Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 90

Правда или фейк?

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    556

    Правда или фейк?


  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    не понятно, в чем фейк усмотрели?

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    40 кг суммарной тяги? Самолет со взрослым пилотом и такие чудеса в воздухе....
    Я уж понял что не фейк, но когда увидел первый кадр, решил что шутка.

  5. #4
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    40 кг суммарной тяги? Самолет со взрослым пилотом
    а какое отношение тяга к массе пиота и аппарата отношение имеет?
    вас смущает что аппарат тяжелее воздуха летает аки птица, или в чем акт мракобесия усмотрели?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Думаю там далеко не 40кг. тяги. 40 кг. не хватит чтобы разогнать аппарат с определенным весом+вес пилота(взрослый муСчина)+запас топлива до скорости необходимой для уверенного взлета. да вдобавок крылья почти без площади)

  8. #6

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    40 кг суммарной тяги? Самолет со взрослым пилотом и такие чудеса в воздухе....
    Я уж понял что не фейк, но когда увидел первый кадр, решил что шутка.


    1) 42 кг тяги на ~160 кг взлетного веса это вполне нормальное соотношение.
    2) На скорости 180 км/ч (50 метров в секунду) двигатели развивают мощность 2*210н*50м/с=21 000 ватт = 21 киловатт = 28.5 л.с. (это совсем не мало)


    Поршневые двигатели с винтами были по 15 сил но КПД такого винта на такой скорости примерно 60 процентов то есть винтовой самолет реально имел тягу на скорости 180 км/ч еще меньше реактивного суммарно оставалось около 36 кг тяги (на стопе тяга винтов около 70 кг).

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,927


  10.  
  11. #8
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    40 кг. не хватит чтобы разогнать аппарат с определенным весом
    новое слово в авиастроении и аэродинамике ))))))))))
    думать конечно полезно, а есчо полезней конкретные знания, а не мракобесие

    теперь немножко букварной азбуки...
    условия для установившегося горизонтального полёта:
    тяга = общему сопротивлению
    подъёмная сила = массе
    как видим тяга даже левым копытом пятой ноги никак не влияет на массу, а масса на тягу...
    для разгона/ускорения - тяга должна быть больше момента сопротивления качения... опять масса пилота и аппарата ни пятой, ни шестой ни седьмой ногой с копытом никакого отношения к массе не имеют...
    тут даже точная цифирь не нужна... достаточно знать основ...

    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    взрослый муСчина
    муСчина, тем более взрослый, прежде чем писать чушь, должен ну хоть немного погрузится в теорию...

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    суммарно оставалось около 36 кг тяги
    БРАВО коллега! 38кг по весам при 15грц!

    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    40 кг. не хватит чтобы разогнать аппарат
    ну и в дополнение... просто смотрим на соотношение тяга/вес восременных пассажирских лайнеров - о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух )))))))
    смотрим на соотношение тяги/веса на По-2...

    ZigZag
    Паш, ну ты вообще монстра показал! Есть много скромнее примеры, когда такой же планер довольствуется турбиной с тягой в 20кг что бы за 200 км домой вернуться...

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,927
    Первое, что упало....
    Не нашёл, где чел на двух 60 Котах планер разгонял......

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,060
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    да вдобавок крылья почти без площади)
    C таким профилем, вааще без крыльев можно летать

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Прочитав краткий курс теории от умного человека про полёт на грани, хочется предложить (ему), летать на моделе весом под 30кг. и двигателем с тягой 4 кг. Отличный результат будет. А так же быть немного скромнее со своими знаниями, и общаться здесь без подстёбов. я понятно изъяснился?.



    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    C таким профилем, вааще без крыльев можно летать
    Согласен.) Ракета летит с определённой скоростью, а достичь её можно с помощью чего?
    Последний раз редактировалось saha; 04.03.2017 в 17:02.

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Вы полёт отделите от пилотажа. При пилотаже, 3Д, желательна тяга не ниже веса модели. К ней нужно стремиться.
    Но для того, чтобы лететь, достаточно тяги = сопротивлению.

  16. #13
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    хочется предложить (ему), летать на моделе весом под 30кг. и двигателем с тягой 4 кг.
    мы и не на моделях летаем ASW 20CL стартовая масса 350кг, двигатель PSR T01 тяга 23кг соотношение масса/тяга 15,2 / 1





    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Отличный результат будет
    Результат просто потрясающий




    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    и общаться здесь без подстёбов.
    еси вас не подстёбывать, так и будет каша в голове, с постёбами быстрей доходит

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,927
    Во, я этот планер искал с кошаком!!
    Виталь, ещё был с маленькими..

  18. #15
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Паш, это не кошак, это PSR, с кошками я ещё не видел
    На двухместные ставят Титаны, от AMT, вот такие, ты их наверное с кошками попутал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017.jpg
Просмотров: 66
Размер:	83.5 Кб
ID:	1303640

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,927
    В Джетах не копенгаген, помню сиреневую мордочку, да и не важно, наверно, это было лет нцать тому взад, моделист на свой планер поставил, сняв с модели....

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,060
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    1. Прочитав краткий курс теории от умного человека про полёт на грани, хочется предложить (ему), летать на моделе весом под 30кг. и двигателем с тягой 4 кг. Отличный результат будет. А так же быть немного скромнее со своими знаниями, и общаться здесь без подстёбов. я понятно изъяснился? 2. Согласен.) Ракета летит с определённой скоростью, а достичь её можно с помощью чего?
    На 1. нет не прафильно. Пачимо нельзя научно фозразить? 2. С помощью "железного купола", это и дети знают! Отфет принят? Исчо фстечный вапрос. Трактора ищо строите?

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На 1. нет не прафильно. Пачимо нельзя научно фозразить? 2. С помощью "железного купола", это и дети знают! Отфет принят? Исчо фстечный вапрос. Трактора ищо строите?
    Ответ: Дедушка, научитесь говорить по-русски, или изъясняйтесь на международном - английском.
    ещё для вас: Ракета-носитель "Зенит",нашего производства, так вот там ни крыльев ни профиля. стартовый вес 460тонн.. тяга у земли маршевого двигателя 860тонн., Вам скорей туда к тракторам...

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    мы и не на моделях летаем ASW 20CL стартовая масса 350кг, двигатель PSR T01 тяга 23кг соотношение масса/тяга 15,2 / 1
    Так это же планер, который можно с руки запускать без моторчика, с его качеством полёта. Не удачный пример.
    И ещё раз повторяю, общайтесь корректно. К примеру пост12 Евгения Кондратова
    Последний раз редактировалось saha; 05.03.2017 в 00:35.

  22. #19
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Так это же планер, который можно с руки запускать без моторчика
    дожились!
    Ваше утверждение?
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    40 кг. не хватит чтобы разогнать аппарат с определенным весом+вес пилота(взрослый муСчина)+запас топлива
    я Вам привел пример: 265кг собственный вес + вес пилота + топливо + вес балласта = 350кг можно разогнать тягой в 23кг!
    планер это или не планер совершенно равнопенисно!
    Я вам уже объяснил
    - разоргнать самолёт, значит преодолеть сопротивление качения!
    - лететь, нужна тяга равная общему сопротивлению!

    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Дедушка, научитесь говорить по-русски
    Дедушка вас тролит на чем свет стоит... эт раз... а два - вы этому дедушке даже в подмётки на старые тапочки не годитесь, ни по опыту, ни по фундаментальным и практическим знаниям...

    если уж вас утёрли, наберитесь смелости внять и не мычать...

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,060
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Ответ: Дедушка, научитесь говорить по-русски, или изъясняйтесь на международном - английском.
    ещё для вас: Ракета-носитель "Зенит",нашего производства, так вот там ни крыльев ни профиля. стартовый вес 460тонн.. тяга у земли маршевого двигателя 860тонн., Вам скорей туда к тракторам...
    Так это же планер, который можно с руки запускать без моторчика, с его качеством полёта. Не удачный пример.
    И ещё раз повторяю, общайтесь корректно. К примеру пост12 Евгения Кондратова
    Мальчик, а вы спросите у ветеранов, кто отрабатывал для вас "формовку" сопел..., но страна же гордилась вашими импортоспособными тракторами! И все-таки прислушайтесь к Wit-у, он плохому не научит, также, как и товарищ Коломбан...

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    дожились!
    Ваше утверждение?

    я Вам привел пример: 265кг собственный вес + вес пилота + топливо + вес балласта = 350кг можно разогнать тягой в 23кг!
    планер это или не планер совершенно равнопенисно!
    Я вам уже объяснил
    - разоргнать самолёт, значит преодолеть сопротивление качения!
    - лететь, нужна тяга равная общему сопротивлению!
    Ну что же вы не обясните наифундаментальнейшее! Расницу между горизонтальным и вертикальным перемещением? Атсюдова и путаница идет!

  24. #21
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Расницу между горизонтальным и вертикальным перемещением?
    Дядь Ёсь, как объяснить негру в африке, что такое снег? и как объяснить тому, кто не знает таблицы пифагора что такое алгебра?

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    - разоргнать самолёт, значит преодолеть сопротивление качения!
    Ну тогда наештесь гороха, садитесь в ваш равнопенисный ЛА и преодолевайте сопротивление. Тяга ж есть, пофиг какая..)
    привет...

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,060
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Дядь Ёсь, как объяснить негру в африке, что такое снег? и как объяснить тому, кто не знает таблицы пифагора что такое алгебра?
    О! У нас на этом, завкафедры мраксизьмасленинизьмом дуба дал! История поучительнейшая, но без еродинамики, хотя происходила в стенах ХАИ.

    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Ну тогда наештесь гороха, садитесь в ваш равнопенисный ЛА и преодолевайте сопротивление. Тяга ж есть, пофиг какая..)
    привет...
    Классс! Подайте заявку, как резервный источник для космолетов... У вас импульс поболее, чем на ионных д. будить!

  27. #24

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мальчик, а вы спросите у ветеранов, кто отрабатывал для вас "формовку" сопел..., но страна же гордилась вашими импортоспособными тракторами! И все-таки прислушайтесь к Wit-у, он плохому не научит, также, как и товарищ Коломбан...
    я просто не люблю когда вы.....тся, и хамят

  28. #25
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    я просто не люблю когда вы.....тся, и хамят
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Ну тогда наештесь гороха, садитесь в ваш равнопенисный ЛА и преодолевайте сопротивление.
    а потом спрашивают
    - а нас за що?
    серостью кичитесь? пишаєтеся більше, прапор у руки

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а потом спрашивают
    - а нас за що?
    серостью кичитесь? пишаєтеся більше, прапор у руки
    Слушайте, ну не надо здесь про это... Всего лишь преодолевайте сопротивление. Либо общайтесь правильно. Видите, что человек в чем-то не прав с вашей точки зрения, начните приблизительно так, мол. друг не совсем так, и изложите свою теорию... А троллить, или как это у вас называется, ну типа базар на расстоянии - ну не по-мужски как то.)

  30. #27
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    ну не надо здесь про это...
    за що?
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    мол. друг не совсем так, и изложите свою теорию..
    чур мэне чур! та я усю дорогу тилькы це и роблю... тилькы не теорию, а основи мэханикы...


    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    ну типа базар на расстоянии
    так прыежджай у гости, навычмо, у нас нэ ток мэханика, у нас навить композыты йе...

    ой... пишов я дали горилку пыти...
    прост!

  31. #28

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,927
    Я буду долго гнать вилисапед....(с)


  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,060
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Я буду долго гнать вилисапед...
    Напомнили детство. Только РАМ-2 и погоня за нами всех голубятников района...

  33. #30

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    698
    Кри Кри он и в Африке Кри Кри.
    http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/599/st3_599.html
    там и на первых вариантах с бензиновыми моторами тяги около15кг было.

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    344
    Что то смущает заявленная перегрузка +10/-5. А так славный самолетик.

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,827
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Что то смущает заявленная перегрузка +10/-5. А так славный самолетик.
    А в чем сомнения!? Кри Кри довольно прочный аппарат.На моем биплане заявлена эксплуатационная +8 и -6 и ничаво)))

  36. #33

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,927
    С 1973 года никого не смущало....
    100 штук официально проданных китов летают на данный момент, а сколько их самостоятельно построили по чертежам-науке не известно....
    Причём автор считал его "Сверчком", а был "Критский козёл" по определению, но не звучало....

  37. #34

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    На моем биплане заявлена эксплуатационная +8 и -6 и ничаво)))
    Ваш самолет насколько знаю пилотажный и то +8( а это довольно много). Просто посмотрел из каких материалов сделан набор крыла. Нервюры из пенопласта и везде практически только склейка. Думаю Вы бы не стали выходить на нем на +8.


    80 нервюр, расположенных с различным шагом в консолях, изготовлены из пенопласта "КЛЭЖЭСЭЛЬ" на основе поливинилхлорида и имеют толщину 6 мм. Они приклеены к незакрученному лонжерону с помощью клея "АРАЛДАЙТ".

  38. #35
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Нервюры из пенопласта и везде практически только склейка. Думаю Вы бы не стали выходить на нем на +8.
    нервюры уже за прочность крыла отвечать стали? ))))))))))))))
    Экстры пилотажные, полностью на клею, и ниче, ещё ни одна не развалилась...

  39. #36

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    эксплуатационная +8
    Ну если коэффициент безопасности около 2, то разрушающая около 16. Если память не изменяет.

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Экстры пилотажные, полностью на клею, и ниче, ещё ни одна не развалилась...

    ПЛАНЕР
    обшивка фюзеляжа из композитных материалов
    крыло из фиберкарбона со встроенными баками
    рама "ферма" из стальных трубок марки 4130
    облегченное заднее шасси флюгерного типа
    фиберглассовые стойки основных шасси
    двухместный каплевидный тонированный фонарь
    титановая пожаростойкая стенка отсека двигателя

    Уж Вам то не нужно объяснять разницу между фиберкарбоном и пенопластом. Не получить такое прочное крыло с той весовой отдачей что у КРИ-КРИ. На +9 у летчика веки глаза закрывают. Зачем этому самолетику такая дикая прочность. В описании либо опечатка либо неправда либо это не эксплуатационные а разрушающие перегрузки.

  41. #38
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Уж Вам то не нужно объяснять разницу между фиберкарбоном и пенопластом.
    йокарный бабай! ФИ-БЕР-КАР-БОН! ахринеть! )))
    не в курсе, скок там пенопласта в этом карбониуме? а скок в нервюрах пенопласта не заглядывали? )))
    и причем тут пенопласт? Обшивка крыла у Кри-Кри дюраль 0,5мм, а лонжерон клёпанная дюралевая балка, у которой момент сопротивления 2 тонны, вот вам и перегрузка +10 при взлётном весе 190кг...
    К стати, у Эрбасов крылья тоже клеенные )))
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    На +9 у летчика веки глаза закрывают.
    шо там у пилота закрывает или как его нагибает дело вообще десятое... к прочности конструкции это никаким боком...

  42. #39

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,927
    Я бы промолчал...
    А наш коллега видел крыло Супры, на котором чел сидит?
    Прочности в Кри, как в асфальтоукладочном катке, хлопчик его реально перепрочнил, для себя делал, поди...
    И главное из ДОСТУПНЫХ материалов и собиранием "на коленке", смотри видео и лепи!

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    скок там пенопласта в этом карбониуме?
    Не надо так передергивать! В карбониуме как Вы говорите пенопласт только наполнитель и ничего более! На КРИ пенопласт в роли каркасного элемента. И что толку от мощнейшей балки если все вокруг нее из соплей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC FlyColor
    от Limonn в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.07.2017, 17:23
  2. Remzibi OSD
    от 4Sonic в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 318
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 16:03
  3. "Пионерская Правда" издание в 12-ом масштабе !
    от Horizont в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 18:34
  4. Хоббикинг. Батареи на основе графена. Правда или обман?
    от Mr.Miron в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 15.03.2017, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения