Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 90

Правда или фейк?

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AkimovichN И что толку от мощнейшей балки если все вокруг нее из соплей. дожились... дальше обсуждать бесполезно......

  1. #41
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,905
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    И что толку от мощнейшей балки если все вокруг нее из соплей.
    дожились... дальше обсуждать бесполезно...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    нервюры уже за прочность крыла отвечать стали? ))))))))))))))
    За прочность крыла отвечает абсолютно все. И лонжероны и кромки, и нервюры и то как они соеденины между собой (фитинги и т.д.).., и обшивка конечно же с множеством заклёпок, или клея.

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Не надо так передергивать! В карбониуме как Вы говорите пенопласт только наполнитель и ничего более! На КРИ пенопласт в роли каркасного элемента. И что толку от мощнейшей балки если все вокруг нее из соплей.
    Вы же грамотный человек. Прикиньте хорду и распределние УСИЛИЙ на поперечный набор. Тем более, что Коломбан вынес за аэродинамическое тело крыла все элементы управления. Работает лонжерон и замкнутая обшивка, нервюры - формообразующие, да еще с таким профилем, что об колено вдоль профиль не сломаеш Просто посмотрите на эпюры распределения давления по профилю.

  5. #44

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,545
    Почитайте про аварии со Сверчком, двигатель и всё вокруг него, тяги, петли элеронов и нет чтоб сломалось крыло или фюз, конструкция не повреждалась....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    дожились... дальше обсуждать бесполезно...
    Ну да мы все знаем все понимаем..... Вес пустого самолетика 75 кг а нагрузка больше 100.

  8. #46
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,905
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    И лонжероны и кромки, и нервюры
    а как же крылья без нервюр? )))))))))

  9. #47

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,545
    Спор-беспредметный.
    Самолёт летает, нареканий на планер-нет!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а как же крылья без нервюр? )))))))))
    я про классическое крыло, с продольно-поперечным силовым набором + обшивка.

  12. #49

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    332
    Вес одной консоли крыла не превышает 7 кг.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Прикиньте хорду и распределние УСИЛИЙ на поперечный набор. Тем более, что Коломбан вынес за аэродинамическое тело крыла все элементы управления. Работает лонжерон и замкнутая обшивка,
    Как в таком размере и с таким весом обеспечить разрушающую в 3,5 тонны. Взлетный 170-180кг. Или коэффициент заложен 1?

  13. #50
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,905
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    я про классическое крыло,
    а разница какая, там другие законы механики работают? ))) Шведы вообще умудрились истребитель без единой нервюры в крыле построить, но то же классика )))

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Вес одной консоли крыла не превышает 7 кг.


    Как в таком размере и с таким весом обеспечить разрушающую в 3,5 тонны. Взлетный 170-180кг. Или коэффициент заложен 1?
    Вопрос уместный, но с другой стороны, закладывая нормы прочности, не объязательно указывать способы их "востребования". Вряд ли "Кри-Кри" совершала такие эволюции, где перегрузки подходили к декларируемым, скорее эти перегрузки ощущались и "проверялись", как написал увужаемый ЗигЗаг, об планету.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а разница какая, там другие законы механики работают? ))) Шведы вообще умудрились истребитель без единой нервюры в крыле построить, но то же классика )))
    Че бегать к шведам, когда "стеклянные" (без карбона и кевлара) планера 40-летней давности летали без единной нервюры, при их удлинениях и размерах, а перегрузки тоже не детские.

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Шведы вообще умудрились истребитель без единой нервюры в крыле построить,
    Взгляните на это чудо инженерного искусства. При максимальной +5,5 держит под 250 тонн. Строительная высота практически отсутствует!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2771.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	72.4 Кб
ID:	1304104  

  16. #53
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,905
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Как в таком размере и с таким весом обеспечить разрушающую в 3,5 тонны. Взлетный 170-180кг. Или коэффициент заложен 1?
    этот самолёт попадает под классификацию ультралёгкий, до 300кг, для них существующие минимальные нормы перегрузок, как для не пилотажных, n+4/-2, для пилотажных +6/-4, запас прочности для крыла 1,8
    и ещё целый список деталей и узлов, где указываются предельные перегрузки от 1,15 до 4,44

    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Взгляните на это чудо инженерного искусства.
    и что мне это должно сказать?

  17. #54

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    и что мне это должно сказать?
    Да ничего .Просто шведы то.... шведы се....Пусть поучатся щи варить.




    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    этот самолёт попадает под классификацию ультралёгкий, до 300кг, для них существующие минимальные нормы перегрузок, как для не пилотажных, n+4/-2
    Я даже согласен на +5 но на +10

  18. #55
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,905
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    шведы то.... шведы се....Пусть поучатся щи варить.
    это к крылу без нервюр каким боком?

    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Я даже согласен на +5 но на +10
    10 скорее всего реальная возможная, а не минимально допустимая...

  19. #56

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,545
    Коллега!
    В далёком прошлом довелось окончить заведение с названием МАИ( фак.не имеющий к самому ЛА, но к его оборудованию) в отличии от моего друга с 1фак. -Самолётостроение, диплом его был именно по этому козлику, а именно по его прочности, так вот , используй автор современные материалы и технологии используемые в авиастроении на тот момент, самолёт получился бы ультра лёгкий и на порядок прочнее.
    Но автор использовал материалы из строительного магазина, сломав стереотип самолётостроения.
    И самое главное его самолёт был сертифицирован, а вот BD-5 НЕТ!
    Почитайте америкосы зарубили его по прочности и летабельности.

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    10 скорее всего реальная возможная, а не минимально допустимая...
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Но автор использовал материалы из строительного магазина, сломав стереотип самолётостроения.
    Посему и предлагаю сойтись на этом В описании либо опечатка либо неправда либо это не эксплуатационные а разрушающие перегрузки. Замечу при коэффициенте 2 все встает на свои места по требованиям к подобным ЛА.

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Взгляните на это чудо инженерного искусства. При максимальной +5,5 держит под 250 тонн. Строительная высота практически отсутствует!
    Насколько помню, с 3 и 4 серии, тоже стал без нервюр. На продольном наборе "Z"-образных профилей переменного сечения. ВИАМ из Горького не вылазил, отрабатывая технологии. Эта птица и сечас преподает уроки.

    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Посему и предлагаю сойтись на этом В описании либо опечатка либо неправда либо это не эксплуатационные а разрушающие перегрузки. Замечу при коэффициенте 2 все встает на свои места по требованиям к подобным ЛА.
    От того, что сдесь кто-то сойдется или не сойдется, ничего не изменится. Оно летало, летает и будет летать. + ВОСТРЕБОВАНО!
    P.S. Cо всеми типами двигателей (поршн. электро и ГТД)

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Оно летало, летает и будет летать
    Так кто ж против этого? Судя по инету и неплохо летает!

  23. #60

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а разница какая, там другие законы механики работают? ))) Шведы вообще умудрились истребитель без единой нервюры в крыле построить, но то же классика )))
    Про законы механики утверждать не берусь. То что Шведы умудрились, они не только в авиации способны вытворять))) Здесь форум авиамодельный, и многие присутствующие не заканчивали спец ВУЗы, с факультетами проектирования и конструкций ЛА, и не имеют таких потрясающих знаний, как Вы господин Dukin и Вы господин Асланян (резко заговоривши грамотно по-русски). Люди общаются и хотят больше узнать о том или ином в авиамоделях и т.д.

    Так вот, имея инженерное образование, мыслю так: в наборном крыле за прочность отвечает все , обшивка всего лишь полотно (микалентная бумага, лавсан, бальза, дюраль), которая дополняет жесткость крыла в свою очередь. В крыле без нервюр, обшивка несёт нагрузку в связке с лонжероном. На моделях обшивка это сендвич к примеру (карбон-рахосел-стекло) короче железобетон. А обшивка к примеру АН-2 что? помойму шелк с эмалитом. А что там Шведы придумали, даже не интересно)

  24. #61

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Так вот, имея инженерное образование, мыслю так
    http://lurkmore.to/%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80
    Простите.
    Надоело.

  25. #62

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Обращаюсь к модераторам. Удалите или закройте тему пожалуйста. т.к. то, что пишут в теме не соответствует разделу форума, посвященному турбореактивным моделям и турбинам.

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,451
    Записей в дневнике
    13
    Дык, с таким подходом можно на медаль заработать Тема не соответствует разделу. Кри-Кри - это настоящий самолет, но никак не модель, хоть обвешай его модельными турбинами

  27. #64

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Про законы механики утверждать не берусь. То что Шведы умудрились, они не только в авиации способны вытворять))) Здесь форум авиамодельный, и многие присутствующие не заканчивали спец ВУЗы, с факультетами проектирования и конструкций ЛА, и не имеют таких потрясающих знаний, как Вы господин Dukin и Вы господин Асланян (резко заговоривши грамотно по-русски). Люди общаются и хотят больше узнать о том или ином в авиамоделях и т.д.

    Так вот, имея инженерное образование, мыслю так: в наборном крыле за прочность отвечает все , обшивка всего лишь полотно (микалентная бумага, лавсан, бальза, дюраль), которая дополняет жесткость крыла в свою очередь. В крыле без нервюр, обшивка несёт нагрузку в связке с лонжероном. На моделях обшивка это сендвич к примеру (карбон-рахосел-стекло) короче железобетон. А обшивка к примеру АН-2 что? помойму шелк с эмалитом. А что там Шведы придумали, даже не интересно)
    Про железобетон интересно пишите (в тему), тогда почему шведы не интересны? Каким боком железо-бетон не относится к "Кри-Кри", если у него работающая сплошная обшивка из дюраля, да еще на таком профиле, кривые и толщина которого (кажется 22%) повышают работоспособность обшивки на сжатие и на устойчивость (о растяжении молчим), а там еще лонжеронище! И о языке. Извиняюсь, мне казалось, что должен разясняться по яноамски, когда по русски не удается объснить.

  28. #65
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,905
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    и многие присутствующие не заканчивали спец ВУЗы, с факультетами проектирования и конструкций ЛА, и не имеют таких потрясающих знаний
    раньше эти потрясающие знания давались на первом году занятия в авиамодельном кружке... в пятом классе авиамоделист уже был способен сделать расчет на прочность для сосны, липы и бальзы...
    к авиаконструированию мы даже близко ещё не подходили...

  29. #66

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И о языке. Извиняюсь, мне казалось, что должен разясняться по яноамски, когда по русски не удается объснить.
    Так вы сразу кривляться стали, не объяснив по человечески....

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    в пятом классе авиамоделист уже был способен сделать расчет на прочность для сосны, липы и бальзы...
    вам не смешно самому? 5 класс... сосна.. бальза... расчеты...

  30. #67

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Так вы сразу кривляться стали, не объяснив по человечески....
    вам не смешно самому? 5 класс... сосна.. бальза... расчеты...
    Молодой человек, прежде чем вставить букву я прочитал вас, а затем Виталия и понял...
    Что удивительного, если ученик 5 класса знает таблицу умножения? Для принципов прочности с использованием "где посмотреть" очень даже справится пятиклассник. Учителя такие были, да и книжки издавались не для молитв, а для технических познаний.

  31. #68

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Если за штурвалом окажется пилот жирнее того который на видео и будет не спокойная погода, крякря свалится нах.... только оторвавшись от земли. Если колесо подспустит - вообще не взлетит. а летать может и бумажный самолет на коленках согнутый пятикласником. смотря что понимать под словом полёт. точка.

  32. #69

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Если за штурвалом окажется пилот жирнее того который на видео и будет не спокойная погода, крякря свалится нах.... только оторвавшись от земли. Если колесо подспустит - вообще не взлетит. а летать может и бумажный самолет на коленках согнутый пятикласником. смотря что понимать под словом полёт. точка.
    ЕСЛИ БЫ ДА КАБЫ, ЖИЛИ БЫ ПРИ КОММУНЫЗМЫ.

  33. #70
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,905
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    вам не смешно самому?
    нет, мне грустно...

  34. #71

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    нет, мне грустно...
    Далеко не каждому на этой планете необходимо уметь рассчитывать фанеру, бальзу, рисовать эпюры и т.д.

    Кто этим живёт (для кого смысл жизни) способны на многое.... Тому пример наша "МРИЯ" . Нууу Шведы точно отдыхают, как и арбуз и боинг.


    Так что не грустите )

  35. #72

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    Вона ана што! А я фсе ангары перешукав, а их, оказывается, в днепропетровски кляпають...
    не захочиш, а посля такого весело...

  36. #73
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,905
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Далеко не каждому на этой планете необходимо уметь рассчитывать фанеру, бальзу, рисовать эпюры и т.д.
    дале ко не каждому! большинству это даже глубоко фиолетово... но когда инженер не знает про сопротивление качения или как посчитать момент балки, мне становится грустно...

  37. #74

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Тому пример наша "МРИЯ
    Почему это "ваша Мрия"- Мрию и я клепал на ТАПОиЧе, в свое время и весь СССР принимал участие в постройке. Вот как то так.

  38. #75

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Самолёт был спроектирован ОКБ им. О. К. Антонова (г.Киев) и построен на Киевском механическом заводе. Оборудован шестью авиадвигателями Д-18Т производства ОАО «Мотор Сич» г.Запорожье (Украина) Киев-это столица Украины. Так получилось.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вона ана што! А я фсе ангары перешукав, а их, оказывается, в днепропетровски кляпають...
    не захочиш, а посля такого весело...
    причем здесь Днепр? Днепр-это родина межконтинентальных баллистических ракет "Satana" SS-18, не имеющая аналогов во всем мире, и многих космических проектов.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    дале ко не каждому! большинству это даже глубоко фиолетово... но когда инженер не знает про сопротивление качения или как посчитать момент балки, мне становится грустно...
    Вы ко мне не равнодушны. Ну успокойтесь со своими балками и сопротивлениями уже. Пожалуйста) Просто согласитесь, что тяги двух модельных моторчиков мало ))))
    Последний раз редактировалось saha; 07.03.2017 в 22:45.

  39. #76
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,905
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Вы ко мне не равнодушны
    я не равнодушен к очень дорогогим спиртным напиткам и к бабам, другие ориентации меня не возбуждают...

    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Просто согласитесь, что тяги двух модельных моторчиков мало
    ну знам дело мало... но ить лытае! нызенько-нызенько, або лытае...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А я фсе ангары перешукав, а их, оказывается, в днепропетровски кляпають...
    Дедушка! не провоцируй тут хохлосрач! а то я обвиню тебя во всемирном сионизме и сильно пристыжу на идише...
    да-да... я такой... особенно когда не трезвый...

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Дедушка! не провоцируй тут хохлосрач! а то я обвиню тебя во всемирном сионизме и сильно пристыжу на идише...
    да-да... я такой... особенно когда не трезвый...
    Чтоб понимать идиш, пошел и я пить. Сын прилетел из Ирландии, но из привезенного потянуло к Текиле, похоже продолжим на шпанском...

  41. #78

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,530
    Записей в дневнике
    447
    Как тут весело у вас, а я в ширстране зависаю...Непорядок...

  42. #79

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,545
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    или как посчитать момент балки
    причём с прищемленым кончиком, да ещё эпюру евонную нарисовать...
    А Кри продолжает летать, как не странно...
    http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=282316

  43. #80

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Дедушка! не провоцируй тут хохлосрач!
    как раз дедушка уже не провоцирует.

    а вот http://lurkmore.to/%D0%AD%D0%BC%D0%B...B0%D0%BD%D1%82 лишненького наговорил

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC FlyColor
    от Limonn в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.07.2017, 17:23
  2. Remzibi OSD
    от 4Sonic в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 318
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 16:03
  3. "Пионерская Правда" издание в 12-ом масштабе !
    от Horizont в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 18:34
  4. Хоббикинг. Батареи на основе графена. Правда или обман?
    от Mr.Miron в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 15.03.2017, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения