F-86D Sabre. Конверсия

Сергей-К

Приобрел на барахолке такой самолетик ep.yimg.com/…/yhst-17210252890263_2271_257848848 ну очень недорого. Планирую под установку K80E, что будет с большим запасом по тяге. Хотелось бы поставить Jet Cat 60, но финансы поют романсы. По приблизительным подсчетам должен уложиться в 7,5кг., максимум 8. Начал сборку.

Nevai
Сергей-К:

должен уложиться в 7,5кг., максимум 8.

Это нагрузка на крыло получается в районе 140 г/дм, при таком размахе перебор…

Сергей-К
Wherewolf:

крыло выдержит?

Две трубы в крыльях - выдержит. К меньшему весу конечно буду стремиться. Планер без баков весит 2700. Турбина для него тяжеловата - 1300. Шасси 600. Труба -300, баки, сервы, батареи - 700 плюс 400 на всякое остальное - в итоге 6000гр. Что-то я в первом заявлении переборщил.

Wherewolf

Про керосин забыл… И про то, что трубы в деревяшках в крыле. Вспомни тему, как кого-то из нитроплейновских перепиливали…формост или суперфалькон.

Сергей-К
Wherewolf:

Про керосин забыл

А я его в баки под крыльями загоню и нагрузочку на частично сниму

Wherewolf

Узлы подвески… лучше в мягкие баки в крыло.

Сергей-К
Wherewolf:

Узлы подвески… лучше в мягкие баки в крыло.

Тут надо подумать не только над крепежом. Как лучше вывести трубки питания. Дренаж наверно пойдет через фюз. Объем каждого около 1 литра. Вопрос только в том, что там внутри. Стенки достаточно толстые и при нажатии не прогибаются. Вес каждого 150гр. Если окажется пенопласт, что скорее всего, то идея рухнет. В фюзеляже бак оптимально разместить можно над крылом. Скорее всего придется клеить, а может и бутылку подходящую плоскую подберу.

13 days later
Сергей-К

Занялся капотом. Матрицу для носа сделал из подходящей по форме пластиковой бутылки и пластилина. Времени потратил совсем немного. Капот оставлю съемным для удобства размещения оборудования.

Сергей-К

Нос готов. Установил трубу, которую сделали по моему заказу ребята с форума. Начинаю установку шасси. Носовую хочу сделать поворотной, пока не знаю как.

Wherewolf

Или шестерня на стийке, или рычаг… или тупо ось вращения…

7 days later
vlad_den

Сергей, не могли бы привести эскиз этой кулисы, которая на стойке, или пару фото с разных ракурсов?

Сергей-К

Латунная втулка с припаянными твердым припоем рычагами и пружинка.

12 days later
Сергей-К

Закончил установку шасси. Тормоза механические с приводом от серв закрылок, которые будут иметь два положения - посадочное и тормозное.

vlad_den
Сергей-К:

Тормоза механические с приводом от серв закрылок, которые будут иметь два положения - посадочное и тормозное.

Не очень понял, как тормоза колес могут приводиться теми же серво, что и закрылки. А в убраном шасси тяги куда деваются?

Сергей-К

Привод тормозных колодок от сервы через тросик. Никаких шлангов с баллонами и клапанами, ни проводов с электротормозами. Просто, и веса дополнительного нет.

vlad_den

То есть получается - выпущены закрылки и шасси - тормоза отпущены, закрылки убираются - тормоза зажаты?

Сергей-К
vlad_den:

То есть получается - выпущены закрылки и шасси - тормоза отпущены, закрылки убираются - тормоза зажаты?

Да нет, все не так. Предположим закрылки выпущены с углом в 30 градусов. Тормоза не задействованы. После посадки опускаем закрылки до 45 и тросики затягивают колодки.

1 month later
djif450

А какова мак. возможная скорость вращения турбины jet60 при которой она не разлетится? Где-то есть документальное подтверждение испытаний или что-то в этом роде? Где официальную цифру посмотреть можно? Кто-то проверял?

helifox
  1. Максимум 165000 для Р60, ограничивается электронно (мозгами) ECU;
  2. Документация на заводе изготовителе в заключении контрольных испытаний на каждую модель турбины;
  3. На заводе изготовителем (Пишите им, Udo Topfer, может и предоставят 😃 )
  4. Инженеры проектировщики на заводе изготовителе, в Вашем случае Ingener Buro CAT.

А теперь вопрос- а на кой Вам эта информация? Вы не доверяете написанной в спецификации информации?

Wherewolf

Кстати да, на кой эта инфа?
Официальная инфа - в мануале. Проверено, соответствует. Перед каждым вылетом лично выводил на максимал.