Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Flyboard Air новый рекорд гинесса

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Обьясните коллеги реактивщики. Неужели есть уже такие движки? Как это сделано?...

  1. #1

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428

    Flyboard Air новый рекорд гинесса

    Обьясните коллеги реактивщики. Неужели есть уже такие движки? Как это сделано?


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Технически достижения в микроэлектронике, системах стабилизации и обычных Get турбинах сложности не представляют и эти технологии уже сегодня более-менее доступны. Беда в другом - малейший сбой в электронике, подаче топлива или в одной из турбин гарантированно убивает испытателя. Без шансов на спасение.

    Справедливости ради, подобная ситуация и в военной авиации, но там на эти риски идут для защиты государства, когда все средства хороши.

  4. #3

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Но размеры... Какая турбина такого размера может дать необходимую тягу?

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    6 шт по 20 кг дадут почти двойную тягу, это просто из серийных, давно освоенных.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Там 4 штуки по 40 кг тяги вроде.

    Дорогая игрушка, конечно.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Вот тут все достаточно четко видно.
    http://media.gettyimages.com/photos/...re-id526592690
    Четыре двигателя промышленной серии JetCat, по тяге 30 или 40 кг, однозначно сложно сказать.
    Топливо в ранце. Очень красивое решение!

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    И заметьте, что садится и взлетает эта штука всегда с специальных решетчатых площадок.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    И заметьте, что садится и взлетает эта штука всегда с специальных решетчатых площадок.
    Решетки обеспечивают пространство под двигателями, иначе его экранный эффект опрокинет.

    Мне другое интересно, пилот его удерживает переносом своего ЦТ или предусмотрено управление потоками от двигателей?

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Думается тут задействованы оба способа. Если бы был жесткий летающий аппарат, хватило бы автоматики управления струями и рулевыми поверхностями. Но тут живой человек который вносит погрешности и может исправлять ситуацию. Наверняка в этом случае используются оба способа

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Обзор на русском


  14. #11

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Какой же это обзор, просто какие то ушлые ребята наложили русскую озвучку с очень общими словами на уже известные ролики Запаты.

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    . Беда в другом - малейший сбой в электронике, подаче топлива или в одной из турбин
    Создатель уверяет, что оно способно лететь при отказе одной турбины (всего там 4 джэткэта).

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Без шансов на спасение.
    Говорят он уже один раз плюхался в воду при испытаниях - был отказ батареи/питания

    Что касается безопасности и систем спасения - задача, безусловно, требует решения. И я думаю, что она таки будет решена.

    В конце концов, обычные вертолеты - тоже не шибко безопасны. Для авторотации нужна некая минимальная высота, боюсь наврать, но что-то около 600+ метров. А в индивидуальных средствах полёта - уже с высоты всего сто метров может парашют спасти, система автоматического выброса - не вопрос. Так что не всё потеряно. )

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Лететь вряд ли, плавно сесть, наверно сможет. 120 кг тяги остается же, на тушку пилота и оборудование впритык. Ну и получается, что управление раздельной тягой двигателей скорее всего не используется.

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Ну и получается, что управление раздельной тягой двигателей скорее всего не используется.
    К тому же при таком плотном расположении двигателей от раздельного управления тягой не будет проку. Отсутствует рычаг относительно ЦТ, а без этого не повернуть систему. Скорее всего в наличии управление общей тягой и курс - импеллерами.

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Отсутствует рычаг относительно ЦТ
    Вообще-то рычаг там огого! Как минимум в половину роста пилота там рычаг.

    Собственно, что и позволяет балансировать ногами, управляя полетом...

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Создатель уверяет, что оно способно лететь при отказе одной турбины (всего там 4 джэткэта).



    Говорят он уже один раз плюхался в воду при испытаниях - был отказ батареи/питания

    Что касается безопасности и систем спасения - задача, безусловно, требует решения. И я думаю, что она таки будет решена.

    В конце концов, обычные вертолеты - тоже не шибко безопасны. Для авторотации нужна некая минимальная высота, боюсь наврать, но что-то около 600+ метров. А в индивидуальных средствах полёта - уже с высоты всего сто метров может парашют спасти, система автоматического выброса - не вопрос. Так что не всё потеряно. )
    Вертолёт безопасен во всем диапазоне высот полета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор Gecko series 150A OPTO HV[Air Brake available]
    от smg2000 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 18:41
  2. ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 10:53
  3. Продам Аппаратура Futaba 8fgs 14-ch 2.4ghz air fasst mode 2
    от AlexGut в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения