Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

MB-339 от FBjets

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Итак новый год, новые планы! В конце прошлого года был сделан шаг на ступень выше в "керосиновой тяге". Был приобретён ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    307

    MB-339 от FBjets

    Итак новый год, новые планы! В конце прошлого года был сделан шаг на ступень выше в "керосиновой тяге". Был приобретён второй такой джет. В комплектации с стойками, ретраками и жаровой трубой. И в канун старого-нового года была выкуплена турбина JetCat P-160SE.(чисто случайно - сам офигел )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1519.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	58.6 Кб
ID:	1159886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1520.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	52.7 Кб
ID:	1159887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1521.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	67.4 Кб
ID:	1159888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1523.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	60.8 Кб
ID:	1159889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1529.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	39.9 Кб
ID:	1159890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1528.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	43.9 Кб
ID:	1159892  
    Последний раз редактировалось Skv42; 14.01.2016 в 17:31.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    категорически поздравляю!

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    543
    Валера мои поздравления!
    Надеюсь будешь подробно освещать процесс сборки

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    процесс сборки
    так он вроде собран уже или процесс прикручивания пары десятков болтиков у нас теперь зовется "сборкой"?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    307
    Да нет "моделизмом" позаниматься придётся. С начало хочу заклеить 12ть лючков, которые налепил производитель и которые ничего общего не имеют с оригиналом. К стати по весу только один крепёж этих лючков весит 60гр. У лючков было что-то типа двойное дно и профилированная внутренняя часть крышки. Убрав которые в общем итоге, с учётом, что у каждого лючка был свой пневмо цилиндр, убралось под 400-600 гр. И самое главное, что меня несколько опешило это то как были вклеены места для крепления серв в плоскостях. И криво и в косо. И в добавок места были рассчитаны под JR 8611, которые несколько меньше привычных стандартных серв. 35мм у JR и 40мм у стандартных серв. Такое впечатление что этот борт собирали в соц. катаю в конце квартала и "гнали" план да бы получить премию. По весу до "моделизму" выходило: вес планер+ретраки+стойки+жаровая труба+крыльевая труба= 12кг 540гр. + "кабинеты" каждый по 300гр.х2шт=600гр. Что сумарно получается 13кг. 130гр. Почему и считаю что работа по разумному облегчению не лишняя. А по местам крепления серв старые были убраны и будут вклеены новые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1526.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	58.3 Кб
ID:	1159991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1537.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	45.4 Кб
ID:	1159992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1530.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	39.7 Кб
ID:	1159994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1531.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	44.2 Кб
ID:	1159996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1533.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	44.1 Кб
ID:	1159997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1534.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	32.7 Кб
ID:	1159998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1535.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	42.8 Кб
ID:	1159999  

  8. #6

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Поздравляю вас с приобретением!!! Краснодар растёт и множится джет пилотами. И это очень приятно!!! Теперь на счёт турбинки и веса... Мне кажется, что на этой турбине он должен и без облегчений пулять будь здоров....

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    307
    Я наверно чужую тайну раскрою. Но уже и в Горячем ключе есть джет А по весу: я изначально по финансовым соображениям рассчитывал на 140ю и не раньше средины лета. А тут такая радость. Почему и мероприятия по облегчению начинались до приобретения 160й. НО остаётся такой соблазн и её 160ю в хвост. По размерам они одинаковые, различия в весе под 100 гр. Все прояснится когда собиру борт и прикину центровку и выберу тот вариант у которого будет наименьший общий вес. т.к. турбина в хвост, как пить дать груз в нос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1527.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	46.9 Кб
ID:	1160021  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Да нет "моделизмом" позаниматься придётся......
    Не Валер, ты не прав, судя по выражениям "гуру" это сродни сложить из тетрадки самолётик в клеточку, считается что "собирают" только те, кто сам чертежи в солиде отрисовал, да матрички слепил, остальные- так дети малые, на уровне детсада и PNP пеналетика из коробки.

    To Mike Fish: Михаил Вы и вправду считаете, что нужно всего лишь пару десятков болтиков вкрутить и больше с этими крашенными корочками ничего делать не нужно?

    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    НО остаётся такой соблазн и её 160ю в хвост. По размерам они одинаковые, различия в весе под 100 гр. Все прояснится когда собиру борт и прикину центровку и выберу тот вариант у которого будет наименьший общий вес. т.к. турбина в хвост, как пить дать груз в нос.
    Валер, думаю не выйдет в хвост без переделки хвоста, Марат заново формовал киль на Саркисяновскую МВку, сделал легче на 370 грамм.
    Со штатным килем в нос прийдется грузануть 1.5-2 кг свинца, глянь на модель сверху и поймёшь разницу плечей

    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Поздравляю вас с приобретением!!! Краснодар растёт и множится джет пилотами. И это очень приятно!!!.....
    Слава, а как у тебя дела продвигаются? Перед Яком будешь тренера какого нибудь поднимать?
    Последний раз редактировалось helifox; 14.01.2016 в 22:24.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    To Mike Fish: Михаил Вы и вправду считаете, что нужно всего лишь пару десятков болтиков вкрутить и больше с этими крашенными корочками ничего делать не нужно?
    Cергей, видимо работы много, да? Заработался совсем, шуток не вразумеешь? Я вроде в своем сообщении смайликов достаточно понаставил, чтобы было понятно, что это шутка. Нсли этого не достаточно и надо в конце сообщения еще и уточнять, что это шутка, то скажите, мне не сложно в следующий раз так сделать.

    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Убрав которые в общем итоге, с учётом, что у каждого лючка был свой пневмо цилиндр, убралось под 400-600 гр.
    Нифига себе!!! А цилиндры тоже в комплекте шли?

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    543
    Миш, ОК, без обид, соточку коньяка лишнюю видать на грудь положил, вот и недосмотрел. Обидеть не хотел, упомянув "гуру", с завистью белой на твою (ничего что на Ты?), Марата, Сереги Куриленко смотрю. Ребята вы правда гуру.
    А соточку лишнюю с радости выпил- сегодня товарищу на сборку привезли РС-21 от Скаймастера- бомба самолетка, реальный красавец, и поселился он у нас в крае. Растём помаленьку.

    Валера сори за OFF

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    т.к. турбина в хвост, как пить дать груз в нос.
    а если все батареи максимально в нос?

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    сделал легче на 370 грамм.
    но вроде как летал он со старым килем и стабом.

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    543
    Читнул тему про сборку на RC Univerce, так там ребята также все в нос пихали (благо люки в носу огромные и доступ - голову всунуть можно), но турбину на штатное место ставили, и некоторые таки догружали от 50 до 100 грамм свинца. Думаю 160 ой ему за глаза хватит, видел видео, где на 120ой очень прилично самолёт летает.
    У него центровка по центру крыльевой трубы, и получается разница в плечах в 1,5 раза (хвостовая часть длинее)

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А цилиндры тоже в комплекте шли?
    Да. Но я самолёт взял "с рук". Цилиндры снял первый хозяин. А я уже пошёл дальше - убирая второе дно и снимая лишние. Всего лючков 15. Это правда считая с тормозным щитком. Вот его и ещё пару в носу оставляю.

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    товарищу на сборку привезли РС-21 от Скаймастера- бомба самолетка, реальный красавец, и поселился он у нас в крае.
    И молчите Да и в правде растёт кубань реактивная. Не а так, ну ведь бамбарак обманЫч сказал .... экономика в клочья. Ну вот и я подумал чё откладывать, куплю что хотел сейчас

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    но вроде как летал он со старым килем и стабом.
    Миш я и планировал, что сейчас закончу с сервами и обращусь к ним за советом как бы "кашерней" сделать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1540.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	43.6 Кб
ID:	1160105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1541.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	44.9 Кб
ID:	1160106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1543.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	55.9 Кб
ID:	1160107  
    Последний раз редактировалось Skv42; 14.01.2016 в 23:51.

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    543
    Дык заезжай к Володе, руками потрогаешь
    Уверен, на днях будет тема про РС-21! На сколько я знаю он пока в единственном экземпляре в России.

  18. #15

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Слава, а как у тебя дела продвигаются? Перед Яком будешь тренера какого нибудь поднимать?
    Привет Сереж, дела продвигаются, но не так быстро как хотелось бы. В настоящий момент вожусь потихоньку с плоскостями. Последние несколько месяцев идёт ремонт в новом жилье. Щас он входит в завершающую стадию, по этому все усилия брошены туда. Самолёт обязательно будет, Як поднимется только после того, как освоюсь с другим джетом попроще. На форуме продавалась ORCA готовая, по приемлемой цене. Но пока я думал, самолёт либо продали, либо хозяин просто передумал продавать. Потому опять в неторопливых поисках. К этому лету по любому возьму джет.

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    307
    наконец посетила меня "муза" - достал со шкафа МВшку и сдул с неё пыль И сразу озадачился при переборке шасси (промывка, все болтики на локтайт ....) узнал что тормоза на основных имеют вид (фото).
    И вот думаю а нужно ли внутреннюю часть тормозного барабана смазывать (силикон, смазка графитовая и т.п.) чтобы не блокировались колёса при торможении. При том, что тормозной клапан (JetTronics) с принципом работы типа ABS.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1608.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	33.4 Кб
ID:	1255172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1609.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	38.8 Кб
ID:	1255174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1610.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	38.5 Кб
ID:	1255175  

  20. #17

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    543
    Валер, это не совсем правильно про ABS, это пропорциональный тормозной клапан. Если вешаешь его на крутилку или слайдер, то можно плавно регулировать усилие, либо если ставить на двухпозиционный выключатель - настроить крайние точки (теоретически). На PC-21 такой же клапан на тормозах, повесили на слайдер, но диски все равно смазали, ибо хватало "колом".

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Этот режим АБС достаточно расточительно относится к запасам воздуха. Отказался от него и просто вывел на тумблер без фиксации: до упора полный тормоз, немножко нажал, АБС.
    Смазывать надо

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Вообще с иллюстрациями было бы понятнее, о чем идет речь. Этот вопрос обсуждается на этом форуме не впервые. ЕМНИП в теме про мой Бумеранг мне тоже старшие друзья советовали смазать тормоза и с тех пор я делаю это регулярно. А касаемо АВС - реально жрет воздух как не в себя.
    И ещё: на мой взгляд проще навесить на обычный переключатель, чтобы щелкнуть им и не отвлекаться. На посадке ведь всякое бывает и не всегда всё ровно...

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения