Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Календарь публичных мероприятий с участием реактивных моделей 2016

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot43 Понятное дело, что нос начинает подымать. В этом случае киль начинает работать вместо крыла, а руль направления ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Понятное дело, что нос начинает подымать. В этом случае киль начинает работать вместо крыла, а руль направления - как руль высоты на бесхвостке. Соответственно он начинает увеличивать угол атаки для создания необходимой подъёмной силы для удержания модели в горизонте. А так как вес Грипена около центнера, то это и есть та нагрузка, которая начала давить на киль снизу. И он этой нагрузки не выдержал.
    Виталий пишет, что резко возросло внутреннее давление в фюзеляжа - вот этот момент мне не совсем понятен...
    Представление о "полете на ноже", не совсем верное. Полет происходит при условии равенства подъемной силы боковой проекции в купе с вертикальной составляющей тяги двигателя с силой гравитации. Киль с РП в этом действе выполняют роль стабилизатора с РВ (ракеты летящей под углом к горизонту со скольжением). На лицо непродуманно слабая конструкция, скорее, летающий (полетевший) муляж. Почему киль, в данном случае не создает подъемной силы для самолета, думаю понятно. Он далеко за ЦТ ЛА.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    14
    Виталий, спасибо. Понятно объяснил.
    :-)

  4. #43
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Почему киль, в данном случае не создает подъемной силы для самолета, думаю понятно. Он далеко за ЦТ ЛА.
    Дедушка, это не совсем правильно, там работает вся! боковая проекция как безхвостка! Работало бы ВО как стабилизатор, его бы отломило в противоположную сторону, к земле...

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Дедушка, это не совсем правильно, там работает вся! боковая проекция как безхвостка! Работало бы ВО как стабилизатор, его бы отломило в противоположную сторону, к земле...
    Мы это проходили в трубе. Отломило бы при соответствующей прочности, а так поддерживает эффективный угол атаки, при кот. силы противодействия уравновешиваются. В прЫнципе, все что сопливо, должно отрываться с повышением нагрузки. С уважением.
    P.S. попробуй бесхвостку с ЦТ впереди всея крыла, если не поставишь на дыбы, будет пахать землю

  6.  
  7. #45
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мы это проходили в трубе. Отломило бы при соответствующей прочности, а так поддерживает эффективный угол атаки, при кот. силы противодействия уравновешиваются.
    Дедушка! Верю! Охотно верю! И про трубу, и про проходили, и что красная армия всех сильней! И в тезист твой верю! А перед опытом твоим бесценным вообще прелоняюсь! Только вот незадача - хвост, вопреки тезису, в другую осторону отломило... чет тут не то, либо тезис не такой, либо хвост по другим законам физики жил... только вот сдаётся мне, шо у хвоста с физикой всё в порядке было...

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Дедушка! Верю! Охотно верю! И про трубу, и про проходили, и что красная армия всех сильней! И в тезист твой верю! А перед опытом твоим бесценным вообще прелоняюсь! Только вот незадача - хвост, вопреки тезису, в другую осторону отломило... чет тут не то, либо тезис не такой, либо хвост по другим законам физики жил... только вот сдаётся мне, шо у хвоста с физикой всё в порядке было...
    Cовершенно центрально. С физикой непорядков быть не может, а вот с учетом обстоятельств - запросто. Например, кроме еродинамических сил, его могли обидеть инерциальные, ну в крайнем случае барабашки

    P.S. Пофазово, я так видел. С глубокого (?) гориз-го виража, самолет поднял нос и получил удар по килю (на его большом угле атаки при продолжающемся гор-ом движении. На лицо хлипкость заделки плоскости в фюзеляже. Што-то не так увидел? Рад буду понять вашу "ферсию с микроскопом". Таки, хвизика не подвела!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 21.09.2016 в 21:28.

  9. #47
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На лицо хлипкость заделки плоскости
    Дедушка, да там плоскости в труху разлетелись ещё до отделения от фюзеляжа...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Дедушка, да там плоскости в труху разлетелись ещё до отделения от фюзеляжа...
    Я увидел начальное отделение (гляну ящо). В труху - эт признак внешнего разряжения или внутреннего давления. Я видел превращение очень прочной гоночной модели в труху на взлете, но там была вибрация в доли секунды фсё нематиллическое превратившее в щепки. Н.Маслов-Чемпион Европы. 1974г. Спасибо однолопостному винту!
    P.S. Исчо разы пересмотрел. Первая фаза - киль большим фрагментом улетает...

  12. #49
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Я увидел начальное отделение
    Дедушка, я на первой страницы, в самом конце всё описал...

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Перечитаю, но на отдельном фото тоже почти целый киль! (пост 30)
    Ты писал о помпажном разрушении. Такое я видел на воздушной подушке (не модели). Наши испытатели рассказывали об отрывах обшивки с оперения клепанных машин, после отрыва плоскостей во время испытаний. Посмотрел. Итого, по мне, мои наблюдения по килю не противоречат объяснению "взрыва" остального хоз-ва. (Мир, дружба, иначе век свободы не видать )

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Дедушка, я на первой страницы, в самом конце всё описал...
    Виталий, авария не оставляет в покое. Исчо 2 вопроса. 1) когда вырубился мотор? 2) Состояние лопаток после аварии, т.е не было ли повреждения турбины при отрыве ВО? Спасибо.

  15. #52
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    1) когда вырубился мотор?
    когда фюзеляж порвало

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    2) Состояние лопаток после аварии
    нормальное, даже работает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши реактивные модели
    от пристав в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 14:35
  2. ЧР и ПР F3K 2016 г.Воронеж
    от Strukov_a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 30.09.2015, 00:07
  3. Мероприятие "Парад радиоуправляемых моделей" в школе №587.
    от Gora77 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 01:31
  4. 21.02.2015 Мероприятие "Боевой Амур"
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 00:19
  5. Мероприятие "прощай Осень 2014" 30.11.2014г.
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения