Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Планирование первой модели, прошу совета.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Подумал обратить взор на реактивные модели, с связи с этим возник вопрос по оснащению самолета. Самолет выбрал простой , например ...

  1. #1

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    449

    Планирование первой модели, прошу совета.

    Подумал обратить взор на реактивные модели, с связи с этим возник вопрос по оснащению самолета.

    Самолет выбрал простой , например такой



    Теперь надо понимать, что туда еще нужно, для формирования бюджета.

    прошу написать компоновку, желательно со ссылками на конкретных производителей.

    шпасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    925
    Верной дорогой идёте товарищъ!!!!
    Но называть МВ-339 простым как бы не совсем корректно, хотя можно и на нем дебютировать (я на UltraFlash начинал), идеально подходит для дебюта семейство Boomerang.
    Андрей, просмотрите "Школа реактивщика", на большинство своих вопросов найдёте там ответы.
    А ежели уже просмотрели и Вам нужны конкретные ссылки на оборудование для определиться с бюджетом модели - на вскидку общий ценник будет в районе:
    - турбина 2000-3000 (в зависимости от мощности и от новая или б/у);
    - сервы 1000$
    - система питания (электро) - 300-800$ (зависит с или без повербокса)
    - комплект шасси (электро/воздух) - 700-1000$
    Ставить лучше все качественное брендовое, дабы в будущем не разочароваться вогнав в планету все это хозяйство из-за отказа какой нибудь копеечной нонейм сервухи от дядюшки Хо.
    Бюджет на вскидку не отпугнул? Продолжать со ссылками?

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    577
    Планер- Бумеранг. Погнутые шасси, потёртые законцовки , ловля козликов на посадке, трясущиеся руки. Композит подождёт. Турбина на вырост с запасом. Если извернуться , то в 100-150 по нынешним ценам уложитесь.

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Верной дорогой идёте товарищъ!!!!

    Бюджет на вскидку не отпугнул? Продолжать со ссылками?
    Не отпугнул , продолжайте

    желательно все брендовое, чтоб я не разочаровался в реактивах

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    506
    Я начинал с RIPMAX JSM Xcalibur (1850mm). Вот тема о нём. Самолёт ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ многое прощал (см. пост #44 и вот). Сейчас даже несколько и сожалею, что из-за бытовых проблемок (переезд с квартира на квартиру) его продал т.к. на тот момент у меня уже был ещё один джет.

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    577
    Народ с форума иногда бывает очень крут по настроению , могут и подзатыльников навешать в Вашей ситуации. Вам лучше дождаться Павла Лапшова и подъехать в клуб на улицу академика Павлова. СЗАО. Он очень хороший человек , узнаете очень многое и все само собой решится.

  9. #7

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    Не отпугнул , продолжайте

    желательно все брендовое, чтоб я не разочаровался в реактивах
    ОК,
    Ка заметил Вадим, турбину лучше брать на вырост, хотя это и не совсем правильно, но бюджетно, в последствии переставить её на модель по серьезней. Но все таки лучше иметь два самолёта - один тренер для восстановиться после перерыва и потренироваться, второй "боевой", да и случись ремонт - "безлошадным" не останешься.
    Теперь про размер,
    Я бы выбор остановил на 120-160N турбине (более универсальная, подойдёт для широкого круга моделей, представленных на рынке). Ещё немаловажный аспект- при двух одинаковых моделях, лучше летать будет в более крупном масштабе.
    Под такую турбинку прекрасно подойдёт
    Boomerang XL (999.99 $) (шикарная "школьная парта" под 120-160N)
    http://www.dreamworksrc.com/catalog/...f-Starsstripes
    Шасси на него (985$)
    http://www.dreamworksrc.com/catalog/...ar-Combo-Basic
    Турбина
    JetCat P-160 (2850€, но за турбиной я бы обратился к Паше в РусДжет, что я собственно и делал. Обе через них брал)
    http://jetcat.de/jetcatturbinen/strahlturbinen.htm
    Либо KingTech K-160 (есть представитель в России)
    http://www.kingtechturbines.com/prod...&products_id=6
    Бортовые аккумуляторы (2 штуки)
    https://www.powerbox-systems.com/pro...-50x2-pro.html
    Повербокс (можно конечно и без него, но....)
    https://www.powerbox-systems.com/pro...rcury-srs.html
    И наконец сервы.
    Здесь выбор велик, лично я остановился (по совету и опыту старших товарищей из РусДжет) на линейке JR (спокойствие дороже)
    На РВ и закрылки JR8711, JR8911
    http://www.dreamworksrc.com/catalog/...-Digital-Servo
    На РН, элероны, носовое колесо JR8411, JR8511
    http://www.dreamworksrc.com/catalog/...orque-Mg-Servo
    Опять же, все это оборудование (сервы, батареи, Повербокс) можно через РусДжет приобрести (и помогут и посоветуют).
    Вот как то так, считайте, думайте и вперёд за адреналином!

    На этих сайтах найдёте практически все для реактивных моделей (в Россию отправляют без проблем)
    http://www.dreamworksrc.com/catalog/
    http://www.globaljetclub.com

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    449
    Спасибо, изучу

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    .... Композит подождёт.
    Вот неправы Вы в корне на счёт композита, зачастую на композитном крыле остаётся лишь ссадина, в то время как бальзовое под плёнкой превратилось бы в груду щепочек и труху, да и отремонтировать композитное крыло не так уж и сложно. За то с композитом не будет такого постоянного гемора как подтяжка пленки и ее латание после соприкосновения с травой. Внешний вид модели очень долго будет радовать глаз.
    Это когда ценник на бальзовый планер в разы меньше, чем на аналогичный композитный возможно и можно подумать о бальзе, а когда разница в цене 200-300$ не думаю что это выгодная экономия. Это ведь не пенолетик за 100уе на пару недель полетать/поиграться.
    Но в целом это дело собственной религии и каждый выбирает свои собственные грабли.
    Лично я, если бы вновь пошел по реактивной тропе, то так же бы остановил свой выбор на UltraFlash от CARF http://carf-models.com/en/products/ultra-flash, либо на Viper от Skymaster http://www.skymasterjets.net/xviperjet.htm (скорее всего перевесил бы Viper)

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    449
    Да Viper тоже рассматриваю, у нас Куриленко строит такие, видел в Луках пару лет назад.
    Очень летучая модель.

    Раму, если честно не хочется, мне кажется, по скорости она медленнее будет

  14. #11
    Учит правила (до 05.09.2019)
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    24
    На собственном опыте могу подтвердить, композит в разы ремонтопригоднее бальзы и легче. Смотря на разные модели, учтите, что доставка негабаритной коробки с самолетом до России тоже стоит денег (порой не малых).

    У меня был и бумеранг (спринт) и ультрафлеш. Так вот, плюс у бумера был только один - он дешевле и летал я без ретрактов, просто проволочные стойки и колеса без тормозов. Экономия - где то 1000 долларов+экономия веса.

    Но по пилотированию Ультра Флеш был проще!

    Учитывая наличие местных производителей в РФ (когда я в 2011 году начинал заниматься этой темой, их просто не было), то реально стоит присмотреться к заказу самолетов у них. Это будет точно дешевле чем везти аналогичную модель из за рубежа.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_4aea890f.jpg
Просмотров: 74
Размер:	47.6 Кб
ID:	1353747

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Вам лучше дождаться Павла Лапшова и подъехать в клуб на улицу академика Павлова. СЗАО. Он очень хороший человек , узнаете очень многое и все само собой решится.
    Не надо Вам самому ничего изучать....Сделайте так, как Вам посоветовали старшие и опытные, а затем Вам станет видно - что надо изучать,как и зачем...

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Учитывая наличие местных производителей в РФ ........ Это будет точно дешевле чем везти аналогичную модель из за рубежа.
    Кирилл не получается дешевле, а может выйти даже и немного дороже по сравнению с тем же Skymaster. У меня Вайпер (маленький 2.15м) от Nevai и т.к. покрасить его я сам не могу. Нет ни места, ни достаточного навыка в покраске такого уровня. Покраску я заказывал, что в круговую выходит дороже в сравнении чем взять от Skymaster даже с учётом дорогой доствке.

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    925
    Для информации: комбонабор от SkyMaster (самолет, стойки, ретракты, вся пневматика с механическими клапанами, пневмоцилиндры на створки шасси, двухстеночная жаровая труба, топливный бак, кабина) 1995$, доставка в Краснодар 600$, ИТОГ: 2595$ крашенный набор (можно собирать из коробки). Думаю очень гуманная цена, даже с нынешним курсом.

  18. #15
    Учит правила (до 05.09.2019)
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Skymaster.

    Я не знаю, какие модели они выпускают сейчас. Но в 2012 году видел в живую и щупал их Хок и F-18. Это честно говоря тихий ужас в плане культуры веса и общего уровня изготовления. Ни в какое сравнение с CARF или изделиями Сергея не идут совсем.

    Только если сравнивать с бумерангом без ретрактов... Тут дело вот какое, от общая стоимость готовой к полету модели в 5-6000 долларов. Цена планера с разницей +-30 %, к примеру UltraFlash стоит 2200$, а скаймастер 1600$, дает разницу готового изделия не существенную.

    А на удовольствие от полета и безопасность влияет значительно.

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Тут дело вот какое, от общая стоимость готовой к полету модели в 5-6000 долларов. Цена планера с разницей +-30 %, к примеру UltraFlash стоит 2200$, а скаймастер 1600$, дает разницу готового изделия не существенную.

    А на удовольствие от полета и безопасность влияет значительно.
    Немного ценник неправильный на CARF, планер 2490$, стойки с ретрактами 849$, комплект топливных баков 200$, ИТОГ: 3539$ + доставка в Краснодар 1250$ = 4789. Выходит дороже на 2194$.
    Что касаемо качества- спорный вопрос, сейчас на сборке большой Хок от Скаймастера, так вот качество очень даже достойное (сравниваю со своим UltraFlash). Кое где конечно нужно поработать дремелем, чтобы лишний клей убрать, но можно и не заморачиваться.

  20. #17

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Ну а почему бы не обратиться к Куриленко не плохой он самолёт производит серийно почти )

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Куриленко не плохой он самолёт производит серийно почти )
    Куриленко для начинающих ничего,к сожалению,не производит...Все его машины для людей уже с первоначальными навыками....А мог бы наладить для начинающих производство того же бумера из композита....Он "волк" в своих модельных делах и всегда - дело его боится, а не наоборот....
    Года 3-и назад, был в Ростове на Дону,у одного моделиста в гараже....Попал по случаю того, что была тема - здесь на форуме, как он из пены струной вырезал, не помню какой модели, Российский современный боевой самолёт...Затем, модель из пены, обтянул стеклотканью на смоле,которую выклянчал у товарища и установил турбину....Я не поверил и будучи в его городе, решил - своими глазами это увидеть и своими руками - потрогать....Модель летала блестяще...Себестоимость - копейки...На форуме был и ролик полёта этой модели...Вот и тысячи долл. и рублей и фунтов стерлингов....По этой технологии можно делать и эти самые бумеры и всё что угодно...

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,406
    Записей в дневнике
    14
    В джеты приходят не с первоначальными навыками, на мой взгляд. И тот же Вайпер Сергея вполне может быть первой моделью. Важный плюс наших производителей - ты можешь заказать любую деталь по отдельности и даже варьировать конфигурацию, например под определенные шасси. И все это за вменяемые деньги и в приемлемые сроки.

    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    Куриленко для начинающих ничего,к сожалению,не производит...Все его машины для людей уже с первоначальными навыками....А мог бы наладить для начинающих производство того же бумера из композита....Он "волк" в своих модельных делах и всегда - дело его боится, а не наоборот....
    Года 3-и назад, был в Ростове на Дону,у одного моделиста в гараже....Попал по случаю того, что была тема - здесь на форуме, как он из пены струной вырезал, не помню какой модели, Российский современный боевой самолёт...Затем, модель из пены, обтянул стеклотканью на смоле,которую выклянчал у товарища и установил турбину....Я не поверил и будучи в его городе, решил - своими глазами это увидеть и своими руками - потрогать....Модель летала блестяще...Себестоимость - копейки...На форуме был и ролик полёта этой модели...Вот и тысячи долл. и рублей и фунтов стерлингов....По этой технологии можно делать и эти самые бумеры и всё что угодно...
    Не надо упрощать. Чтобы вырезать из пены - для этого необходимо не одни сутки у компа просидеть и иметь что-то, чем можно резать. Смола и ткань тоже не бесплатные и не всякий товарищ тебе их подарит. Шпаклёвка, грунтовка, окраска - тоже не сами по себе делаются - это все труд, время и деньги. И итоговая цена такой модели не сильно отличается от остальных.

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    577
    Наличие реактивного самолета это только половина работы. Надо найти где его можно запустить.

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Важный плюс наших производителей - ты можешь заказать любую деталь по отдельности и даже варьировать конфигурацию, например под определенные шасси. И все это за вменяемые деньги и в приемлемые сроки.
    Не соглашусь на счёт запчастей, что только у наших можно их заказать, у того же CARF, SkyMaster доступны к заказу любые запчасти (у CARF так вообще они в отдельной закладке все собраны с указанием цены, SkyMaster нужно писать и запрашивать). На счёт времени изготовления- снова не согласен, у того же CARF все в наличии, срок поставки от 2-3 дней, у SkyMaster 4-7 недель на изготовление и 4 недели доставка до двери.
    По цене тоже спорно, Валеркин Вайпер по цене вышел 170000 (с ретрактами и стойками), Скаймастеровский на сегодняшний день 156000 крашенный, с прозрачным фонарем и кокпитом.
    По правилам рынка дешевле будет у того, у кого массовое производство.
    Думаю, что каждый сам делает свой выбор.
    Но вот в том, что на джеты пересаживаются не новички и поэтому вариантов моделей для дебюта огромное множество, и Флэш, и Вайпер, и Аванти, и МВ-339.......согласен на 100%.

    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Наличие реактивного самолета это только половина работы. Надо найти где его можно запустить.
    Практически все модели великолепно летают как с асфальта, так и с грунта (для примера фестиваль RUS Jet в Ольгинской).

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,406
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Не соглашусь на счёт запчастей, что только у наших можно их заказать, у того же CARF, SkyMaster доступны к заказу любые запчасти (у CARF так вообще они в отдельной закладке все собраны с указанием цены, SkyMaster нужно писать и запрашивать). На счёт времени изготовления- снова не согласен, у того же CARF все в наличии, срок поставки от 2-3 дней, у SkyMaster 4-7 недель на изготовление и 4 недели доставка до двери.
    Не будем себя обманывать. Цена доставки и сроки реально говорят о том, что в этом сезоне полетать уже не удастся. Да и цены на запчасти совсем не демократичные. Две консоли крыла стоят почти как вся модель целиком.

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Да нахрена пена стекло прочите... прикрутите к табуретке 160 мотор и летайте .Куриленко производит отличный самолёт как для людей умеющих летать так и для людей умеющих летать охрененно. А не умеющим летать что пенолет что бумеранг что скаймастеровский томкет один хрен

  27. #24

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    98
    У меня закончились слова и только - слёзы радости душат!!! Мне пора со всеми прощаться...Удачи всем!!!

  28. #25

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    192
    Добрый день !
    Почитал все утверждения и предположения, озвученные выше и захотелось высказать свои
    .
    Основанные на личном опыте.
    Итак , имел возможность собрать не один АРФ от "СкайМастера", и Вайпер от Сергея Куриленко.
    Модели от "скаймастера" действительно на 1.5 кг тяжелее (если не заморачиваться с облегчением,,, что на этих моделях очень даже возможно сделать)
    Но по прочности значительно превосходят изделие от Куриленко (даже с немалыми прочностными усовершенствованиями, которые ООчень с большим геморром возможно было сделать)
    Об этих усовершенствованиях я повествовал в соответствующей теме на южном форуме.
    Но в итоге даже после этого модель осталась ООчень нежная в эксплуатации.
    А насчет того что эта модель на 1.5 кг легче чем от "скаймастера".... скажу следующее...
    Пилот со среднестатистическим уровнем подготовки практически не заметит такую разницу в весе.
    Для примера , пилот выполнял посадку на Флеше через 1 минуту после взлета, причем с полным дым жижей баком... и после очередного взлета садился уже без дым жижи (выработал её), и с остатком топлива в основном баке 1 литр...
    Таким образом разница в весе модели при первой посадке и второй посадке (за один полет) составила 3 кг !!!
    На вопрос, заметил ли пилот разницу в поведении модели, пилот утвердительно ответил что разницы не почувствовал.
    Таким образом напрашивается вывод... для среднестатистического пилота прочность, устойчивость к эксплуатационным повреждениям при транспортировке и ремонтопригодность выходит на первое место .
    А по поводу Вайпера от Куриленко ...эксплуатационная стойкость корок модели к небольшим нажатиям на них и влияния стеблей сухой травы на поле....НИ КАКАЯ.
    Ну а так то каждый сам выбирает себе "коня".
    Лично я больше за именно такого Вайпера и за такую цену изделия, браться не хочу... пока конструктор не усовершенствует свое детище.

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,296
    Прикольная тема.
    По первому сообщению сначала подумалось, что троллинг какой то а оно все переросло в сравнение "наших" с ненашими". Редко встречается в этой ветке.
    Самолет, выпускаемый местными умельцами штучно можно безусловно сделать дешевле брендового. Все зависит от "техзадания", выданного производителю.
    В этом безусловный плюс доморощенных мастеров. Хочешь косить траву передней кромкой проси карбон и прочие навороты, но будет дороха, хочешь дешевле, будет трава тебе крылья резать Вот если понимаешь ЧТО именно тебе надо (то есть опыт у тебя есть), то тогда и получишь оптимум по цене-качеству. Но нужен опыт.
    Минус штучного производства - непредсказуемые сроки. Тут тоже угадайка: казалось бы все просто, хочешь быстрее - плати бОльший аванс, меньше аванс - дольше сроки. Но есть и такие товарищи, которым в принципе денег авансом платить не рекомендуется: сразу начинаются "проблемы с машиной, жена заболела, свет отключили, канализацию прорвало и т.д.". Таких тут на форуме уйма, пальцем показывать не будем. Есть совсем одаренные, которые за один борт аж с нескольких человек денег собрали много лет назад, а матриц до сих пор нет Опять же нужен опыт: надо знать кому можно денег вперед давать, а кому нет.
    Умные мысли народные пословицы зачастую несут - у каждой палки есть два конца.
    Так что новичку лезть в штучные изделия "домашнего" производства ИМХО не вариант: лучше взять б\ушку какую с помощью гуру или выбрать проверенный фабричный вариант. Моделистам с опытом можно уже и поэстетствовать со всякими кастомными шедеврами

  30. #27

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Так что новичку лезть в штучные изделия "домашнего" производства ИМХО не вариант
    Считаю абсолютно правильным выводом. А начинать можно со всего с чего получится, но хочу озвучить слова моего инструктора на джетах (Владимира Сотникова): ".... Начинайте свою реактивную эру с адекватных моделей, а уж потом бейтесь на чем хотите .... "

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    294
    Покритикуйте такой выбор Skysun Firebird: https://hobmodels.ru/skysun-fire-bird-jet-trainer (не реклама),
    В качестве учебной парты интересный вариант, да "страшный"(внешне), да не копийный, да с маленькой турбиной, но попробовать что такое JET вполне можно и вполне бюджетно.

  32. #29

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
    ..... но попробовать что такое JET вполне можно и вполне бюджетно.
    Это сколько?
    В нынешнее время даже крестиком вышивать не бюджетно выходит.

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,296
    Этой страшилки хватит на сезон, потом надоест. И нужно сразу понимать куда девать потом эту 60-б турбину, если понравится. Следующая модель если одномоторная, то это минимум 100, а если двухмоторная (не дай Бог конечно), то покупать вторую. При минимальном отличие в цене от нормальных турбин, вариант выглядит не бюджетным.

  34. #31

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    449
    Скучный самолет, даже по видео видно, что летает, как обычный ничем не примечательный ДВС

    купите Экстру метра 2, на зажатых расходах так и будет летать, + еще пилотаж покрутить

    реактивные модели- это скорость, тут ее нет.

    к тому же из фанеры сделано, турбина пыхнет- сгорит к чертям

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Днепр, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Хорошо летают только красивые самолеты!)

  36. #33

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Красивые не покупают ихделают)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу советов - напутствий. Буду строить связку PixHawk + Gasser + Futaba
    от Poulton в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2017, 13:10
  2. Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!
    от Lazy Cat в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.08.2017, 12:54
  3. Прошу совета по сборке первого тренера
    от Redastra в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2017, 21:51
  4. Прошу советов по первому самострою
    от axsmak в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2016, 16:32
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения