как обычная пилотажка .а если копия еще и летает хорошо да и в добавок по три полета в месяц это вообще секас

    Возьмем например изделие 32-26 М1:5,5 Захарова тоже летает хорошо если три раза в год но к нему подходишь смотришь нежно касаешься обшивки чувствуешь запах самолета смотришь на его деталлизацию стойки шасси шкуру отдеталезированную самолета и незнаю как у вас а у меня муравьи бегут по телу))) ради этого и строится копия а небо пахать каждый день можно ну или нужно каму как я думаю на пилотаге
    Тогда смысл делать летающую копию? построить для стенда и ходить вокруг неё. А копию ещё надо научить летать. За один день в месяц это будет трудно

  24. #61

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    692
    Вкусы у всех разные... Тут уж, кому как нравится. Мы, по жизни, эксплуататоры моделей - летаем много и почти каждый день, если погода позволяет. Даже с турбинами летали каждый выходной...теперь уж всё кончено. Только парадный планер с турбиной оставим, остальные модели продадим. Поэтому пара раз в месяц это очень мало, для таких дорогостоящих самолётов. Мы строим чтоб летать, а не стендом заниматься. Это наш принцип. Каждому своё...

  25. #62

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    А ну так если эксплуататоры то че загоняться искать чертежи моделировать 3d фрезировать делать остнастку детализировать ?взяли скаймастер собрали дремелем соскоблили швы облили запустили и полетели да не совсем похоже да не совсем качественно но сто пудов полетит

  26. #63

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    692
    А затем и гоняемся за чертежами, потому как строим модели не только для себя.... А ведь покупатель весьма придирчив к качеству так-как платит свои кровные и хочет за них получить качественную вещь, а не соскобленный Дремелем и облитый краской невесть какой самолёт. Построить страхолёт вещь немудрёная, а вот СОЗДАТЬ копию процесс очень сложный требующий определённого подхода, навыков и опыта. К тому-же, строя модели для продажи нужно уважать не только будущего клиента, но и себя. Такие вот мысли...
    И, в заключении - красивые модели всегда хорошо летают,в них есть часть души создателя модели. Ведь вы-ж сами восхищаетесь копий "изделия". А чтоб вы написали про соскобленный Дремелем...??

  27. #64

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    А сколько той Австрии-то? Может есть по соседству другая страна?

  28. #65

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    692
    Смысла всё равно нет...Ближайший к нам платц - Бендерн, Лихтенштейн, всего 5км. Туда не пробиться, да и лицензии нет ихней. Купить лицензию не проблема, но мы всегда гости и будем ждать по остаточному принципу время старта... Бавария, с тем-же успехом и те-же запреты рядом с нами, где я знаю... В радиусе примерно 300км ничего не просвечивается. Как ни крути - сплошная головная боль со стартом. А оно надо? Поэтому тема с турбинами закрыта для меня. Что тут поделаешь, обстоятельства выше наших желаний.... Увы!

  29. #66

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Жесть какая то! У нас фактически на любой площадке бери и летай, какие там 80 децибел... Но мне это знакомо, пока был в Англии, там так же было, по определенным дням вообще запрещены полеты, двс нельзя в "парковой зоне", самолеты не быстрее сколько то миль в час, вес не более то ли 2х то ли 3х кг ( в той же парковой зоне, parkzone area). И реально у проверяющих есть все приборы что бы это проверить.

    Приезжал к нам когда в Россию, просто оттягивался!

  30. #67

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,756
    Записей в дневнике
    4
    У нас пока вольница. Хотя сами в клубе ввели ограничение - на ДВС свыше 20 к.см в конце недели летать с 9 до 13 и с 16 до 20, дабы охранать покой и послеобеденный сон граждан. Жилой микрорайон меньше, чем в 1 км, чтоб не раздражать обчественность. О джетах тут особо не мечтают - дорого это венграм...

  31. #68

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Моторы разпродаете?

  32. #69

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    692
    У нас на платце полёт с 8-00 до 12-00 и от 13-00 до 20-00. Электромодели без ограничений, но только те у кого звук не выше 80Дб. Вертолёты попадают под ограничения ДВС, т.к. у них на манёврах зашкаливает под 100ДБ. Приборы на платце всё фиксируют. Тестируются все абсолютно модели перед сезоном и летать можно только на прошедших аттестацию. Мы обязаны при въезде набирать номер сотового , чтоб автоматически зарегистрировать себя на поле. Жёстко, что говорить...
    Все модели уже распроданы в течении недели... Оставили парадно-выходной планер с"соткой" полетать на шоу... Увы!

  33. #70

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Тестируются все абсолютно модели перед сезоном и летать можно только на прошедших аттестацию.
    А не могли бы поподробнее рассказать, хотя бы в двух словах? Что из себя представляет контролирующий орган, если так можно выразиться, который устанавливает все эти ограничения и запреты? Это полиция или какие-то уполномоченные? Если допустим прошли аттестацию, выдают какую-то бумажку или что-то типа vin-номера?
    Спрашиваю т.к. интересно, нас это тоже неизбежно ожидает.

  34. #71

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    692
    Нет проблем... Всё начинается с оплаты годовой лицензии со страховкой - это 122 евро теперь. Затем нужно написать в клуб список самолётов, которые должны быть аттестованы. Есть постановление федерации по группам моделей, которые должны контролироваться. Вот по нему и надо смотреть. Но, все и так уже знают... Далее назначается, обычно уже в марте, пара выходных дней, когда будет производится контроль. Марка о прохождении контроля выдаётся пилоту на два года и должна быть приклеена на видном месте модели. На марке дата прохождения "техосмотра". На модель составляется в клубе паспорт, где точно указываются объём мотора, винт, глушитель и топливо. С этого года нужно приложить фото с передатчика о кривых газа, если таковые применяются во время прохождения теста на шум. Также указываются назначенные переключатели, связанные у управлением газом. Это сделали из-за того, что многие стали "давить" моторы при тестах и летать потом на совершенно других режимах... Если в течении двух лет на модели не были произведены никакие изменения, то можно ей пользоваться. Если что-то меняется то мы обязаны об этом заявить и вновь пройти тест на шум. Для проведения тестов назначаются специальные лица из клуба. Летом, особенно в выходные дни могут быть проверяющие, которые могут проверить правила эксплуатации моделей на платце. Также они инкогнито замеряют шум пролетающих моделей. Если есть нарушения, то составляется акт и клуб получает предупреждение об этом. При нескольких подобных нарушениях платц могут закрыть навсегда. Такие случае были уже несколько раз... Обычно недовольные сограждане вызывают полицию. Те сразу приезжают и требуют посадить все модели и предъявить на ВСЕ модели, которые имеются в наличии паспорта. Если окажется, что летала модель без аттестации и не дай Бог большого формата, то последствия могут быть непредсказуемыми, с учётом того, что жалоб поступает всегда достаточно за сезон... Так что мы летаем всегда с оглядкой, с лицензией, с паспортом и прочими необходимыми атрибутами, при том строго соблюдая разрешённое время. Конечно это всё бюрократия, но куда от неё деться-то?? Между прочим соблюсти все эти правила не так уж и сложно, просто нужна ответственность и самодисциплина. У нас всегда были проблемы с шумом. Теперь, когда мы перешли на четырёхтактные моторы для нас наступил просто рай. Ведь самый наш большой мотор 400см3 на полном газу выдаёт всего 76ДБ при 5200 об.мин.
    Думаю что раскрыл тему полностью...Если ещё чего-то интересует, то я отвечу.

  35. #72

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Круто. Спасибо за внятный ответ.
    Если смотреть на вещи объективно, то радует, что в Австрии существует порядок, понятные и прозрачные правила жизни. Есть ответственность и работающее наказание за безответственность.
    Мне самому и моим коллегам по моделизму как бы не хотелось полного картбланша (летаю где хочу, на чем хочу), так тоже неправильно. Наблюдал тыщу раз беспредел "хоббитов", когда нарушаются все мыслимые правила проектирования, эксплуатации и безопасности полетов, радиоэфира - сам был жертвой такого раздолбайства. Можно понять и "незаинтересованных" людей, т.е. местных жителей, например, - им этот вой нужен?
    Поэтому, на мой взгляд, много полезных правил в посте 71, но, видимо, не без перегибов. Жаль, что из-за этого люди отказываются руками строить Як-23...

  36. #73

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Доброго всем времени ! У меня аналогичный вопрос как и у топикстартера, только по самолету як 30. Перерыл интернет, толковых чертежей не нашел. Может кому попадались ?

  37. #74
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,624
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Думаю что раскрыл тему полностью...Если ещё чего-то интересует, то я отвечу.
    Хочется следующие моменты осветить:
    1. Модели (пороговые значения характеристик), которые не надо аттестовывать? Или аттестации подлежит любой аппарат, даже легкий электрический пенолет?
    2. Для не аттестуемых моделей, если таковые есть, возможны ли полеты вне специально отведеных площадок, в парках, на "ничейных" полях (бывают ли ничейные поля в Австрии?).
    3. Как категоризируются коптеры, существует ли ФПВ?

  38. #75

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    У меня аналогичный вопрос как и у топикстартера, только по самолету як 30
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/41820/category1160/ возможно у Хасана есть.

  39. #76

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    На Як-30 чертежей нигде нет, есть только сделанные кем-то картинки с общими видами. КБ Яковлева навряд ли их предоставит.

  40. #77

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    На Як-30 чертежей нигде нет, есть только сделанные кем-то картинки с общими видами. КБ Яковлева навряд ли их предоставит.
    Какой передовой самолет. До сих пор секретный

  41. #78

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Як 30 который тренер или который истребитель 1948 года? Если истребитель, то по нему есть немного информации.

  42. #79

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Як 30 который тренер.

  43. #80

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    692
    Доброго всем дня!

    Отвечу на вопросы:
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    1. Модели (пороговые значения характеристик), которые не надо аттестовывать? Или аттестации подлежит любой аппарат, даже легкий электрический пенолет?
    Аттестации не подлежат легкие и маленькие модели. Нужно быть реалистами конечно! Однако многие модели, даже из пены имеют весьма громкие моторы. Например дельты с импелерами или летающие крылья. Если шум вполне реален, что , вообщем-то, не сложно определить проверяющему, тогда модели аттестуют на общих основаниях. По категориям вертолётов схожая ситуация. Сначала говорили, что не нужно, потом только от 600-го класса, а теперь все должны сдать тест на шум. Единственная оговорка - только 3Д пилоты, уж они "тик-такают" от всей души под сотню ДБ... Модели с моторами внутреннего сгорания, не зависимо от кубатуры мотора и даже пилотажки Ф3А с электромоторами. Кстати, пилотажки стали аттестовывать после интенсивных тренировок перед чемпионатом Европы на нашем платце участников соревнований в Бендерне. Было много нареканий со стороны местного населения... хотя только электрика присутствовала.
    По правилам замера шума существуют большие разногласия. Официально шум замерят в четырёх точках под 90 градусов с расстояния 25 метров. Но, многие руководители наших клубов подстраховываются и проводят замеры с 10 метров. Это конечно нарушение, но, иногда внутренняя инструкция давлеет над общепринятыми правилами... Увы! Мы с этим постоянно боремся в нашем клубе. У нас сейчас (под нашим напором!) правила таковы, что на буднях мы можем летать 85Дб, по выходным только 80ДБ. И, разрешено буксиру с планером на взлёте, но не более 3 минут, иметь 100Дб. И то слава Богу!

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    2. Для не аттестуемых моделей, если таковые есть, возможны ли полеты вне специально отведеных площадок, в парках, на "ничейных" полях (бывают ли ничейные поля в Австрии?).
    Официально полёты разрешены только на отведённых площадках. В черте города и рядом это правило строго соблюдается. Но, никто не запретит маленькому самолёту полетать где-то на полянке в горах, например...Главное, чтобы он не создавал проблем окружающему миру своим присутствием и шумом. В горах, где мы летаем с планерами, нет специальных площадок и склонов... Для больших моделей правила конечно очень строгие и контролируются администрацией городов и полицией.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    3. Как категоризируются коптеры, существует ли ФПВ?
    С нового года подлежат регистрации все модели весом от 250грамм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 масштаб 1/3.8
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 23:15
  2. Проект Су-27 УБ масштаба 1:10.
    от gizma в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 14:52
  3. ИС-7 в масштабе 1:6 долгострой
    от Andrey_bassman в разделе Танки
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 00:46
  4. Проект Су-27 УБ масштаба 1:10.
    от gizma в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2015, 21:46
  5. ЗСУ-57-2 масштаб 1:8
    от papirus в разделе Танки
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 18.01.2015, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения