Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 112

Мисс Avanti S и другие спортджеты

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем, Решился темку сваять, но не тупо про то, как "вкручиваютя 10 болтиков", чтобы в итоге получить летающую "игрушку" ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971

    Мисс Avanti S и другие спортджеты

    Доброго всем,
    Решился темку сваять, но не тупо про то, как "вкручиваютя 10 болтиков", чтобы в итоге получить летающую "игрушку" из АРФ набора, а про решение отдельных проблем, имеющихся сплошь и рядом в любом наборе, у любого производителя, про ньюансы сборки. Так сказать сделать маленький "халтурчик" (как говорят художники) для "идущих следом". И хоть моделизм это миллион путей для достижения цели, хочется всегда пойти по самому оптимальному пути.
    Посему предлагаю всем делиться и выкладывать свои варианты решения возникающих проблем при приведении своих спортджетов в летное состояние.
    Только очень прошу описывать более подробно и проблему и способ ее решения.
    И эта, господа, давайте обходится без - "....да мы это еще в пыонерах проходили...", и без выяснения отношений, не к лицу реактивной ветке всевозможные разборки, у кого толще/длинее.

    Теперь собственно начну:
    На смену подуставшему Флэшу Дед Мороз, за хорошее поведение, преподнес новую красавицу от Себы


    Набор был заказан с электроретрактами, но к удивлению в посылке лежали и штатные пневморетракты.
    На мой неискушенный взгляд качество набора превосходное, но цена думается мне несколько завышена, видимо из за приставки Jet.
    Первоначальное видение качества электро ретрактов (JetItalia) - на высшем уровне (немного ошибся).
    Дальше пошли досадные перчинки.
    - стойка ни как не хотела устанавливаться в ретракт при полностью распущенных болтах фиксации. При детальном осмотре выяснилось, что отверстия в кулаке под фиксирующие стойку болты просверлены криво и фактически проходят через "пин" стойки


    До того как пристально осмотрел кулаки предпринял попытку установить стойку в ретракт и потом вставить и закрутить фиксирующие болты. Вставленный в одно отверстие болт (в ответное он естественно не попал) сделал засечку на стойке, что стоило огромного труда вытащить стойку из ретракта - материалл стойки, что пластилин.
    Проблема решена проточкой пазов под болты в пине.
    Для себя считаю это непростительным просчетом для ненонейм производителя ретрактов.

    -вторая перчинка, стойка в сборе не ложится в нишу при уборке шасси, колесо упирается в стенку ниши. Причина банальна, у электроретрактов на 5 мм больше кулак, и естественно стойка увеличивается в длине со всеми вытекающими

    штатный пневморетракт

    электроконверсия от Себы (JetItalia)

    Посоветовался с Пашей на предмет как они решали эту проблемку, они пошли кардинально (надеюсь он сам расскажет подробно) укоротив стойку.
    Мы пошли другим путем, немного еврейским, оставив себе возможность откатиться на проверенную Себой пневматику (ну очень хлипковатые кулаки в электроретрактах, легко подрезаются оычным модельным лезвием). Поэтому решено было перенести грибки, раздвинуть стойки. Но и здесь маленький попадос ожидал- внутренняя пара грибков (те что ближе к фюзеляжу) подперты усиливающей площадкой (без этого усилителя, если верить коллегам из-за бугорья стойки выламывались на раз, и народ сам колхозил усиления, позже их стали ставить штатно на фабрике).

    И это решено- внутренние новые грибки сточены с одной стороны, чтобы площадки не ложились друг на друга. Внешние без проблем деинсталированы и перенесены в новые места.




    -перчинка третья, в носовом ретракте посадочные отверстия вообще просверлены на отье....сь

    а штатный ложиться нормально (правда площадка под серво точилась видимо после бочки Сангрии )

    Пришлось и здесь пару грибков переносить.

    Для себя сделал вывод- ретракты от JetItalia проигрывают Electron по всем статьям, и второй раз такие ретракты я пользовать не буду. К тому же Electron выпустила на рынок новый блок управления ретрактами GS-200 оснащенный ABS и гироскопом тормозов (очень интересная штуковина).

    Пока все. Появятся интересные (на мой взгляд) решения, обязательно выложу.

    Други делитесь своими наработками, глядишь и появится обобщенный "мануал" доработок, ведь спортжеты в большой своей массе очень схожи.

    С уважением,
    Сергей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Я бы ещё отметил фюзеляж, выполненный по технологии XIX века.

  4. #3
    VPP
    VPP вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    121
    Вот всегда удивляло качество АРФ. Всегда приходилось допиливать напильником.

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я бы ещё отметил фюзеляж, выполненный по технологии XIX века.
    Ну да, новомодного херекса нет, зато вся хвостовая часть от штатного места установки турбины до среза обёрнута в карбон.

    Завтра представлю решение по установке выключателей, порта GSU и внешнего питания, чтобы и глаз не резало "кляксами" выключателей и оперировать с бортом можно было не снимая огромную кабину (фиксируемую болтом М3).
    Хоть это и спортджет, но эстетика должна быть! Я так думаю! (с)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Ага. Вот с эстетики-то всё и начинается...

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Скорее эстетикой все заканчивается, но не в ущерб удобству и простоте эксплуатации

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вот с эстетики-то всё и начинается...
    Во-во, а затем лампочки-заклёпки .... и ..... . Как говорил мой инструктор: из конца в конец, будет этому конец наконец

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Во-во, а затем лампочки-заклёпки .... и ..... . Как говорил мой инструктор: из конца в конец, будет этому конец наконец
    Если внимательно до конца дочитать название темы, то лампочки и заклепки сами собой исчезнут, а вместо них появятся дымсистема, пиродымы...., ну и всевозможные плюшки присущие спортджету.
    Вот тоже было бы неплохо почитать про опыт установки пиродымов

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Сергей, поздравляю! В нашем полку прибыло
    С ректрактами - такая же была история, кроме неправильной сверловки фиксирующего болта в кулаке. Еще они (кулаки) больше выпирают нежели родные и створка возвышается над нижней плоскостью крыла. Лечил стачиванием и подгонкой.

    Где будешь ставить турбину? У меня по срезу фюзеляжа, в хвосте. Могу прислать фото одной особенности при установке. Также есть лекала для изготовления силовых элементов для площадки крепления турбины в хвосте.

    Про вес и CG. В инструкции CG обозначет от кромки крыла на расстоянии 24-26см (для начинающих и продвинутых соответственно). Так вот у меня перевес "на нос" 295 гр. это с выпущенными шасси. Аккумуляторы (4 шт) и расходный бак в носовой части.

    Рад, что дедушка Мороз подарил тебе за хорошее поведение джет-тренер! Это значит ты подготовишься к ЧР в Великих Луках и составишь достойную конкуренцию в F4G! А иначе и быть не может!

    Удачи в постройке!
    С уважением, Иван

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Где будешь ставить турбину? У меня по срезу фюзеляжа, в хвосте. Могу прислать фото одной особенности при установке. Также есть лекала для изготовления силовых элементов для площадки крепления турбины в хвосте.

    Про вес и CG. В инструкции CG обозначет от кромки крыла на расстоянии 24-26см (для начинающих и продвинутых соответственно). Так вот у меня перевес "на нос" 295 гр. это с выпущенными шасси. Аккумуляторы (4 шт) и расходный бак в носовой части.
    Ваня приветствую и спасибо,
    Турбина у меня пойдёт с Флэша, Р-120, и стоять будет басово по мануалу с трубой ( от Хока неиспользованная осталась). А вот вариант установки в хвост (фото со всеми ньюансами) было бы неплохо выложить в эту тему (для последователей), кому то может пригодится. А если ещё и чертёж ее не жалко- то просто супер!
    Тема ведь обобщённая, про все спортджеты, смысла описывать просто сборку заурядного АРФ нет, а вот собрать воедино различные спорткары от разных производителей с их ньюансами - неплохое подспорье (варианты компоновки, центровки, настройки....). Не думаю, что это секретная информация

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    про решение отдельных проблем
    Повелся, подписался, да вижу зря...

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    выкладывать свои варианты решения возникающих проблем
    Кроме первого поста один треп...
    Идея-то отличная, тема четко определена, что ж вы ветку захламляете?

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Олег, главное чтобы ругани не было, а колкости и юмор будут всегда и везде (иначе скучно).

    Для информации, тем кто надумает приобретать Аванти с электроретрактами, я бы обратил свой взгляд на комбонабор от Electron с новым блоком управления. Цена полного комплекта выходит 824 еврика (с учетом 18% TAX, который должны убрать при продаже в Россию), а качество выше JetItalia




    Здесь видео по работе блока

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Вот собственно вариант размещения выключателей борта и турбины.



    Оперировать ими очено удобно, эстетика сохранена, а главное нет необхомости возиться с фиксацией кабины после запуска. По борту добавится лиш квадратный порт GSU (если поставить телеметрию турбины, то и окно под вход GSU резать не прийдется).

    Порт внешнего питания турбины решил не ставить, аккамулятор 5000мА

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Чёто я не уверен в целесообразности такой установки. По мне, так лучше все же в укрытии...

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,880
    Мне чейта тоже не совсем нравится такой вариант. Насосет туды воды и будет праздник.

    Серег, а крылы у самолета деревянные?

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Серега, крылья и стабилизатор деревянные под пленкой (уже смирился, но все равно считаю - лучше композита ничего нет), фюзеляж (я уже писал) от середины до хвоста обернут карбоном, киль тоже полностью в карбоне изнутри.

    Теперь касаемо выключателей- это всего лишь вариант установки (так у меня сделано и может кому то понравится, и пригодится), чтобы кабину метровой длины постоянно не откручивать и снимать, но и в тоже время чтобы бельмом на борту не смотрелись. И да, ставят ведь выключатели снаружи по борту и ничего, летают и в дождь и снег.

    Это «Южный вариант»
    А СМУ и на работе хватает

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Колпак можно на защелке сделать. А можно откидным.

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    так лучше все же в укрытии...
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    тоже не совсем нравится такой вариант
    да вроде уже опробован такой вариант на "красненьком"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 36
Размер:	69.4 Кб
ID:	1394778
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 29
Размер:	24.0 Кб
ID:	1394776Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 37
Размер:	23.1 Кб
ID:	1394777

    Был не удобен только один момент: при ярком солнце контролировать вкл двух АКБ паурбокса (горят 2е зелёные).

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Колпак можно на защелке сделать. А можно откидным.
    Володя, можно все сделать, миллион способов....
    Я все таки предлагаю выкладывать на обозрение варианты уже сделанные, рабочие (не теорию) с описанием, чертежами (если не жалко и таковые имеются).

  23. #20

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Ну какие тут чертежи нужны, чтобы спереди штырь вклеить, а сзади защёлку стандартную ?

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ну какие тут чертежи нужны, чтобы спереди штырь вклеить, а сзади защёлку стандартную ?
    Вот я и говорю, давайте выкладывать то, что уже сделано, а не теорию, тогда и станет очевидным, что именно на Аванти такую защелку невозможно сколхозить, она сзади просто ложится поверх фюзеляжа. Куда защелкивать то? Только фиксация болтом сверху.
    А спереди штырь уже вклеен производителем.

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1344795387
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1322509108

    Сзади две защелки , спереди два отверстия под центрирующие штыри. Длина крышки ничуть не меньше сабжа. Снять/одеть - две-три секунды.

  26. #23

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1344795387
    Сзади две защелки , спереди два отверстия под центрирующие штыри. Длина крышки ничуть не меньше сабжа.
    На Аванти она такая спереди, да не такая сзади, на Бумере есть подобие спинки, на Аванти она плоская сзади. Куда защелки втыкать?


    И она немножечко побольше бумеровской
    Последний раз редактировалось helifox; 06.02.2018 в 22:27.

  27. #24

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Ищущий - да обрящет...
    Что сложного воткнуть в красную часть, чтобы шток защелки уходил назад в желтую?
    И одинаковы они в длину, а если и есть разница, то небольшая, у бумера все равно колпак массивнее и тяжелее, потому как его CMPro делал.
    Вон МиГ-15 на заднем плане - там тоже все на винтах? В любом случае плюсов больше - напряжение в сети посмотреть, состояние расходника и т. д.
    Контроль в любом случае нужен.

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    509
    А я что-то сейчас с опаской отношусь к защелкам. Красненький потерял свой один лючок из-за защёлки - в процессе закрывания и посмотрел, и простучал, ан нет оказалось "недопроштырилось" и на вираже лючок улетел. Зато не вижу сильных неудобств с болтом как было на Xcalibur
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 68
Размер:	59.1 Кб
ID:	1394838
    Нет под рукой подходящих фото, но смысл думаю ясен. Спереди в фюзе грибок, на съёмной части сзади вклеены "г" образные направляющие, которые входят в прорези на фюзе в задней части.И все это фиксируется спереди болтом.

  29. #26

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ищущий - да обрящет...
    Что сложного воткнуть в красную часть, чтобы шток защелки уходил назад в желтую?
    Чего спорить то, Володя, приезжай завтра в моделку и попробуй поставить.....
    Или ты думаешь что я не думал об этом и не прикидывал?
    А через матированный колпак разве не видать расходника? Больше скажу - даже показания на экране PowerBox легко читаемы. Это к тому, что ни пилотов, ни кабинетов и т.д. здесь не будет.

    Да, таки Олег оказался прав, идея создать общую тему про ньюансы и варианты их решения, на основе готовых примеров применительно к какому либо конкретному «спорткару» потерпела полное фиаско и переросла в просто варианты идей (в слепую, не щупав сабжа) как можно бы сделать, но не как сделано.
    АРФ на то и АРФ, что открой букварь, что в комплекте, закрути по нему десяток болтиков и наслаждайся. Ну а что некоторые неудобства есть- можно и забить на это. Но ведь хочется всегда идеала и удобства, а значит проще когда есть множество вариантов (мануалов) решения той или иной задачи и они описаны в одном месте.

    И эта, на Аванти с электроретрактами щиток стойки шасси не ложится уже на своё законное место, так что либо колхозить новый, либо забивать и играться без оных.

  30. #27
    VPP
    VPP вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Вот собственно вариант размещения выключателей борта и турбины.



    Оперировать ими очено удобно, эстетика сохранена, а главное нет необхомости возиться с фиксацией кабины после запуска.
    Ну не знаю. Ставить в воздухозаборник самый важный элемент питания самолета? При этом он не является не герметичным не защищенном от грязи с полосы. Малейщая пылинка или росинка по закону подлости может оказаться внутри.

    С другой стороны, неужели так тяжело перед полетом закрыть фонарь своего самолета. Ведь это действо обязательно для всех реактивщиков!
    Последний раз редактировалось VPP; 07.02.2018 в 00:27.

  31. #28

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от VPP Посмотреть сообщение
    С другой стороны, неужели так тяжело перед полетом закрыть фонарь своего самолета. Ведь это действо обязательно для всех реактивщиков!
    А не реактивщикам это действо разве не обязательно?
    А как Вам такой вариант установки (эстетику исключаем)? И в дождь и в снег летает
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DEE5C103-6B35-460B-AB64-CE3DE008516E.jpg
Просмотров: 84
Размер:	35.3 Кб
ID:	1394877

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14

    Смешно.
    Здесь Российская Федерация, если кто не в курсе и ожидать отзывов двухсот владельцев Аванти , с подробными рассказами, как сделано у них, по меньшей мере наивно...

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    А не реактивщикам это действо разве не обязательно?
    А как Вам такой вариант установки (эстетику исключаем)? И в дождь и в снег летает
    Вложение 1394877
    Есть небольшая разница между проточной частью воздухозаборника и теневой частью за центропланом..
    PS нюансы пишут без мягкого знака обычно.

  33. #30

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение

    Смешно.
    Здесь Российская Федерация, если кто не в курсе и ожидать отзывов двухсот владельцев Аванти , с подробными рассказами, как сделано у них, по меньшей мере наивно...
    А то, я то парубок Кубанский! И в Российской Федерации разве кроме 200 Аванти больше нет джетов из наборов? Вроде тема зовётся «Мисс Avanti и ДРУГИЕ СПОРТДЖЕТЫ»
    Все взялись за лобзики и пилят с «0»? Или я что то пропустил и джетмоделизм весь испепелили?
    Последний раз редактировалось helifox; 07.02.2018 в 01:04.

  34. #31
    VPP
    VPP вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    А не реактивщикам это действо разве не обязательно?
    А как Вам такой вариант установки (эстетику исключаем)? И в дождь и в снег летает
    Вложение 1394877
    Это нормальная установка и рекомендуемая. И в дождь и снег летает, но не засасывает, а обтекает. Эдак, можно также разместить питание борта на поршневых после винта перед цилиндрами.

  35. #32

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Есть небольшая разница между проточной частью воздухозаборника и теневой частью за центропланом..
    PS нюансы пишут без мягкого знака обычно.
    Володь, что тебя так заело то, что такое ёрничество?
    В таком случае приглядись внимательно, где именно расположен выключатель, вход под внешнее питание. За каким центропланом? В какой теневой части? Мне мои глаза говорят, что он находится перед воздухозаборником.

    РS. При чем здесь орфографические ошибки?

    Цитата Сообщение от VPP Посмотреть сообщение
    Это нормальная установка и рекомендуемая.
    Кем рекомендуемая?

    В общем проехали, у меня сделано так.

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Так, джентльмены, спокуха. Мы обсуждаем?
    Да, мы обсуждаем. Спокойно и без эмоций, соответственно мнений может быть много, а не только единственно правильное.
    Ну и насчёт ёрничество : все, что находится на борту - обтекается по поверхности или даже не обтекается, находясь в спутном вихре, но все , что находится в канале воздухозаборника, обтекается напрямую.
    По большому счёту , можно хоть в сопло выключатели ставить, современная электроника и это позволит. Если тема запрещает сомневаться, а позволяет только добавлять wou , то да, извините за беспокойство, хозяин - барин.
    :-)

  37. #34

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Южно-Cахалинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Для информации, тем кто надумает приобретать Аванти с электроретрактами, я бы обратил свой взгляд на комбонабор от Electron с новым блоком управления. Цена полного комплекта выходит 824 еврика (с учетом 18% TAX, который должны убрать при продаже в Россию), а качество выше JetItalia
    В том то и проблема что использование Electron с родными стойками невозможно, в своё время столкнулся с такой задачей, выбор пал на Pahl Retracts, качество на высоте,совпадают все размеры по креплению и с щитками проблемы нет.Грибки заменил на 4мм. Был ещё вариант изготовления под заказ Conversion_Set через Intairco, и цена была приемлемая,но Китай. Ни разу не пожалел потраченных средств.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Conversion_Set__82033_zoom.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	43.4 Кб
ID:	1394887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Air and Electric Powered Retractable Nose Landing Gear Units for Avanti S and Avanti S FC.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	30.5 Кб
ID:	1394888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Air and Electric Powered Retractable Main Landing Gear Units for Avanti S and Avanti S FC.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	37.3 Кб
ID:	1394889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Air and Electric Powered Retractable Main Landing Gear Assemblies for Avanti S and Avanti S FC.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	35.7 Кб
ID:	1394890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Air and Electric Powered Retractable Landing Gear and Brake Sets for Avanti S and Avanti S FC.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	30.5 Кб
ID:	1394891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Avanti-S mit Kabel und ECU-90grad.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	44.2 Кб
ID:	1394892  

  38. #35
    VPP
    VPP вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение




    В общем проехали, у меня сделано так.
    Сделано и сделано. Есть разные мнения. Можно летать и так и по другому. Хозяин барин, как говориться.

  39. #36

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Так, джентльмены, спокуха. Мы обсуждаем?
    Да, мы обсуждаем. Спокойно и без эмоций, соответственно мнений может быть много, а не только единственно правильное.
    Канэшна обсуждаем, и даже с холодной свежей головой (только чай с лимончиком),
    Мне просто все виделось/видится - «Я сделал так....(фото)»

    Цитата Сообщение от Oleg Skh Посмотреть сообщение
    В том то и проблема что использование Electron с родными стойками невозможно, в своё время столкнулся с такой задачей, выбор пал на Pahl Retracts, качество на высоте,совпадают все размеры по креплению и с щитками проблемы нет.
    Олег, а можно ссылку на магазин? Так, для информации.
    У Electrona вроде можно выбрать посадочный диаметр кулака 11мм (есть и больше), но в комбонаборе да, их стойки и их колеса.
    Последний раз редактировалось helifox; 07.02.2018 в 01:29.

  40. #37

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Южно-Cахалинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    333

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Канэшна обсуждаем, и даже с холодной свежей головой (только чай с лимончиком),
    Мне просто все виделось/видится - «Я сделал так....(фото)»


    .
    Выше и было выложено, как я сделал...
    Честно говоря, вообще не спорю, если удобнее , так как сделано - нет проблем, лишь бы летало.
    Но только тогда зачем спрашивать ?

  42. #39
    VPP
    VPP вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение


    Кем рекомендуемая?
    .
    Да ни кем, в принципе. Просто размещение критически важных узлов в критически опасных зонах не рекомендуется.

  43. #40

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    А нафига вообще выключатель от powerbox возить в самолете? Тем более не можете договориться где его ставить
    Сделайте прорезь под штекер по борту и фсе. Аккуратненько, не заметно и вес экономит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6623
    Последнее сообщение: 04.10.2019, 12:27
  2. Куплю Куплю советский эсминец "Проект 7У" 1:100 и другое.
    от Игорь ИВ в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2018, 16:38
  3. Почему горит передатчик TS5828 и другие
    от Axon в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 09.10.2018, 11:27
  4. Другой
    от ViktorF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения