Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

BAE Hawk 1:5,3 Carf

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от helifox Ехать буду ну надеюсь на шашлычек с баранины под местное пивко заскочить время будет?...

  1. #41
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,359
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Ехать буду
    ну надеюсь на шашлычек с баранины под местное пивко заскочить время будет?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    С огромным удовольствием!

  4. #43

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮЗ- Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Продолжил сборку, установив серво элеронов, закрылков.
    Шасси , хоть и родное, спортивное, потребовало значительной подрезки части крыла(зазор 5мм), но так как на копийность не претендую, то думаю , что главное надежность. На все тяги одел карбоновую трубку, особенно было важно сделать жестче тяги закрылков(они очень сильно играли (длина 20см)).
    Заметил некую ассиметрию сравниваясь левую и правую части крыла, касательно ниш шасси, иногда доходит до 15мм, но места установки ретрактов вклеены правильно.

  5. #44

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Вот в который раз смотрю на колёса, что CARF предлагает на все без исключения спортджеты и озадачиваюсь вопросом- что курил разработчик?
    а чем не устраивает?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮЗ- Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    632
    Всем привет! Не спеша продолжаю хок, навесил створки. С передними, пришлось немного повозиться, о зазорах в 0,5мм(мануал) нет даже и речи, акцент на надежность, все ходит свободно. На пневмоцилиндры передних створок шаровые наконечники не вписались(нарушается геометрия хода и створки не закрываются), поставил из того что было более менее надежного))
    Далее будет установка бака и развесовка, чтобы вписаться в центровку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 499AE942-948F-46D8-A6D3-9582C3A6AA0F.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	40.6 Кб
ID:	1447015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22EE93C6-8D12-4611-B315-0694FEC38D2E.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	51.1 Кб
ID:	1447016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A3FC57E4-EC9B-413E-A3A8-B292603925CE.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	35.5 Кб
ID:	1447017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4EF70748-F1F5-44F6-B7B7-6AB0FCFB74D6.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	39.3 Кб
ID:	1447018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 311D343A-1A81-4A83-BF9C-F7B8B8169A11.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	45.9 Кб
ID:	1447019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7D610564-D992-4CF2-95A5-57959D423F82.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	47.9 Кб
ID:	1447020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7E107CDF-2FD2-4CDB-B5E1-69F583E6F34B.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	36.2 Кб
ID:	1447021  

  8. #46

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    С передними, пришлось немного повозиться, о зазорах в 0,5мм(мануал) нет даже и речи, акцент на надежность, все ходит свободно.
    А в чем проблема, с зазорами как по мануалу ?
    И с ''геометрией хода''...
    Если использовать штатные навесы, то и с надежностью ,и с зазорами ,и с работой цилиндров проблем не возникнет совсем.
    Да и с эстетической точки зрения будет только выигрыш.
    Вот не большой пример...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181004_083425.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	24.2 Кб
ID:	1447269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181004_083301.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	31.1 Кб
ID:	1447270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181004_083213.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	22.5 Кб
ID:	1447271  

  9. #47

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮЗ- Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    632
    Владимир здравствуйте! Проблема заключалась в том, что со штатными carfовскими петлями, с минимальными зазорами, передние створки просто не открывались и не закрывались соответственно, ровно неделя ушла на танцы с бубном , ну не вышло, к тому же у вас на фото совершенно другая ситуация и размеры петель, фюзеляжа, у Вас там вообще все в ажуретак как створки с краев очень тонкие. По цилиндрам , они штатные , при открытых передних створках , они должны быть полностью выдвинуты до конца , если нет, то створки уже не закроются. Чтобы поставить на штоки цилиндров шаровые наконечники нужно подрезать штоки аж на примерно 12 мм, а это не допустимо, там ведь резба и шаровый наконечник в убранном состоянии попросится внутрь цилиндра, в общем это надо взять в руки и пощупать , чтобы понять , я потратил на это не мало времени. Немного был шокирован такими нестыковками. Списал на то, что изначально хок предлагается сделать с одной , а не с двумя передними створками, вот тогда места для одного цилиндра вполне достаточно и с шаровым наконечником, поставив его просто по диагонали.
    Добавлю, по створкам, было попытка их вывести на нет с торцов, образуются сколы. Так как на копийность в спортджете не претендую , решил оставить торцы створок 1мм.

    Зы сейчас за рулем в дороге на дальняк, поэтому ещё фотки видео показать не смогу.
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 04.10.2018 в 11:32.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮЗ- Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    632
    Оживлю немного тему
    Сегодня делал предварительную, грубую развесовку, раскидал все комплектующие по фюзеляжу, примерно по местам установки, грубо, некоторые даже не вынимая из пакетов. Цель была определить примерную центровку и сухой вес самолета, с установленной в хвосте турбиной Р100RX. Вышло примерно пару см назад от центровки из мануала, а там она заведомо передняя, как в нем пишут. Вес вышел 10,7 кг.
    Выводы : цель достижима, все по максимуму располагать спереди , чтобы избежать груза в носу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: B6C54DBA-FA87-43BD-84BF-527FEF94FCD7.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	66.0 Кб
ID:	1469647  

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Рома, скажи пожалуйста, какая нагрузка на несущую площадь при этом получается? Наверное эти цифры более понятную картину дадут.

  13. #50

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮЗ- Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    632
    Исходя из площади крыла 70дм.кв и веса 10500г выходит 150г/дм кв, если с топливом (+2,5кг), то 185г/дм кв

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Показатели как у Бумеранга. Очень хорошо.

  15. #52

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,355
    Да, это отличный результат, обычно эти хоки от 12-13 кг сухой вес имеют.

  16. #53

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Дабы не лопнуть от белой зависти
    Пару долек лимона подкину:
    На моем Хоке при предварительной развесовке вообще без свинца обходился, даже на хвост грамм 20 просилось (я при этом к расходнику свинцовую чушку весом 150 грамм приматывал, дабы имитировать заправленный), а в итоге туша поправилась от «исходной» на 1200 грамм и в нос таки 300 грамм свинца повесил, дабы выйти на успешно летающую центровку (согласно отзывам) в 220 мм, рекомендованная производителем в моем случае была 195мм. Так что 20 мм это таки значительно, грамм таки 300-400 в носу поместятся.
    Но и при всём этом, уверен, самолётка будет сказочно летать, а турбина в хвосте устойчивости только придаст, да и тяга 0,7-0,76 - ррракета!

    Давай Рома, весна не за горами!!!!

  17. #54

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮЗ- Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    632
    Дошло дело до установки топливного бака.
    Сваял на коленке из нескольких слоёв стеклоткани «ложемент» для бутыля- бака объемом 3литра, имеет две точки крепления - за горловину двумя хомутами и сзади. Вроде все жестко и прочно (брался руками за бак и носил фюзеляж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9E72B8E1-1D53-4D3A-B951-12C49253FB4B.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	60.8 Кб
ID:	1478414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 921DD9D6-BBD0-416C-801F-2454A5D70111.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	53.0 Кб
ID:	1478415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BBFB2ED3-7ACC-4E9D-9F99-1C7D4ECF5714.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	48.5 Кб
ID:	1478416  

  18. #55

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    487
    Красота!
    Пора и в небо!
    Летать должен классно.
    К стати, а где летаете?
    Могу пригласить к нам в клуб. Хоководы у нас в почёте!
    Удачного облёта.

  19. #56

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮЗ- Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    632
    Марат спасибо! Я вчера был в Ульяновске, самолёт пока там же,а сейчас я уже в Москве. При облете естественно нужна будет хорошая полоса и советы опытных товарищей. Конечно буду рад. Но предстоит ещё монтаж и настройка всех систем, на сколько это растянется сложно сказать, работа постоянно в командировках.
    На счёт мест для полетов: здесь я иногда летаю на Киевке, но там поляна для электро и бензина. В Ульяновске есть полосы с твердым покрытием, но с годами приходят в негодность.

  20. #57

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮЗ- Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    632
    По счастливой случайности, во Владивостоке ,взял практически даром битый Хок. Крыло целое(нуждается в косметическом ремонте), стаб, киль -целые. Оторвана носовая часть фюзеляжа. Следующей зимой ,тихими зимними вечерами буду восстанавливать. А сейчас все силы, чтобы поднять борт номер один в этом сезоне
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F25D4A30-218E-4174-9871-A1DF555DCE41.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	71.1 Кб
ID:	1484724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08038FBC-B19D-4C7E-BA17-99778C9BA3BF.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	72.4 Кб
ID:	1484725  

  21. #58

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮЗ- Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    632
    Для использования в тормозах имеются два клапана:
    - первый обычный, односторонний
    - второй пропорциональный, тормозной.
    Не реклама
    http://www.jet-tronics.de/seite15.html
    http://www.jet-tronics.de/seite16.html
    Обязателен ли для второго отдельный баллон?
    Интересует информация по практическому применению, т.е все плюсы, минусы.
    Первый (судя по описанию) тоже может работать пропорционально, но с повышенным расходом.
    Вобщем нужно выбрать Буду рад развёрнутым , аргументированным ответам, советам.

  22. #59

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Я думаю, для тормозов в любом случае необходим отдельный баллон и отдельная изолированная пневмосистема. Независимо от используемых клапанов.
    Честно говоря, даже не знаю, какая тут аргументация требуется. Элементарная надежность и безопасность. Этого достаточно?

  23. #60

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮЗ- Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    632
    Это да, пропорциональный срабатывает каждый раз по разному, а когда ещё и один общий баллон, этот эффект проявляется сильнее, я так думаю.
    Сейчас говорил с Сергеем, часть вопросов отпало. Буду ставить односторонний клапан , по методу чем проще тем лучше, а уже потом буду экспериментировать со вторым.

  24. #61

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Извини, не помню, какой джет был у тебя до этого, но из личного опыта нелишним будет смазать тормозные диски какой-нибудь консистентной смазкой. Насухую тормоза чрезвычайно эффективны, я бы сказал - излишне, что приводит к повышенным нагрузкам на стойки шасси. Можно конечно пользоваться АBS, но тогда воздух из системы быстро уходит в больших количествах.

  25. #62

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮЗ- Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    632
    Интересно, кто юзал пропоциональный клапан? Какие проблемы с настройкой, использованием?
    http://www.jet-tronics.de/bremsventil_en.html

  26. #63

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Честно говоря, у меня такие на дискретном канале висят. На пробеге порой всё внимание уходит на удержание направления и отвлекаться на регулируемое подтормаживание просто нет времени. Если конечно стабилизирующая система в канал направления не установлена. Но тут я не советчик, ибо летаю по старинке, на руках. Если честно, то даже двойными расходами не пользуюсь.

  27. #64

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Интересно, кто юзал пропоциональный клапан? Какие проблемы с настройкой, использованием?
    http://www.jet-tronics.de/bremsventil_en.html
    Да никаких проблем. Все настраивается по мануалу. Если использовать абс, то лучше иметь отдельный баллон под тормоза. При давлении более 10 атмосфер глючит, собственно как и все другие клапана Jet tronics

  28. #65

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Так у них в инструкции и написано, что давление не более 10.

  29. #66

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Написано, но даже если 10 и около, то глючит - с настройкой могут возникнуть вопросы. 8-9 оптимально

  30. #67

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Понятно. У меня всю жизнь робартовские баллоны стоят, а на них написано давление не более 8. Соответственно я столько и надуваю. Видимо поэтому мне такие проблемы и неведомы были.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skygate Bae Hawk CARF 1:3.7548
    от marat3d' в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 17.12.2018, 01:11
  2. Продам цсткам 1,5 кр-ас не б/у
    от MasterFly в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.09.2018, 17:44
  3. Продам Продаю реактивный BAE Hawk T1 1:4,5
    от pilot43 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2018, 09:26
  4. Продам Планер Easy Glier Pro + BAE Hawk red.
    от Ovo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2017, 09:53
  5. Система стабилизации MINI K-BAR 5.3.4 PRO K8 Flybarless: вопросы
    от selecon в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.04.2017, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения