Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 251

Реактивная движуха...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые друзья, коллеги и единомышленники! Позвольте представить вам новую тему, в который вы не найдёте ничего нового, инновационного, невероятного и ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194

    Реактивная движуха...

    Уважаемые друзья, коллеги и единомышленники!

    Позвольте представить вам новую тему, в который вы не найдёте ничего нового, инновационного, невероятного и умного. Это обычная тема, в которой будут размещены фотографии процесса сборки разных самолётов с использованием реактивных двигателей и немного сопроводительного текста к ним. Не претендую на истину в последней инстанции и уж тем более не буду в этой теме осуждать или обсуждать много спорных и не нужных тем про использование станков вместо рук, фраз "...а вот раньше мы делали так, а сейчас делают так..." и т.д. Предлагаю это обсуждать при личных встречах. Открыт для диалога.

    Собирать я буду модели из готовых наборов (CARF, SebArt и пр), не планирую строить собственные турбины, паять "на коленках" собственный PowerBox и "точить" шестерёнки для сервоприводов. Так что если у кого-то всё вышеперечисленное вызывает раздражение, неуважение как к такому подходу в моделизме с фразой "опять очередной пластиковый ужас", так и в целом к создателю модели и автору темы, просьба отнестись с понимаем к моему выбору. У меня есть определённая цель, и она определяет выполнение целого ряда задач. Модель самолёта лично для меня- это спортивный инвентарь. Безусловно, эстетика, качество и технологии принимаются во внимание, и на всех этапах являются основополагающими.

    Итак, если позволите, начнём.

    Знакомство с реактивной тягой началось осенью 2017 с покупки модели Avanti S (SebArt) и комплектующих для неё (JetCat, PowerBox). Спасибо Павлу Лапшову и RusJet за многочисленные консультации и по сути ввод в "реактивку".





    Первый запуск модели состоялся 15 ноября 2017 года на аэродроме.



    На видео первый полётный день, так сказать "облёт". Ветер боковой, 30-40 градусов к полосе, ветер 6-8 м/с с порывами до 10 м/с. Посадка с недостаточной скоростью ну и в полёте потеря модели самолёта на выходе из петли (было пасмурно, самолёт практически сливался с облачностью - хотя скорее всего просто первый полёт ). Также на видео видно, что не убралась передняя стойка шасси. Дома разобрались.



    Тема понравилась! Решил идти дальше, в связи с чем начал строить второй тренер. Как говориться - "дублёр". Выбрал другую раскраску. Отработал второй вариант сборки с прицелом на будущее (прокладка проводов в оплётке, размещение электроники, фиксация разъёмов на фюзеляже и пр.)









    В ближайших планах облёт "дублёра", продолжение тренировок и большая стройка ......


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Как говориться welcome и с дебютом, а так же поздравления с белым красавцем.
    В каких ливреях Хок планируется? Турбина какая на него?

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Сергей, приветствую!
    Турбина- JetCat P160-RXi-B. Установка в хвостовой части модели. При первом осмотре было предположение, что тормозной щиток послужит "люком" для установки и "обслуживания" турбины. Но принято решение так не делать.
    В каких ливреях? Есть понимание, но об этом позже отдельный пост. Пока я решил об этом не рассказывать.

    Сейчас идет подгонка частей модели друг к другу. Несмотря на то, что качество изготовления "корок" стало лучше, всё равно много чего нужно дорабатывать, подгонять и состыковывать. Об этом тоже постараюсь подробно рассказать и предоставить фотоотчет.

  5. #4

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Привет, Иван!
    Здорово что ты открыл тему! Будет что почитать и, думаю, поучится тоже. Желаю удачи в твоем начинании.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Турбина- JetCat P160-RXi-B. Установка в хвостовой части модели....
    ....При первом осмотре было предположение, что тормозной щиток послужит "люком" для установки и "обслуживания" турбины. Но принято решение так не делать....
    ......Пока я решил об этом не рассказывать.
    Ваня приветствую,
    Раз турбина в хвост, значит сервы РВ и РН в район кабины (как у Марата)?
    Ты планируешь воздушный тормоз рабочим делать?
    А с окраской, хоть намекни, в боевой или юбилейной?

    А ко мне тоже похоже муза возвернулась (не спугнуть бы ), приборные доски осталось в кабинете доделать, топливную и дымсистему установить, да турбину на место

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,378
    А я нервюрки напилил. Может модель самолёта получиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2765.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	64.6 Кб
ID:	1390198  

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    А я нервюрки напилил. Может модель самолёта получиться.

    И это правильно, экслюзив всегда в почёте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Господин Пономарев, добрый вечер!
    Просьба прочитать мой первый пост и больше про всякие «почёты» не писать в моей теме. Моя тема Вас врятли заинтересует. Спасибо за понимание.
    Также это касается будущего «хозяина» ЧР-2018. Нервюры- это хорошо, но пожалуйста откройте тему, господин Кротов и там «пилите». Также спасибо за понимание.

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,378
    Уважаемые коллеги! Не будем ломать копий. Тема что надо и в правильном направлении. Потому что модели композит, это реально грамотное и правильно в изготовление и производстве реактивных моделей . А деревянная нарезка это штучное изготовление и для реактивных моделей конечно второй план. Но творчество ни кто не отменял. У меня в планах на будущее модель самолёта и однозначно композит. Но увы не своими руками. А руками грамотных ребят знающих своё дело. И при всем этом, могу признаться что у меня аллергия на смолу в большом количестве. И по этому считаю правильное понимание эксклюзива на мой напил нервюр, Сергеем Паномарёвым.
    А Ивану я желаю только творческих успехов и достижений. Потому что когда я открыл для себя реактивный мир авиамоделей, я понял самое главное, что это для меня всё остальное просто отдыхает. Хотя я не прочь зажечь и на винтах. В этой теме обязательно в скором будущем покажу в полете своего красавца, в моей раскраске свой евроспорт. Очень хороший самолет и очень летучий. Тоже композит. Всем мои дорогие друзья творческих успехов.

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,415
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Господин Пономарев, добрый вечер!
    Просьба прочитать мой первый пост и больше про всякие «почёты» не писать в моей теме. Моя тема Вас врятли заинтересует. Спасибо за понимание.
    Также это касается будущего «хозяина» ЧР-2018. Нервюры- это хорошо, но пожалуйста откройте тему, господин Кротов и там «пилите». Также спасибо за понимание.
    Извините пожалуйста, ничего, что я небритый и в трико Вас читаю?

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Юмор люблю! И тем более, сто Вы летаете на «композите
    А можно вопрос? Как Ваше трико мещает Вам читать мои посты? )

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,415
    Записей в дневнике
    14
    Трико помогает мне быть демократичнее и не отмахиваться от всех подряд, ибо джет-пилотов в России меньше, чем даже космонавтов...

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Спасибо за пояснение!
    Я еще пока не джет-пилот. У меня всего-то налет 62 минуты. Вот когда я налетаю хотя бы 1000 минут, вот тогда, уважаемый коллега по реактивной тяге, я буду «в строю».
    Просто мы все хотим развития, а взрослое поколение и в том числе и мое поколение, любое начало пытаеться «демократично скорректировать». Вот такая вот арифмЭ

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Спасибо за пояснение!
    Я еще пока не джет-пилот. У меня всего-то налет 62 минуты. Вот когда я налетаю хотя бы 1000 минут, вот тогда, уважаемый коллега по реактивной тяге, я буду «в строю».
    Не скромничай Иван. Турбинку поднял, одним куском самолёт посадил - джет пилот. 1000 минут, 100 минут, это все условности.
    На самом деле тема интересна и нужна, именно в той интерпретации как описано в первом сообщении: без эксклюзива и заумных моментов. Джеты это тоже самолеты -> модели -> их пилотируют люди. Но почему то в этой ветке информации о собираемых АРФах в целях «просто полетать» раз два и обчелся. Создаётся некий ореол небожительства, недоступности. А по факту тех же бумерангов на полянах дофига, а тем по их сборке сильно меньше

    Керосин в массы.

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Коллеги, приветствую!
    Спасибо за "бодрящие" посты и отзывы, поддержку!

    Сергей Пономарев, увидел Ваш возраст- достойно уважения. Приношу свои извинения за свой ответ. Извините- не углядел.

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Коллеги, приветствую!

    Продолжим.
    Если в тренере швы, поверхности, выступающие и прочие элементы не так критичны, то для "не тренера" (чуть позже поясню что такое "не тренер") ещё как критичны.

    Изучение чертежей и фотографий- интересное занятие. Находишь несоответствия и решаешь как это исправить. Работу разбил на этапы. К каждому этапу подготовил таблицу с описанием проблем и задач на пути его (этапа) реализации.

    В большинстве случаев у всех "наборов" отверстие под "ВСУ" в центре фюзеляжа. На самом деле оно немного смещено относительно центра. Вывод- пилим, заделываем.



    Турбина будет размещена в хвосте. Значит избавляемся от лишнего веса. Практически "не отходя от модели" удалось сократить 84гр:

    Удалили площадку под сервы и кучу ненужного. Итог - 40гр.



    Пошли дальше. Так называемые "плавники" оригинальные весили неприлично много. Сандвич-панель спасла ситуацию. Итог- 44гр.



    Подгонка элементов модели отнимает много время. Но в этом и есть, как говорят старожилы авиамоделизма 20-ого века, "дух моделизма". Как говориться- "пилите Шура..."







    Прикинул основные стойки шасси. Пришлось сразу переделать одну петлю (переставить её), так как исполнительный механизм просто не вставал на своё место.



    Принято решение, что если получится, то заменим пневматику на электричество. И копийно и надёжно! Так что если кому нужны пневматические исполнительные механизмы - ...



    Дальше планирую прикинуть площадку под сервы для РВ. Благо уже есть примеры, которые себя зарекомендовали как надёжные и проверенные в многочисленных полётах.

    Всем спасибо!

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,415
    Записей в дневнике
    14
    Новый сезон сериала " Как сделать максимально лёгким заведомо тяжёлый АРФ", чтобы затем напихать в него копийных ништяков и получить вес ещё больше.
    :-)

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Э Так что если кому нужны пневматические исполнительные механизмы - .

    Иван, я задору оба комплекта цилиндров. Завтра. Спасибо

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Новый сезон сериала " Как сделать максимально лёгким заведомо тяжёлый АРФ", чтобы затем напихать в него копийных ништяков и получить вес ещё больше.
    :-)
    Володя, надо отдать должное этому АРФу. Он не тяжёл изначально и требует минимума доработок а плане снижения веса. Качество на уровне!

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Володя- всё так! Но прототип выбран не боевой, а тренировочный. Без пушки, навесок на крылья. Даже не будет воздушного тормоза. Кабина с минимальной проработкой. Ниши шасси проработаю. Уделю большое время покраске и старению. Главное- это сделать максимально легким!

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Днепр, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Действительно этот КИТ достойно изготовлен. В плане конструкции и веса. Практически ничего лишнего и перетяжелённого. С внешними компонентами, расшивкой и винтиками-заклепочками прийдется поработать). Самое главное - он летит суперски! Вес смело можно добирать до 23-24 кг., если не на соревнования). Даже интереснее (копийнее) летит, нет расколбаса при таких площадях и размерах. По шасси: на основных стойках есть 4 гужона без конуса на конце, которые регулируют схождение колес, так вот после 40-50 посадок у меня их разболтало и одну стойку провернуло чуть. А т.к. они закрыты копийными кожухами, пришлось сильно позаморачиваться при ремонте. Вставил гужоны с конусом предварительно сделав засверловку.

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Готовимся к соревнованиям. Так что вес = 19,999

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,415
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Действительно этот КИТ достойно изготовлен. В плане конструкции и веса. Практически ничего лишнего и перетяжелённого. С внешними компонентами, расшивкой и винтиками-заклепочками прийдется поработать). Самое главное - он летит суперски! Вес смело можно добирать до 23-24 кг., если не на соревнования). Даже интереснее (копийнее) летит, нет расколбаса при таких площадях и размерах. По шасси: на основных стойках есть 4 гужона без конуса на конце, которые регулируют схождение колес, так вот после 40-50 посадок у меня их разболтало и одну стойку провернуло чуть. А т.к. они закрыты копийными кожухами, пришлось сильно позаморачиваться при ремонте. Вставил гужоны с конусом предварительно сделав засверловку.
    Саня, насчёт 23 кило для такого маленького самолета - это ты всё же махнул...
    :-)

  26. #23

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Владимир, а что не маленькое?

  27. #24

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,415
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Володя- всё так! Но прототип выбран не боевой, а тренировочный. Без пушки, навесок на крылья. Даже не будет воздушного тормоза. Кабина с минимальной проработкой. Ниши шасси проработаю. Уделю большое время покраске и старению. Главное- это сделать максимально легким!
    Иван, смысл тогда двигать ВСУ , если даже кабину особо делать не собираешься?
    Хотя, конечно, опыт Марата многих вдохновляет...
    :-)

    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Владимир, а что не маленькое?
    Да хрен его знает... Тут у людей на форуме двухмоторные джеты 3,5х3,5 летают в 16 кг

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Днепр, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Саня, насчёт 23 кило для такого маленького самолета - это ты всё же махнул...
    :-)
    Володя, разработчик (не производитель) этой модели говорит - смело можно грузить до 25кг. лично общался. Бывали экземпляры 26-27. и все это летит))) Так что 19999г. - это пушинка!)

  29. #26

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Иван, смысл тогда двигать ВСУ , если даже кабину особо делать не собираешься
    Кабина конечно будет. Просто для меня "заниматься кабиной" - это сделать как на Як-130 у Виталия Робертуса. Можно конечно напрячься и сделать. Создать в электронном виде "матрицу" приборов и вывести ее на мини ЖК дисплей, поверх положить панель с прорезями под приборы, вставить кучу серво в "пилота" и т.д. Но я пока начну с полётов
    Все остальные кабины, которые доводилось видеть в живую, на фото и видео - это просто кабины с проработкой и детализацией в той или иной степени.
    Касаемо переноса ВСУ- это отчётливо видно если сравнивать с прототипом и схемой.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Тут у людей на форуме двухмоторные джеты 3,5х3,5 летают в 16 кг
    А можно пример? Только две турбины весят минимум 2,3 кг, если брать PX-100...

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Так что 19999г. - это пушинка!)
    еще килушник можно снять с этого самолета, если такую задачу поставить.

  31. #28

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    килушник можно снять
    Можно сэкономить на стойках и "запечь" другие колёса. Примерно 1кг и снимем. Уже прикидывал. Но есть еще центровка. Так что тут нужен баланс между весом и CG.
    P.S. Кстати, выкинул ложемент под "фирменный бак". Буду ставить обычную бутылку 4-5л, какую ещё не решил. Так вот экономия в весе - 68гр


  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    на колесах и стойках можно снять и 2 кг веса, я только про планер говорил…..

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,415
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    на колесах и стойках можно снять и 2 кг веса, я только про планер говорил…..
    Смело. Они на этой модели 2100 весят?

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Они на этой модели 2100 весят?
    кто сказал?

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Днепр, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Так можно снять и 2 и 3 кг. и что? будешь стоять на полосе, порыв под 10 м.с. и полетел сам самолетик кувырком, либо в воздухе планер развалится. Есть проверенные вещи. Ни к чему эти сЪёмы. Вес этой модели считаю, в диапазоне 20-23кг. И кошка 160-180. Скорость на 60-70% газа 180 км/ч. Красиво и копийно!

    Стойки действительно тяжелые. Можно убирать вес оттуда. но опять же, стоит ли изобретать велосипед...?

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    но опять же, стоит ли изобретать велосипед...?
    will see

  37. #34

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Новый сезон сериала " Как сделать максимально лёгким заведомо тяжёлый АРФ", чтобы затем напихать в него копийных ништяков и получить вес ещё больше.
    :-)
    Не согласен, при желании можно сделать и не выходя за рамки рекомендуемые производителем.
    Пример- Китайский примитивный "кабинет" весит на 30 грамм больше хенд мейд (ты видел его).

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Саня, насчёт 23 кило для такого маленького самолета - это ты всё же махнул...
    :-)
    3150 мм это маленький?

  38. #35

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Володя скорее всего пошутил про «маленький». Он меня то размером стебанёт, то про какие-то разбрасывания джет-пилотами покритикует. Но хит темы- это конечно ТРИКО! Это просто ржака! ))
    Спасибо, Володя, за это! Без сарказма пишу! Буду в Краснодаре- налью тебе стакан!

  39. #36

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Дык в авиации без юмора ни как:
    Михалыча списали с КВС по возрасту. Для нескучной жизни и "в авиации" отправили в аэродромную службу. Михалычу скучно.
    - Михалыч, обкоси траву вокруг огней в районе предварительного ... Дождевик одень!
    Крик в эфире:
    - срочно передайте Михалычу! Когда он нам рукой машет, пусть или косу на землю положит, или капюшон сдвинет!!! У меня пол салона в обмороке! а те, которые в сознании, требуют вернуться к аэровокзалу!

  40. #37

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    А Володя, он же Михалыч, оказывается ещё тот «Агонь» ))

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    584
    Тысяча извинений за флуд, но Краснодарские парни просто огонь !!! С косой надо будет взять на вооружение.. Андрей Эрикович , может действительно отдельную тему откроешь. Очень интересно.

  42. #39

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    В большинстве случаев у всех "наборов" отверстие под "ВСУ" в центре фюзеляжа. На самом деле оно немного смещено относительно центра. Вывод- пилим, заделываем.

    Ваня приветствую,
    На твоей схеме размещения выхлопа ВСУ ошибка, патрубок на Hawk BAE T.1 действительно не на осевой линии, но он смещён к левому борту (ты нарисовал к правому)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3AA05831-7A73-4C7A-A803-0F95B06589AA.jpg
Просмотров: 56
Размер:	30.6 Кб
ID:	1391294

  43. #40

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Спасибо, так и есть! Действительно, не на тех фотографиях показал. Извините, что ввёл в заблуждение

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
    от alex лысенко в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 15.10.2019, 23:48
  2. Як-30 EDF 120
    от XASAN в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 30.11.2018, 18:46
  3. Продам Продаю реактивный BAE Hawk T1 1:4,5
    от pilot43 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2018, 09:26
  4. Продам Реактивный J10 от Ralph Losemann
    от Sergio Rossi в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 00:09
  5. www.aeorc.com
    от Adekamer в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения