Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 251

Реактивная движуха...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad_den Понял, спасибо, успехов! Спасибо! И Вам успехов! С удовольствием читаю Ваши темы Сообщение от helifox надеюсь PowerBox ...

  1. #81

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо, успехов!
    Спасибо! И Вам успехов! С удовольствием читаю Ваши темы

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    надеюсь PowerBox выполнит свою задачу
    Спасибо Сергей за твоё видео! Я только добрался до компьютера, а тут видео уроки "от бывалых реактивщиков"!
    PowerBox действительно отключит сервопривод, если он сгорит или заклинит в крайнем положении и увеличится потребляемая допустимая мощность. А сгорая сервопривод может просто заклинить по причине выхода из строя электроники или шестерёнок, а может быть так, как случилось у меня в самолёте B-25 Mitchell, когда сервопривод сгорел и от короткого замыкания внутри модуля питания сервы вышел из строя приёмник. Самолет упал. С тех пор стараюсь разделять питание сервоприводов, модуля управления шасси и БАНО от питания приемника. А также использовать дублирующее бортовое питание. Тоже не бесполезная вещь, как показала практика.

    В продолжении темы о постройке самой "неизвестной и новаторской" модели реактивного самолёта

    Фара в носовой части самолёта. Мечта! Особенно когда у тебя темный самолет заходит на посадку в темное время суток напротив темного леса Правда говорят, что если всё так темно, то и фару придется выключать, так как она будет слепить пилота... Но пока в носовое отверстие подобрана внутренняя часть от небольшого фонарика с матрицей и пусковой платой для запуска матрицы. Светит достойно. В солнечный день будет хорошо видно где нос самолета



    Пока в ожидании электрического исполнительного механизма стоек шасси, принято решение делать модель на стоковом комплекте - "пневма рулит" или "воздух- наше всё!"





    Чем больше погружаешься, тем больше тянет к постройке чего-нибудь такого, чего никто и никогда не строил... Ну или строил когда-то, но в меньшем масштабе

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    584
    Был опыт проводки подобной тяги . Тяга довольно жесткая и достаточно длинная что ни есть гуд. Направляющие тяги имеют заделку в одной точке что то же не очень хорошо. В статике работает а вот в динамике полета может и заклинить.

  4. #83

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    А что там может заклинить? Можно пояснить подробней? Я пока придумать не могу....

  5. #84

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    На сколько мне известно установка серв РВ в месте, где установил Иван (а до него Марат на таком же Хоке), и с такой же тягой был рекомендован в мануале от AirWorld (CARF это тот же КИТ), и все безукоризненно работало/работает. Опять же характерный пример не где то за океаном, а у нашего коллеги Марата (Marat3d, почитайте его тему). Так что все ОК!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Вадим просто предупредил Никто не запрещает использовать любой метод! Главное- это учитывать много факторов, таких как: надёжность, вес, кручение, натяжение, вибрация, трение, скольжение, умение, опыт (радостный и не очень...), знания. Ну и конечно же эстетика производства!

    Коллеги, спасибо за комментарии!

  8. #86

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    Сергей. Я как бы за конструктивную критику, а не за простой треп на пустом месте.
    Коллега сказал что может клинить. Самолёт не дешевый, модель серьезная. Вот мне и хочется выяснить где и что.

    Извините за назойливость, но не люблю когда «потрындеть по теме».

  9. #87

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Сергей. Я как бы за конструктивную критику, а не за простой треп на пустом месте.
    Миша, я согласен с тобой на 100%, а своим постом как бы коллеге и ответил.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,419
    Записей в дневнике
    14
    Если честно, то после катастрофы Фантома я для себя решил, что буду на цельноповоротный стабилизатор ставить одну серву на 40-50 кг.

  12. #89

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Володя, расскажи. Почему одна серва лучше спарки из двух?

  13. #90

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Попытаюсь объяснить причину рекомендации использования именно двух серв. Собственно в мануале (в моем SM Hawk) об этом косвенно упомянуто.
    Рекомендуется: первоначально синхронизировать обе сервы с точностью 100%, а после слегка развести их, дабы сервы были постоянно подгружены в районе центров, во избежании флаттера.
    Одна серва будет постоянно "играть" в районе центра ища "0" и мы будем иметь незначительный люфт.
    Собственно это и есть ответ на вопрос - почему две сервы лучше чем одна, убираются люфты в районе "0" и шансы заполучить флаттер на цельноповоротном стабилизаторе уменьшаются.

    Ваня, в нашем варианте это не принципиально, можно. синхронизировать со 100% точностью.

  14. #91

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,419
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Володя, расскажи. Почему одна серва лучше спарки из двух?
    Одна серва - одно усилие. Никто ни с кем не борется и ничего не надо синхронизировать . Ведь никто не ставит по две сервы на рн или элероны. Так почему их должно быть две на рв, если можно воткнуть одну?

  15. #92

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Так вы просто не знаете?! Я думал, что у Вас есть опыт А написать то, что написали Вы- это просто «рассуждение на тему...»

  16. #93

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Одна серва - одно усилие. Никто ни с кем не борется и ничего не надо синхронизировать . Ведь никто не ставит по две сервы на рн или элероны. Так почему их должно быть две на рв, если можно воткнуть одну?
    Весь нюанс рекомендации использования двух серв заключается в цельноповоротном РВ. На нем как раз получить флаттер шансы в разы выше, чем на обычном РВ (РН.....). Вдобавок ко всему наш РВ движется не вокруг своего "лонжерона" (оси), он приподнят и его перемещение сродни маятнику, что ещё добавляет шансов. Опять же при двух сервоприводах (при условии использования в наконечниках шаров) люфты устраняются практически на 100% путём незначительного раздвижения центров серв относительно друг друга.
    Но это всего лишь рекомендация производителя.
    А один сервопривод, даже 50ти килограммовый и легче и по стоимости дешевле.

    Но я лично против всяческих экспериментов, дорогими могут оказаться. Поэтому согласно мануала плюс PowerBox и спокойнее на душе.

  17. #94

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    584
    По поводу заклинивания случилось следующее. Все видели как электрик по деревянному столбу влезает вверх на кошках ? Вот это и произошло. Надо было кардан ставить на рягу после направляющих или вторую точку опоры в направляющих ,догадывался и поленился. Раз производитель гарантирует , значит механизм должен работать исправно.

  18. #95

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Надо было кардан ставить на рягу после направляющих или вторую точку опоры в направляющих ,догадывался и поленился.
    Убедиться нужно было, что направляющие и кабанчик с качалкой (их центра) лежат на одной линии, тогда и небыло бы эффекта "электрика".
    Последний раз редактировалось helifox; 24.02.2018 в 10:04.

  19. #96

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    584
    Кабанчик имеет свойство менять соостность, плюс балка хвоста . В итоге пассатижи в одну сторону, кошки в другую.

  20. #97

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    584
    Сам сейчас занимаюсь сборкой из палочек и елочек самолета , а вот какого не скажу. Слово дал впереди идущему. Впереди идущий ,открой тему !!! Есть проблемки по проводке тяг управления РВ и РН. Вместе веселее .

  21. #98

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    .... Впереди идущий ,открой тему !!! Есть проблемки по проводке тяг управления РВ и РН. Вместе веселее .
    Это кому вопрос?
    Если это спортджет- вэлком в Мисс Аванти, она и задумывалась как "проблемки спортджетов и их решение".

  22. #99

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,571
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Кабанчик имеет свойство менять соостность, плюс балка хвоста . В итоге пассатижи в одну сторону, кошки в другую.
    Вадим, для такой тяги необходимо промежуточное звено от кабанчика серво и так же на руле, чтобы тяга ходила строго по прямой без отклонений. Тогда и заклинивания не надо бояться. У Ивана с этим все в порядке.
    И самолеты строят не из палочек и елочек, а из палочек и дырочек!

  23. #100

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮЗ- Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    633
    Так на чем порешили? Две направляющие достаточно? Напугали тут , я уж обратно на малом хоке собрался 2ве сервы в хвост ставить

  24. #101

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Останавливаться- не наш метод!
    Посмотрите фото, которые я выложил. Всё работает!
    Главное- это использование копралона или второпласта в местах трения с добавлением тефлоновой смазки.

    Есть еще ньюансы. Это изгиб тяги. Так вот лучше ставить две дополнительные стойки с направляющими втулками. Третья стойка добавит проблем- нарушение соосности!

  25. #102

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮЗ- Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    633
    Расположение средних направляющих на 1/3 и 2/3 длины тяги, правильно?

  26. #103

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Да. Всё верно. Можно пренебречь 100% соотношению данных пропорций в угоду размещения на внутренней поверхности фюзеляжа.

  27. #104

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Коллеги, приветствую!

    Радует как снижение температуры и грядущая весна, так и постепенное движение в постройке самой уникальной и никому до моего поста не известной модели самолёта Bae HAWK! В моём сарказме есть небольшая правда: говорят, что он неплохо летает. За это его и любят. Ну посмотрим каково оно на практике...

    Мысль о том, что "нужны ли нам люки..." постепенно привела к их появлению . Про дальнейшую компоновку расскажу после завершения этого узла целиком, так как аккумуляторы и многое другое я решил разместить иначе, нежели я когда-либо видел в других проектах. И никакого "дремела" - только руками и тонким лезвием



    Свет. Включите свет... Тут и так всё видно, кроме светодиодов. Выбраны 3W.



    Низ усилен стеклом и добавлены "лыжи" со "шпангоутом", вклеены площадки под разъёмы и "крылышки"



    Установлена турбина. Напомню- это JetCat 160RXi-B. Размещена не по срезу, а чуть вглубь. И рычаг поменьше и турбину видно меньше. А кольцо из нержавейки по любому делать и обклеивать тонкой теплоизоляцией некоторые внутренние части фюзеляжа.



    Установлен бак из кевлара вместе с "расходником", который разместил рядом для удобства. Модель не планируется разбирать, поэтому "расходник" в "отстёгиваемой" носовой части модели.



    Дальше- интересней! Собрав модель и разместив внутри неё практически всё, кроме двух приёмников и "кабинета" (остальные компоненты, включая 10м проводов и 4м шлангов были уложены прямо в упаковках)...



    ...мы с другом разместили её на весы. Ничего не ждали особого, но результат порадовал



    Дальше поигрались с CG и могу сказать, что результатом тоже остались довольны. Во всяком случае ничего!!! вешать дополнительно на нос не нужно. Но это пока. Посмотрим после окончательной сборки и покраски



    В запасе есть целых 2,2кг!!! Ещё сэкономим на весе дисков из карбона и резине, но потратим на покраску и "кабинет"...

    Ну и напоследок, небольшой коллаж на тему "Скоро сезон!"




    Спасибо за внимание!

  28. #105

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,419
    Записей в дневнике
    14
    Всё здорово, но первое фото - вынос мозгха...

  29. #106

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Ваня привет,
    Что касаемо "заезженности" Хока - на мой взгляд это реально красивая и шикарно летающая модель, судя по отзывам в любом масштабе.
    А вот на баке можно грамм 300 сэкономить- на моем, штатный кевларовый на 3 литра весил 280 грамм, поставил на 4,5 литра из бутылки весом 80 грамм, мелочь, а приятно
    Ну и про погоду:
    У нас сегодня вот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 73
Размер:	42.2 Кб
ID:	1402256

  30. #107

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Всё здорово, но первое фото - вынос мозгха...
    Володя, спасибо за отзыв о проделанной работе. А что не так на первом фото?

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    можно грамм 300 сэкономить
    Я сэкономил 245 гр на замене алюминиевой трубы на карбоновую и плюс диски будут из карбона. Зачем мне "Фан Флай"? Мне нужен вес для реалистичного полёта.

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    бутылки весом 80 грамм
    Нее... Кевлар куда надёжнее "система" нежели "стеклопластик" или ПЭТ. Для тренера- отлично, но не на такой аппарат. Уж извините- экономия на спичках. И вопрос тут не в весе, как ты понимаешь


    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    У нас сегодня вот
    Жестоко ты со мной. У нас немного прохладней Надеюсь, что имея такую возможность по температуре и доступности по км до полосы, ты каждый день летаешь и тренируешься! Иначе фото про твои +20 лишь элемент, вызывающий как минимум непонимание, так как у нас еще пока холод собачий
    Последний раз редактировалось JohnRender; 08.03.2018 в 03:40.

  31. #108

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,419
    Записей в дневнике
    14
    На первом фото передняя стойка вроде как задом наперёд...
    Техника, понятное дело, секретная, я вероятно, всего не знаю, но всё же...

  32. #109

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На первом фото передняя стойка вроде как задом наперёд...
    Володя, я думаю она просто не закреплена пока в трунионе, поэтому и провернулась в таком положении.

  33. #110

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    ничего не скрыть от пытливого взора... но "дэза" отработала отлично
    Хотя, показывал вырезку люков, а тут и стойка в кадр попала, которая была не закреплена и под собственным весом перевернулась. Не вытаскивать же ее

  34. #111

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Нее... Кевлар куда надёжнее "система" нежели "стеклопластик" или ПЭТ. Для тренера- отлично, но не на такой аппарат. Уж извините- экономия на спичках. И вопрос тут не в весе, как ты понимаешь


    Жестоко ты со мной. У нас немного прохладней Надеюсь, что имея такую возможность по температуре и доступности по км до полосы, ты каждый день летаешь и тренируешься! Иначе фото про твои +20 лишь элемент, вызывающий как минимум непонимание, так как у нас еще пока холод собачий
    Ваня привет,
    По баку- не претендую на истину, а всего лишь высказал как сделал я на своём когда встал вопрос в нехватке 3литров топлива под Р-140, и не особо большого имеющегося места для крепления такого как у тебя бака (опять же стоимость кевларового бака в 300$ у JetTech). А прочность "бутылочного" на мой взгляд не меньше, а вроде как и повыше, чем кевларового (проверяли бутылку, кидали, топтались по ней, били отвертками- и даже намёка на течь или разрыв не было). А выигрыш в весе пошёл на другие мелочи.

    Теперь про полеты- я бы с великим удовольствием летал бы, но пока не на чем (на бензинках даже желания нет).
    Аванти собрал, но на контрольном запуске заклинила турбина. Уже отправил в сервис. Решил временно позаимствовать с Хока Р-140, а это почти полная перекомпоновка самолета. Но уже все готово к облёту, теперь погоду ждём, тепло пришло, но с ним и ветер не детский под 15м/с. Я в такой ветер не то что облетывать, а даже просто летать не стану.

  35. #112

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    но пока не на чем (на бензинках даже желания нет)
    Сергей, "бензинка" и "электричка" - это наша парта. Ты ведь не будешь спорить с тем, что ты не сразу начал летать на турбинах? Сильный ветер стихнет и вперёд!

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    но на контрольном запуске заклинила турбина
    А что с турбиной? Она новая была? В видео уроках от RusJet вроде были оговорены основные правила запуска новой турбины. Надеюсь, что ты конечно же прочитал инструкцию перед запуском



    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Решил временно позаимствовать с Хока Р-140
    а как же теперь HAWK? Ростов в мае? Поездка на ЧР-2018 в июле? Начинается...

  36. #113

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Ты ведь не будешь спорить с тем, что ты не сразу начал летать на турбинах?
    Согласен, что это парты наши. Но я как то попробовал для разнообразия полетать после Флэша на своём биплане- драйва не получил, за то напрыгался вокруг него пока движку отрегулировал (год на стене провисел)
    И я как то упоминал про "темную сторону медали" после полёта на джете, это она и есть. (Но это про меня)

    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    А что с турбиной? Она новая была? В видео уроках от RusJet вроде были оговорены основные правила запуска новой турбины. Надеюсь, что ты конечно же прочитал инструкцию перед запуском
    Турбина на Флэше стояла, покупал в 2015 в РусДжете с небольшой наработкой после сервиса в 2009г., Паша перед продажей обновил программное обеспечение в мозгах и сделал тестовый запуск. Моя наработка у неё была 23,5 часа плюс жесткая посадка сделали своё чёрное дело и она поймала клина. Компрессор пальцем вращается, но ощущение, что там не шарики в подшипниках, а кубики.

    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    а как же теперь HAWK? Ростов в мае? Поездка на ЧР-2018 в июле? Начинается...
    Надежда теплится, что сервис пройдёт быстро и турбинка успеет вернуться до Ростовской встречи, и я успею облетать Хока. Поэтому и принял решение поставить пока на Аванти Р-140, чтобы восстановиться.
    Сейчас на Аванти все сделано так, что последующая замена на Р-120 с перекомпоновкой займёт максимум вечер работы с перекурами

  37. #114

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    замена на Р-120 с перекомпоновкой займёт максимум вечер работы с перекурами
    Турбина у тебя в центре стоит? Ты поклонник "жаровых труб"?
    Где твои фото процесса в соседней твоей же ветке? Или ты на этом форуме решил больше ничего не размещать? Извини за столь прямолинейный вопрос, но всё же... Или у вас где-то на просторах интернета "своя тусовка"?

    Строят много, но вот делятся процессом- единицы. И вообще я заметил, что мало кто делиться процессом постройки. Володя строит, ты и я. А где все остальные? Про RusJet молчу- они всё время что-то строят

  38. #115

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Турбина у тебя в центре стоит? Ты поклонник "жаровых труб"?
    Все намного проще, исходил из имеющейся в наличии турбины. Смысла ставить 120ю в хвост не видел, да к тому же это и геморно ее туда впихнуть (диаметр, вес на 500 грамм больше Р-100, внешний керостарт...), а тяги у нее в достатке.
    Хок совсем другое дело, туда планировалась KingTech K-160G2 (2500$) на штатное место, но Российский диллер KingTech так "оперативно" сработал, что появилась JetCat P-140RXi (2500 правда Евросов), и вот этот дефицит тяги решено было компенсировать установкой ее на срез.

    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Где твои фото процесса в соседней твоей же ветке? Или ты на этом форуме решил больше ничего не размещать? Извини за столь прямолинейный вопрос, но всё же... Или у вас где-то на просторах интернета "своя тусовка"?
    Был у нас свой форум (он и сейчас существует), но загнулся он, как собственно и моделизм на Кубани, осталась "пара калек". раньше на полеты собиралось до 20 человек, сейчас если 3 приехали - уже аншлаг.
    А процесс выкладывать честно говоря уже не хочется, заметил одну тенденцию - человек освещает сборку АРФ, выкладывает свои идеи, а в ответ получает холивар в стиле: "Вы серьезно считаете, что закручивание 10 болтиков зовется сборкой?", "...да как достали уже эти Хоки", "...это мы еще на кружке пионерами проходили!" и т.д. Видимо эти "ГУРУ" считают, что все эти темы и посты создаются для пораскинуть пальцы и порисоваться, да лайки собрать.
    Последний раз редактировалось helifox; 08.03.2018 в 18:48.

  39. #116

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    "Вы серьезно считаете, что закручивание 10 болтиков зовется сборкой?"
    Серега, а ты считаешь что сборка АРФа несколько сложнее сборки конструктора LEGO?

  40. #117

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Серега, а ты считаешь что сборка АРФа несколько сложнее сборки конструктора LEGO?
    Миша, при всём уважении к твоему труду над Бобиком (с огромным интересом следил за темой, и надеюсь на продолжение) отвечу - ДА, это несколько сложнее Лего. Если копнуть немножечко глубже, то КИТ, нарезанный на лазере это практически тот же Лего, только времени на сборку требует больше. А в АРФе нервюрки и поверх пленочку желтолицые братья до кучи собрали, но не всегда качественно и правильно. Таким образом в АРФе иной раз репу чешешь как все это грамотно переделать, усилить/облегчить.
    Опять же, можно тупо набросать внутрь фюзеляжа всевозможной требухи, догрузить нос свинцовой "икрой" и к вечеру в небо, а можно кучу всего переделать, чтобы эксплуатировать модель надежно, долго, а в случае обслуживания/ремонта не чесать репу как всю эту кучу разгрести и добраться к требуемому узлу.
    Это моё видение всего этого.

    Plug and play и самолётики из тетрадного листа - вот это Лего.

    Вань, прости, подзагадил я твою тему простым трепом.
    Последний раз редактировалось helifox; 08.03.2018 в 22:50.

  41. #118

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    Вас видимо уже сильно припекает в +20, сарказм и юмор мимо вас Чьи-то труды тут ни при чем, были бы бабки, сделать можно что угодно Это другое. А вот бытующее (в узких кругах моделистов ) мнение по поводу сборки АРФа "за неделю и в небо" надо бы развить. Особенно в рамках этой темы и им подобным, когда в итоге от АРФа остается только название прототипа

  42. #119

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Вань, прости, подзагадил я твою тему простым трепом
    Без проблем- это ведь общение людей. Наоборот, в твоих постах много смысла! Простого и понятного. Своими словами и по делу...
    А вот что касается темы про сборку ARF, так у меня не ARF, коллеги Дословный перевод ARF - (Almost Ready To Fly) - почти готов к полёту. Так вот это не совсем так. Он вообще не был готов к полёту Практически всё приходиться переделывать, начиная от размещения сервоприводов и заканчивая изменением компоновки всего оборудования. Так что это не АРФа, а ФЛЕЙТа. Нет, конечно же лучше делать свой самолёт. Потратить кучу времени и сил, всё сделать "по уму". Когда-нибудь так и сделаю. А пока просто хочется собрать ФЛЕЙТу и летать-летать... И еще хочется, чтобы нас стало много, пусть даже на ФЛЕЙТах.

    Про "понты" немного слов. Точнее, что тут вообще можно сказать? Мне просто пояснили, что нужно освещать процесс постройки для того, чтобы приехав на ЧР не было "лишних диалогов" о происхождении моей модели. Скоро запущу свой сайт "John Render Team" и там буду освещать свою тему. Не ради славы, а просто так.

    Михаил, а Вы Боинги то строите свои? Я вот так и не нашел фотографии процесса постройки. Ссылочкой не поделитесь. Ваш сайт знаю, но там ничего не нашёл...

  43. #120

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Ваш сайт знаю, но там ничего не нашёл...
    Да, сайтик так себе. В этом я вообще не специалист, от слова совсем

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
    от alex лысенко в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 15.10.2019, 23:48
  2. Як-30 EDF 120
    от XASAN в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 30.11.2018, 18:46
  3. Продам Продаю реактивный BAE Hawk T1 1:4,5
    от pilot43 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2018, 09:26
  4. Продам Реактивный J10 от Ralph Losemann
    от Sergio Rossi в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 00:09
  5. www.aeorc.com
    от Adekamer в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения