Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 97 из 97

ЯК -23 Масштаб 1: 3 . Нужна информация и чертежи.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Владимир, я вот чего не понимаю, неужели нельзя организовать ваш плац вдали от жилой зоны, чтобы не мешать шумом от ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    60
    Сообщений
    24
    Владимир, я вот чего не понимаю, неужели нельзя организовать ваш плац вдали от жилой зоны, чтобы не мешать шумом от моделей жителям? Пару километров от ближайшего дома достаточно, что бы никто не слышал ваши реактивные модели. И летайте там без ограничений и в свое удовольствие.
    Кстати, пробовали ваши чинуши замерять децибелы вблизи автострад, железных дорог или аэропортов? Маразмом попахивают ваши австрийские правила.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, Вы забываете, что у земли есть владельцы. Поэтому "организовать плац" не всегда возможно.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    60
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Андрей, Вы забываете, что у земли есть владельцы. Поэтому "организовать плац" не всегда возможно.
    Да, я все понимаю. Но согласитесь, чем ближе земля к городу, тем она дороже. Поэтому проще и дешевле организовать свой плац вдали от города. Там и дешевле и никто не будет мешать летать. Ну а выехать полетать раз в неделю за 20-30 км от города совсем не проблема. В Москве люди выезжают за сто км по пробкам и не привередничают.

    Кстати, по моим наблюдениям, звук от моделей хоть от реактивных, хоть от бензиновых распространяется максимум на один километр. В то же время звук от легкомоторной авиации распространяется на три километра, а звук от гражданских самолетов распространяется до пятнадцати километров.
    Последний раз редактировалось Андрей Хабаров; 19.01.2016 в 23:54.

  5. #84

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Хабаров Посмотреть сообщение
    Владимир, я вот чего не понимаю, неужели нельзя организовать ваш плац вдали от жилой зоны, чтобы не мешать шумом от моделей жителям? Пару километров от ближайшего дома достаточно, что бы никто не слышал ваши реактивные модели. И летайте там без ограничений и в свое удовольствие.
    Кстати, пробовали ваши чинуши замерять децибелы вблизи автострад, железных дорог или аэропортов? Маразмом попахивают ваши австрийские правила.
    Маразмом не попахивают. У нас кордовые пилотажки до центра круга выдавали 76...78Дб, а в соседнем поселке за 500...600м люди жаловались. Замеры показали, что стекла и пр. пластины входят в резонанс с нашими частотами и выдают 82..85Дб, хотя скоростную модель слышно не было.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Да, уж...Рассуждения по поводу месторасположения платца вообще не уместны, особенно в нашем случае. Территорию выделяет муниципалитет, всё частное кругом. Мы летаем между обычных фермерских полей. Поле взято в аренду у владельца и платит за неё город. В далеке от города.... Звучит заманчиво! У нас максимальное расстояние между городами иногда равно нулю... Один населённый пункт плавно переходит в другой и т.д. Между ними промышленные зоны, зоны ресурсного отчудения, карьеры, озера и горы. Или того хуже экологические зоны, в которых наверно даже коровам нужны белые тапочки... Трудно всё это здесь. К тому-же когда-то отведённые в далеке территории под платцы теперь оказались, в результате многолетних застроек на окраинах населённых пунктов.
    По поводу расстояния в два километра... Замеры полётов джетов и пилотажек показали очень сильный резонирующий эффект именно на таких расстояниях, к тому-же окружающие нас горы создают в дополнение к существующему ещё и отраженный звуковой эффект. Это не спонтанное решение властей. Были комисии , которые делали замеры в различную погоду и время суток. выводы были, увы, не в нашу пользу.
    В прошлом году джет потерял управление... В секунды он оказался на автобане. Слава Богу пронесло! Также в прошлом году 700-й Лого также отказался повиноваться в воздухе и "ушёл" в сторону города... Через 30 минут полиция привезла на платц ещё шевелящийся, но связванный накрепко вертолёт, который упал в сад жилого дома и долго прыгал по огороду. И это вовсе не смешно! Могло закончится трагедией, как в первом, так и во втором случае. Поэтому мы здесь всё это понимаем... Нас в городе 72 пилота, а население 37000 человек. Кто выграет референдум?
    От конца нашей взлётной полосы до ближайшего дома с километр. Там семья фермера живёт. Так фермер не поленился и замерил радаром скорость пролетающих рядом с его домом моделей. Пошёл с этим в муниципалитет и доказал, что в случае неудачного старта того-же джета, модель будет в его дворе за считанные секунды... Поверьте, безопасность всегда будет на первом месте. Все наши доводы хоть и слушают, но не воспринимают. Только один вопрос - что будет в случае отказа системы управления? Вот так - а ответить нечего.

  8. #86
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,549
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Только один вопрос - что будет в случае отказа системы управления? Вот так - а ответить нечего.
    Так ведь это у всех моделей, во всем мире, так!

    А решать эти вещи - надо не запретом, а страхованием. Потому, что если по пути запрета идти - то сразу-же после летающих моделей следует запретить автомобили...

    Понятно, что есть пересечение интересов - но и лоббирование в нормальных странах, типа вашей, существует: организованая группа моделистов запросто может свои интересы заявлять и отстаивать.

    Прошу извинить меня, что лезу с советами в чужой монастырь...

  9. #87

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Еще раз круто.
    Спасибо за четкий исчерпывающий ответ. Вам точно 26 лет?
    "Нас в городе 72 пилота"... даже странно как-то звучит, просто взяли, и всех посчитали, блин.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Прикольно. Четкий, исчерпывающий ответ в 26 лет уже не норма, а исключение, которое вызывает сомнения.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    60
    Сообщений
    24
    Брр. На реактивных в Австрии не летать, на бензинычах не летать, на импеллерниках не летать, на 600 вертолетах не летать. Страна до того тесная, что нет поляны для авиамоделистов в дали от построек ( бред конечно). Грустно все это. Вот что делает европейская зарегуалирновасть чванство местных чиновников. Жаль мне Вас ВАКО, жаль, что ваши планы по развитию авиамоделизма в стране уткнулись в чинуш ваших местных, бегающих с замерами децибелов.
    Вако, у вас там по дорогам ездят всякие там харлеи с дэвидстонами и "бритвы" мотоциклы . Что там с децибелами у них вблизи экостроений? Ведь любой такой мотодрицикл в десятки раз превышает ваши гребанные европейские децибелы.

  13. #90

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    А почему вдруг жаль нас... Да, всё нормально, ничего экстраординарного и не произошло. Что больше полетать что-ль не на чём? Чего заострятся только на эту тему? Масса ведь других моделей и тем. У нас очень развита буксировка планеров, много летаем на пилотажках 3Д, правда моторы стали 4-х тактные, планера всяко-разные и т.д. С шумом научились жить...всё отладили, подогнали и отрегулировали. Аттестацию проходим без напрягов.
    Что до мотоциклов...Конечно шумят и их также отлавливают. Но, это не наша тема, чего нам в неё лезть? Пусть полиция с ними разбирается... и ведь РАЗБИРАЕТСЯ!
    Почему написал конкретно сколько пилотов? Да, всё очень просто - это совершенно открытые цифры по любому клубу. Из наших пилотов примерно треть активных и всепогодных, из оставшихся треть пацаны начинающие летать и остальные " сандейфлайер" - воскресные пилоты. Такая статистика почти по всем клубам. Сколько лицензий, столько и пилотов зарегистрированных.
    Поляны свободные есть конечно.... НО. существует правило, согласно которому пилоты ОБЯЗАНЫ использовать свою технику ТОЛЬКО на специально оборудованных платцах, а таковыми наши полосы и являются. Европейцы приучены жить по правилам, поэтому и бардака в своей стране не допускают.
    Развивать моделизм в любой стране Европы никто нам не запрещает и не запретит. Но, всё это развитие должно проходить в рамках существующих правил и законов. И создают эти правила не "чинуши зарегулированные", а люди, которые очень ответственно относятся к своей работе, к окружающей среде, так и к людям, которые в этой самой среде и живут...
    Ведь как на Руси говорят издавна: "Что Бог не делает - всё к лучшему!"

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    60
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    А почему вдруг жаль нас... Да, всё нормально, ничего экстраординарного и не произошло. Что больше полетать что-ль не на чём? Чего заострятся только на эту тему? Масса ведь других моделей и тем. У нас очень развита буксировка планеров, много летаем на пилотажках 3Д, правда моторы стали 4-х тактные, планера всяко-разные и т.д. С шумом научились жить...всё отладили, подогнали и отрегулировали. Аттестацию проходим без напрягов.
    Что до мотоциклов...Конечно шумят и их также отлавливают. Но, это не наша тема, чего нам в неё лезть? Пусть полиция с ними разбирается... и ведь РАЗБИРАЕТСЯ!
    Почему написал конкретно сколько пилотов? Да, всё очень просто - это совершенно открытые цифры по любому клубу. Из наших пилотов примерно треть активных и всепогодных, из оставшихся треть пацаны начинающие летать и остальные " сандейфлайер" - воскресные пилоты. Такая статистика почти по всем клубам. Сколько лицензий, столько и пилотов зарегистрированных.
    Поляны свободные есть конечно.... НО. существует правило, согласно которому пилоты ОБЯЗАНЫ использовать свою технику ТОЛЬКО на специально оборудованных платцах, а таковыми наши полосы и являются. Европейцы приучены жить по правилам, поэтому и бардака в своей стране не допускают.
    Развивать моделизм в любой стране Европы никто нам не запрещает и не запретит. Но, всё это развитие должно проходить в рамках существующих правил и законов. И создают эти правила не "чинуши зарегулированные", а люди, которые очень ответственно относятся к своей работе, к окружающей среде, так и к людям, которые в этой самой среде и живут...
    Ведь как на Руси говорят издавна: "Что Бог не делает - всё к лучшему!"
    Все нормально. Запрет на полеты реактивных. Запрет на полеты бензиновых. Запрет на полеты вертолетов. Запрет на полеты импеллерных. Все хорошо, прекрасная маркиза. Запрет на создание модели Як-23.

    Что касается полетов на реактивных моделях в Австрии. Неужели так тяжело договориться с местными аэроклубами по совместному использовании аэродромов для полетов? Для примера, наш Русджет вообще пользует полосу ВВС в Кубинке . Любой частный аэродром в России только приветствует серьезных авиамоделистов на своей полосе. Жаль, что у вас в Австрии не так.
    Последний раз редактировалось Андрей Хабаров; 22.01.2016 в 01:45.

  15. #92

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Андрей Хабаров Посмотреть сообщение
    Любой частный аэродром в России
    Обычно очень плотно используется по назначению, особенно в хорошую погоду, моделисты там никому не нужны.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    60
    Сообщений
    24
    Зря Вы так. Недалеко от Вас Можайский аэродром. Всегда рады авиамоделистам. В Воскресенске готовы посадить в любое время свои автожиры ради полетов на реактивных моделях. Общайтесь больше с пилотами на аэродромах - никто и никогда не откажет. Тем более, аэродромы используются редко, и окон предостаточно.

  17. #94

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Андрей Хабаров Посмотреть сообщение
    Зря Вы так. Недалеко от Вас Можайский аэродром. Всегда рады авиамоделистам. В Воскресенске готовы посадить в любое время свои автожиры ради полетов на реактивных моделях. Общайтесь больше с пилотами на аэродромах - никто и никогда не откажет. Тем более, аэродромы используются редко, и окон предостаточно.
    Это пока реактивный свисток не спалил какой нить дорогостоящий автожир....

  18. #95
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,549
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Поляны свободные есть конечно.... НО. существует правило, согласно которому пилоты ОБЯЗАНЫ использовать свою технику ТОЛЬКО на специально оборудованных платцах,
    А если пенолётик, не попадающий под регистрируемую категорию? Неужели нельзя пенолет в парке или на школьным стадионом позапускать?

  19. #96

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от Андрей Хабаров Посмотреть сообщение
    Все нормально. Запрет на полеты реактивных. Запрет на полеты бензиновых. Запрет на полеты вертолетов. Запрет на полеты импеллерных. Все хорошо, прекрасная маркиза. Запрет на создание модели Як-23.
    Давайте не будет искажать информацию. Я написал о ситуации в двух землях Австрии, а их девять, если вы не знаете. Каждая земля имеет право самостоятельно определять необходимость введения каких-либо ограничений или запретов. Речь не шла о запрещении, читайте правильно, а не так как вам удобно. Речь шла о ограничении полетов джетов на платцах. Был выделен специальный платц и назначен день, когда это возможно.
    Также никто не запрещал полёты моделей с бензиновыми моторами. Существует правило - в рабочие дни 85ДБ, а в выходные 80Дб, буксиры до 90-100Дб в зависимости от места расположения платца. Опять никто ни запрещает,а просто просят соблюдать правила.
    Вертолёты также не под запретом. Просто каждый пилот должен замерить шум в пиковом режиме, чтобы определить точно в какое время можно использовать свою технику.
    Аналогичная ситуация и с импеллерами. Летайте, только по правилам.
    Полностью абсурдно выражение на запрет создания модели Як-23. Вообще откуда вы это взяли?
    Довожу до вашего сведения, что практически все существующие полосы "взрослой" авиации являются частными. Их использование стоит "немножко" денег. Это во-первых. Во-вторых эти самые владельцы взлётных полос выделят вам время , без проблем... после 20-00 и только в том случае если сел последний борт.
    Пенолётики конечно летают и в парках, и на стадионах. Игрушки никто не ставит под запрет Но, согласитесь со мной, если ваш пенолётик метра под 3 в размахе, если он с импеллером и с аккумулятором 6S... Всему есть разумные рамки.
    Не надо поднимать массовую истерию по поводу беззакония в отношении моделистов в Австрии. Это не правда! Австрия функционирует как золотые швейцарские часы. В стране работают законы и правила, существует система контроля и наказания. Это абсолютно нормально для любой цивилизованной страны. И, если, принимаются некоторые меры запрета или введения ограничений, то в начале проводится всесторонние изучения вопроса. и только потом принимаются решения, которые минимально будут ущемлять какие-то ранее имевшиеся свободы определённой группы людей во благо безопасности и спокойствия остального населения. И эти решения не закулисные, об их планируемом введение всегда сообщается заблаговременно. Заинтересованные стороны всегда проводят предварительные консультации. Это вобщем-то стандартная процедура...
    А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо!

  20. #97

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Австрия функционирует как золотые швейцарские часы. В стране работают законы и правила, существует система контроля и наказания. Это абсолютно нормально для любой цивилизованной страны.
    В рамочку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 масштаб 1/3.8
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 23:15
  2. Проект Су-27 УБ масштаба 1:10.
    от gizma в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 14:52
  3. ИС-7 в масштабе 1:6 долгострой
    от Andrey_bassman в разделе Танки
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 00:46
  4. Проект Су-27 УБ масштаба 1:10.
    от gizma в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2015, 21:46
  5. ЗСУ-57-2 масштаб 1:8
    от papirus в разделе Танки
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 18.01.2015, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения