Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

Мисс Avanti S и другие спортджеты

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot43 Но только тогда зачем спрашивать ? А я разве спрашивал? Нет, просто выложил свою воплощенную идею. Может ...

  1. #41

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Но только тогда зачем спрашивать ?
    А я разве спрашивал? Нет, просто выложил свою воплощенную идею. Может кому по душе прийдется.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    577
    Полностью отказался от использования выключателя питания турбины. Подключаю питание турбины при сборке самолета на поле и выключаю по окончании полетного дня. По моему это лишняя деталь в самолете. Блок управления турбиной автоматом запитывает и отключает питание при включении борта. Приемлимо для Р100 v10 и Р60 v6.

  4. #43

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Доброго всем,
    Наметилась очередная "непонятка"..... Гусары..Гуру молчать! Сам понимаю,что проблемы похоже на дилетанские, но все же..., а вдруг кому сгодится...
    На Аванти в комлекте 'электроретракты от Jet Italia,но я не про качество, а про настройку блока управления.
    Имеющийся мануал на сайте больше напомимнает описание имеющихся меню и выходов/портов, а дальше ....дальше - угадай мелодию.
    Для начала, система питается от 3S (можно и от 2 банок, но отключаются ретракты по таймингу, а не по нагрузке), следовательно на створки шасси подается прямое напряжение 11.1 В (что зовсем не гуд для серво), но эту "проблему" производитель решил, и в мануале описал, положив в комплект....прибдуду понижающую напряжение. Текст из мануала: "Note: the output voltage of the servo is the battery voltage. For example, if using 11.1V battery 3S liPo, the servo output voltage is same 11.1V, and you must using common servo of 4.8-7.4V, then need to use the green converter. As below."
    И вот после этого по идее должен возникнуть вопрос- "А разве все сервы работают 4.8-7.4В??". Нет, на сколько я знаю- 4,8-6.0 и HV- 7,4В про 11.1 промолчим.
    И вот что то мне подсказало, что если воткнуть в приблуду серву, рассчитанную на 4,8-6,0 она просто сгорит через время.
    В мануале об этом даже намека нет.
    Пристальный осмотр приблуды выявил наличие пары неописанных контактов, а на одном из них "висит" подобие перемычки. Решили замерить напряжение на выходе под серво- 8,2В (капец). Замыкаем енти неописанные контакты имеющейся перемычкой - 6,4В.


    Далее вроде все без проблем, конечные точки серво створок настраиваются довольно легко - интуитивно по краткому описанию
    Ноесть одно НО- створки работают только лишь при условии подключения ВСЕХ ретрактов (кто такое придумал).

    Еще один нюанс ретрактов от данного производителя, блок управления отключается только при отключении батареи питания ретрактов (выключателя нет, и в отличие от Electron не отключаются при выключении борта).
    По совету старших товарищей родилась сия приблуда с реле (сигнал берется со свободного выхода PowerBox)


    Реле такое


    Система работает

  5. #44

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Приветствую всех,
    Наткнулся на довольно неплохой интернет-магазин ServoShop from Steve Webb Models, основная спецификация серво (очень большой выбор различных производителей), с очень привлекательными ценами (для примера: Savox SA-1256TG на Dreamworks стоит 82,99$, в этом магазине - 48,99£ (68,31$) на 14$ дешевле). В Россию доставляют- проверено лично. Можно платить PayPall (но для этого им нужно писать письмо с просьбой выставить счёт), либо картой на сайте, но если платить картой деньги списываются на следующий день.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    174
    Сергей, приветствую!
    Посмотрел я твоё видео и проникся скоростью выпуска и уборки от 3S. Я использовал 2S и еще к тому же LiFe (6,6В). Нужно попробовать...

    P.S. в этой красной "коробочке" управления исполнительными механизмами и тормозами стоек есть одна хитрость. Хочу с тобой поделиться, если ты конечно же о ней не знаешь. Функция "тормоз" вешается на отдельный канал и при активации с пульта на экране "коробочки" буква "N" меняется на букву "B" - это означает, что сработал тормоз. Но колеса не будут тормозить, если на экране TTT (это Take Off). Тормоза активны только при индикации LLL (Landing). Если у тебя работает всё наоборот (уборка шасси - это LLL, а выпуск - TTT), что просто меняешь плюс на минус (штекер на 180гр). Там всё- равно мотор и тормоз - это катушки. Им не важна полярность, но такой способ экономит время.

    P.S. меня также волнует расположение твоего бортового выключателя...

  8. #46

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Ваня приветствую,

    По работе тормозов разобрался, но спасибо, что подметил и написал, в мануале ведь ни слова об этом.
    Теперь по питанию, вначале я тоже поставил 2S LiPo и заметил одну странность, шасси убрались, а символы "ТТТ" на экране не появились (если не изменяет память остались"^^^"), написал вопрос в JetItalia, но сразу они не ответили и на второй день пришлось им звонить. Франческо подтвердил, что можно использовать и 2S LiPo с легкими стойками на маленьких моделях, в нашем же случае комплект ретрактов JT50 (взрослый) и он правильно работает от 11,1В (из за веса шасси), на меньшем питании отключается по времени а не по силе тока, и следовательно створки работать не будут, так как на них сигнал подаётся лишь после прохождения сигнала об отключении сервомоторов ретрактов.
    Можно конечно в настройках увеличить время отключения (по умолчанию 12 секунд), но экспериментировать мне не захотелось, поэтому просто поставил 3банки.

    Теперь по выключателю, такой способ установки был опробован нами на маленьком Вайпере от Сереги Куриленко (Nevai), удобно, эстетично и фонарь перед полётом снимать/ставить не нужно.
    В дождь и снег (а что такое снег?) я не летаю, посему беспокойства с намоканием оного у меня нет.

    Господа офицеры, сержанты и рядовые, действующие и в запасе, с праздником всех!
    Дай Бог нам всем здоровья, оставаться в запасе, а действующим оружие в руки брать лишь на учениях!

  9. #47

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    174
    Любители реактивных "тренеров", приветствую!
    В поддержку твоей темы, Сергей, решил поделиться несколькими фото со своей модели, которую я сделал по той же компоновочной схеме, как и в первой своей реактивной модели. Спасибо за это RusJet за их серьёзный опыт и правильный подход ко многим вещам.

    Всё, что я постараюсь описать, проверено на тренировках на аэродроме, сборке модели в ангаре и настройки в мастерской. Удобно и практично. Но у каждого свой стиль. Так что извините, если "не в тему"...



    1. Подключение выносного аккумулятора питания турбины (в параллели с основным) - это удобно!
    2. Разъём GSU. Это также удобно!
    3. Заправка. Удобно.
    4. Включение PowerBox. Ну а где ему ещё быть? Это ведь так удобно, когда всё в одном месте и ты не прыгаешь вокруг модели?
    5. Разъём для подключения "пульта" управления и настройки iGyro SRS. Удобно, так как ты видишь экран не снимая колпак и можешь, во-первых проверить количество пропусков сигнала (урок Лапшова Павла по iGyro), во-вторых- скорректировать настройки. Удобно!
    6. Удлинитель гнезда зарядки аккумуляторов, которые находятся за основными (для турбины и для шасси). Удобно, так как не нужно лёжа на полосе и светя фонариком попадать в маленькое гнездо "дальних" аккумуляторов
    7,8. Разъёмы для зарядки аккумуляторов.

    Всё в одном месте. Всё крайне удобно и ничего никому не мешает. Но этого мало. Ещё нужно показать, как это всё согласуется внутри модели без лишних проводов, ненужных пересечений и каких-то спаек и надстроек.



    Кстати, всё больше убеждаюсь в том, что всё придумано и испробовано до нас. Я больше никогда не буду прятать провода в оплётку! Это красиво, но не удобно. Оправдано их использование только в местах трения и в тех местах, где есть вероятность перегиба и механического повреждения. И много других тонких мелочей. Но это всё касается только тех моделей, которые летают по 25-30 часов в сезон. Где идёт постоянная эксплуатация. Если это "музейный экспонат", то пожалуй мой пост "лишний". Но вроде бы о тренерах тема?

    Спасибо за внимание!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,294
    для полного фэн-шуй я бы еще тушку power-box убрал бы с этого козырька (не знаю как это назвать) и положил бы на нижнюю плоскость фюзеляжа.

    слишком много девайсов по левому борту. Надо бы клеить пятирблевочку на правую законцовку

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    положил бы на нижнюю плоскость фюзеляжа
    ну может и положить, но не лОжиться. Оригинальные провода питания короткие. Перепаивать и заниматься "колхозом" не хотелось. Они соединяются в хаб S-Bus, который тоже короткий (10см) и соединен с iGyro SRS. Вот такая, Михаил, арифмэ...

    Еще небольшой совет по модулю управления стойками шасси Jet-Italia. На всякий случай...
    Если поставить большую отсечку по току, то "мозги" не поймут, что стойка встала на замок (измеряется по току). И на дисплее вместо LLL (Landing) или TTT (Take OFF) вы можете увидеть вместо любой из букв символ "v", который означает, что "мозгам" не ясно положение. А это значит, что не буду работать тормоза. У меня получилось на носовой- 1,1А, а вот на основных 0,6 и 0,7 (методом эксперимента).

  13. #50

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Собственно вот мой вариант компоновки, в данный момент она немного унифицированна, так как временно самолет будет эксплуатироваться с Р-140RXi (Р-120 поймала клина и уже уехала в сервис), и пришлось все переустанавливать под 140ю (хорошо хоть заклинила не на поле перед облетом или чего хуже на 1ом развороте). И дабы по приезду с сервиса вновь не прыгать с перекомпоновкой, решено было сделать универсально, дабы переустановка заняла не более одного вечера с перекурами.







    Крылья к фюзеляжу будут крепиться болтом через нишу шасси болтом М3, а в консоль вклеен грибок



    Для сторонников эстетики, в смысле всяческих створок и щитков шасси, ретракты от JetItalia непозволяют стоково установить щитки на основные стойки.



    Предлагаю такой вариант:
    на щитке делаются надрезы и он гнется по месту, шайбы обтачиваются, далее клеем и скотчем по месту фиксируется новая форма.




    Крышку ретракта пришлось тоже слегка доработать


    Переходим к тормозам. Не понравился мне разъем, который предложил производитель ретрактов, огромный он и не надежно держиться на диске, поэтому решено было использовать стандартные пины серворазъемов, усаженные в термоусадку.





    Ну и наконец, просто прикольная фенечка


  14. #51

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Доброго всем,
    Итак, мисс Аванти собрана, настроена и готова к облёту.
    Сухой вес получился 11,8 кг(дама явно не балетная ), взлётный с 3 литра кероса и 1 литром дыма 15,0 кг. В нос временно грузанул 50 грамм свинца, которыйуйдет, когда приедет Р-120 с ремонта (там мозги тяжелее и стоят они в районе носовой стойки).
    У старших товарищей в РусДжете эти дамы в районе 10,5кг весят.
    Теперь можно сделать предварительный вывод:
    Лучше использовать меньшие по мощности турбины, но установленные на срезе. Минус труба (750-1000гр) и минус лишнее топливо (800-1000гр) для более мощной турбины, и как следствие меньший взлётный вес (даже если прийдется грамм 300-400 в нос свинца пихнуть).

    Джентельмены, выходите из тени, ведь спортджеты в реактивной России не ограничиваются одними Аванти, и уверен многим есть чем поделиться.

  15. #52

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,352
    Серега, можем написать, как в восьмой раз собираем аванти...
    Ещё Вайпер от CARF скоро на сборке будет. Там Р220 с трубой будет, вот там точно не балетный, а скорее вариант сумо...
    Ещё один с вектором новый. Но это в теме овт...

  16. #53

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Ещё Вайпер от CARF скоро на сборке будет. Там Р220 с трубой будет.....
    Паша, вы что на нем в космос собрались?????

    Можно и про девятую сборку, а почему нет....
    Я просто призываю коллег выкладывать свои наработки касательно спорт/тренеров, так сказать "сборник идей и решений" в одном месте.

  17. #54

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Паша, вы что на нем в космос собрались?????
    Почти, это испытательная модель, тут мы просто исполняем то, что просит заказчик.

    По аванти есть чем поделиться. Один из них собрали на проволочных стойках, комплектация лайт. Облетаем и поделюсь результатами.

  18. #55

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    577
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Джентельмены, выходите из тени, ведь спортджеты в реактивной России не ограничиваются одними Аванти, и уверен многим есть чем поделиться.
    Ну Вы и темп задали ! Силенки то хоть соизмеряйте. Побьют !

  19. #56

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Нормальный темп, 4-6 мая не за горами!!!
    Клубника скоро зреть начнёт

  20. #57

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Нормальный темп,
    Да щаз мы ещё и "долгострой" подтянем МВ-339. Два года "ждал музу" И вот как раз мусолю вопрос: жаровая труба из комплекта не имеет раструба, он был организован на кожухе-поддоне, который я устанавливать не собираюсь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 26
Размер:	39.9 Кб
ID:	1403806 Вот и вопрос насколько этот раструб нужен на жаровой трубе перед соплом турбины? Как будет правильней с точки зрения газодинамики, пож.безопастности и т.д. с раструбом?


  21. #58

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Да щаз мы ещё и "долгострой" подтянем МВ-339. Два года "ждал музу"....

  22. #59

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Доброго всем,
    Вот столкнулся с небольшим косяком производителя. А именно, неадекватная работа системы автоматического перевода батареи от PowerBox в режим хранения. Суть в следующем, новые батареи при неиспользовании их в течении последующих 6 дней автоматически разряжаются до режима хранения. Так вот одна из моих батарей 5000мА Pro живёт своей жизнью: заметил, что батарея без определенной периодичности промаргивает красным светодиодном, а на вторые-третьи сутки после заряда переходит в режим хранения, причём каждый раз поразному.
    Отправить в ремонт на PowerBox не вариант, только своим ходом (визы нет ).
    В общем почитал форум производителя наткнулся на как можно избежать несанкционированного перехода в режим хранения, отключить эту функцию. Что успешно и сделал. Понятно, что дословно имею бракованную батарейку, но теперь это просто батарейка, а не "умный" девайс .
    Думаю каждый поймёт/переведёт как это сделать:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 61
Размер:	41.5 Кб
ID:	1410687

  23. #60

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,406
    Записей в дневнике
    14
    Есть батарейки от других производителей. В несколько раз дешевле. Ввиду отсутствия дополнительных мозгов они лишены этих косяков. Понимаю, что мой совет к конкретному случаю мало применим... Но обычные полимеры от известных производителей работают на одном борту годами безотказно

  24. #61

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    На счет в несколько раз дешевле это очень спорно, приобрёл (для Р-120) батарейку в жёстком корпусе Gens 5000mA 2s с доставкой из Питера вышло 5200, а PowerBox 5000 Pro 100€ (Но с опцией хранения, ленивой зарядкой, ненадобностью перепаивать разъём...). Так что разница не великая, ставка была сделана на бренд/надежность, но и палка раз в год стреляет.

    Вот у меня ещё один вопрос назрел (но он к модераторам)- какого хрена сами по себе вдруг исчезают фотографии из поста и вместо них жирный "-"?
    Я самолично к этому руку не прикладывал. Это что цензура такая? Так вроде ни порнографии, ни сцен насилия небыло на них.
    Может там был усмотрен какой то государственный секрет, военная тайна? :-)))))

  25. #62

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,352
    Серега, спасибо за инфу про отказ, сами только начали эксплуатацию новых аккумов, вроде проблем нет, а тебе поменяем, я уже привык, что у тебя все косяки мира вылезают...

  26. #63

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    ....... я уже привык, что у тебя все косяки мира вылезают...
    А вот если взглянуть на этот вопрос с "обратного курса"- ежели у меня не вылезло, значит не вылезет ни у кого

    Теперь о прекрасном, о самолетах:
    таки УРА!, я победил свой мандраж после значительного перерыва и облетал "крошку", дама (12 кг сухого) очень послушная и предсказуемая- кайф одним словом.
    Первый облетал вначале на Хоковской 140ой турбине - ррракета.



    После облета поставил, вернувшуюся из сервиса Р-120 и сегодня оттестили с дымсистемой - доволен как слон.



    Осталось гироскоп настроить и просто получать удовольствие.




  27. #64

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Серый привет! С облетом тебя и с красивым вторым... А почему Белевцы? Азимут все, салам алейкум?

  28. #65

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Слава привет,
    Спасибо!
    Азимут того...., и жаль что так поздно.
    В Белевцах намного лучше и душевнее!

  29. #66

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Слава привет,
    Спасибо!
    Азимут того...., и жаль что так поздно.
    В Белевцах намного лучше и душевнее!
    Серый, раньше пока СИМавиа там базировалась, это был как объект NASA... Помнится, когда с Пластуновской перебирался на Азимут туда заезжал... У виска покрутили сказали, что мне подлечится надо... А теперь прям душевные стали... АЗИМУТ был самым Ох... каким аэродромом... Жалко... Щас эти пидоры прости господи, в Белевцах, кого нибудь запустят к себе и снова переобуются... Что ж на Азимуте случилось то?

  30. #67

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    506
    В Белевцах-то душевнее но только за дорого

  31. #68

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    В Белевцах-то душевнее но только за дорого
    В данный момент это единственная полоса, в 30 минутах езды, на которой можно летать на джетах, не волнуясь за стойки, ценник которых в районе 1300 еврорублей.
    За удовольствия и спокойствие нужно платить.
    А за бесплатно (условно бесплатно, 250р) можно и в Тахтамукае на разбитой полосе.

  32. #69

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    В Белевцах-то душевнее но только за дорого
    Странно слышать рассуждения о дороговизне места для проведеня полетов из уст ''моделиста '', практически похоронившего в себе это хобби.
    Ну а такто .... , на Бикслере и на полянке можно летать за бесплатно...
    А вот с точки зрения пилота, заплатившего за ретракты деньги , и механика, вложившего душу в приведения их в остояние соответствия прототипу и впердолившему их в модель, ...вопрос дороговизны ХОРОШЕГО места для полетов уходит на не прилично низкий уровень... это еще очень мягко сказано...
    Если вдруг появится желание проверить все вышесказанное на своем опыте... убедишся влегкую !

  33. #70

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    Странно слышать рассуждения о дороговизне места для проведеня полетов из уст ''моделиста '', практически похоронившего в себе это хобби.
    Сиё пустой пУк в атмосферу.
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    .вопрос дороговизны ХОРОШЕГО места для полетов уходит на не прилично низкий уровень... это еще очень мягко сказано...
    В отличие от некоторых я и по 3-4 раз в неделю выезжал на полёты. ИтоГо в месяц выходило до 8-15 раз (как то даже уже 3го января поехал, звал других да вот никто не смог), а теперь арифметика от марЬивановны: множим количество посещений на 1т.р. = 8-15т.р. в месяц и это только НА заехать. И ещё не понятно что будет можно (под крышей то всем места хватит) за эти денюжки например когда подъедят человек этак 6-7, 8-10. Что считаю ценник не адекватным. Ну а если раз-два в месяЧишко, разков надцать за всё время покуда тепло, то конечно эт не проблэм.

    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    похоронившего в себе это хобби.
    ну так девять-то месяцев ждать то, о чём говорилось ... что через месяц
    Последний раз редактировалось Skv42; 24.05.2018 в 12:22.

  34. #71

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,406
    Записей в дневнике
    14
    Я щас с шашкой прилечу и наведу порядок кое-где....
    А ну-ка, Джентльмены, прекратите пожалуйста...
    :-)
    по теме : новый аэродром на мой взгляд неоправданно дорог.

  35. #72

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    506
    Я ни-ни, у мну жалоб ток на рыжего с культяпым на пару с мудаком меченным

  36. #73

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Я всегда поддерживался и поддерживаюсь мнения, что чем дороже заезд на полосу, тем лучше... Тем меньше страждущих насрать на остальных и больше воздуху как для просто подышать, так и для полетать... За последние года четыре на моей памяти, это уже третья полоса... Хочу отметить, что предыдущие две, были покинуты из за халатности и распи...йства некоторых товарищей... Так давайте сохраним последнюю!!! Нормальную полосу в черте города... Считаю нынешнюю стоимость заезда оправданной и вполне адекватной. ИМХО.

  37. #74

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    что чем дороже заезд на полосу, тем лучше...
    ток за четыре года и на третьей полосе кого то вообще невидно было.
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    что предыдущие две, были покинуты из за халатности и распи...йства некоторых товарищей...
    а с этого места хочется поподробней, о ком речь и каких двух? Лично я присутствовал во всех местах и знаю в лицо всех кто там бывал, в отличии от тех кто здесь ратует за дорого тем лучше.

  38. #75

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Валера, может уже поближе к спортджетам перейдём?
    Довольно уже обсмаковывать прайслист на использование воздушного пространства.

  39. #76

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    обсмаковывать прайслист на использование воздушного пространства.
    Да вот чеВой то не туды ситуЁвина рулится. Вот на Азимуте к слову присутствовал крайним я. И кто и что там
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    халатности и распи...йства некоторых товарищей...
    и это объявляет человек, который хоть знает где там была наша стоянка моделистов, да ещё за енто объявление спасибки раздают.

  40. #77

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    ток за четыре года и на третьей полосе кого то вообще невидно было.

    а с этого места хочется поподробней, о ком речь и каких двух? Лично я присутствовал во всех местах и знаю в лицо всех кто там бывал, в отличии от тех кто здесь ратует за дорого тем лучше.
    Слава все правильно написал и посчитал.
    А для тех кто не в курсе, где и что..., поясняю...
    Первое место это Пластуновский аэродром, с которого погнали из за нарушения правил проведения полетов, а именно, когда 2.5 метровая модель воткнулась, в аккурат между стабилизатором и левой плоскостью спортивного Як-52, стоящего на стоянке и обслуживаемого двумя техниками.
    Второе место это Азимут, когда моделисты , стоящие на полосе и управляющие ДВСмоделью , не заметили самолет , которому пришлось выполнить посадку на половину полосы... что крайне не приятно для летчика, который находился в то время в кабине самолета.
    Причем , во втором случае, все произошло в присутствии человека не далекого от авиации (тебя) и следовательно обязанного больше других следить за соблюдением правил проведения полетов.
    Есть еще одно место откуда так же погнали... но тебя тогда еще и в Краснодаре не было.
    И в завершение этого разговора о ''прайслисте''...если кого не устраивает ценник , никто насильно не тянет.
    Поразительно ,... джет пилоты , с моделями в несколько сот тысяч рублей, обсуждают дороговизну места проведения полетов!!!
    Смешно.

  41. #78

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    Второе место это Азимут, когда моделисты , стоящие на полосе и управляющие ДВСмоделью , не заметили самолет , которому пришлось выполнить посадку на половину полосы... что крайне не приятно для летчика, который находился в то время в кабине самолета.
    Причем , во втором случае, все произошло в присутствии человека не далекого от авиации (тебя) и следовательно обязанного больше других следить за соблюдением правил проведения полетов.
    а подробные обстоятельства этого инцидента тебе известны. А если по делу то меня сильно заинтересовало утверждение
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    что чем дороже заезд на полосу, тем лучше... Тем меньше страждущих насрать на остальных и больше воздуху как для просто подышать, так и для полетать..
    А кто ещё не так давно ратовал за ...... общениие ..... горячий коФэ.
    За сим откланиваюсь, считаю сей разговор (тем более в этой ветке) закончен.

  42. #79

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Тема про Аванти и другие спортджеты!!!!!

    Для остального есть личка, телефон, и моделка.
    Последний раз редактировалось helifox; 01.06.2018 в 22:59.

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,294
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Тема про Аванти и другие спортджеты!!!!!

    Для остального есть личка, телефон, и моделка.
    Можно тогда я про спортджеты спрошу?
    Как и чем можно охарактеризовать «идеальный» спортджет?
    Какой размах, длина?
    Под какую турбину?
    Какое соотношение тяга/вес?
    Какая удельная нагрузка?
    Какой профиль (симметричный/не симметричный)?
    Нужны ли винглеты?
    V-крыла?
    V-стабилизатора?
    Плечо стабилизатора?
    Закрылки или достаточно посадочных щитков?
    Стаб цельноповоротный или РВ?
    Нужны ли каннарды?
    Нужны ли створки шасси?
    Объём бака (полётное время)?
    Диаметр колёс основных стоек (минимальный)?
    Ну и так далее.
    Было бы интересно посмотреть и проанализировать мнения любителей спортджетов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6622
    Последнее сообщение: 04.08.2019, 11:16
  2. Куплю Куплю советский эсминец "Проект 7У" 1:100 и другое.
    от Игорь ИВ в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2018, 16:38
  3. Почему горит передатчик TS5828 и другие
    от Axon в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 09.10.2018, 11:27
  4. Другой
    от ViktorF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения